Tamiya CC-01, CX-01

Dreik

Почитай мануал ещё,серва для регулятора механического, кадата мы на них катались, небыло электронных)

Sergey2008

да, давно было дело… у меня он даже остался еще. валяется где-то=)))
2 сервы на руль впринципе неудобно и ненужно ставить… лучше одну мощную серву и алюминиевую рулевую

dokl36

А в таком случае металл посадочные места пластиковые не разобьет? Тоже палка о двух концах… Разве что на металлических втулках всё сделать.

susl

Онаж люминиевая… где там пластик ?

dokl36

Т.е., из люминя только качалки и перемычка? Сам вал,идущий от качалку сервы к нижней качалке- стоковый, из пластика?

susl

Из люминия “качалки” перемычка, вал (шток) у меня 5 мм, под внутренний диаметр подшипника (внешний диаметр подшипника 11 мм, 2 шт, один снизу шахты вала, другой сверху). Сам вал из металла (бывший шуруп из анкера)

Типа что было, из того и слепила 😃 Впринципе получилось то что приводилось у китайцев на картинках выше (рулевая которую все ждут) только самопальная из чего было… впринципе уже 4 покатушки по снегу и 5 по гаражу 😃 пока и не намека на поломку… либо ржавчину (а да… в шахту штока, между подшипниками закачана графитка…)

По сути, ничего сложного в китайской поделке… у них просто литье идет, это быстро, а если самому, то долго точить… У них… бронзовые втулки в местах трения, впринципе можно заменить капролоном… все…

Dreik
trancer:

чойта в упор не вижу тут рулевой

хоть слово про рулевую найди у меня в тексте:)

trancer

а что там вообще из тюнеков? не врублюсь

а понял, речь про запчасти 😃

dokl36
susl:

Из люминия “качалки” перемычка, вал (шток) у меня 5 мм, под внутренний диаметр подшипника (внешний диаметр подшипника 11 мм, 2 шт, один снизу шахты вала, другой сверху). Сам вал из металла (бывший шуруп из анкера)

(а да… в шахту штока, между подшипниками закачана графитка…)

Молоток однако! 😉 Пара вопросов:

-типоразмер шурупа можешь сказать?
-как делал качалки?

Вопрос ко всем: вчера покатал машинку после переборки (блокирнул штатной шестерней задний дифф и разбирал центральную передачу). При движении вперед всё вроде Ок,а вот если назад- из центральной главной пары шестерен (как мне кажется на слух) раздается несильное, но отчетливое “тррррррррр”… Масла после переборки вроде капнул на все шестерни… Мало? Или,можно не обращать внимание?

Viktor_62
dokl36:

При движении вперед всё вроде Ок,а вот если назад- из центральной главной пары шестерен (как мне кажется на слух) раздается несильное, но отчетливое “тррррррррр”…

снизу крышку подтяни, а лучше сними и посмотри… там вероятно либо втулке хана, либо посадочному месту… или, если там подш, то ему… а может просто надо шурупы подтянуть…

dokl36
Viktor_62:

снизу крышку подтяни, а лучше сними и посмотри… там вероятно либо втулке хана, либо посадочному месту… или, если там подш, то ему… а может просто надо шурупы подтянуть…

“Хана” исключена- машина едва один аккум после покупки пробежала. 😃 Спасибо, болты посмотрю, но все затягивал нормально… Может просто смазки мало?

P.S.: Что есть “Передняя обгонная муфта” (Tamiya 53188 Torque Splitter Unit 4WD), что она заменяет и для чего она нужна? СтОит ли брать?

carrtman

про “тррррррррр”, шестерни притераюстя еще, акков 5 откатаешь, тихо будет, у меня так же было, обгонка нафик не нужна в нашем деле! ее на скоростных машинах ставят, точно не знаю принцип действия:) но когда я поднимал такой вопрос мне сказали, что лучше на эти деньги пива выпить:)

dokl36

Почитал про обгонку. “Обгонная муфта, муфта свободного хода- устройство для соединения двух соосных валов или вала со свободно сидящей на нём деталью, передающее от ведущего звена к ведомому вращательное движение и крутящий момент только в одном направлении” И что она в нашем случае разъединяет? Отключение сцепления с шестернями трансмиссии при торможении двигателем/заднем ходе что ли?

Remington12
dokl36:

Отключение сцепления с шестернями трансмиссии при торможении двигателем/заднем ходе что ли?

Отключение одного моста в этих ситуациях.

dokl36:

а вот если назад- из центральной главной пары шестерен (как мне кажется на слух) раздается несильное, но отчетливое “тррррррррр”…

Эта ситуация неоднократно обсуждалась. Пользуйтесь поиском.

dokl36
Remington12:

Эта ситуация неоднократно обсуждалась. Пользуйтесь поиском.

Пользовался. 😃 Я-ж говорю,машина практически нулёвая,так что,стереться ничего не могло. Треск появился после первой 10-минутной покатушки в дикой грязи с последующей разборко/промывко/сборкой. Похоже,что просто масла нужно добавить побольше- стоковый солидол я весь смыл и капнул при сборке обычного машинного.

megasos

Кто-нибудь экспериментировал с силиконовым маслом в переднем дифе в поисках эффекта самоблока? Или же конструкция диффа не позволяет использовать жидкие масла?

dokl36

Лично мне ка, что масло нужно слишком вязкое,причем дифф должен быть герметичным. Я проводил такие опыты на мини-лосе (1/18)- успехом они не увенчались. Нужно специальное масло с изменяемыми характеристиками (ну или хотя бы,очень-очень вязкое) и обязательно герметичный дифф. Да и несерьезно как-то на этого сурового “челябинца” ставить “гламурный” самоблок, ИМХО. =)

Dreik

ЭТОТ ДИФ КАМНИ ПЕРЕМАЛЫВАЕТ😁 А ВЫ СИЛИКОН😂😅

dokl36
Dreik:

ЭТОТ ДИФ КАМНИ ПЕРЕМАЛЫВАЕТ😁 А ВЫ СИЛИКОН😂😅

Ну я про этот и не говорю. Потому и написал- даже на 18-шке не получилось,а уж на 10-ке…

К слову, передний пластиковый дифф камни перемалывать не будет,не обольщайся. 😃 Люди вон и металл стачивать за месяц умудряются. Все еще от стиля вождения зависит главным образом.