Поздравляю! Отличный планёр. И оператору респект - хорошая съемка.
Спасибо за отзывы.
Немного о проблемах в первых запусках.
Первый полет ветер 5-6 м/с планер очень резко ушел вертикально вверх,поймал идет ровно но очень медленно
винт вращается постоянно(нет тормоза на двигателе)посадка,программирование регулятора хода.
Полет второй взлет на высоте около 100 метров хруст в двигателе,посадка.Дома разобрал мотор,
отклеился один магнит,всетаки TURNIGY SK 42-60 500 Kv / 1475W китайский колокольчик.
Вклеил эпоксидкой магнит,бормашиной подобрал места задевания за ротор,заполировал.
Взлет третий полет нормальный при резкой работе ручкой газа хруст как в коробке передач все зубья отлетели.
Разобрал движок все нормально магниты на месте подшипники в норме вал затянут,мест задевания нет.
Поиграл синхронизацией в регуляторе хода еще хуже,поставил сверх мягкий старт,проблема исчезла(видимо нагрузка близкая к максимальной, срыв синхронизации 😃)
Отлетал 10 полетов пока все в норме,движок прет как турбованый.
Эти маленькие проблемы к самой Alpine не относятся летит солидно и ровно,очень послушна,легкая в управлении,предсказуема, ветер до 6м/с практически не ощущает.
Летаю почти каждый день кайфую.
Сергей, до каких скоростей разгоняли планер? Есть-ли возможность полетать на склонах в динаме?
В пикировании метров с 300-400 можно разогнать до 200-240км/ч
Разгонять конечно пробовал но замерить нечем визуально приличная скорость.
В динаме периодически летаю при южном ветре рядом (северный берег р.Ангары)
при северном ехать часа 1.5 Не Альпы конечно крутые склоны метров 100-150.
Сергей, если есть возможность, сфотографируйте пожалуйста компоновку деталей внутри модели.