Alpina 4001 Pro
Сергей, поздравляю! Сетап такой, как описано выше - 15x8, 5 банок, Hacker A40 10L ? Тягу, взлетный вес замеряли?
Alpina 4001 горный планер (слопер) но неплохо парит.
день добрый,хотел спросить-элероны у вас имеют какое отклонение,ск градусов?и какую мотор тягу выдает?спасибо заранее
Сетап такой: двигатель TURNIGY SK 42-60 500 Kv / 1475W
Регулятор скорости TURNIGY Plush 80A
Винт складной Graupner 14,0 X 9,5
Аккумуляторы Turnigy 2200mAh 6S 30C Lipo Pack
Тяга в статике 4.5 кг 65A 1280W
сервы все HYPERION руль поворота и высоты HP-DH13-FMD
в крылья на элероны и закрылки HP-DS095-FMD
питание борта на прямую в приемник, HYPERION LiFePO4 6.6V 2100mAh RECEIVER PACK
Взлетный вес 4.5 кг тяги достаточно для взлета при любых условиях подьем 60-70 градусов.
Полную мощность использую только на взлете потом 50-60% .
Аккумулятора хватает на 15 мин. при активном использовании движка или до 10 подьемов на высоту 200м.
Четыре полетных режима 1)норм 2)термик 3)гонка 4)посадка
Отклонения на все рулевые плоскости рекомендованные из инструкции;
Input down / up
Aileron servos
Aileron 12 / 22
Flap (slider) 2 / 1
Flap (switch) 2 / 1
Spoiler (butterfly) 0 / 20
Input down / up
Camber-changing flap servos
Aileron 0 / 10
Flap (slider) 2 / 1
Flap (switch) 2 / 1
Spoiler (butterfly) 25 / 0
Input down / up
Elevator servo
Elevator 6° 10 / 10
Flap (slider) 1 / 1
Throttle (motor) 1 - 1.5 / 0
Spoiler (butterfly) 1.5 - 2.5 / 0
Input right / left
Rudder servo
Rudder 45 / 45
Облетал планерок, мое скромное видео.
Ух ты ж какая ж красотища то!
Поздравляю! Отличный планёр. И оператору респект - хорошая съемка.
Спасибо за отзывы.
Немного о проблемах в первых запусках.
Первый полет ветер 5-6 м/с планер очень резко ушел вертикально вверх,поймал идет ровно но очень медленно
винт вращается постоянно(нет тормоза на двигателе)посадка,программирование регулятора хода.
Полет второй взлет на высоте около 100 метров хруст в двигателе,посадка.Дома разобрал мотор,
отклеился один магнит,всетаки TURNIGY SK 42-60 500 Kv / 1475W китайский колокольчик.
Вклеил эпоксидкой магнит,бормашиной подобрал места задевания за ротор,заполировал.
Взлет третий полет нормальный при резкой работе ручкой газа хруст как в коробке передач все зубья отлетели.
Разобрал движок все нормально магниты на месте подшипники в норме вал затянут,мест задевания нет.
Поиграл синхронизацией в регуляторе хода еще хуже,поставил сверх мягкий старт,проблема исчезла(видимо нагрузка близкая к максимальной, срыв синхронизации 😃)
Отлетал 10 полетов пока все в норме,движок прет как турбованый.
Эти маленькие проблемы к самой Alpine не относятся летит солидно и ровно,очень послушна,легкая в управлении,предсказуема, ветер до 6м/с практически не ощущает.
Летаю почти каждый день кайфую.
Сергей, до каких скоростей разгоняли планер? Есть-ли возможность полетать на склонах в динаме?
В пикировании метров с 300-400 можно разогнать до 200-240км/ч
Разгонять конечно пробовал но замерить нечем визуально приличная скорость.
В динаме периодически летаю при южном ветре рядом (северный берег р.Ангары)
при северном ехать часа 1.5 Не Альпы конечно крутые склоны метров 100-150.
Сергей, если есть возможность, сфотографируйте пожалуйста компоновку деталей внутри модели.
У меня просторно, даже как то пустовато.
Народ за каждый миллиметр борется.
Фотки на сайт не грузятся вот ссылка на альбом
на яндекс фотках fotki.yandex.ru/users/bacilla2007/album/125565/
полеты в динаме мое маленькое видео.