Activity

Tamiya CC-01, CX-01

Alexandr83

хм… у меня так переделано, и что странно, не заметил каких-то критичных последствий, и в “грязи”. Наоборот даже очень рад, что ушел от “дурацкой” попытки сделать рулевую как на 1:1…

Подвеска работает на ура, уход колеса незначителен, и компенсируется мягкой резиной. Кстати на хайлифтах такая же рулевая…

Фотки выкладывал выше в теме…

Tamiya CC-01, CX-01

swat0russia

С задними амортиками и удлиняющей пластинкой, мне кажется быдет ее выворачивать (складываться будут) как шарниры, лучше уж тогда шток амортика удлинить компьютерными стойками (латунные шестигранники с резьбой внутри и снаружи)

По рулевой мне кажется чем сложнее конструкция, тем больше вероятность поломки… я вот например после эксперементов с аллюминиевой рулевой вообще отказался от нее и пришел к рулевой как у хайлифта

Tamiya CC-01, CX-01

Я встречал один проект у американцев… ссылку к сожалению не сохранил… Но мне кажется это из разряда как один американец делает мостовой паджеро, сохраняя ванну кузова, вырезал пол переда (коробку с шестеренками), кстати помоему он ставил коробку от Рц4вд, но в конечном итоге все равно сделал новую раму, на нее напялил кузов и мосты…

С моими то переделками, редуктор, рулевая спереди, уже все меньше и меньше от ванны кузова остается…

Кстати на стоковом движке с редуктором от кинга с 20 тым пином скорость от стоковой упала в половину всего… зато тяга поднялась здорово…

И покрайней мере если я захочу скорости, я легко могу все вернуть обратно, так как распил минимален 😃

Tamiya CC-01, CX-01

В общем разобрался я с редуктором, и похоже с гудением… теперь все нормально… поставил пиньон 20Т скорость повысилась, стала примерно 5-6 км в час… Кстати самое оно, бустрее и не надо ! Так и оставлю… И тянет замечательно… И движек пока менять не буду, подожду лета, в какашках посмотрю как все будет себя вести…

😁

По фоткам, заодно рулевой похвастаюсь…
Машина в стадии постройки, так что не обращайте внимания, на отсутствие передней защиты и бампера… 😃
(фотки с лева на право)
1,2,3,4 фотки внешний вид машины
5 фотка крепеж кузова, сзади родные шпильки на проставках
6 вот так вот у меня стоял 16Т пиньон с прикрученным в 20 дырки редуктором, прилегание замечательное, но был гул, подозреваю из за через чур плотного прилегания
7 вот как было прикручено (дырки 20-е)
8 а вот с прикрученным в 16 дырки редуктором, прилегания нет
9 а вот тут видно, почему нет прилегания, потому что боковой боль на редукторе улегся (упирается) в шестерню которая пошла на кардан… Поэтому прикрутить возможно только в 20 дырки, а соответственно пиньон может быть только 1 - 20тый !!! 😠
10 фотка с 20Т пином, прилегание есть
11 с закрытой крышкой, все ровно, все плотно, стоковый мотор попой лежит на площадке не больше не меньше…
12 вид сбоку, ничего никуда не упирается…

Езда стала просто прелесть 😃
Всем спасибо !

Tamiya CC-01, CX-01

Можно вклинюсь ?

У меня мотор встал ровно, все что мешало подрезал…

Я ставил так с незакрытой крышко вставил мотор с редуктором и пластиковой фигней (моторама ?) в положенное место, с пиньоном 16 Т и закрученными болтами в дырки на 16 прилегания к большой шестерне ( спур ? ) почему-то отсутствовало… переставив редуктор в дырки на 20 и вставив на место, прилегание спур\пиньон получилось идеальным…

Вечером еще раз все попробую, и попробую на 20м пиньоне покататься…

Кстати что в дырки на 16, что на 20 пиньон полюбому получался не по центру моторамы…

А у меня вот вопрос, с редуктором в комплекте шла шестерня похожая на пиньон, я ее использовал для соединения мотор-редуктор, а пиньон 16Т садил уже на ось редуктора… так ?

Tamiya CC-01, CX-01

trancer как шуруповерт китайский … 😃 вжжжжжжжж 😃

А тоже стоит такой-же редуктор ? Чем набит ?

Пин кстати у меня 16-й встал нормально только в положении пластиковой фигнюшки, которая на двиг прикручивается в положении 20… (дырки промаркированные цифрой 20) тогда прилегание вплотную получилось.

Tamiya CC-01, CX-01

Хочу немного отчитаться о установке редуктора от Kinga

Собственно особых переделок не было, все встало вообще идеально, с небольшим подрезанием пластика, особо что-то мудрить не пришлось… (Я думал будет хуже). Так как рулевая серва спереди, то ничего никуда не упиралось. Пришлось убрать штатное крепление аккумулятора, надо будет придумать крепеж…

Забил редуктор графиткой.

За неимением пока другого мотора, остался стандартный с 16Т пиньоном.

По ощущениям… Прет как тепловоз… любые горочки заползает только в путь… на пухляке (3-4 см) прет как танк, пока не натолкает снега выше колес… Проезжаю дальше, чем раньше пролетал на скорости. Появился металлический лязг\треск (шум) как на китайском шуруповерте, (вроде все прилегания шестеренок в норме). Скорость максимальная, где-то спокойно идущего человека км 2-3 в час. При этом можно четко дозировать газ. (плавность появилась) Мотор мне кажется меньше стал греться… Длительность работы на аккумах 3300 mA не замерял, холодно 😦

Скажите я правильно понимаю, что поставив 20Т пиньон вместо 16Т я поимею большую скорость ? А наоборот меньшую, что-то я запутался… 😦

Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

Нашел данные по новаку тут в общем у него 8000 оборотов, крутящий момент 588 на 6500 оборотах…

у Тамии Super Stock TZ количество оборотов 26500, крутящий момент 500

Хочу поставить Super Stock TZ с редуктором от King’а, чем это чревато ? Большой расход аккумов ?

Хочу получить скорость как на стоковом моторе, и тягу как на новаке… получится ?

Еще подскажите немного не в тему, какая зависимость пиньона\скорость\тяга ?

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Подскажите, передний мост у всех заблокирован на хайлифтах и паджерах ?

Суть вот в чем… у меня Паджеро, стоят мудслингеры, задний мост заблокирован движок стоковой регуль стоковый … вчера пытался погонять по свежему снежку, где-то 2-3 см… так то вроде едет, но чуть кучка снега побольше, зарывается, и такое ощущение, что чуть-чуть нехватает чтобы потихоньку выехать…

Я понимаю что двиг фуфел, регуль фуфул, и еще колеса копающие. Но все же ? Легче будет ? Или не стоит того, лучше копийность ?

Да вот, планирую на днях редуктор воткнуть от Кинга… С ним лучше будет на незаблокированном переде ?

Проект Acid Wrangler

нет… не то… колеса нормально, ситуацию улучшило относительно кузова, а передний бампер не в тему, громоздкий очень, или его надо поближе к кузову, или даже под него подсунуть…

Проект Acid Wrangler

Вот со стороны глядя, передний бампер с колесами вообще отлично сочетается, смотрится так сказать, а вот кузов как Денис подметил, как не отсюда…

А что если взять, у попилить кузов повдоль, вставить вставку скажем миллиметров 5… мне кажется тогда все встанет на место, и пониже к бамперу его опустить на те же 5 мм, или решетку переделать… ИМХО

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
  1. ну так не катайте по бездорожъю… ну а попадет, промыть и дальше поехать…
  2. во дворе… Вообще странный вопрос, где можно погонять ? Я вот когда с паджеркой на улицу выхожу, у меня не возникает проблемы, где погонять… у меня возникает проблема, как увеличить удовольствие от гоняний… Вижу песочницу, гоняю в песочнице, вижу лужу, гоняю по луже… Нашел вот осенью прикольное место, заброшенная стройка, песчаная подушка, разные уровни… абалдеть, щас вот снегом все засыпало, не пройти, гоняю возле гаража…
Проэкт Trophy truck.Стоит ли?

Единственный реально сделанный своими руками проект за последние время в этой ветке…

Да немного не вписывается в тематику “какашек”, но и ветка “Офф роад” тоже малость не вписывается в мое представление оффроада, с их скоростными болидами, которые я видел в живую только по телику и в виде моделек… у нас в городе только такие и есть, да походу я с паджерой… но они же не прогоняют меня со своей трассы, хотя мне там не интересно…

А по теме… гироскоп может вещь и хорошая, но мое ИМХО, тупиковая ветвь… так после облегчения управления остается только автоматическое управление с нетбука… а тут уже совсем не интересно 😃 я бы покопался в шасси, убирая люфты, занижая центр…

Народ, у кого тормозит Почта Гонконга?

А у меня по гонконгскому трекеру посылка собирается покинуть гонконг 23 ноября…

А я ее уже получил…
Российский трекер, тоже поначалу выдавал скупую информацию… а сейчас потихоньку заполняется инфой, через, что проходила посылка…

Россию прошла за 1.5 недели…

На чем мы ездим

Подниму тему

  1. Tamiya СС-01
  2. Mitsubishi Pajero
  3. Сток
    4 Tamiya TEU-101BK.
    5 Hitech простенькая на 3 кг… на руле
  4. Sanwa АМ 27 MX-3S
  5. Team Orion 3300 mAh NiMH
  6. Китайский ночник 😃
  7. Резина муд слингерс 1.9 на китайском пластиковом литье 😃
    Из переделок бодилифт +6 мм, лифт подвески +6 мм, аллюминиевые рычаги на рулевой, подшипники в рулевой… пластиковые задние тяги переделаны на металлические, защита кузова от грязи, светодиодные фары, туманки…

А планах: Защита днища, люминий 1 мм, лебедка, люминиевая подвеска (попробую сделать сам), экспедиционный багажник ну и замена стоковой электроники потихоньку…

Tamiya CC-01, CX-01
OLEG74:

может кто что нормальное ставил?

Реально глаз дергаться начинает… от таких мессаг

  1. Надо прочитать всю ветку с начала, она не большая, но инфы здесь очень много
  2. Есть тема Кто на чем катает… Где каждый желающий выкладывает у кого какой движек и какой регуль… мне в свое время очень помогло, рекомендую…

😃

Народ, у кого тормозит Почта Гонконга?
stepann:

2 декабря выслали ЕМС из Китая и тишина. Смущает то, что при пробивании трека нет никакой информации (только по Китаю) и главное адреса получателя - это нормально или нет?

У меня тоже так было… потом решил попробовать потрекать по России… а она уже вышла с томожни, и походу едет ко мне на паровозике… неспеша

Кстати на Китайском трекере до сих пор весит инфа, что посылка готовится к отправке 23 ноября… у них даже времени не хватает писать трекинг 😦

Tamiya CC-01, CX-01

Да… мне вот надо оригинальную запчасть… Где-то, непонтяно где, расфигачил стекло правой фары… Продаются пластиковые стекла отдельно ? В Тамии поспрашивать ?

Народ, у кого тормозит Почта Гонконга?

Ага идет значит потихоньку… А то я тут тоже заказал, а только потом эту тему увидел… лучше б с америки заказал бы… уже бы пришла…

Лежит в Гонконге… готовится к отправке аж 23 числа… видимо некому ей пенделя дать… волшебного… но если у всех идет, значит и моей пенделя скоро отвесят… Как раз к праздничкам придет 😃

Tamiya CC-01, CX-01

Из люминия “качалки” перемычка, вал (шток) у меня 5 мм, под внутренний диаметр подшипника (внешний диаметр подшипника 11 мм, 2 шт, один снизу шахты вала, другой сверху). Сам вал из металла (бывший шуруп из анкера)

Типа что было, из того и слепила 😃 Впринципе получилось то что приводилось у китайцев на картинках выше (рулевая которую все ждут) только самопальная из чего было… впринципе уже 4 покатушки по снегу и 5 по гаражу 😃 пока и не намека на поломку… либо ржавчину (а да… в шахту штока, между подшипниками закачана графитка…)

По сути, ничего сложного в китайской поделке… у них просто литье идет, это быстро, а если самому, то долго точить… У них… бронзовые втулки в местах трения, впринципе можно заменить капролоном… все…

Tamiya CC-01, CX-01

Как раз пошел от противного, так как серва слабая, а на 12 кг уже 3-ю попытку делаю купить… решил убрать трение и лишние люфты

сначала убрал проволочку между рычажками, затем сломался один из пластиковых рычажков (кусочек отломился, там где отверстие для шарика) переделал рычажки на аллюминий. Осталось переделать верхний рычажок, на 2 тяги и все…

Насчет прибавки в весе… что-то я особо не заметил… ну может грамма 2-3 добавилось…

Хотя честно говоря, вся эта конструкция ерундовая… Я понимаю конструкторы пошли по пути копийности там или еще чего, дома не видя грязи она рулится может и нормально… но в грязи… На Хайлифте в 5 раз все проще и легче по части рулевой… Как совсем достанет, переделаю на серву спереди и две тяги…

Tamiya CC-01, CX-01

Вот фотки моей рулевой… немного грубо правда. Но это мой первый опыт выпиливания вручную подобных деталей… 😃

Верхняя тяга к которой цепляется к серве в стадии доделки, будет двойная для лучшей управляемости…

Tamiya CC-01, CX-01

А я сделал себе уже… получилось также, единственно пока без бронзовых втулок… (тестовый образец)… получилась полностью люминивая рулевая, но как я говорил выше у меня теперь потери на пластиковых наконечниках… Хотя даже на слабой серве (3 кг) рулится супер, по сравнению со стоком с этой же сервой…

вечером фотки скину…

Tamiya CC-01, CX-01

согласен с s@shk@ у меня за лето кардан металлический подразбился…

я бы еще добавил комплект подшипников, про запас…

Колеса трутся об кузов это да… у меня на нелифтованном тоже штатные колеса порой “трещали” при повороте за кузов… Или “пилить” кузов или лифтовать, но при установке больших, нештатных колес, все равно приходишь к “пилить”… 😃

Пакетик имхо не айс, и вряд ли спасет… так как мне кажется, скапливаться конденсат в пакетике… и у тебя будет своя лужа внутри пакета… Бокс мне больше нравится, плюс цапон лак согласен… как мера для дополнительной профилактики я бы посоветовал пластиковую защиту вокруг рамы-ванной… фоток здесь предостаточно…

У меня еще на рулевой все наконечники разбились(стерлись) в каждой люфт по 0.5 мм (или они усохли) теперь люфт всего колеса суммируется разбитыми наконечниками 😃

А так… тяги пластиковые долой, штатную рулевую долой, подвеску пластиковую долой… процесс бесконечен…

Плюс привязка к местности… у меня вот например на местности можно найти все для ремонта машинки, кроме шестеренок… которые надо заказывать.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Подскажите плз… Переделал рулевую на Паджере на подшипники, сервосейвер ставить или нет ? Мне кажется на нем большие потери в поворачиваемости будут ?

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Согласен с предыдущими товарищами…

Для начала, чтобы определиться надо ли оно Паджеро лучший… и по копийности и по проходимости, потихоньку доработать напильничком и выйдет ниче так… а уж дальше можно развернуться и в постройке “своей” машины, либо купить что то уже более навороченное, тем более уже будет стартовый набор, аккумулятор, зарядное, регулятор на первое время… сервы, пульт…

А так… я на стоковой подвеске с родным рулевым, да еще с бампером родным, торчащим вперед на 3 сантима, да на родных колесах, катался по лесу у нас в сибири, по мхам и палкам, не особо напрягаясь и редко где застревая, так что машинка еще даже очень ездит… (камней у нас тут днем с огнем не найдеш, чтобы думать о краулинге) 😃

Tamiya CC-01, CX-01

kayaka1

И чего, прямо так поворачивает на стоковой рулевой ? Или она переделана на подшибники ?

У меня она после лета вообще перестала поворачивать, разобрал, а там песок, весь пластиковый штырь обшарпанный, естественно там блин трение огого какое.

Переделал на подшибники и наконец то она у меня начала нормально поворачивать…

Tamiya CC-01, CX-01

Покатал вчера переделанную на тяги машинку… Обалдеть… артикуляция моста улучшилась… по сравнения со штатными тягами… единственно крепеж аммортиков получился выше штатного и теперь амортики надо на 80.

Снег у нас тут выпал… покатал на стоковой резине… ппц как корова на льду…

Кстати… решил я проблему с увеличением диаметра тяги… Да можно тормозные трубки одеть на тонкие тяги, но не красиово… Действуем так… берем старую выдвижную антену от радиоприемника, такая блестящая, подбираем нужную нам по диаметру трубку, и надеваем на тонкую тягу, получается красЯво

Tamiya CC-01, CX-01

Понятно… сделал из стальных штырей (крепеж подвесного потолка) 3 мм толщиной, гнется плохо 😃 Пробовал сделать люминиевые из Старых вязальных спиц 4.5 мм толщиной, пока резбьу нарезал, кончик обломил, люминий како-то мягкий… Осталось приделать аммортики к мосту, тогда посмотрю как оно получилось… (поменял и верхние и нижние тяги)

Хочу еще на штырьки 3 мм найти все-таки аллюминиевую трубку 4.5 мм чтобы наконечники были вровень с люминиевой трубкой… да и для прочности. Вот только у нас в стоительном продают аллюминиевую трубку минимум 8 мм в диаметре… Так что где взять 4.5 мм ума не приложу…

Tamiya CC-01, CX-01

Viktor_62 Понял. Большое спасибо.

Подскажите еще плз. Почему все стараются в задней подвеске перейти на тяги аллюминиевые, вместо пластиковой лыжи и пластиковой тяги ? Что это дает ? Лучшую скручиваемость моста ?

Tamiya CC-01, CX-01

Viktor_62 Читал тему, и даже спрашивал вас… мне все сказали фи, и что это не есть супер, бери новак и не парь мозги…

Ладно мозг парить не буду, буду копить на новак…

Tamiya CC-01, CX-01

Скажите пожалуста, что вы думаете об этом (не реклама), применительно к стоковому мотору… Не об этом ли были размышления в начале этой темы… Будет ли этот редуктор аналогичен замене стокового мотора и регуля на Новаковский комлпект ?
Цена вроде бы айс.