Tamiya CC-01, CX-01
ребят, вроде создали тему про совместные заказы, может там обсудите. кто еще хочет присоединиться к заказу?
Она пропала загадочным образом, или я ее не могу найти?
Всем привет ! К сможет мне объяснить в чем разница между колесными дисками этими ( +5 mm offset 1.9’’ / 52mm Aluminum wheel ) и этими ( 1.9’’ / 52mm Aluminum wheel WA95300-B5 )
ну не помешала бы ссылка на них…
судя по названию, первые имеют вылет 5мм, а вторый вылет 0мм. прще говорю, первые расширяют колею на 10мм. (по 5мм каждый диск)
а вот и ссылка www.rccarparts.biz/product_info.php?cPath=50&produ… и вот www.rccarparts.biz/product_info.php?cPath=50&produ… А вообще с вылетом +5 встанут к нам такие как на ссылке ?
встанут. просто возможно торчать из под кузова будут. вылет не имеет значения, встанет всё. давно сам присматриваюс к таким дискам… но цена пока отпугивает(((
Слух, а что дает переделка рулевой на металл кроме прибавки в весе? Разве что люфты чуть поменьше… ИМХО, в первую очередь нужна мощная серва, а потом уже всякие изыски с рулевой трапецией.
с таким устройством рулевой, как на СС мощная серва просто быстрее разобьет узел и люфты будут очень большые, вобщем не удачно реализовано рулевое управление и на СС и на ТА
Как раз пошел от противного, так как серва слабая, а на 12 кг уже 3-ю попытку делаю купить… решил убрать трение и лишние люфты
сначала убрал проволочку между рычажками, затем сломался один из пластиковых рычажков (кусочек отломился, там где отверстие для шарика) переделал рычажки на аллюминий. Осталось переделать верхний рычажок, на 2 тяги и все…
Насчет прибавки в весе… что-то я особо не заметил… ну может грамма 2-3 добавилось…
Хотя честно говоря, вся эта конструкция ерундовая… Я понимаю конструкторы пошли по пути копийности там или еще чего, дома не видя грязи она рулится может и нормально… но в грязи… На Хайлифте в 5 раз все проще и легче по части рулевой… Как совсем достанет, переделаю на серву спереди и две тяги…
Кстати, а ведь можно еще вторую серву поставить, даже в инструкции нарисовано. Кто-нибудь пробовал?
Почитай мануал ещё,серва для регулятора механического, кадата мы на них катались, небыло электронных)
да, давно было дело… у меня он даже остался еще. валяется где-то=)))
2 сервы на руль впринципе неудобно и ненужно ставить… лучше одну мощную серву и алюминиевую рулевую
А в таком случае металл посадочные места пластиковые не разобьет? Тоже палка о двух концах… Разве что на металлических втулках всё сделать.
Онаж люминиевая… где там пластик ?
Т.е., из люминя только качалки и перемычка? Сам вал,идущий от качалку сервы к нижней качалке- стоковый, из пластика?
www.rcmart.com/…/tamiya-cc01-c-595_744_1426.html
и некоторое от сюда
rcmart.com/…/tamiya-others-c-595_744_972.html
не реклама)))))))
чойта в упор не вижу тут рулевой
Из люминия “качалки” перемычка, вал (шток) у меня 5 мм, под внутренний диаметр подшипника (внешний диаметр подшипника 11 мм, 2 шт, один снизу шахты вала, другой сверху). Сам вал из металла (бывший шуруп из анкера)
Типа что было, из того и слепила 😃 Впринципе получилось то что приводилось у китайцев на картинках выше (рулевая которую все ждут) только самопальная из чего было… впринципе уже 4 покатушки по снегу и 5 по гаражу 😃 пока и не намека на поломку… либо ржавчину (а да… в шахту штока, между подшипниками закачана графитка…)
По сути, ничего сложного в китайской поделке… у них просто литье идет, это быстро, а если самому, то долго точить… У них… бронзовые втулки в местах трения, впринципе можно заменить капролоном… все…
чойта в упор не вижу тут рулевой
хоть слово про рулевую найди у меня в тексте:)
а что там вообще из тюнеков? не врублюсь
а понял, речь про запчасти 😃
Из люминия “качалки” перемычка, вал (шток) у меня 5 мм, под внутренний диаметр подшипника (внешний диаметр подшипника 11 мм, 2 шт, один снизу шахты вала, другой сверху). Сам вал из металла (бывший шуруп из анкера)
(а да… в шахту штока, между подшипниками закачана графитка…)
Молоток однако! 😉 Пара вопросов:
-типоразмер шурупа можешь сказать?
-как делал качалки?
Вопрос ко всем: вчера покатал машинку после переборки (блокирнул штатной шестерней задний дифф и разбирал центральную передачу). При движении вперед всё вроде Ок,а вот если назад- из центральной главной пары шестерен (как мне кажется на слух) раздается несильное, но отчетливое “тррррррррр”… Масла после переборки вроде капнул на все шестерни… Мало? Или,можно не обращать внимание?
При движении вперед всё вроде Ок,а вот если назад- из центральной главной пары шестерен (как мне кажется на слух) раздается несильное, но отчетливое “тррррррррр”…
снизу крышку подтяни, а лучше сними и посмотри… там вероятно либо втулке хана, либо посадочному месту… или, если там подш, то ему… а может просто надо шурупы подтянуть…