Activity

что такое экспонента.

С экспонентами не замарачивайся пока. От них я не увидел большого плюса. Тем более что у тебя их нет. Что-бы понять что это такое, скачай инструкцию русскую на какую-нибудь совершенную аппаратуру (например Optics 6) там есть график и объяснено как её настраивать. А в двух словах: При нормальных расходах соответствие отклонения ручки управления и сервопривода нормальное, а при использовании экспоненты по графику экспоненты. Отрицательная экспонента уменьшает график на 50% в точке соответствующей половине хода ручки управления, А положительная - в этойже точке график на столько же приподнимает

Wing Dragon первые опыты...

Я боудены делаю из оболочки оптических патч-кордов. Они довольно жесткие. В них хорошо входит проволока 0,8 - 1,2 мм (более толстую не пробовал). Проволоку использую омедненую для сварочных полуавтоматов диаметром 0,8 мм. Вымеряю, загибаю концы, на загнутый конец насаживаю касочек кембрика из монтажного провода длиной 2-3 мм и фиксирую его каплей клея. Для регулировки делаю V-образный изгиб на тяге с плечем около 5мм. Данная система отлично работает даже при радиусе изгиба боудена около 15 см.

Для справки. В оптическом-пачкорде внутри для обеспечения прочности на разрыв используется кевларовое волокно.

Wing Dragon первые опыты...
Barim:

Нитки надежнее. У меня при краше гидрошняги термоусадку просто порвало, а вот нитяное соединение еще нигде не отваливалось 😃

Хотя с термоусадкой быстрее, но немного.

Краш - это уже экстремальный случай. А в нормальных условиях - нормальго

Baobook:

а такого типа linkage stopper не пойдут напрямую на уголь ? …

Про уголь незнаю, а на проволоку нормально. Только инерционность добавят. У меня такой стоит только на газу. Кстати лучше их самому сделать а не покупать. Сделать можно из клемников для соединения электропроводов, которые идут п полиэталеновом “корпусе”. Там один контактный элемент с двумя винтами. Можно его разрезать по одному винту, а можно для надежности использовать оба винта. Если взять самые маленькие клемники, то по весу и размерам будет аналогично покупным.

Wing Dragon первые опыты...

Для Baobook!!!

Крепление угольной тяги к сервам. Можеш сделать как описано нитками, только замени нитки на термоусадочную трубку. Перед регулировкой подогрей небольшой участок, отрегулируй, и закрепи прогрев полностью.

Посоветуйте аппарат для новичка.

Судя по фото - скорее всего “потолочка”. Про сломается пока рано думать, а если сломается то пробовать. Если потолочка, то хорошо подходит ТИТАН. А универсальный - это эпоксидка 3-5 минутная. СА тоже хорош, но надо проверять, чтобы материал не разъело.

Про рульнаправления -ДА. На моделях рулем направления только на земле пользуюся и при пилотаже. Да еще стриммировать, чтобы не уводило в сторону в полете.

Хочу самолетик ))

Согласен с ТРЕНАКом. Лучше начинать с чего-нибудь поспокойнее. Я начинал сам с планера. Да, тоже один раз приложил его хорошо. Но вечером склеил “Момент-Столяром” и на следующий день полетел. На нем и поэкспериментировать можнов дальнейшем (например поставить вместо 8 никелей 3 лития - результать разорваный прямо в воздухе в клочья винт!!!).

А сажать как, так веть руль высоты есть. Он не только на подъем работает, но и вниз валит морковками.

6-канальная аппаратура 2.4ГГц на тренер. Какую взять ?

Я недавно приобрел OPTIC 6 SPORT (микро HS-55*3) 40Мгц M2 rcural.ru/index.php?productID=172517. Мне нравится. А спросить кто на чем летает не сложно (у меня проблем нет совсем - у нас в городе только двое летающих на ближайшие 80 км в округе). На 2,4 дорогие приемники.

Wing Dragon первые опыты...

Термоклеем класно клеить. Только не переборщи - он тяжеловат. Им хорошо укреплять ответственные места. Сам пользуюсь. Рекомендую после нанесения клея (а может быть и до) прогреть клеевой шов, чтобы клей лучше растекся и из него вышли пузырьки.

Хочу самолетик ))

Попробуй начать с планера или электрички с верхним расположением крыла. Садить можно в траву.

На второй модели с инструктором летал два раза. А потом купил планер и самостоятельно учился.

art-tech edge 540t мнения

То что запах - ничего особо страшного не произошло. Если бы сдох, то перестал бы крутиться. Проверь на самых малых оборотах, если раскручивается, то все в норме.

Естественно с винтом.

Хелп! - Зарядник BC6 перестал автоматически отключаться при зарядке никеля.

Заряжай током чуть поболее. На NiMh дельта пик маленький и при неравномерном старении банок зарядник просто его на ловит. Для профилактики почаще прогоняй цикл разряд/заряд.

Пенолёт NEMO

Если аккумулятор никельметалгидридный, то проведи ему 1-2 цикла разряд-заряд током 0,1 А (не больше!!!). Он восстановится.

помогите с выбором

Приобрести какой-нибудь тренер для этого двигателя с верхним расположением крыла. Я лично начинал юбучаться с планера с электродвигателем. Очень понравилось - полет спокойный, есть время на обдумавание, уронить довольно сложно, посадка в траву. Ремонт обычно очень простой.

опытные электоролетчики подскажите.

Не доставай подшипник!!! У меня такое было. При ударе он у тебя сместился чуть чуть назад и образовался продольный люфт вала. Попробуй сзади его аккуратно пристукнуть через трубочку-оправку. Когда поставиш на место кусачками загни бортики за подшипником.

Взлетел-таки...

Летаю тоже около двух месяцев. На симуляторе не летал ни разу. Сделал 2 полета на электротренере с инструктором. Летать начал на планере. Результат - один серьезный краш - сломал крыло. Склеил и на следующий день опять в поле. Летаю каждый день по вечерам, когда ветер стихает.

в чем проблема?

Попробуй поменять кварцы местами. Если кварцы перепутаны, то они обычно не работают, но могут и работать на гармониках. Тогда существенно падает расстояние.

поиск самолета в траве

Я один раз уронил планер пенопластовый, сильно. Сломал крыло. Когда принес домой обнаружил отсутствие куска элерона (примерно 3х5 см). Пошел искать. С час просто ходил по полю около места падения самолета и не мог ничего найти. Тогда встал на место стоянки машины и пошел змейкой расширяющейся по сектору в направлении предполагаемого падения планера. Нашел в течении 15 минут.

В другие разы, когда планер садился далековато в траве. Я замечал направление и шел до места предполагаемого падения. Если там его на находил, то весил шапку на высокую травину и расширяющимися кругами прочесывал. Больше 10-15 минут накогда не искал.

в чем проблема?

А сервы дергаются при включеном приемнике или выключеном?

Попробуй с другим передатчиком на этом самолете

Ты аппаратуру покупал коплектно? Или кварцы отдельно брал?

Вопрос по стоимости Optic 6 в интернет магазине

Сбои на QPCM из-за технологии. При появлении помехи приемник отключается на очень короткое время, сервы остаются в положении до помехи. Если помеха не пропала, тоследующие отключения больше по продолжителльности. Обычные FM-приемники при появлении помех либо работают как при пропадании сигнала, либо это проявляется как кратковременый перебой в работе.

Вопрос по стоимости Optic 6 в интернет магазине

Посмотри на rc-ural. Optic идет в разных (трех) комплектациях, и имеет несколько вариантов по сигналу (помоему 2), и два варианта по функциональности. Я лично остановился на Sporte с микросервами. В понедельник забирать буду. Комплектная поставка получается на 1000-1500 дешевле, чем тоже самое покупать по отдельности.

Как сделать такую тягу элерона?

Если тяга короткая - можно попробовать из проволоки длясварочных полуавтоматов диаметром 1,2 мм. Только с резьбой придумать надо что-то. Или на обоих концах загибульки делать. адлину подгонять путем изгиба самой тяги (чуть-чуть). Я на планер сделал такие, проволока 0,8 мм правда в боудене. но надлине около 30-40 мм не гнется. На элеронах сделал из велосипедных спиц. Еще вариант (правда сам не пробовал пока еще) из проволоки для брони оптоволоконных магистральных кабелей, диаметр точно не знаю, но около нужного.

Cessna Junior отказ сервопривода

Подключи на этот канал другую серву и проверь работу. Если другая серва работает, то значит твоя сдохла. А в принципе на руль направления серва необязательна. Я ейни разу реально не пользовался, а вчера попробовал - так оказалось что у нее канал инвертирован. Надо переключить.

Помогите определиться с моделью для обучения?

Рекомендую начать с планера. Преимущества: скорость невысокая - успеешь исправить ошибки; тренироваться лучше в поле с невысокой травой (клевер) - отработаешь посадки; у планеров нет шасси и винт складной - ломать не чего.

У меня Sky Hawk - но можно найти и получше. На этом планере научился летать за 2 дня (2 полета). Правда через неделю довыпендривался - разбил, сломал крыло. Ремонт занял около часа, усилил крылья двумя еловыми рейками 7х3мм - врезал их в пенопласт . Все проклеил клеем Момент-Столяр. Летаю второй месяц. Сейчас купил LiPo 2 банки. Мощность возросла заметно.

Зажим для крепления регулятора (и не только?)

Оригинально!!! Только, наверняка, пазы пропиливать не обязательно. Ведь большая площадь контакта позволит улучшить теплоотвод и держать будет крепче. При морковках я между деталями делаю прокладки из изолона. (типа полиэтиленовый паролон). Даже при ударах не остается повреждений внешнего покрытия.

Принимайте пополнение !

Регуль, скорее всего сдох. У меня тоже такое было. теперь я его только сверху располагаю. А еще рекомендую поролон (в крайнем случае пенопласт) проложить между элементами по линии вероятного удара. Мотораму лучше ослабь. Если я правильно понял из рисунка, она просто пластина на носу. В случае удара она сломается смягчив удар и корпус останется целый. У меня на планере сделан из 2 мм твердой бальсы. падения выдерживает с честью. Первая рама была из фанеры. После хорошей морковки сломал вал двигателя и по месту крепления корпус разворотил, а моторама целая. Это как в анекдоте - сам в смятку, а калоши целые.
А в ветер летать можно, только не отпускать его по ветру, а держать перед собой против ветра. Тогда легче будет управлять. Когда в ветер летаю, то после взлету увожу планер против ветра сразу подальше (150-200 м) и работаю передсобой.