art-tech edge 540t мнения

max09

Добрый день. Предлагают взять модель самолета в RTF edge 540t от art-tech/ Если кто сталкивался расскажите пожалуйста о Вашем мнении об этой модели. Заранее большое спасибо. Опыта реальных полетов пока нет, только в симуляторе у знакомых попробовал.

max09

классно конечно но я не про такую модель говорю а про art-techевскую электро.)

polarfox

Если опыта полётов нет, то тяжко самолёту придётся.У меня Як-54 от этой-же конторы,летает отлично и довольно требователен в управлении(может это только мои субъективные ощущения чайника),но на него я пересел после ЕПП-шного “неубиваемого” самолёта.

Baobook

а не проще взять на башне от Great Planes ? … www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVEL2 … там и подешевле будет … и не китайский … вот такой

тем более, что сами китайцы Art-tech, продающие его в штатах , делают это под именем ParkFlyers … и в новой версии переделали все … начиная от мотора … www.parkflyers.com/html/edge_540t.html

кстати на башне … при внимательном рассмотрени … за эту модель дают скидку $15 … неплохо при цене $130 … доставка впрочем тянет на $163 … но в сумме та же цена и выходит …

max09

по цене просят 5900 р. интересуют именно отзывы о самой модели. ее плюсы и минусы.

And1784
max09:

по цене просят 5900 р. интересуют именно отзывы о самой модели. ее плюсы и минусы.

Как первый самоль не годится. Очень верткий. Аппа в утиль. Я излетал таких два штуки. Второй брал по запчастям (только планер). Самые приятные воспоминания.

kazakov_98

Был такой самолет, летал неплохо. Аппаратуру в комплекте не юзал, летал на своей. Самолет очень маневренный. Как первый может и не пойти. Если нет другого варианта, зажимайте расходы и летайте под руководством опытного пилота, лучше на шнурке. Самое слабое место - вал редуктора, очень легко погнуть. Да и сам стандартный моторчик немного слабоват.

max09
kazakov_98:

Был такой самолет, летал неплохо. Аппаратуру в комплекте не юзал, летал на своей. Самолет очень маневренный. Как первый может и не пойти. Если нет другого варианта, зажимайте расходы и летайте под руководством опытного пилота, лучше на шнурке. Самое слабое место - вал редуктора, очень легко погнуть. Да и сам стандартный моторчик немного слабоват.

а если был самолет такой подскажи пожалуйста рекомендации по усилению его противоударных свойств. Что посоветуешь сразу по нему сделать?

Ive

Взял такой в качестве второго. Из явных косяков- длиннющие тяги машинок хвостового оперения при полном отсутствии боуденов, при некоторых полетных условиях есть риск невыхода из пике за счет изгибания тяги, с таким уже сталкивался. Правится переносом машинки на хвост или просто угольной трубочкой на тягу. Мотор с редуктором - для пилотажной модели не очень хорошо, быстро съедается ведомая шестерня (по отзывам - буквально в несколько полетов), поэтому штатную мотогруппу брать даже не стал. Ставится нормальный аутраннер через переходник на брусок. Получается даже своего рода предохранитель, переходник при ударе гнется и не дает погнутся валу, ну и кушает часть нагрузки ессесно. Намерен поставить 2 машинки на крыло, но это скорее моё персональное пристрастие, мне так проще и увереннее. Ставить буду расширив штатное место. Родную машинку в крайних точках чуть подклинивает если дать элероны и чуть их прижать имитируя давление воздуха. Ну и вообще элероны большие, боюсь одну машинку будут перегружать.
По изготовлению - впечатление хорошее, все стыкуется точно. Чуть переклеил повыше шпенек, который удерживает кабину сзади, был чуть неточно вклеен и изза этого кабина болталась и оставалась щель.
По механической устойчивости - пенопласт твердый и плотный, есть риск, что окажется склонным к ломкости. Краска держится не очень хорошо, норовит облетать. Ну и проминается пена тож неплохо. Затянул тушку и крыло тоненьким скотчем под утюжок полностью, по идее это прочности добавит достаточно. Была идея вклеить уголек в крыло, но пока воздержался - оно и так достаточно жесткое, клеить трубку толще 3 мм - копать в нем глубокую канаву, а 3мм - маловато будет, она гнется сильнее чем это крыло.
Колесики мелкие и в обтекателях крутятся туговато, боюсь для полета с минимально неровной полосы будет нехорошо. Скорее всего поставлю более крупные слофлаерные просто. Если нет опыта и есть большие шансы на морковление - лучше сразу сделать болван из гипса с капота и вытянуть на нем капот из бутылки.
По летным характеристикам отпишусь после выходных, надеюсь уже облетать.
А лучше всего, если самолет действительно первый, взять у того же Евгения, который, как понимаю, вам этот эдж предлагает, тренерок или вилгу. Впрочим, кажется я это именно вам уже говорил 😃

max09
Ive:

Взял такой в качестве второго. Из явных косяков- длиннющие тяги машинок хвостового оперения при полном отсутствии боуденов, при некоторых полетных условиях есть риск невыхода из пике за счет изгибания тяги, с таким уже сталкивался. Правится переносом машинки на хвост или просто угольной трубочкой на тягу. Мотор с редуктором - для пилотажной модели не очень хорошо, быстро съедается ведомая шестерня (по отзывам - буквально в несколько полетов), поэтому штатную мотогруппу брать даже не стал. Ставится нормальный аутраннер через переходник на брусок. Получается даже своего рода предохранитель, переходник при ударе гнется и не дает погнутся валу, ну и кушает часть нагрузки ессесно. Намерен поставить 2 машинки на крыло, но это скорее моё персональное пристрастие, мне так проще и увереннее. Ставить буду расширив штатное место. Родную машинку в крайних точках чуть подклинивает если дать элероны и чуть их прижать имитируя давление воздуха. Ну и вообще элероны большие, боюсь одну машинку будут перегружать.
По изготовлению - впечатление хорошее, все стыкуется точно. Чуть переклеил повыше шпенек, который удерживает кабину сзади, был чуть неточно вклеен и изза этого кабина болталась и оставалась щель.
По механической устойчивости - пенопласт твердый и плотный, есть риск, что окажется склонным к ломкости. Краска держится не очень хорошо, норовит облетать. Ну и проминается пена тож неплохо. Затянул тушку и крыло тоненьким скотчем под утюжок полностью, по идее это прочности добавит достаточно. Была идея вклеить уголек в крыло, но пока воздержался - оно и так достаточно жесткое, клеить трубку толще 3 мм - копать в нем глубокую канаву, а 3мм - маловато будет, она гнется сильнее чем это крыло.
Колесики мелкие и в обтекателях крутятся туговато, боюсь для полета с минимально неровной полосы будет нехорошо. Скорее всего поставлю более крупные слофлаерные просто. Если нет опыта и есть большие шансы на морковление - лучше сразу сделать болван из гипса с капота и вытянуть на нем капот из бутылки.
По летным характеристикам отпишусь после выходных, надеюсь уже облетать.
А лучше всего, если самолет действительно первый, взять у того же Евгения, который, как понимаю, вам этот эдж предлагает, тренерок или вилгу. Впрочим, кажется я это именно вам уже говорил 😃

К сожалению вильги больше нет и не будет как он сказал. \он посоветовал Эдж, просто выставить на машинках отклонения рулей минимальные и тренироваться, потка естественно в симуляторе. Кстати под aerofly не могу найти похожую модель. Где в НН можно взять угольные трубочки на тягу? Какой именно мотор советуете поставить и если можно напишите где его приобрести (желательно в НН). Напишите подробно про технологию обтяжки скотчем “под утюжок”.

Ive

Мотор - у меня будет 2213 или 2215, посмотрю с каким будет поэкономнее, по идее то обоих за глаза. Но вообще для начала стоит полетать на том что есть, а потом как редуктор скиснет - уже менять.
Насчет угля в нижнем - не подскажу 😃 Сам не из нижнего как видите 😃
Про обтяжку скотчем поищите по форуму, тут есть истинные гуру и мастера этого дела 😃 Я беру тонкий прозрачный широкий скотч, широкими полосами наклеиваю вдоль фюзеляжа и крыла, потом беру бытовой утюг, ставлю на единичку и проверяю где - нибудь в незаметном месте. Скотч должен прогреваться и чуть натягиваться, допустимо мизерное подплавление поверхности пены. Кстати краска на этом эдже когда ее правильно греешь приобретает оранжеватый оттенок. И так проглаживаются все оклеенные поверхности. Проглаженная поверхность должна ощущаться теплой. Если не получается какую-то криволинейную поверхность обработать одним куском - смело берите несколько, чем меньше складок - тем красивее смотрится. Швы все равно незаметны. Но лучше больших “наездов” не делать. Советую сперва потренироваться на куске упаковочного пенопласта.

kazakov_98

Усилить скотчем крыло, можно без утюга, оклеить в один слой, стараться положить скотч ровно, без морщин. Остальное пока не трогать, для тренировок штатной комплектации хватит. Да, колесики побольше можно поставить.

max09

можно наверное и фен использовать для прогрева скотча?
Еще не посоветуете где раздобыть подобную модель для aerofly?

max09
kazakov_98:

…Да, колесики побольше можно поставить.

Какого размера рекомендуете?

kazakov_98

Раза в полтора побольше, я сейчас не помню, какие там были.

Ive

на другом самолете стоят 65мм пыжовские. хватает за глаза, катится прекрасно. скорее всего такие же и будут.