Activity

Покупка вертолета.

Мой друг заказывал себе Ламу и мне запчасти на www.rc711.com
Предоплата кредиткой. Доставка 2-3 недели на почтовое отделение. Без обмана, все четко…

Там например сейчас новая Лама 4 с бортовыми огнями и симом - 88$ + доставка. Доставка зависит от объема заказа (а имеет смысл сразу брать и з/ч, и тунинх, и инструмент) - 40-60$ на посылку.

Дополнение: только что прочитал - про эту Ламу тут написали: rcopen.com/forum/f96/topic146937 (только магаз другой)

Регламент обучения и тренировок

😃

Кмк, наверно тема для ФАКа, но я что-то не нашел.

С симулятором мы не подружились - издеваюсь над моделью, благо, запчасти в запасе есть.
Есть ли “курс” тренировок/обучения? Ну скажем, к примеру, отрабатывать маневры в последовательности:

  • вертикальный взлет - посадка
  • висение хвостом к себе
  • висение боком, передом
  • полеты по кругу, блинчиком

и т.п., но детальнее, ткскть, “мануал”.

FAQ по соосным вертолетам

Ну тогда еще про тюнинг: Для БИГ Ламы никакого тюнинга пока еще нет в природе, за исключением аккумулятора от X-trim и алюминиевых деталей ротора от X-pro.

Впрочем, появились лопасти для Биг-Ламы от 3DPro DuraBlade (в РФ в продаже не видел, заказал с сайта 711)

Еще кмк для ФАКа самое оно: Принципиальная конструкция соосника

Примете новичка в ряды маньяков?
kesha333:

Всем добрый день!
Совсем недавно тоже стал счастливым обладателем Биг Ламы.😃
Естстественно - краш 😦

Ура, нас прибывает! Где летаем?? 😃

Неужели повреждения держалки настолько фатальны, что не спасет скотч, клей, липучка, чуть более длинные саморезы и прочие “народные запчасти”? 😃

После 2-го июня “Автохобби” грозился привезти большую партию запцацек для Е-Ская. Может, и “баттери холдер” привезут, пока его в инете не видно даже на буржуйских сайтах…

Кмк решаемо с помощью вышеозвученных материалов. И вообще пара кусочков картона/тонкой пластмасски неплохо держат акку 😃

Мне ОЧЕНЬ в этом деле помогла открытка, подаренная на день рождения - точнее, ее часть…

Крепление кузова к раме

Решил проблему. См. фото.
Первое фото, слева - “штатный” стержень, на который одевались силиконовые кембрики, в которые, в свою очередь, вкручивались саморезы, крепящие кузов. Справа на первом фото рапиленный флайбар, пострадавший после краша 😃 Стальной стержень флайбара, чуть длиннее штатного стержня, продет насквозь через кузов и снаружи зафиксирован резиновыми втулочками (из тунинх-комплекта маленькой ламы). Для верности еще локтайтом капнул, чтоб не слетели.

Полет нормальный. Оставшийся кусок флайбара сгодится, когда лопнут “верхние” кембрики 😃

Крепление кузова к раме

Стержень от ручки пробовал - у него наружный диаметр слишком велик, чтобы пролезть в отверстия на раме, а внутренний слишком мал, чтобы надеться на штатный стержень 😃 Причем нагревание не помогло - просто сминается при попытке натянуть, и все…

Крепление кузова к раме

Каков народный опыт?
При крашах силиконовые кембрики, соединяющие кузов со стержнем на раме, легко обрываются (см. фото). Замену им я пока не нашел 😠

Как вариант - отрезать кусок стержня от тренировочного шасси, длиннее штатного, продеть через отверстия в кузове и закрепить снаружи. Но при этом пропадает амортизация - при падении энергия удара будет больше передаваться на раму, что не гуд. Да и некузяво.

Апгрейд на Биг Ламу - детали ротора

Алюминиевые деталюшки, непонятного происхождения (наверно, все-таки сам Е-скай) - что дадут моему страдальцу?

Нашел статью на Форсаже - вккратце, установка алюминивого АП положительно сказывается на управляемости и стабильности благодаря мЕньшим люфтам.

ЗЫ мой комплект - точно Е-скаевский (инфа оттуда же).

Балашиха

Вчера приехал пораньше - около 7. Не было никого 😃 Я минут 15 потусовался, облетал тушку на тренировочном шасси. Всего 2 лопасти в минусе… 😃 Ветер был достаточно сильный. Вертик поднялся всего на пол-метра - порывом ветра его опрокинуло набок просто.

Балашиха
Дэн:

Просто у тебя вал погнут, вот и не лезет туда… Расковыряй шестерню (нагрей) … ивытащи с другой стороны… Делов то…

Или подстучи чем нибудь аккуратно и он пролезет !!!

Удачи !

Блин, не выходит каменный цветок 😃

Снятие внешнего вала на Биг Лама

Помогите, пожалуйста, понять, как вынимать внешний вал на Е-Скай Биг Ламе? Вал в сборе с шестерней, проходит через пластиковую втулку в раме, во втулке запресован подшипник. На фотке вид сверху.
Тяну вал - не поддается. Стучать и дергать боязно 😃 Какой-то съемник нужен или я еще не все разобрал? 😃

Примете новичка в ряды маньяков?
LDmitriy:

неправда! на нем еще есть резинки, которые идеально подходят на замену утерянным резинкам, стягивающим кабину (а теряются при крашах резинки ОЧЕНЬ легко!) )))))))))

Во! А я-то думаю, где эти кембрики найти! Спасибо за подсказку. Вчера слегка упал 😃 rcopen.com/forum/f22/topic125509/521

flyder:

Согласен и железочки стягивающие кабину тоже из них же нарезать можно😁

Автору, слишком много ломастей стандартных накупил они ломаются очень легко, лучше вместо них экстримовских взял бы даже поменьше, они живут дольше, а стандартные сколько не бери все перебьешь хлипкие они сам уэе понял небось. А в остальном я когда верт брал месяц назад, примерно такой же набор накупил, сейчас от него только внешние валы остались:)

Экстрим еще не выпускает лопасти (и много чего) на БИГ Ламу. К сожалению… По крайней мере, в московских магазинах и на буржуйских сайтах не нашел. Так что пока буду коцать стоковые. 4 уже в минусе 😃

Балашиха
Дэн:

Вал продаётся вместе в с шестернью. Они не разборные между собой… Во всяком случае на ламе так. Думаю отличий никаких !

Это я уже понял, жду комплекты. Но я не могу выдернуть вал из втулки на раме! Но последней фотке вид сверху - вал входит в пластиковую черную втулку через подшипник - оттуда вал не хочет вылезать.

Балашиха

Надеюсь, что лучшие времена наступили 😃

Мой вчерашний минутный полет меня восхитил, но для верта закончился крашем. Хорошо, хоть не тотальным, см. фотки… Из видимых повреждений:

  • разбит кузов
  • сломаны 3 лопасти
  • порвались “амортизаторы” крепления кузова к раме
  • съехал в сторону мотор “внутренней” шестерни
  • сожрало венец “внешней” шестерни

Но зато вертолетик поднялся метров на 20 и удалился от меня метров на 50. Потом, видимо, его опрокинуло порывом ветра и верт камнем кинулся вниз, воткнулся в землю носом. Конечно, ошибок я наделал много - не смог развернуть и вернуть машину, от растерянности не сразу скинул газ…

Жду доставки внешнего вала с шестерней в сборе…

Заодно, пожалуйста, подскажите, как вынуть внешний вал?? Втулка на раме, в которую вал вставляется, имеет запресованный подшипник, вал вылезать не желает (последнее фото)…
А вообще Лама удивительно просто разбирается 😃

И всем, кто мне помог большое спасибо! Было очень приятно познакомиться и ткскть влиться. До скорой, надеюсь, встречи! 😃

Балашиха
санек674:

Все правильно, мимо стоянки попадаешь на громовку. Сегодня можно полетать часиков в 19-00.

А стоянки с какой стороны объезжать? 😃 Между стоянкой и Горьковкой или ЗА стоянкой?

Балашиха
Alextra:

Всех именинников, с прошедшими “днюхами”!!!
Взял за правило в последнее время после работы, часов в 8-мь появляться на Громовке. Ветра нет, зевак тоже… Одно удовольствие! Желающие, присоединяйтесь!

Громовка - это Леоново? А как туда заехать на машине? Я бы присоединился…

Я правильно понимаю, что площадка тут? maps.yandex.ru/?um=T5eJc8X3caWbTFixfrjP5sQT3O7C2q7… Заезжать на нее мимо АЗС и мимо автостоянки - можно там пролезть?

Балашиха

Всем привет! Примете новичка? Отметился в “профильной”: rcopen.com/forum/f96/topic142294

Живу в Балашихе на Первомайке, хотел бы в выходные встретиться с бывалыми на Леоновском поле… Кто когда там бывает? В качестве вступительного взноса готов привезти шашлык 😃

Примете новичка в ряды маньяков?

На прошлой неделе после долгих и мучительных раздумий, учитывая советы бывалых, приобретен соосник E-Sky Big Lama (первая фотка).
К нему сразу набрал запчастей и аксессуаров - брал все подряд из наличия, “на авось пригодится”: 10 комплектов лопастей, валы, тяги, шестерни, корпуса, стабилизаторы и т.п… (вторая фотка).
Кроме того, не удержался и сразу купил “апгрейд” механики ротора от “Икстрим” (третья фотка).

Пока тренируюсь на тренировочном шасси. Получается неважно -)) Машина ползет, куда ей вздумается. Попытаюсь выбраться на “площадку”, где летают бывалые, и напрошусь в ученики.
Жду курьера из магазина с набором инструмента (а то даже лопасти поменять не могу - нет шестигранника), Икстримовской батарейкой (11,1 в 850 мач 20с).

Страдаю, что запускать могу пока только в офисе -) Шкаф и плинтус уже пострадали…