Activity
Я, конечно, шучу, но раньше то жпс, действительно, меньшую точность давала, но не потому, что не могла, а потому, что для гражданских юзеров (не военных), точность была специально ухудшена. Несколько лет назад, не помню когда именно, высокую точность дали всем.
Вечером пойдем в парк подлетнуть.еще раз проверю.
Может это американцы на территории России загрубили точность своей ЖПС-ы? В качестве санкции. Вот квадрики и елозят… 😃
Да.решили ударить по любителям хобби.
Следующая стадия - будут самоликвидироваться при включении go home:)
А чего может быть, раньше висел в точке почти на месте, и как-то вдруг заметил, что стал елозить в квадрате метра два на два при отпущенных стиках, причем как-то непонятно, то вроде как раньше висит ровно, и вдруг отползет плавно на полметра и опять висит, далеко не улетает, но как-то нестабильно… Компас калибровать? Врядли акселерометры - тогда бы в одну сторону тянуло, я их уже калибровал полгода назад.
Выглядит так, будто точность ЖПС упала - точка удержания блуждает.
То же самое периодически наблюдаю.
Есть сносы,причем в разные стороны.
Гпс ловит стабильно,но коптер водит,ловится триммерами но ненадолго.
Причем,и в фиолетовом и зеленом (у меня прошивка 2)…
Наверное надо перекалибровать компас и акселерометр?!
Блейд - не очень бюджетный, хотя и весьма “стартовый” вариант. Не углубляясь в вытребеньки, вы его поднимете и сможете летать минут 10 в пределах 1км прямой видимости по фпв. Либо таскать камеру типа прошки или мебиуса и что-то пробовать поснимать. 99% целевой аудитории Хоризона это и требуется. А потом вы либо забиваете на эти дела и продаете хлам с дисконтом, либо начинаете маньячить и строить машины посерьезнее (и тоже продаете блейда с тем же дисконтом). Только пытливые умы россиян пытаются пойти своим путем. Но они стопудово не являются для Хоризона целевой аудиторией и ему на нас покласть. Просто примите как факт…-)
Полностью соглашусь с Игорем.
Как начальный вариант вхождения в тему идеален,но не совсем бюджетен.
Мне лично надоел за две недели,оставил ребенку,в 9 лет летает уверенно,ни одного краша,до этого он уверенно облетал почти все микроверты от нн.
Далее буду переходить на назу,попробую собрать коптер самостоятельно,если время позволит.
Кстати,для города прикупил бы сыну и 200qx.
Из того что не понравилось:
- хлипкий корпус,один заменил-причина глюк одного регуля вероятно,камнем завалился метров с пяти…больше не повторялось.
- с родным пультом летать неудобно.
www.thingiverse.com/thing:271986/#files
А из какого материала у вас есть возможность изготовить раму?
Стандартно режем пластики до 8мм,фрезой пользуемся крайне редко,для более толстых материалов.
Фреза до 60к оборотов,режет чисто.
По Вашей ссылке речь идет о 3d принтере,посоветуйте из чего можно нарезать,я попробую.
Файлы завтра отдам посмотреть персонажу,который постоянно на нем работает.
Фрезер Esko i-xl 44.
Спасибо,решил остановиться на последней dx6.
Спасибо,тогда придется разориться на новый пульт.был dx7,но издох по причине умершей прошивки.
Полетал в поле на новой прошивке. Очень все нравится, особенно фиолетовый. Только там надо рулить неспешно, а то вбок отходит быстро, а по высоте ползает медленно, когда между кустами летаешь, можно и не успеть приподнять.
Интересно, а на старой прошивке в синем режиме его GPS фиксирует? На 2.0 - фиксирует, висит в точке, только газом надо работать. Но не так жестко фиксирует как в фиолетовом. Там если разогнаться, а потом правый стик отпустить, он не просто выравнивается, а сам обратным креном оттормаживает. В синем летать не мешает, держит, только если самому зависнуть в точке и стик отпустить.Очень наглядна разница в требованиях к аккам для синего и фиолетового/зеленого. В синем у меня пищалка через 3-4 минуты иногда пискала при резком газе. А в остальных можно висеть и медленно плавать 12-15 минут на новом акке. Для опытов взял старый 2200 от E-Flite, на нем 450Х летал больше года, сейчас и не ставлю туда, не тянет. А 350QX на нем в фиолетовом режиме 10 минут летает…-)
То же самое.zippy 2500,год назад на 450 еле живой,год пролежал,подвспух местами…на 350qx разницы с родным почти нет!
Ну и я поделюсь впечатлениями.
Девайс брал с форума,месяц бу,прошивка 2.
Как и все изделия нн нареканий не вызвал.
Полетал пару дней,далее аппарат был конфискован сыном уже имеющим
Достаточный вертолетный опыт (огромное спасибо г-ну Vertu,все четыре микроверта живы и летучи по сей день!).
Отжигает на нем по полной,проблем не замечено.
Прицепил китайскую камеру,снимает прилично,в хд.
В минус я бы отнес достаточно хлипкий корпус,залетел в плющ на веранде-луча нет причем поломался у основания и в районе мотогондолы.
Клеить смысла не вижу,купил новый корпус в москве,но цена в хмоделс кусаецца.
Теперь ряд вопросов:
Для ребенка взял бы другой пульт,9xr от турниджи с оранж модулем подойдет?
На какую раму рекомедовали бы пересадить?
Да,пропы стоят еще родные,B,целые,ни намека на трещины.
Если у кого есть макеты рам в кореле или иных форматах,могу попробовать исполнить на фрезере,благо таковой имеется.
translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=y&pr…
Ваш лог-файл хранится в вашем MicroSD (если имеется) или во внутренней памяти. Никуда он не передаеться и передоваться не может, это как черный ящик у самолета. Через редактор данные из него можно наложить на видео полета.
Для начала попробуйте это
пост № 921
rcopen.com/forum/f135/topic328344/944
Если не поможет, разбирайте квадрик и смотрите что с GPS антенной.
Долго не ждал,хотелось полетать,летает собственно шикарно.
Но так и не получил ответ по поводу оранжевого флэша в стабилити режиме,может сбились калибровки?В штатном пдф про такой сигнал ничего не нашел…
Добрый вечер.
Помогите начинающему юзеру данного аппарата:
350QX FW2,купил с форума.
- Не ловит гпс,биндился несколько раз во дворе - не ловит.
- Летаю только в стабилити,периодически начинает моргать оранжевым?!
Да вроде все правильно с полярностью.
Пробовал и так и эдак смотрел через камеру ничего не увидел
Сжечь же не мог его!?
мультиметр показывает скачок при выстреле
Поэтому и задал вопрос про диод.
Так же,есть ли разница что корпус диода темный?
Всем спасибо,все заработало.
Подпаял новый диод сразу стало видно вспышку при выстреле.
Ну и на втором танке танец соответственно.
вы бы хоть указали что именно вы купили.
Думаю что и так понятно:
Танки оба HL,
Бой тот же.
диоды купил tsal5100.
не работает.
Всем привет!
У сына 2 танка:34-85 и Т1.
Заказал ик бой,пришли только приемники…
Для излучателя продавцы рекомендовали tsal5100-дв 940,купил,диоды в темном корпусе в чд.
После сборки не работает система,танки не видят друг друга…
Поскажите,те ли ик диоды, если нет,то какая марка подходит?
Тимур!
Не торопитесь.
Еще раз повторюсь,что Вам стоит обратить внимание при покупке первой модели на вторичку на форуме,то есть барахолку.
Сколько раз совершал сделки-ни разу не пожалел!
Пересыл,ожидание,и т.д…а на форуме все-таки люди которые что-то продают ,поймут Вас и предложат что-то дельное или отговорят от ненужной покупки.
Еще раз повторюсь,что стоит вложится сразу в хорошую аппу,поверьте,радости Вам будет доставлять еще долгое время.Ну а пенопластовых самолетов,не обязательно верхнепланов на форуме продается предостаточно,ищите,я вот сразу полетел на су-29 от Телинк.Кстати полно епп моделей на hobbyforyou.ru
Ну и конечно,повторю что сотни раз на форуме написано,во избежании кучи дров или огрызков пенопласта - симулятор,симулятор и еще раз симулятор.Выработается моторика,и Вы полетите!Я учился на Аэрофлай Про.
Я сам начинал год назад и именно таким образом все сложилось быстро и удачно.
Если будут вопросы-пишите.
Ну по поводу аппы не совсем согласен с автором предыдущего поста.
Брать лучше что-то начиная с 6й футабы или спектрума,благо вторички на форуме достаточно много и за вполне приемлемые деньги.
В конце концов,она еще долго Вам послужит и не на одной модели.
Ну и пенопластовый тренер для начала,чтобы понять,как оно летает…а потом уже будет проще с выбором.
ЕПП- пенопласт?
Канечна!😁
2209 маловато будет, с него грамм 600. 2213 можно 900 статики взять.
Да,есть и 2213,я просто нигде его (самолета) ТТХ не могу найти,древний больно…😃
Иван,огромное спасибо!
Скорее всего подойдет моторама,как на первом фото,утверждать не берусь,надо было привезти самоль сюда…
Моторы есть 2209 и 2213,попробую.В отсек идеально заходят пж акки 910 и 1300.
ага,видно что на даче,по обшарпанным полам…не в обиду,сами так живём.
Ну с полами все понятно,а вот с самолетом не очень…Ничего на русском в сети про него не нашел,на РС-Групс есть обсуждения модели,но про переделку ни слова…
Конечно епп самолет.
И бу аппу с форума.
Сам учился весь прошлый сезон на епп моделях,а аппа осталась от первого убитого в щепки двс тренера…😁😁 футаба 6еха.
Всем привет!
Попал мне в руки такой вот самолетик.С форума.Очень понравился.

Почти в идеальном состоянии,но подлетнуть пока нет времени.
Внутри обнаружился коллекторник и регуль для него,ну и сервы,приемыш на 40МГ(вынул).
Сдуру взял и подцепил к нему пилотажевский акк 3с 910,самоль запищал,все работает,двигло крутится,правда от редуктора грохот такой.Погонял минут 5 в руке,регуль чуть нагрелся,хотя потом понял,что мог сжеч его,вроде коллекторники рассчитаны на нимг акки - 7.2в…
Вот и возник вопрос-конверсия в БК привод,что посоветуете,фото моторамы скину чуть пожже,самоль на даче остался.
Ну да.
Да еще вот эти глюки с пресетами моделей…
Я вскрывал ее когда,там плата чем-то залита была…мож метанолом хозяин прежний попал на нее…но,в полете ни разу не подвела,уж всяко бывало.
Короче решено-брать спектрум,а эту в запас и под сим.
Кстати,кто что скажет,стоит брать в РС-МАГАЗИНе,на Шелковской?Я там брал модельки,моторчеги-все было замечательно,без проблем.Да и ценник у них на комплект с приемышем нормальный.
Ребят,спасибо за ответы.
Вот я и думаю стоит париться с аппой этой или пойти и купить новый пульт?
Определился-хочу DX6I.Я же еще начинающий пилот…
Ну а эту аппу отдам инженеру нашему, оставлю под сим,да и сынуля подрастает
скоро пора будет и ему на симе поучиться летать.
Всем спасибо за ответы!
Юрий,а как отключить вч модуль?Аппа то 35мгц,модуль не съемный.
Да,сделал заного разъем питания под липо,в симуляторе просидел часа 4,потом запищал.То есть с 11.5 до 8.8 в за 4 часа.Это нормально?
Еще раз,речь идет о Футаба 6ЕХ.
10.5 вольт для липошки из 3-х банок мало, она практически разряжена у Вас, заряжайте нормально или если боитесь, то хотябы до 11.1 это будет порядка 80% емкости.
По сервам, ответа готового нет, но есть вопрос, а это на всех моделях в памяти или только на одной конкретной и именно только эти два канала?
Юрий,спасибо за ответ.Да, я пробовал заряжать и до 11.5в,ну хватает на часа 2-3 полетов не более.А у брата WFly 2.4,там акк липо вроде на 650 махов,он заряжал раз в два дня.Может дело в мощности передатчика?Было дело,я самолет в точку загонял и слушалось все нормально,да и дальность проверяли-будь здоров!.А на земле-включил\выключил передатчик-и все,все встает с прекосом,даже не оттриммируешь.Характерно для моделей под NN 1,3.
А сегодня собрал Акромастер,все настроил,флапероны подключил-все работает!Несколько раз выключал-все ок…Записал настройки под N4.Фигня какая-то.😵😵.
а машинки какие? от них много зависит. встречал что уплывают нейтрали градусов на 10-15
Максим,на разных машинках было…Ну и перекос градусов эдак 30-40,ну неприемлемый короче.
Жалко аппу,я на ней учился летать,прирос к ней.За новую жаба не душит,но есть ли смысл из-за этого менять?И если менять,то на что?DX6i-говорят сбойный,а я и так по собственной глупости морковей нормально за прошлый сезон насажал😂
Вопрос вообщем такой.
С первым самолем (двс тренер) взял сразу и аппу 35мгц - Futaba 6EXA.
Вроде весь сезон отлетал с ней,но были проблемы такого характера:
Для модели все настроено,день отлетан нормально,но на следующий день при включении элероны или руддер встают криво и все…ппц.
Решалось только задачей настроек заново.Так же нередко присутствовало лихорадочное дрожание серв.Батарея на нем была вообще никакая,я заменил на Липо
950махов-заряжаю до 10,5 в,но все равно разряжается за часа два-три.
В полетах вроде не подводила ни разу,но проблемы с батареей и сервами надоели.
Лечится как либо такая проблема или лучше взять новый пульт?
И…что скажете про Спектрум DX6i??
Да ,почитав про всякие проблемы от лэп,проводов всяких, ради прикола летал и над контактной сетью жд на даче на электро епп самике ,но проблем не было…
Попробуйте UHU-Por.
Сергей,большое спасибо,это место в 15 минутах езды от меня.
Постараюсь выбратся побыстрее.
Спасибо за приглашение, с удовольствием,как окно появится - готов подъехать.
А как связаться и понять куда?
Ну за городом ,если будет много снега и не совсем како,собственно я и в Москве летать не думал ни разу.
А что до доставки ,где-то на форуме я читал,что кто-то возит под заказ,надеюсь что не ошибаюсь.
Да,то же самое,да и карту с электрона надо переделать на классик.И времени не хватает катастрофически.
Что до окончании сезона - то я ничего не вижу плохого в полетах зимой в спокойную погоду да еще и на епп моделях.
Странно,почему ПЖ не проникся темой и не возит эти самики - ушли бы на раз-два и по 6 килоруб…
Да я собственно готов подождать,тем более времени для полетов все меньше и меньше - много работы.
Джокер летает хорошо,судя по отзывам на форуме,но у меня что-то к нему не лежит.Не понравился и все.
Так что буду ждать возможности заполучить Акромастера.
Да,полностью с Вами согласен.Самолет по ВСЕМ отзывам замечательный.До перехода на бальзу хочу отлетать на нем какое-то время-набраться опыта.
Джокер не нравится,дорого,пустых планеров нет,да и собрать хочется самому,благо на форуме море полезной информации по сборке модели.
Кстати,кто-нибудь занимается оказанием услуг:возят модели так сказать в частном порядке? Заказывать в магазинах,как я пробовал-дело пустое:-не знаем,едет,что едет не знаем,перезвоним и т.д, или - ой уже приехало и мы продали,хотя письма и запросы делал,звонил с июня месяца.
Да и сам не догадался попросить кого либо из друзей,выезжающих в европу, купить.
Большое спасибо,собственно такого мнения о модели и ожидал -…
Что касается цен -то я готов взять и подороже - Мультиплекс или Хем,но от продавцов только обещания о поставках в неопределенном будущем…😦
Так что придется заказывать из-за бугра или просить знакомых чтобы привезли.
Добрый вечер!
Подскажите,что это ? Кто-нибудь пробовал поднять?
www.hobbyforyou.ru/catalog/675-29892.html
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
А надо ли велосипед изобретать?
Есть пленка 3М Scotchcal™3650 с высокой степенью стойкости к нефтепродуктам:
solutions.3mrussia.ru/wps/…/VehicleGraphics/?PC_7_…
Да,согласен,специализированных пленок достаточно много,но я исходил из того,что было под рукой,на производстве,на чем мы постоянно работаем.
Фото заплаток сделал,скоро выложу.
По поводу печати на монокоте и дальнейшей обтяжки модели - ничего не могу сказать т.к в данном направлении я дилетант,летать начал только с весны этого года,и конечно же хотел бы почитать мнения на этот счет более опытных жителей форума.
Фотографии постараюсь выложить в понедельник,т.к модель сейчас на даче.Отлетал за указанный срок дней 12-15,попадал под дождь,сразу не очищал модель от масла - вроде все в порядке.
Я уже писал про пленку Ritrama с постоянным клеем,так как Оракал со съемным -держаться она должна еще лучше - попробую на этих выходных.
Так же,подскажите, может ли стойкость зависить от типа применяемого топлива?
Летал на 10%Byron & 15%PowerFul.
После месяца полетов готов озвучить результаты:
Как таковые наклейки не использовались - ставил заплатки на пробитые места крыла и стабилизатора тренера.Материал - Оracal620 ,заламинированный прозрачным матовым ламинатом Аvery.
На правую сторону достаточно сильно попадало масло от выхлопа,но ни одна заплатка не отошла даже в месте шва.Часто приходилось сажать в сырую траву - тоже никаких проблем не было.Держится все замечательно.Вот так.
Как правило,для принтеров большого формата приобретается отдельно резак.
По поводу переноса-да,но теряется главная суть:для равномерной наклейки пленка должна растягиватся!На Вашем видео персонаж с феном греет ее именно с этой целью.
В любом случае,для того чтобы получить какие-либо стабильные результаты по этому виду печати придется исходить из парка имеющегося в Москве оборудования.
Я не думаю,что для этих целей кто-то будет привозить какой-то особенный принтер.
Или же печать на нем будет золотая,эдак евро по 100 за квадрат ввиду его эксклюзивности.
Мой вердикт-надо печатать,клеить,искать решение…Для этих целей у меня есть самик с метанолкой,брызжет от него будь здоров😁!
Результаты экспериментов обязательно будут озвучены в данной ветке.
Кстати по обклейке 1:1.Мне рассказали,что режут имиджи из искомого цвета цветной пленки,далее поклейка на поверхность фюзеляжа.Учитывая очень разнообразную гамму цветов у дилеров,дело не сложное,остается только порезать.А уж каттеров в Москве очень много.
По технологии и самому принтеру все есть здесь:…www1.hp.com/…/18972-18972-3687016-3687019-3687019…
Насколько я знаю,технология новая и в России подобные принтеры инсталлированы не были.Хотя принтер на выставке был и печатал.В любом случае буду просить образец на самоклейке для его тестирования.
Всем большое спасибо за комментарии.
Конечно каждая работа ,особенно адаптация какого-либо вида материала под сольвентную печать-труд нелегкий и зачастую отнимающий немало времени.
Оказание услуг подобного рода-по моему мнению дело достаточно муторное,хотя и нужное и наверное востребованное.Годится для контор с 1-2 принтерами,не шибко загруженными работой.
Что до стойкости краски,то конечно настройки Рипа (в моем случае это Оникс 6.5-7)
может повлиять на качество запечатки и соответственно ее стойкость.
To Serf: По поводу белого-к сожалению эта опция только УФ машин.Хотите попробовать? - у моих знакомых стоит Spuhl Virtu и Vutek3200QS- разрешение должно позволить напечатать аппликации.Но я думаю их все же придется ламинировать.
По поводу пленки KPMF - лично наблюдал как обклеивали газели и сами же эти газели обдирали через год - результат достойный,пленка даже не ламинировалась.
Отпечатана была сольвентом на ОСЕ и ХLJet.Проверю на неделе.
Есть еще одна новая технология - НР Latex.Если получится заполучить от них образец,то обязательно протестирую на стойкость к агрессорам и отпишу.
P.S. - а Versa VU красавчег - но не для Российского рынка к сожалению…