art-tech edge 540t мнения
классно конечно но я не про такую модель говорю а про art-techевскую электро.)
Если опыта полётов нет, то тяжко самолёту придётся.У меня Як-54 от этой-же конторы,летает отлично и довольно требователен в управлении(может это только мои субъективные ощущения чайника),но на него я пересел после ЕПП-шного “неубиваемого” самолёта.
а не проще взять на башне от Great Planes ? … www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVEL2 … там и подешевле будет … и не китайский … вот такой
тем более, что сами китайцы Art-tech, продающие его в штатах , делают это под именем ParkFlyers … и в новой версии переделали все … начиная от мотора … www.parkflyers.com/html/edge_540t.html
кстати на башне … при внимательном рассмотрени … за эту модель дают скидку $15 … неплохо при цене $130 … доставка впрочем тянет на $163 … но в сумме та же цена и выходит …
по цене просят 5900 р. интересуют именно отзывы о самой модели. ее плюсы и минусы.
Был такой самолет, летал неплохо. Аппаратуру в комплекте не юзал, летал на своей. Самолет очень маневренный. Как первый может и не пойти. Если нет другого варианта, зажимайте расходы и летайте под руководством опытного пилота, лучше на шнурке. Самое слабое место - вал редуктора, очень легко погнуть. Да и сам стандартный моторчик немного слабоват.
Был такой самолет, летал неплохо. Аппаратуру в комплекте не юзал, летал на своей. Самолет очень маневренный. Как первый может и не пойти. Если нет другого варианта, зажимайте расходы и летайте под руководством опытного пилота, лучше на шнурке. Самое слабое место - вал редуктора, очень легко погнуть. Да и сам стандартный моторчик немного слабоват.
а если был самолет такой подскажи пожалуйста рекомендации по усилению его противоударных свойств. Что посоветуешь сразу по нему сделать?
Взял такой в качестве второго. Из явных косяков- длиннющие тяги машинок хвостового оперения при полном отсутствии боуденов, при некоторых полетных условиях есть риск невыхода из пике за счет изгибания тяги, с таким уже сталкивался. Правится переносом машинки на хвост или просто угольной трубочкой на тягу. Мотор с редуктором - для пилотажной модели не очень хорошо, быстро съедается ведомая шестерня (по отзывам - буквально в несколько полетов), поэтому штатную мотогруппу брать даже не стал. Ставится нормальный аутраннер через переходник на брусок. Получается даже своего рода предохранитель, переходник при ударе гнется и не дает погнутся валу, ну и кушает часть нагрузки ессесно. Намерен поставить 2 машинки на крыло, но это скорее моё персональное пристрастие, мне так проще и увереннее. Ставить буду расширив штатное место. Родную машинку в крайних точках чуть подклинивает если дать элероны и чуть их прижать имитируя давление воздуха. Ну и вообще элероны большие, боюсь одну машинку будут перегружать.
По изготовлению - впечатление хорошее, все стыкуется точно. Чуть переклеил повыше шпенек, который удерживает кабину сзади, был чуть неточно вклеен и изза этого кабина болталась и оставалась щель.
По механической устойчивости - пенопласт твердый и плотный, есть риск, что окажется склонным к ломкости. Краска держится не очень хорошо, норовит облетать. Ну и проминается пена тож неплохо. Затянул тушку и крыло тоненьким скотчем под утюжок полностью, по идее это прочности добавит достаточно. Была идея вклеить уголек в крыло, но пока воздержался - оно и так достаточно жесткое, клеить трубку толще 3 мм - копать в нем глубокую канаву, а 3мм - маловато будет, она гнется сильнее чем это крыло.
Колесики мелкие и в обтекателях крутятся туговато, боюсь для полета с минимально неровной полосы будет нехорошо. Скорее всего поставлю более крупные слофлаерные просто. Если нет опыта и есть большие шансы на морковление - лучше сразу сделать болван из гипса с капота и вытянуть на нем капот из бутылки.
По летным характеристикам отпишусь после выходных, надеюсь уже облетать.
А лучше всего, если самолет действительно первый, взять у того же Евгения, который, как понимаю, вам этот эдж предлагает, тренерок или вилгу. Впрочим, кажется я это именно вам уже говорил 😃
Взял такой в качестве второго. Из явных косяков- длиннющие тяги машинок хвостового оперения при полном отсутствии боуденов, при некоторых полетных условиях есть риск невыхода из пике за счет изгибания тяги, с таким уже сталкивался. Правится переносом машинки на хвост или просто угольной трубочкой на тягу. Мотор с редуктором - для пилотажной модели не очень хорошо, быстро съедается ведомая шестерня (по отзывам - буквально в несколько полетов), поэтому штатную мотогруппу брать даже не стал. Ставится нормальный аутраннер через переходник на брусок. Получается даже своего рода предохранитель, переходник при ударе гнется и не дает погнутся валу, ну и кушает часть нагрузки ессесно. Намерен поставить 2 машинки на крыло, но это скорее моё персональное пристрастие, мне так проще и увереннее. Ставить буду расширив штатное место. Родную машинку в крайних точках чуть подклинивает если дать элероны и чуть их прижать имитируя давление воздуха. Ну и вообще элероны большие, боюсь одну машинку будут перегружать.
По изготовлению - впечатление хорошее, все стыкуется точно. Чуть переклеил повыше шпенек, который удерживает кабину сзади, был чуть неточно вклеен и изза этого кабина болталась и оставалась щель.
По механической устойчивости - пенопласт твердый и плотный, есть риск, что окажется склонным к ломкости. Краска держится не очень хорошо, норовит облетать. Ну и проминается пена тож неплохо. Затянул тушку и крыло тоненьким скотчем под утюжок полностью, по идее это прочности добавит достаточно. Была идея вклеить уголек в крыло, но пока воздержался - оно и так достаточно жесткое, клеить трубку толще 3 мм - копать в нем глубокую канаву, а 3мм - маловато будет, она гнется сильнее чем это крыло.
Колесики мелкие и в обтекателях крутятся туговато, боюсь для полета с минимально неровной полосы будет нехорошо. Скорее всего поставлю более крупные слофлаерные просто. Если нет опыта и есть большие шансы на морковление - лучше сразу сделать болван из гипса с капота и вытянуть на нем капот из бутылки.
По летным характеристикам отпишусь после выходных, надеюсь уже облетать.
А лучше всего, если самолет действительно первый, взять у того же Евгения, который, как понимаю, вам этот эдж предлагает, тренерок или вилгу. Впрочим, кажется я это именно вам уже говорил 😃
К сожалению вильги больше нет и не будет как он сказал. \он посоветовал Эдж, просто выставить на машинках отклонения рулей минимальные и тренироваться, потка естественно в симуляторе. Кстати под aerofly не могу найти похожую модель. Где в НН можно взять угольные трубочки на тягу? Какой именно мотор советуете поставить и если можно напишите где его приобрести (желательно в НН). Напишите подробно про технологию обтяжки скотчем “под утюжок”.
Мотор - у меня будет 2213 или 2215, посмотрю с каким будет поэкономнее, по идее то обоих за глаза. Но вообще для начала стоит полетать на том что есть, а потом как редуктор скиснет - уже менять.
Насчет угля в нижнем - не подскажу 😃 Сам не из нижнего как видите 😃
Про обтяжку скотчем поищите по форуму, тут есть истинные гуру и мастера этого дела 😃 Я беру тонкий прозрачный широкий скотч, широкими полосами наклеиваю вдоль фюзеляжа и крыла, потом беру бытовой утюг, ставлю на единичку и проверяю где - нибудь в незаметном месте. Скотч должен прогреваться и чуть натягиваться, допустимо мизерное подплавление поверхности пены. Кстати краска на этом эдже когда ее правильно греешь приобретает оранжеватый оттенок. И так проглаживаются все оклеенные поверхности. Проглаженная поверхность должна ощущаться теплой. Если не получается какую-то криволинейную поверхность обработать одним куском - смело берите несколько, чем меньше складок - тем красивее смотрится. Швы все равно незаметны. Но лучше больших “наездов” не делать. Советую сперва потренироваться на куске упаковочного пенопласта.
Усилить скотчем крыло, можно без утюга, оклеить в один слой, стараться положить скотч ровно, без морщин. Остальное пока не трогать, для тренировок штатной комплектации хватит. Да, колесики побольше можно поставить.
можно наверное и фен использовать для прогрева скотча?
Еще не посоветуете где раздобыть подобную модель для aerofly?
…Да, колесики побольше можно поставить.
Какого размера рекомендуете?
Раза в полтора побольше, я сейчас не помню, какие там были.
на другом самолете стоят 65мм пыжовские. хватает за глаза, катится прекрасно. скорее всего такие же и будут.
на другом самолете стоят 65мм пыжовские. хватает за глаза, катится прекрасно. скорее всего такие же и будут.
Ок. Как облетаешь напиши.
Облетал 😃) Люди, вещь 😃)) Попробовал с двумя моторчиками, один помощнее и потяжелее, другой полегче и послабее. Винтики 10х5, 10х4.7, 9х6 АРС, 10х6 GWS попробовал. В общем, для нормального полета надо тягу примерно 1.5 иметь, центровка 75мм от переднего края крыла у корня. Тогда - отменный “самолетный” полет. Триммирование потребовалось минимальное, впрочим я перед тем как вывел все поверхности в ноль механически. Самолет совершенно не срывной, посадка по рельсам, против ветра парашютирует. Ветром без тяги разворачивает носом к ветру, но не заваливает на бок. Расходы ограничил по первости до 60% по РВ и элеронам, причем по элеронам на самом деле не так актуально, как я и говорил, а вот реакция на РВ очень впечатляющая. На РН без малейшей крутки поворачивает блинчиком, пытался лететь на ноже - немножко не хватает расхода видимо, но скорее сказывается мое неумение лететь на ноже. Петли может писать любого радиуса, от полнеба до вокруг кабины. Классический пилотаж получается очень ровненьким. Попробовал прямые и обратные петли, бочки, иммельманы. На бочках проваливался канеш, но это от неумения. Если на большой скорости идти - то вообще прекрасно. Совершенно неожиданно для себя очень легко и непринужденно полетел в инверте, аж удивился, понравилось 😃 С задней центровкой и при дефиците тяги норовит болтаться за мотором, некрасиво. Получилось что то типа харриера, но с довольно небольшим углом атаки. Нужно больше тяги и обдува наверное. Ну и опять же умения.
На большом рассотянии чуть тяжело читается. Наверное, надо полосы на крылья.
В общем, подытоживая. Как первый самолет - вполне возможен, но сперва - симулятор. Осваивается хорошо, летает ровно и уверенно. Насчет штатной мото - ничего не скажу. Потому как у меня ее не было.
Вот 😃
Облетал 😃) Люди, вещь 😃))
Вот 😃
Поздравляю с облетом. С огромным интересом прочитал обзорчик. Сам сейчас летаю на симуляторе, самолет стоит дожидается первого полета. Скажи если я выставил минимальные ходы у тяг на рулевых поверхностях, то стоит ли на самих серво ставить по минимуму? На какие дыорочки на кабанчиках серво ставить тягу лучше сперва?
На кабанчиках самая дальняя от поверхности дырочка. Этого хватает чтобы серва гоняла элерон на весь ход. Уменьшить механически расход можно только переставив в ближнюю к оси дырочку на серве, но скорее всего станет вяло и неинтересно. Я ограничивал расходы только на первых полетах. Дальше привыкаю к полным, чтоб потом не стали неожиданностью.
а скажите такой ответ: есть симулятор clear view, там летаю только на этом самолете, причем расходы намеренно поставил на 100%, летаю очень хорошо, кршей нет, посадки идеальны (10 из 10 на все 3 колеса без козлов)… насколько сильно будет отличаться в управлении этот самолет в реале?
и по поводу редуктора штатного - чем его заменить можно, чтобы было надежно и надолго (при условии, что без морковок)?
Не знаю. Не летал в этом симе. Но все больше убеждаюсь, что самолет послушный и уютный. Полетал сегодня без ветра - вообще конфета.
Самолет просто провоцирует на нагление. В итоге зарулился в инверте у земли и слегка воткнулся. Итог - трещина в корпусе где стоит крепление крыла и трещина в крыле где стоит серва. Ремонт - немного циакрина, армскотч. Не нравится мне, как серва стоит, скорее всего сделаю две в корпусе. В ущерб легкоразборности, но особо и не надо.
Редуктор менять на такое плюс 2213 или 2215 двиг.