Activity
Да, оптика там везде, нмв, смешная.
Только цена не смешная за combo 1 680 уе
Да если попрыгать с бубном случаются чудеса.😁
Сам себе отвечу,после трех циклов разрядки-зарядки баночки на “бракованом” аккумуляторе
подравнялись, ток и мощность на обеих одинаковая.😃
полеты в динаме мое маленькое видео.
Купил пару Turnigy nano-tech 2650mah 6S 25~50C вчера пришли.
Один идеальный все банки ровные по напряжению зарядился быстро,
и быстро отбалансировался.
На втором на одной из шести банок напряжение ниже на 0.10v
При зарядке все банки быстро набрали 4.20 на этой после полуторачасовой
балансировке поднялось до 4.15 и все.
Вопрос возможно ли восстановление этой банки при эксплуатации до нормы
или сразу в утиль во избежание проблем?
У меня было две таких модели одна с пилотажа, другая тоже китайская на обеих такой косяк,
если киль не перпендикулярен крылу до 5 градусов не стоит заморачиваться просто запаралельте
стабилизатор к крылу, выровняв площадку для стабилизатора,после облета модели наверняка
внесете свои настройки и поправки.Посоветую поставить расходы на руль высоты 5-6мм вверх и 8-10мм вниз
с экспонентой 50% для уменьшения чуствительности,самолет очень резкий и резвый,удачи.
Пробовал микшировать элероны и использовать как закрылки,
настраивал полетные режимы,эффект практически нулевой.
Без законцовок не летал приклеил их эпоклидкой с направляющими штырями
сверху скотч, несколько раз отрывал"мягкими"посадками и каждый раз упорно востанавливал😒
У меня просторно, даже как то пустовато.
Народ за каждый миллиметр борется.
Фотки на сайт не грузятся вот ссылка на альбом
на яндекс фотках fotki.yandex.ru/users/bacilla2007/album/125565/
Я на планер такие поставил shop.interia-ek.ru/index.php?ukey=product&productI…
В пикировании метров с 300-400 можно разогнать до 200-240км/ч
Разгонять конечно пробовал но замерить нечем визуально приличная скорость.
В динаме периодически летаю при южном ветре рядом (северный берег р.Ангары)
при северном ехать часа 1.5 Не Альпы конечно крутые склоны метров 100-150.
Спасибо за отзывы.
Немного о проблемах в первых запусках.
Первый полет ветер 5-6 м/с планер очень резко ушел вертикально вверх,поймал идет ровно но очень медленно
винт вращается постоянно(нет тормоза на двигателе)посадка,программирование регулятора хода.
Полет второй взлет на высоте около 100 метров хруст в двигателе,посадка.Дома разобрал мотор,
отклеился один магнит,всетаки TURNIGY SK 42-60 500 Kv / 1475W китайский колокольчик.
Вклеил эпоксидкой магнит,бормашиной подобрал места задевания за ротор,заполировал.
Взлет третий полет нормальный при резкой работе ручкой газа хруст как в коробке передач все зубья отлетели.
Разобрал движок все нормально магниты на месте подшипники в норме вал затянут,мест задевания нет.
Поиграл синхронизацией в регуляторе хода еще хуже,поставил сверх мягкий старт,проблема исчезла(видимо нагрузка близкая к максимальной, срыв синхронизации 😃)
Отлетал 10 полетов пока все в норме,движок прет как турбованый.
Эти маленькие проблемы к самой Alpine не относятся летит солидно и ровно,очень послушна,легкая в управлении,предсказуема, ветер до 6м/с практически не ощущает.
Летаю почти каждый день кайфую.
Для китайской сборки это норма.
С пленкой все просто утюжком, одновременно можно выпрямить плоскости очень возможно
что есть кручение.
Киль желательно выставить перпендикулярно крыльям делается это так;аккуратно отклеиваем рейку в киле (в нее вклеивается руль поворота)
после этого он становится живой, устанавливаем в правильное положение, склеиваем.
Площадку под стабилизатор тоже придется запаралелить с крылом напильником или подкладками под стаб.
Чем качественнее сделаете сборку, тем красивее стабильнее полет.
С камерой лучше подождать пока не справитесь с этой птичкой 😃
Сетап такой: двигатель TURNIGY SK 42-60 500 Kv / 1475W
Регулятор скорости TURNIGY Plush 80A
Винт складной Graupner 14,0 X 9,5
Аккумуляторы Turnigy 2200mAh 6S 30C Lipo Pack
Тяга в статике 4.5 кг 65A 1280W
сервы все HYPERION руль поворота и высоты HP-DH13-FMD
в крылья на элероны и закрылки HP-DS095-FMD
питание борта на прямую в приемник, HYPERION LiFePO4 6.6V 2100mAh RECEIVER PACK
Взлетный вес 4.5 кг тяги достаточно для взлета при любых условиях подьем 60-70 градусов.
Полную мощность использую только на взлете потом 50-60% .
Аккумулятора хватает на 15 мин. при активном использовании движка или до 10 подьемов на высоту 200м.
Четыре полетных режима 1)норм 2)термик 3)гонка 4)посадка
Отклонения на все рулевые плоскости рекомендованные из инструкции;
Input down / up
Aileron servos
Aileron 12 / 22
Flap (slider) 2 / 1
Flap (switch) 2 / 1
Spoiler (butterfly) 0 / 20
Input down / up
Camber-changing flap servos
Aileron 0 / 10
Flap (slider) 2 / 1
Flap (switch) 2 / 1
Spoiler (butterfly) 25 / 0
Input down / up
Elevator servo
Elevator 6° 10 / 10
Flap (slider) 1 / 1
Throttle (motor) 1 - 1.5 / 0
Spoiler (butterfly) 1.5 - 2.5 / 0
Input right / left
Rudder servo
Rudder 45 / 45
Спасибо, двигатель как и на любом мотопланере использую только для подьема,
видео из кусочков снятых близко у земли поэтому в кадре частенько работающий мотор.
Alpina 4001 горный планер (слопер) но неплохо парит.
Облетал планерок, мое скромное видео.
Олег а как первый запуск проходил?
Какие то начальные установки были подстраховка?
обычной почтой без повреждений
😃
Обычная почта и EMS берет посылку до 150см а здесь коробка 2м с копейками
поэтому через диллера он везет транспортной компанией.
обошлось в 31рубль с доставкой считаю очень по божески учитывая что живу в глубинке.
Да Aleksandr согласен, я погорячился 15x8 на 5 банок тяга 4.5кг это максимум для Hacker A40 10L
сейчас на мотокальке просчитал более внимательно.
Hacker A40 10L 500kv 1100w c винтом 16x9 на 5 банках 4970г в статике.
размер очень удобный D-41.7mm L-70mm вес 340г
Спасибо Aleksandr пожалуй это оптимально будет.
Да и Hacker A50 16S очень гуд диаметр только великоват резать высоко.
Спасибо Иван.
Летать собираюсь не только в слопе но и на нашем местном аэрополе.
я живу в Иркутске и приличные горки далековато.
С мотором пока не определился.
Предполагаемый взлетный вес 5-5.5кг.
Рекомендуют COMPACT 540 14,4V, но по моему моловато будет
для такого веса.
Поделитесь опытом под подобный агрегат бесколлекторник без
редуктора,заранее благодарен.
Давно хотел полетать на приличном по размеру и качеству планере(слопер).
И вот после бесконечного ожидания мечта почти сбылась,
получил коробку с Alpina 4001 PRO Carbon Thermic Edition , заказывал
здесь shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=40170
через официального диллера,напрямую купить не получилось из за
размеров коробки (более двух метров).
Первый осмотр,впечатляют размеры особенно в квартире,
качество исполнения немецкое приятно подержать в руках
подгонка деталей, зазоры все выше всяких похвал.
До этого пользовал пару китайских DG-1000 ну никакого сравнения.
Придется резать красоту под бесколлекторник,пока заказал сервы гиперионовские
лопасти итд.
Облетать надеюсь к весне а пока приятная сборка и комплектация.
Здесь видео как оно летает
Лучше всего наша отечественная эпоксидная смола схватывается медленно
все успевает пропитать как следует,в месте ремонта в следующий раз 😁 не
сломается,проверено 100%.
Letmodel производитель а продают здесь
Купить приличный по размерам планерок сложно из за проблем с доставкой.
EMS почта до 1.5 м длинна посылки 😦
Я довольно долго летал на угольных стержнях 6 мм,изломал их много в основном при жесткой посадке, но после того как при резком маневре на приличной скорости сложились крылья в полете, подсел на стальной пруток.
Больших различий в характеристиках модели не ощутил.
Еще немного своих наблюдений о DG-1000, хоть и много негатива вылито на эту
невинную птичку,я добавлю свою ложку меда.
Модель очень живучая,терпит такие "посадки"после каторых любая другая пошла
бы в утиль, здесь же небольшой “косметический” ремонт.
Модель зрелищна, производит впечатление на зрителей даже большее чем гораздо
более дорогие большие пилотажки,естественно при умелом, эффектном пилотировании.
Я с ней долго боролся и временами даже хотел отправить в помойное ведро,
но теперь летать на ней одно удовольствие и удовлетворение.
Без лирики:не рекомендую начинающим,могут быть затраты, растройства.
Зделать из этой модели DG-1000 паритель равносильно как из МИГ-29 или СУ-37 😃
Это слопер тяжелый, скоростной, красивый,имею приличный опыт эксплуатации
данного аппарата.Уже вторая модель регулярно летаю.
У меня на аналогичных планерах стояло
сервы www.hobbyforyou.ru/catalog/708-35717.html
мотор www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-21387.html
винт складной производитель рекомендует 11x8 я ставил 11x7
тяги достаточно.
Тоже есть желание приобрести планерок от 4м.
Приличные производят чехи www.letmodel.cz
немцы www.paritech.de/modellbau/uebmodellbau.php
Продают немцы здесь www.tun.ch/shop.php?cPath=1_132&osCsid=60cee5a7dfa…
здесь shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=124
и еще масса магазинов.
Есть PayPal немного денег, проблема в доставке так как посылочка получается
размером более 2м.
EMS почта не берет из за размера.
Транспортные компании привезут но сами не оформляют таможню.
Пока ищу другие варианты.
www.webstartline.co.uk/index.html
Здесь за 70000 отдадут.
Спасибо за наводку.
На видео полный п…ц,
продам душу,но полетаю.
Насчет програмки Drivecalc спасибо,
может у кого есть готовые испытанные в поле решения по
движку и аккумулятору.
Доброго всем времени суток.
Ностальгия замучила,в детстве немного занимался планерами.
Вот и прикупил планер Ventus-2.6
С современной аппаратурой не знаком,начинаю практически с нуля.
Хочется оптимально по мощности и весу комплектовать электромотопланер.
Поискал по сайтам,нарыл немного,вот что получилось.
Двигатель думаю поставить Dualsky ХМ3542СА-6T.450 WT 137гр.
регулятор хода Scorpion S15V45A-LBEC 45A (2-4 Li-Po c BEC) 31гр.
винт 11/6 cкладной.
аккумулятор один Li-Po 3s1p 1800-2200ma/h 11.1v 25C 150-175гр.
Приемник микро цифровой 7 канал. MULTIPLEX.
сервы HS-81 или Nano Pro от MULTIPLEX .
Поделитесь вашими вариантами или соображениями насчет комплектации,такого типа планера.Заранее благодарен.