Activity

Не работает регулятор CopterX 50A ?

Все ок заработало
Мануал действительно помог но большая помощь пришла от опытного друга.

Причина глюка это настройка головы верта с включенным регулем и откл мотором.
те двигая ручкой газа без холда настройки регуля сбились

Не работает регулятор CopterX 50A ?

Добрый День

Подскажите п-та в чем причина.
Регулятор китаец (CopterX 50A Brushless ESC with BEC) совершенно новый инициализация проходит звуковая + небольшое движение вала, а после никакой реакции на ручку газа.

Двиг 3500 исправен сигнал на регуль приходит.

ранее при сборке верта. включал несколько раз все работало полетов не было даже не крутил.

После обнаружил что пульт стоит в режиме холд. режим сменил но улучшений не появилось.
Спасибо.

Help! помогите с Futaba T2PHKA

Добрый День

Помогите разобраться, что не работает приемник или передатчик.
Мне досталась машинка с аппой. Аппа как выяснилось не работает.
Futaba T2PHKA 27,195 прием FP-R122JE (АМ) по отдельности они подают признаки жизни но друг друга не видят. (приемник реагирует на помехи - на передатчике лампочки горят обе)

Если у кого в СВАО есть такая аппа готов подъехать для теста (поменять пары)

Спасибо если кто отзовется.

пишите - звоните 8-903-77девять-0682 Павел.

авто в СВАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Добрый День

Помогите разобраться, что не работает приемник или передатчик.
Мне досталась машинка с аппой. Аппа как выяснилось не работает.
Futaba T2PHKA 27,195 прием FP-R122JE (АМ) по отдельности они подают признаки жизни но друг друга не видят.

Если у кого в СВАО есть такая аппа готов подъехать для теста (поменять пары)

Спасибо если кто отзовется.

пишите - звоните 8-903-77девять-0682 Павел.

Help! помогите с Futaba T2PHKA

Добрый День

Помогите разобраться, что не работает приемник или передатчик.
Мне досталась машинка с аппой. Аппа как выяснилось не работает.
Futaba T2PHKA 27,195 прием FP-R122JE (АМ) по отдельности они подают признаки жизни но друг друга не видят.

Если у кого в СВАО есть такая аппа готов подъехать для теста (поменять пары)

Спасибо если кто отзовется.

пишите - звоните 8-903-77девять-0682 Павел.

Подскажите Graupner key biscayne
nokia27:

Слабее и по оборотам и по мощности, вот этот движок osengines.com/engines/osmg1636.html у него 1.1 лошадь при 5.2куб, а вот довольно маломощный судовик 3.5 osengines.com/engines/osmg1624.html уже 1.7лс

причем по цене они равны в России по крайней мере

Лучше поставить двойные плиты на каждом борту

Принимается будем работать.

Подскажите Graupner key biscayne

Я конечно не спец. но 5см\куб (крутит очень весело), слабее 3,5 для меня это странно.
Слабей по оборотам или по какой то другой причине.? (ВАЗовский 1,5 слабей Тойотовского 1,3, но тут дело в оборотах первый 5500 второй до 8000)
Я полагаю, что проблема не в двигат. ибо лодка не вылетала из воды на 15-20см вращаясь по кругу.
Добрый человек посоветовал транци. сместить ближе к валу. - вот с этим я согласен, что когда лодга выходи на глис. транц. не достают до воды.

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
DR_SLAP:

4 Pasha: я тот самый пилот жёлтой Katan’ы… около проводов я пролетаю так же как и другие пилоты, заходящие на посадку, расстояние до проводов оценено для наибольшей безопастности, с учётом возможной помехи… за головой никогда не летаю, всегда рядом стоящих пилотов предупреждаю о посадке, поставил электронный блок глушащий двигатель в случае помехи… и многие пилоты нагорного подтвердят тот факт, что для безопастности полётов я делаю всё возможное… Да и ещё, по-поводу ЛЭП и новичков… хм, вот тут на днях Amp облётывал свой тренер, над машинами не летал, да и ЛЭП не особо мешали…

  • DR_SLAP - лично я, ничего против не имею на счет полетов над ЛЭП под ЛЭП и пр. В том сообщении было написано о пролете над ЛЭП желтой катаны. И это понятие “за головой или за спиной” о котором тут многое говорят похоже на то, что пилот стоит лицом в поле а самолет у него сам летает за спиной, и попадает в провода, машины, другим в голову, ногу. Даже если ты летишь над ЛЭП или около нее ты смотришь на модель и стараешься сделать все возможное в крит. ситуациях.
    А если говорить о тренере, висевшем на проводах, то, привыкая к динамике пилотажных моделей тяга и прочие хар. у тренера не на высоте. Что и свилось причиной этому курьезному случаю.
    За то сколько впечатлений.
Подскажите Graupner key biscayne
Pasha:

Всем привет.
Катер Graupner KEY BISCAYNE
длина 830 mm
ширина 210 mm
Мотор 5,23см.куб. ДВС OS Max 32
www.shop.graupner.de/webapp/commerce/…/report?lang…

Модель, спустя года полтора, собрана на 90%, и даже немного обкатана. Вчера производился очередной запуск, более менее успешно. Но тем не менее существуют след. проблема:

  1. При установке тран. плит в “0”, катер ужасно сильно дельфинирует, почему? Плиты приходится загибать вниз 4-6 мм.
  2. Иногда, не всегда, при сильном разгоне, катер, при прямолинейном движении, выходя на глиссирование, начинает резко раскачиваться влево-вправо (как бы виляет задом), все сильней, сильней, и в итоге он вылетает из воды занося карму в перед.
    Интересное зрелище, но в чем причина?

Подскажите, может кто сталкивался.

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)

Alex’ date=‘Jun 14 2006, 13:59’ post=‘303324’]

Я бы пригласил вас на свои полеты, но… палить свою поляну не хочется…
Самолет – ВТОРОЙ ПОСЛЕ тренера. Причем взлет был первый в сезоне.

  • [r]Alex - С учетом первого вашего вылета за сезон, вам наверное грустно сидеть дома одному и играть в симулятор, ну ничего скоро выйдет в свет новая версия RealFlight 3.5 beta с функцией online-multiplayer.
    А стимулятор у меня только FMS. (стимулятор потом, что стимулирует летать в натуре)
    А на счет поляны кинь в ЛС, куда переезжаем с Нагорного. 😃
Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)

Alex’ date=‘Jun 14 2006, 11:44’ post=‘303237’]

Если у вас самолет где-то оказывается случайно – симулятор, симулятор, симулятор, пока слово “случайно” не забудете.

Уважаемые Коллеги, исходя из того, что все мы ошибаемся, и я видел только единицы Пилотов, которые не допускают ошибок. (ибо в руках у них стендовые модели)
Фактически - [r]Alex - предлагает остальным сидеть дома.

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
tlvct:

я тоже кольта на лэп сажал в Абрамцево, но только лишь из-за того что высоту не расчитал, но это не за спину не на машины и не на людей а перед собой в поле.

Господа, каждый отстаивает свои позиции, но по сути разговор уже ни о чем.

Места на поле действительно не мало, но зачем же строить фразу в форуме таким образом, что я специально летал вокруг проводов, или хотел всем показать как можно пролететь между ними? ведь не специально же!
Каждый имеет право на ошибку, и действительно может случиться с каждым. И не летал никто над машинами и ЛЭП, самолет оказался там случайно и внезапно, а маневры были затруднены из- за малой скорости, пока добавил газ, было уже поздно.
И если уж смотреть правде в глаза, то каждый кто приезжает на поле- рискует. И чем больше народу, тем больше риск. Ибо умение летать лишь уменьшает количество аварий, и если ты летаешь- ты разбиваешься, кем ты ни был (все читали статью на этом сайте).
Можно конечно высказать свою отношение к данному происшествию, но не в такой же форме “что всех кто залетел за спину- долой на симулятор или в тундру”.
Я не знаю точно кто из участвующих в форуме был на поле после того как сбили тренер, но точно помню что после, один молодой человек на желтой Katana пару раз пролетал около проводов ЛЭП, и все это видели…
Все забыли о том, что кроме ошибки пилота может быть техническая неисправность модели, что тогда скажете?
Все рискуют, господа, и надо это понимать. В Европе вообще модель в воздух не поднимешь, если у тебя страховки нет. А у нас застрахован… только кабель ЛЭП от разрубания модельным винтом, и опора, от повреждения моделью, и все! Но не в этом суть.

Предлагаю прекратить полемику и всем быть осторожнее и серьезнее, и в воздухе, и в форуме.

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
  • Товарищи… - Товарищи…
  • Я попрошу тишины.
  • Не надо так драматизировать ситуацию.
  • Из всего случившегося вызывает сожаление только факт повреждения 3 бойцовых моделей, а все остальное это ерунда.
  • Просто ЛЭП построили не в том месте. А тренер не нанес ей особых повреждений кроме небольшого стресса.

А фактически ветра не было совсем.
Что называется, завел за спину - данный факт тоже не подтверждается, ибо были свидетели. Модель уже трижды мертвого тренера была полностью исправна и находилась зоне видимости пилота. Просто стоял сложный выбор добавить газ или наоборот сбавить и пройти ниже проводов.

  • Но как говорится промедление смерти подобно.

А насчет электриков это вы правы, можно представить, что данная ситуация могла быть расценена как попытка террористического акта.

И основной причиной того, что кто то стал ставить бетонные блоки при въезде, является именно угроза повреждения ЛЭП не детскими самолетами.

Предлагаю исключить нерадивых пилотов из благородного общества “ЛЕТНОГО ДЕЛА МАСТЕРОВ”.

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
BigMaza:

А тренер, судя по всему, TT EasyTrainer MK II или TigerTrainer? В Москве покупали? Не подскажете, где?

Это TT EasyTrainer 40Т брали в Питере. 2 года назад.
Но в пилотаже он тоже продавался только с фузом покороче.

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)

Уважаемые Товарищи, хочу поблагодарить за помощи.
Вчера на ЛЭП был посажен тренер (Тундер Триггер - Тандер Тигер), все попытки снять его с помощью разных предметов (бутылки пластиковые с водой, палки и пр.) не увенчались успехом, и только отважные ребята, пожертвовавшие тройкой бойцовых моделей смогли его сбить.

Огромное спасибо пилоту, который все же смог направить свой (Мессер - Бойцавка) и точно попал в цель.

  • Тренер оказался на земле.
    -Ура.
    -Ура.

Всем Пива и пр.

Подскажите по lst Monster Truck.
Dmitry_SA:

ПО порядку (да простят меня дилеры лози 😃):

  1. Зазоры в главной передаче
  2. Заменить пластиковые корпуса диферов на алюминиевые
  3. Скоро помрет промежуточный вал в коробке
  4. Желательно заменить пластиковые кулачки сцепления на алюминиевые
  5. УБРАТЬ ШАЙБУ из движка (стоит между шатуном и обгонкой
  6. Серва газ/тормоз желательно заменить на чтото понадежнее… можно Hitec 422, 522, 325
  7. Заодно заменить качалку газ/тормоз на баггийную (динамит делает)
  8. Поставить вторую крышку защиты коробки
  9. Если собираетесь ездить жестко или прыгать, замени ь рычаги подвески на RPM или Dynamite

ну и еще можно приехать на трассу в люберцах, там одни лосеводы и посмотреть чем живут люди 😃

Прошу прощения конечно но я имел в виду не настройки купленного аппарата, а тот момент когда ты первый раз взглянул в коробку и на авто.
Т.е. как определить качество сборки и какова должна быть комплектация.
Чем отличаются модели первого выпуска от более позднего?
Большое спасибо.

Подскажите по lst Monster Truck.

Привет Всем.
Подскажите на что нужно обратить внимание при покупке данного авто.?
Это первый автомобиль.
И еще вопрос как отличить модель первого выпуска от более позднего, причина данного вопроса заключается в том, что как я знаю первые модели были с не большими недоработками в отличии от последних. ?
Чем отличаются модели сделанные в США от Европейских?

Hellp ! Двигатель глохнет.
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дядька Сергей-Zitch сглазил  😃 , низя ,низя , обороты. Вот вал и выкрутился от оборотов.  😃

После решения ряда проблем таких как:

  • глохнет двигатель.
  • развалился гибкий вал.
    Лодка все же пошла - пошла достаточно шустро.
    Но я больше чем уверен, что это лишь 50% ее мощности т.к.
  1. Винт регулировки смеси выкручен достаточно сильно. (мотор новый проходит обкатку)
  2. Не корректная регулировка плит. (нет опыта)
  3. Киль с винтом вообще не регулировался. (нет опыта)
    Прошу подсказать последовательность действий для достижения максимального результата по регулировке.

Большое спасибо.

Новая проблема "гибкий вал развалился" Graupner
Сергей-Zitch:

Для экспресс-ремонта нужно сделать следующее:

  • в приличных “автозапчастях”, или в “Чип-и-Дипе”, где продают инструмент и припои купить газовую горелку, пропановую или “зажигалочного” типа торч-пэн. Самая дешевая может стоить до 100 рублей.
    Так же купить припой пос 60, без канифоли, диам. от 1 мм. или поприличнее буржуйский в бобине, с серебром (1-5%).
    Так же купить флюсы жидкие ФИМ, Ф38Н и ЗИЛ (что бы не бегать 10 раз потом).

Зачистить шкуркой оконечник вала, почистить внутри наконечника. Примерить, достаточно ли совпадают размеры.

Промазать флюсом обе детали в месте пайки. Подождать. Вставить вал в оконечник, используя тиски или струбцину для фиксации. Прогреть горелкой вал, флюс будет греться и пузыриться, чернеть. После прогрева еше раз промазать флюсом, пойдет едкий дым и пар. Тогда приложить припой, в пламени, припой потечет в зазор. В зависимости от везения припой смочет или не смочит зазор. В случае неудачи щеткой или кордолентой прочистить вал от окисной пленки на металле и снова его флюсить, греть, паять.

В случае успеха смыть остатки флюса и счистить окалину. Все.

Удачи.

Господа. комментирую результаты процесса ремонта гибкого вала.
Все варианты с пайкой вала не прокатили. (Паяли с другом очень долго, и флюсом и кислотой “серной”, - вал не много залудился, а втулка нет - ну не капли как только мы не пытались - сразу видно фашистская) Но все же, втулка была набита припоем и вал был вставлен в нее. (несколько раз подряд)
Все действия происходили с участием газовой плиты, припоя, флюса, ортофосфорной кислоты, канифоли и паяльника.
Результат - На вид прочно. Но…

  1. Первый запуск прошел нормально.
  2. Второй даже не начался - вал сорвало сразу.

В результате чего было принято решение использовать последний вариант, просверлить отверстие во втулке и зафиксировать трос в ней стопорным кольцом от шасси самолета. Данная конструкция имеет один отрицательный момент (имеется небольшая восьмерка при вращении вала, но на скорость почти не влияет)
Результат - пока держится.
Следите за экспериментом далее.

Новая проблема "гибкий вал развалился" Graupner
nokia27:

какой движок, это про мощность

а так пайка хотя бы свинцовым припоем, или заклеивание анаэробным клеем локтайт или еще какой,не фиксатором резьбы а именно клеем, он намного прочнее

ДВС 5,23. Os-Max32

Hellp ! Двигатель глохнет.
rrteam:

5 кубов- критический номинал работы моторчика на пасуде без редуктора!
Особенно в переходных режимах.
А ЧПВ (частично погружённый винт) имеет далеко не линейную характеристику
нагрузки от скорости набегающего потока… (читай скорости)😉
В какой-то момент нагрузка резко увеличивается.
Может у вас слишком лёгкий маховик? 😒

Большое спасибо
Но.
Появилась новая проблема см. Тему Новая проблема “развалился гибкий вал”.

Новая проблема "гибкий вал развалился" Graupner

Привет всем.
В процессе настройки и обкатки двигателя на лодке как на в воде так и на суше, вышел из строя гибкий вал. т.е. произошло отсоединение троса от втулки крепления винта.
По факту было предпринято две попытки ремонта.

  1. заклеить эпоксидной смолой.
  2. заклеить циакрином.
    Все напрасно.
    Подскажите какие есть варианты соединить данный узел.
Hellp ! Двигатель глохнет.
rrteam:

Пара вопросов…
Винт погруженный или ЧПВ?
Редуктор есть?

Редуктора точно нет. А вот на счет погруженный или ЧВП сказать нечего. т.к. не знаю что это.
винт находится за кормой на уровне днища (погружен в воду на 15мм).

Hellp ! Двигатель глохнет.

Привет всем.
Подскажите почему глохнет двигатель на лодке.
Двигатель OS-Max 32 (5.23куб) винт 42мм. немного обкатан. 300мл.
На суше двигатель работает нормально т.е. держит ХХ и максимальные обороты.
При погружении в воду: - все действия происходят на месте.

  1. на холостых оборотах как только винт коснется воды. (глохнет)
  2. на средних оборотах немного работает после чего (глохнет)
  3. на оборотах чуть больше среднего, работает но при попытке двинуть лодку
    против движения (глохнет).

Вопрос почему.

Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
VictorS:

Про 61 ASP FS могу рассказать всю историю его создания:
этот мотор кланирован от OS 52 Fs и  при передаче технологий от ОСа китаийцы наделали очень большую линейку размеров, помещая “пары” в различные картеры, так родился 61 в картере 52! Поэтому вес одинаков +
2,8 кубика обьема, а следующий размер уже 65 FS имеет “свой” картер и т.д.
Это два самых удачных мотора ASP(61 и 65), остальные по показателям -
цена, качество, тяга и т.д. проигрывают своим аналогам ОС.
Нужно не забывать, что качество металлов в Китае и Японии соответствующее.
Я этот вопрос изучал с нашим единственным дилером по ASP в РФ,
поэтому так смело выдаю эту информацию.
Инструкцию по обслуживанию Вы найдете на сайте OS, которую можно применять от OS 52 F, она более чем подробна!
А по зазорам (естественно по рекомендации дилера , что проверено на практике за два сезона) впускные-0.1 выпускные 0.14 !!!
Винт не больше 12х6( можно с широкой “лапатой” как у Graupner)(c натягом 13х4)(неплохо 12.25х3.75 карбоновый) Выкручивать полные паспортные обороты вредно для “головок” горят “седла”
Самолет должен быть по весу около 2000г - не более тогда вы сможете на нем выполнять любое D. У этого мотора очень хороший момент и настолько резкий прием, что я по сей день летаю на нем на Фане и не помню случая, что бы он больше чем с 2х ударов по винту не завелся, общий налет я думую часов уже под 50, а может и более…
Да чуть не забыл Холостые обороты у него чуть завышены как у Оса 52 F!!
Время обкатки у китайцев строго индивидуальное, мой катался почти полмесяца и “набирал” прямо на глазах.

Большое спасибо.