Activity
Ребят, ты вообщем такое дело… я решительно понял что нету у меня времени на это милое дело, концепция мне ясна, но вот даж времени позвонить… сьездить узнать нет. Не хочу чтоб лежал тоже без дела обидно, за потраченные деньги просто. Никто не возьмет в добрые руки лст2 с мертвым дифом ну за скажем маленькое вознаграждение? Модераторы дорогие вы уж извините, но так долго ждать пока будет доступна барохолка я не в силах. Если можете не удаляйте. Ребят не пишите ответ сдесь, пишите в личку пожалуйста. Я просто хотел его на ноги поставить и продать по обычной цене, ну нету времени… отдаю так, лижбы не лежал, ну и хочу маленькую часть денег вернуть, думаю каму то будет интересно. Мало прошу. Только Москва.
Хорошо ) сенкс, да я то понимаю впринципи что мне не все нужно ) просто о существовании таковых особо и не знал, ладно я тогда буду завтра их вызванивать )
спасиб огромное, буду звонить завтра тады )
Ребят, а че нет ни у кого центрального диффа, ну хотя б б\у… взял бы… очень надо, в магазинах чет нету этой шняги, в пилотаже точно нет, звонил (((
была не пыль… а некая масса, как масло сливочное, цвета как раз этих шестеренок что стоят в большой шестеренке… и те что стоят в чашках они тоже этого же цвета… я подумал может это смазка? Видимо смазка наверно там не применяться… наверно это все же материал из которого они зделаны да?
че это я вообщем то понял кое что… вообщем все таки мертвый цетральный диф… я его перебрал машина опять начала ездить но чуть газку и шестерни скользят, тогда вопрос такой если он мертв почему я не могу прокрутить его по способу описанному выше… ниче не пойму
ребят я уже не знаю че делать… дифы все живые оказались, я проверил их как мне выше посоветовали, они живые блин ) че делать то?(((((
Решил я потому что проблема таже что у товарища кот пишет выше. Катался катался и вдруг в одну секунду пропала тяга… Моторы работают на полную, а сама она просто еле катится, если взять в руки то вертиться все более быстрее, ну то есть без нагрузки, лучше работает но все равно не так как до этого, в пол силы считай, поэтому я думаю что просто пириводу какомоту хана, ну тобиш либ мотам либ диффу, или же движки сдохли, хотя врядли, оч шустрые )
Уважаемые форумчане, сегодня добрался до центрального диффа )) Не обнаружил следов поломок, а точнее сьеденных шестеренок, странно… может я не смог определить износ? Куда смотреть не подскажете? Или все видно и так сразу? потому как впринципи там все насечки рабочие, от руки не скользят… я не много не в доумении может мост накрылся какой нибудь? 😃
блин вот я попал то ) почти все снимать (((( пойду плакать тихо в углу ) Спасибо большое за разьяснения…
Сегодня все погибло, устроил покатухи, дома, перестарался видимо, порвало вообщем шестерни скорее всего среднего редуктора, вот почему задний ход то и трещал, потому что они уже сьетые были (( вообщем попал я на комплект видимо, тока вот вопрос как снять то? Я уже все что мог открутил, моторы от планки отделить не могу сильно прикручено, могу слизать… а что б вытащить эту шнягу через верх нужно освободить ё от планки с мотороми, но с другой стороны там полуоси блин в низу через верх не дают, а через низ тоже не выходить, там планка есть на этом редукторе кот в низ уйти не дает (((( че делать то воообще )) ??
А сервы вообще как дорого не дорого? И по замене как не сложно? Хочу сам просто во всем разобраться ) Купил лося и сижу теперь думаю как его привести в божеский вид ) Кстати а что по поводу быстрой зарядки дорогая ли? И насколько быстро она изнашивает элементы питания?
ещё амортизаторы меня беспокоят, они же не должны просидать и оставаться в полусжатом состоянии когда резко стартует и тормозиш )))?
чет седня снял полуоси, одну точнее ))) ну эт не пять минут канечно )пол подвески разобрать пришлось )ну вообщем да гнутые они, хотя материал приличный, как их можно было погнуть? А ещё киньте плиз ссылочку кому не трудно на нормальные хапчасти
Мори если об этом говорилось но много просто очень страниц ))) Амортизаторы заправить наверно надо я думаю… Лось мне нравиться оч ) купил бу, и походу начинаю понимать что он поезженый канечно ) Спасибо за ответы за ранее )
чет седня снял полуоси, одну точнее ))) ну эт не пять минут канечно )пол подвески разобрать пришлось )ну вообщем да гнутые они, хотя материал приличный, как их можно было погнуть? А ещё киньте плиз ссылочку кому не трудно на нормальные запчасти )
Спасибо большое ) А сервы вообще как дорого не дорого? И по замене как не сложно? Хочу сам просто во всем разобраться ) Купил лося и сижу теперь думаю как его привести в божеский вид ) Кстати а что по поводу быстрой зарядки дорогая ли? И насколько быстро она изнашивает элементы питания?
ещё амортизаторы меня беспокоят, они же не должны просидать и оставаться в полусжатом состоянии когда резко стартует и тормозиш )))?
а ещё забыл кое что… задний ход когда даеш звук такой как будто шестеренки проскальзывают, по началу хрустит а потом с набором скорости перестает, сьелись наверно? И вот когда колеса стоят в спокойном положении все хорошо, стоит повернуть разок и издаеться какой то постоянный звук (свистящий какой то, или может как очень маленькая дрель звучит…) Исходит скорее всего из повортных механизмов, что это может быть?
а вот по подробнее насчет ежели напрягает… меня впринципи нет, а вот ухудшаются ли от этого ТТХ?
И ещё а по чем такие зпчасти, и трудоемкая ли работа?
Помогите если не сложно. Проблема такая, восьмерки на всех колесах. Я не совсем разбираюсь пока во многих вещах таких агрегатов. Что мне делать? А точнее что заменить для того что бы устранить недуг… хотя по большому счету езде не мешает. Стоит ли вообще тогда устранять? Подскажите пожалуйста.😃