art-tech edge 540t мнения

max09

Добрый день. Предлагают взять модель самолета в RTF edge 540t от art-tech/ Если кто сталкивался расскажите пожалуйста о Вашем мнении об этой модели. Заранее большое спасибо. Опыта реальных полетов пока нет, только в симуляторе у знакомых попробовал.

max09

классно конечно но я не про такую модель говорю а про art-techевскую электро.)

polarfox

Если опыта полётов нет, то тяжко самолёту придётся.У меня Як-54 от этой-же конторы,летает отлично и довольно требователен в управлении(может это только мои субъективные ощущения чайника),но на него я пересел после ЕПП-шного “неубиваемого” самолёта.

Baobook

а не проще взять на башне от Great Planes ? … www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVEL2 … там и подешевле будет … и не китайский … вот такой

тем более, что сами китайцы Art-tech, продающие его в штатах , делают это под именем ParkFlyers … и в новой версии переделали все … начиная от мотора … www.parkflyers.com/html/edge_540t.html

кстати на башне … при внимательном рассмотрени … за эту модель дают скидку $15 … неплохо при цене $130 … доставка впрочем тянет на $163 … но в сумме та же цена и выходит …

max09

по цене просят 5900 р. интересуют именно отзывы о самой модели. ее плюсы и минусы.

And1784
max09:

по цене просят 5900 р. интересуют именно отзывы о самой модели. ее плюсы и минусы.

Как первый самоль не годится. Очень верткий. Аппа в утиль. Я излетал таких два штуки. Второй брал по запчастям (только планер). Самые приятные воспоминания.

kazakov_98

Был такой самолет, летал неплохо. Аппаратуру в комплекте не юзал, летал на своей. Самолет очень маневренный. Как первый может и не пойти. Если нет другого варианта, зажимайте расходы и летайте под руководством опытного пилота, лучше на шнурке. Самое слабое место - вал редуктора, очень легко погнуть. Да и сам стандартный моторчик немного слабоват.

max09
kazakov_98: