Activity
Доброго времени суток.
Понимаю что вопрос из раздела для новичков, но просто завтра планирую заказать DX6i и меня переклинило с левым газом Mode2 или mode1?
И еще вопрос выбора, стоит ли вместо DX6i заплатить подороже и взять Futabu7c?
Почему нереально, все стандартно там - элероны, газ, РВ и РН. Лучше элероны на разные каналы развесить, но и через Y-кабель можно…
но ведь если элероны на разные вешать то тогда не хватит ведь каналов. Или что то другое повесить на один?
Подскажите, пожалуйста, а на 4-х канальной аппе реально на нем летать и если да то на какие каналы что и как повесить?
Добрый день.
Решил не создавать новой темы раз уж здесь все об этой модели обсуждается
Я тоже собираюсь приобрести данный планер. Подскажиите, пожалуйста, где можно приобрести винт и кок для него, лучше со ссылками, так как я не из Москвы и у нас выбор в магазинах ограничен. Так же прошу, если возможно…, дайте ссылки на все необходимые детали для сборки (сервы, удлинители,крепеж и т.д.) кроме мотора, регулятора и приемника. Сам планер буду брать на lindinger.at а остальные компоненты думаю в московких интернет-магазинах.
PS. Про Easy Star что можете сказать в сравнении с Easy glider pro, он несколько дешевле и его тоже в принципе рассматриваю.
Заранее выражаю огромную благодарность за ответы
Облетал 😃) Люди, вещь 😃))
Вот 😃
Поздравляю с облетом. С огромным интересом прочитал обзорчик. Сам сейчас летаю на симуляторе, самолет стоит дожидается первого полета. Скажи если я выставил минимальные ходы у тяг на рулевых поверхностях, то стоит ли на самих серво ставить по минимуму? На какие дыорочки на кабанчиках серво ставить тягу лучше сперва?
на другом самолете стоят 65мм пыжовские. хватает за глаза, катится прекрасно. скорее всего такие же и будут.
Ок. Как облетаешь напиши.
…Да, колесики побольше можно поставить.
Какого размера рекомендуете?
можно наверное и фен использовать для прогрева скотча?
Еще не посоветуете где раздобыть подобную модель для aerofly?
Взял такой в качестве второго. Из явных косяков- длиннющие тяги машинок хвостового оперения при полном отсутствии боуденов, при некоторых полетных условиях есть риск невыхода из пике за счет изгибания тяги, с таким уже сталкивался. Правится переносом машинки на хвост или просто угольной трубочкой на тягу. Мотор с редуктором - для пилотажной модели не очень хорошо, быстро съедается ведомая шестерня (по отзывам - буквально в несколько полетов), поэтому штатную мотогруппу брать даже не стал. Ставится нормальный аутраннер через переходник на брусок. Получается даже своего рода предохранитель, переходник при ударе гнется и не дает погнутся валу, ну и кушает часть нагрузки ессесно. Намерен поставить 2 машинки на крыло, но это скорее моё персональное пристрастие, мне так проще и увереннее. Ставить буду расширив штатное место. Родную машинку в крайних точках чуть подклинивает если дать элероны и чуть их прижать имитируя давление воздуха. Ну и вообще элероны большие, боюсь одну машинку будут перегружать.
По изготовлению - впечатление хорошее, все стыкуется точно. Чуть переклеил повыше шпенек, который удерживает кабину сзади, был чуть неточно вклеен и изза этого кабина болталась и оставалась щель.
По механической устойчивости - пенопласт твердый и плотный, есть риск, что окажется склонным к ломкости. Краска держится не очень хорошо, норовит облетать. Ну и проминается пена тож неплохо. Затянул тушку и крыло тоненьким скотчем под утюжок полностью, по идее это прочности добавит достаточно. Была идея вклеить уголек в крыло, но пока воздержался - оно и так достаточно жесткое, клеить трубку толще 3 мм - копать в нем глубокую канаву, а 3мм - маловато будет, она гнется сильнее чем это крыло.
Колесики мелкие и в обтекателях крутятся туговато, боюсь для полета с минимально неровной полосы будет нехорошо. Скорее всего поставлю более крупные слофлаерные просто. Если нет опыта и есть большие шансы на морковление - лучше сразу сделать болван из гипса с капота и вытянуть на нем капот из бутылки.
По летным характеристикам отпишусь после выходных, надеюсь уже облетать.
А лучше всего, если самолет действительно первый, взять у того же Евгения, который, как понимаю, вам этот эдж предлагает, тренерок или вилгу. Впрочим, кажется я это именно вам уже говорил 😃
К сожалению вильги больше нет и не будет как он сказал. \он посоветовал Эдж, просто выставить на машинках отклонения рулей минимальные и тренироваться, потка естественно в симуляторе. Кстати под aerofly не могу найти похожую модель. Где в НН можно взять угольные трубочки на тягу? Какой именно мотор советуете поставить и если можно напишите где его приобрести (желательно в НН). Напишите подробно про технологию обтяжки скотчем “под утюжок”.
…Да, и в период настройки - снять пропеллер, и вообще лучше мотор отсоединить от греха подальше. Будут целее руки, модель и квартира.
большое спасибо за исчерпывающий ответ. а чтобы вынуть качалку то достаточно только отвинтить винт на ней и потянуть ее на себя?
Был такой самолет, летал неплохо. Аппаратуру в комплекте не юзал, летал на своей. Самолет очень маневренный. Как первый может и не пойти. Если нет другого варианта, зажимайте расходы и летайте под руководством опытного пилота, лучше на шнурке. Самое слабое место - вал редуктора, очень легко погнуть. Да и сам стандартный моторчик немного слабоват.
а если был самолет такой подскажи пожалуйста рекомендации по усилению его противоударных свойств. Что посоветуешь сразу по нему сделать?
Добрый день, уважаемые форумчане.
В rc полетах я еще новичок, поэтому не удивляйтесь вопросу.
Возникла проблема по работе серво, а именно, при включении питания на борту, происходит подергивание всех серво и они устанавливаются не в среднем положении. Т.Е. они занимают не “центральное положение” а отклоненное в ту или иную сторону. В связи с этим получается что работа рулей в одну сторону сильная а в другую слабее. Подскажите пожалуйста что делать. Заранее большое спасибою
по цене просят 5900 р. интересуют именно отзывы о самой модели. ее плюсы и минусы.
классно конечно но я не про такую модель говорю а про art-techевскую электро.)
Добрый день. Предлагают взять модель самолета в RTF edge 540t от art-tech/ Если кто сталкивался расскажите пожалуйста о Вашем мнении об этой модели. Заранее большое спасибо. Опыта реальных полетов пока нет, только в симуляторе у знакомых попробовал.
напротив водного магазинчик уже кажется закрыт, по крайней мере решетка вместо двери, на нв набережной монстр клуб но кажется там самолетов и нет почти.
да, у нас магазин похоже единственный. ПО крайней мере других не нашел с авиамоделями. Спасибо большое за информацию.
Возьмите лучше без Sport, классическую Оптик 6. Гораздо больше возможностей. Купил на Масленницу, у тех же ребят на Казанке. Доволен вполне. В Шестой кстати и РРМ - QPCM, есть как вариант модуляции.
Сравнивать есть с чем. Пользую и ту и другую.
вы имеете ввиду Hitec OPTIC 6 FM М2 или Hitec OPTIC 6 QPCM М2? просто sport разукомплектованная стоит 4300, а эти 5300 и 6600 соответственно (тоже разукомплектованные). Кстати а что значит разукомплектованные? и сколько потом нужно примерно денег на “докомплектацию”))?
Hitec OPTIC 6 SPORT 40Мгц M2 данная аппаратура подойдет?Модуляция: РРМ
Добрый день, уважаемые форумчане и любители неба.
Озадачен выбором модели. Сам из Нижнего Новгород. Из магазинов торгующих моделями у нас есть только hobby-service.ru. В настоящий момент есть бюджет около 8 тыс. на все. Планировал взять сперва что то наподобие CESSNA SKYLANE 182 M24, от kyosho RTF но в магазине отговорили да на форуме почитал что в таких комплектах низкосортная аппаратура. В магазе советуют купить аппу hobby-service.ru/index.php?op...11&project=753 и начать учиться в симуляторе а потом уже докупать модель.
Что можете посоветовать? Как я понимаю с моим бюджетом что то достойное и качественное не купить. Хотел бы в перспективе взять тренер calmato sport электро.дороговато конечно получается. Вообщем я в полном замешательстве. Очень хочется летать но не начем. Помогите пожалуйста советом. Хорошая ли аппаратура которую я указал?