Tamiya CC-01, CX-01
Почитай мануал ещё,серва для регулятора механического, кадата мы на них катались, небыло электронных)
да, давно было дело… у меня он даже остался еще. валяется где-то=)))
2 сервы на руль впринципе неудобно и ненужно ставить… лучше одну мощную серву и алюминиевую рулевую
А в таком случае металл посадочные места пластиковые не разобьет? Тоже палка о двух концах… Разве что на металлических втулках всё сделать.
Онаж люминиевая… где там пластик ?
Т.е., из люминя только качалки и перемычка? Сам вал,идущий от качалку сервы к нижней качалке- стоковый, из пластика?
www.rcmart.com/…/tamiya-cc01-c-595_744_1426.html
и некоторое от сюда
rcmart.com/…/tamiya-others-c-595_744_972.html
не реклама)))))))
чойта в упор не вижу тут рулевой
Из люминия “качалки” перемычка, вал (шток) у меня 5 мм, под внутренний диаметр подшипника (внешний диаметр подшипника 11 мм, 2 шт, один снизу шахты вала, другой сверху). Сам вал из металла (бывший шуруп из анкера)
Типа что было, из того и слепила 😃 Впринципе получилось то что приводилось у китайцев на картинках выше (рулевая которую все ждут) только самопальная из чего было… впринципе уже 4 покатушки по снегу и 5 по гаражу 😃 пока и не намека на поломку… либо ржавчину (а да… в шахту штока, между подшипниками закачана графитка…)
По сути, ничего сложного в китайской поделке… у них просто литье идет, это быстро, а если самому, то долго точить… У них… бронзовые втулки в местах трения, впринципе можно заменить капролоном… все…
чойта в упор не вижу тут рулевой
хоть слово про рулевую найди у меня в тексте:)
а что там вообще из тюнеков? не врублюсь
а понял, речь про запчасти 😃
Из люминия “качалки” перемычка, вал (шток) у меня 5 мм, под внутренний диаметр подшипника (внешний диаметр подшипника 11 мм, 2 шт, один снизу шахты вала, другой сверху). Сам вал из металла (бывший шуруп из анкера)
(а да… в шахту штока, между подшипниками закачана графитка…)
Молоток однако! 😉 Пара вопросов:
-типоразмер шурупа можешь сказать?
-как делал качалки?
Вопрос ко всем: вчера покатал машинку после переборки (блокирнул штатной шестерней задний дифф и разбирал центральную передачу). При движении вперед всё вроде Ок,а вот если назад- из центральной главной пары шестерен (как мне кажется на слух) раздается несильное, но отчетливое “тррррррррр”… Масла после переборки вроде капнул на все шестерни… Мало? Или,можно не обращать внимание?
При движении вперед всё вроде Ок,а вот если назад- из центральной главной пары шестерен (как мне кажется на слух) раздается несильное, но отчетливое “тррррррррр”…
снизу крышку подтяни, а лучше сними и посмотри… там вероятно либо втулке хана, либо посадочному месту… или, если там подш, то ему… а может просто надо шурупы подтянуть…
снизу крышку подтяни, а лучше сними и посмотри… там вероятно либо втулке хана, либо посадочному месту… или, если там подш, то ему… а может просто надо шурупы подтянуть…
“Хана” исключена- машина едва один аккум после покупки пробежала. 😃 Спасибо, болты посмотрю, но все затягивал нормально… Может просто смазки мало?
P.S.: Что есть “Передняя обгонная муфта” (Tamiya 53188 Torque Splitter Unit 4WD), что она заменяет и для чего она нужна? СтОит ли брать?
про “тррррррррр”, шестерни притераюстя еще, акков 5 откатаешь, тихо будет, у меня так же было, обгонка нафик не нужна в нашем деле! ее на скоростных машинах ставят, точно не знаю принцип действия:) но когда я поднимал такой вопрос мне сказали, что лучше на эти деньги пива выпить:)
Почитал про обгонку. “Обгонная муфта, муфта свободного хода- устройство для соединения двух соосных валов или вала со свободно сидящей на нём деталью, передающее от ведущего звена к ведомому вращательное движение и крутящий момент только в одном направлении” И что она в нашем случае разъединяет? Отключение сцепления с шестернями трансмиссии при торможении двигателем/заднем ходе что ли?
Отключение сцепления с шестернями трансмиссии при торможении двигателем/заднем ходе что ли?
Отключение одного моста в этих ситуациях.
а вот если назад- из центральной главной пары шестерен (как мне кажется на слух) раздается несильное, но отчетливое “тррррррррр”…
Эта ситуация неоднократно обсуждалась. Пользуйтесь поиском.
Эта ситуация неоднократно обсуждалась. Пользуйтесь поиском.
Пользовался. 😃 Я-ж говорю,машина практически нулёвая,так что,стереться ничего не могло. Треск появился после первой 10-минутной покатушки в дикой грязи с последующей разборко/промывко/сборкой. Похоже,что просто масла нужно добавить побольше- стоковый солидол я весь смыл и капнул при сборке обычного машинного.
мне кажется нужен всё же солидол а не машинное
Кто-нибудь экспериментировал с силиконовым маслом в переднем дифе в поисках эффекта самоблока? Или же конструкция диффа не позволяет использовать жидкие масла?
Лично мне ка, что масло нужно слишком вязкое,причем дифф должен быть герметичным. Я проводил такие опыты на мини-лосе (1/18)- успехом они не увенчались. Нужно специальное масло с изменяемыми характеристиками (ну или хотя бы,очень-очень вязкое) и обязательно герметичный дифф. Да и несерьезно как-то на этого сурового “челябинца” ставить “гламурный” самоблок, ИМХО. =)
ЭТОТ ДИФ КАМНИ ПЕРЕМАЛЫВАЕТ😁 А ВЫ СИЛИКОН😂😅
ЭТОТ ДИФ КАМНИ ПЕРЕМАЛЫВАЕТ😁 А ВЫ СИЛИКОН😂😅
Ну я про этот и не говорю. Потому и написал- даже на 18-шке не получилось,а уж на 10-ке…
К слову, передний пластиковый дифф камни перемалывать не будет,не обольщайся. 😃 Люди вон и металл стачивать за месяц умудряются. Все еще от стиля вождения зависит главным образом.