art-tech edge 540t мнения

kazakov_98

Усилить скотчем крыло, можно без утюга, оклеить в один слой, стараться положить скотч ровно, без морщин. Остальное пока не трогать, для тренировок штатной комплектации хватит. Да, колесики побольше можно поставить.

max09

можно наверное и фен использовать для прогрева скотча?
Еще не посоветуете где раздобыть подобную модель для aerofly?

max09
kazakov_98:

…Да, колесики побольше можно поставить.

Какого размера рекомендуете?

kazakov_98

Раза в полтора побольше, я сейчас не помню, какие там были.

Ive

на другом самолете стоят 65мм пыжовские. хватает за глаза, катится прекрасно. скорее всего такие же и будут.

max09
Ive:

на другом самолете стоят 65мм пыжовские. хватает за глаза, катится прекрасно. скорее всего такие же и будут.

Ок. Как облетаешь напиши.

Ive

Облетал 😃) Люди, вещь 😃)) Попробовал с двумя моторчиками, один помощнее и потяжелее, другой полегче и послабее. Винтики 10х5, 10х4.7, 9х6 АРС, 10х6 GWS попробовал. В общем, для нормального полета надо тягу примерно 1.5 иметь, центровка 75мм от переднего края крыла у корня. Тогда - отменный “самолетный” полет. Триммирование потребовалось минимальное, впрочим я перед тем как вывел все поверхности в ноль механически. Самолет совершенно не срывной, посадка по рельсам, против ветра парашютирует. Ветром без тяги разворачивает носом к ветру, но не заваливает на бок. Расходы ограничил по первости до 60% по РВ и элеронам, причем по элеронам на самом деле не так актуально, как я и говорил, а вот реакция на РВ очень впечатляющая. На РН без малейшей крутки поворачивает блинчиком, пытался лететь на ноже - немножко не хватает расхода видимо, но скорее сказывается мое неумение лететь на ноже. Петли может писать любого радиуса, от полнеба до вокруг кабины. Классический пилотаж получается очень ровненьким. Попробовал прямые и обратные петли, бочки, иммельманы. На бочках проваливался канеш, но это от неумения. Если на большой скорости идти - то вообще прекрасно. Совершенно неожиданно для себя очень легко и непринужденно полетел в инверте, аж удивился, понравилось 😃 С задней центровкой и при дефиците тяги норовит болтаться за мотором, некрасиво. Получилось что то типа харриера, но с довольно небольшим углом атаки. Нужно больше тяги и обдува наверное. Ну и опять же умения.
На большом рассотянии чуть тяжело читается. Наверное, надо полосы на крылья.
В общем, подытоживая. Как первый самолет - вполне возможен, но сперва - симулятор. Осваивается хорошо, летает ровно и уверенно. Насчет штатной мото - ничего не скажу. Потому как у меня ее не было.
Вот 😃

max09
Ive:

Облетал 😃) Люди, вещь 😃))
Вот 😃

Поздравляю с облетом. С огромным интересом прочитал обзорчик. Сам сейчас летаю на симуляторе, самолет стоит дожидается первого полета. Скажи если я выставил минимальные ходы у тяг на рулевых поверхностях, то стоит ли на самих серво ставить по минимуму? На какие дыорочки на кабанчиках серво ставить тягу лучше сперва?

Ive

На кабанчиках самая дальняя от поверхности дырочка. Этого хватает чтобы серва гоняла элерон на весь ход. Уменьшить механически расход можно только переставив в ближнюю к оси дырочку на серве, но скорее всего станет вяло и неинтересно. Я ограничивал расходы только на первых полетах. Дальше привыкаю к полным, чтоб потом не стали неожиданностью.

LDmitriy

а скажите такой ответ: есть симулятор clear view, там летаю только на этом самолете, причем расходы намеренно поставил на 100%, летаю очень хорошо, кршей нет, посадки идеальны (10 из 10 на все 3 колеса без козлов)… насколько сильно будет отличаться в управлении этот самолет в реале?

и по поводу редуктора штатного - чем его заменить можно, чтобы было надежно и надолго (при условии, что без морковок)?

Ive

Не знаю. Не летал в этом симе. Но все больше убеждаюсь, что самолет послушный и уютный. Полетал сегодня без ветра - вообще конфета.
Самолет просто провоцирует на нагление. В итоге зарулился в инверте у земли и слегка воткнулся. Итог - трещина в корпусе где стоит крепление крыла и трещина в крыле где стоит серва. Ремонт - немного циакрина, армскотч. Не нравится мне, как серва стоит, скорее всего сделаю две в корпусе. В ущерб легкоразборности, но особо и не надо.
Редуктор менять на такое плюс 2213 или 2215 двиг.

LDmitriy

а такое где продаецо? шестерни при этом менять надо или нет? (определяюсь с объемом покупок, чтобы потом не сидеть у нелтабельного самолета пару недель)

kazakov_98

Посмотри pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_55/RC4193/, редуктор снимать, вместо штатного движка ставить бесколлекторник. Поищи в поиске, были варианты переделки силовой установки.

LDmitriy

pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ этот б/к пойдет? его хватит по мощще? регуятор хода, как я понимаю, тоже нужен? или стокового хватит?
и какие lipo аккумуляторы ему нада (киньтесь ссылкой, пожалуйста)?
хочется прям чтобы получил, пошаманил вечерок и в небо!

lazytech
kazakov_98:

вместо штатного движка ставить бесколлекторник.

у меня в РТФ наборе у же б/к стоял

LDmitriy
lazytech:

у меня в РТФ наборе у же б/к стоял

то есть, не было редуктора? а РТФ когда был куплен?

Ive

Сейчас те РТФ которые идут - идут с оборотистым БК и редуктором. БК жует ведомую шестеренку по слухам нещадно.
Я поставил именно такую раму как на фото и безвестный БК типа 2212 с прямым приводом. Прямо на брусок ставится она. Шаманства ровно на 20 минут. Единственно, придется чуть повернуть капот вниз, чтобы в дырку попасть, но никаких особых переделок совершенно не надо.
Мотораму наверное полезнее такую
www.efly.ru/products/…/D26XX~D28XX L STICK MOUNT
Она в 2 раза дешевле пилотажевской, и как то поинтереснее по вариантам крепления.
Мотор 2212, 2213 или 2215 любой.
Вот такой например
www.efly.ru/products/…/AX-2215C~950
С таким хочу попробовать

LDmitriy

то есть, регулятор можно не покупать? это хорошо, ибо экономия…

Ive

Если там рег на 25 а с тремя хвостами к мотору - то можно не покупать

Ive

В принципе да, но если это похоже на то что они продают под свойм брендом - то там слабоват бек. У меня стоит тридцатиамперный хоббикинг с трехамперным беком.