Всё о Mini-LST2
Решил я потому что проблема таже что у товарища кот пишет выше. Катался катался и вдруг в одну секунду пропала тяга… Моторы работают на полную, а сама она просто еле катится, если взять в руки то вертиться все более быстрее, ну то есть без нагрузки, лучше работает но все равно не так как до этого, в пол силы считай, поэтому я думаю что просто пириводу какомоту хана, ну тобиш либ мотам либ диффу, или же движки сдохли, хотя врядли, оч шустрые )
Проверьте чашки дифов. У меня на переднем выкрутился винтик и чашка свободно вращалась. Моторы работают, а машина не едет, хруста не сллышно, поднимаешь - колеса крутястя, но слабо. А потом увидел отлетевший винтик и сразу понял.
Корпусом, колесами, алюминиевыми амортизаторами, аппратурой на 2.4ГГц и рычагами подвести, задний С-хаб отлит вместе с поворотным кулаком, сзади нет тяг, естественно. А еще на крышкой сплитера с выступом до ось.
Вроде все. Вопрос с шестернями диффов так и остается открытым, изменили они их или нет не понятно.
Всем привет Господа Моделисты! Сталкивались с такой ерундой, лось гоняет гоняет потом движки крутят а тачка не едит. Разобрали средний диф а это не он зараза. В итоге задний диф накрылся на ЛСТ 1, и всё тачка не едит. Проще конечно было бы если б это винтик с чашки кардана открутился как выше сказали, разбирать меньше! Хотя иногда и покавырятся в прикол!
С уважением Александр.
Уважаемые форумчане, сегодня добрался до центрального диффа )) Не обнаружил следов поломок, а точнее сьеденных шестеренок, странно… может я не смог определить износ? Куда смотреть не подскажете? Или все видно и так сразу? потому как впринципи там все насечки рабочие, от руки не скользят… я не много не в доумении может мост накрылся какой нибудь? 😃
посмотри внимательнее: возможно карданные чашки провернулись в пластмассе дифа.
ребят я уже не знаю че делать… дифы все живые оказались, я проверил их как мне выше посоветовали, они живые блин ) че делать то?(((((
че это я вообщем то понял кое что… вообщем все таки мертвый цетральный диф… я его перебрал машина опять начала ездить но чуть газку и шестерни скользят, тогда вопрос такой если он мертв почему я не могу прокрутить его по способу описанному выше… ниче не пойму
У меня пластиковые дифы накрывались, и это сразу видно было. В основном три маленькие шестерёнки которые значком мерседеса стоят в муку превращались. Щас стальные, пока не ломались. Lexanson а когда дифы разбирал пыли пластиковой вообще что ли не было ни где?
была не пыль… а некая масса, как масло сливочное, цвета как раз этих шестеренок что стоят в большой шестеренке… и те что стоят в чашках они тоже этого же цвета… я подумал может это смазка? Видимо смазка наверно там не применяться… наверно это все же материал из которого они зделаны да?
работа идет. кузовок примастил на стойки. держится очень крепко. теперь осталось сделать грязе защиту 😃 и впуть…
В поддержку отечественного автопрома:)
Ребят, а че нет ни у кого центрального диффа, ну хотя б б\у… взял бы… очень надо, в магазинах чет нету этой шняги, в пилотаже точно нет, звонил (((
пилотаж не торгует лози…
вот сдесь есть точно звони…не реклама
toyhobby.ru/shop/catalog/adr.php
спасиб огромное, буду звонить завтра тады )
а че нет ни у кого центрального диффа, ну хотя б б\у… взял бы…
Там тебе с ремкомплекта надо заменить три мелких шестерни и пару конических… Все остальные можно оставить старыми…
Звони на toyhobby.ru - там вроде были ремкомплекты (правда кастрированные без одной промежуточной шестерни, но она тебе для ремонта не нужна)…
Ежели там не найдешь - стукнись мне в ЛС - один комплектик для ремонта вроде был…
Хорошо ) сенкс, да я то понимаю впринципи что мне не все нужно ) просто о существовании таковых особо и не знал, ладно я тогда буду завтра их вызванивать )
ладно я тогда буду завтра их вызванивать )
сегодня они тоже работают в жулебино.
Первый раз выехал сегодня на стоковой резине. На асфальте очень цепкая. Может и потому, что новая. Повороты проходит хорошо, но и не переворачивается. Езжу со стабилизаторами курсовой устойчивости. Лось красавец.
Но с первым же падением(прыгнул со ступеньки и сделал “колесо”) сломался верхний рычаг.
В общем, не лось это, а поросёнок. Каждый раз после таких выездов думаю продать. Каждое неверное движение - поломка. Как бесполезный культурист, мышц гора - толку нет. Алюминий не поставишь - менять целую цепь - потяжелеет, да и поломки ещё болезненнее будут.
На мини-т кувыркаюсь - хоть бы что.
Может ассошку попробовать, только вид уже не тот и проходимость не та, с конверсией от лося тоже тяжелеет, и летит трансмиссия, или Реву новую 1/16 дождаться?
да лана. все хотят временами убить лося. однакож катают. пиз…то очень он сделан. рева не так будет радовать. я вот через недельку в отпус на дачу. как раз доделаю лосика и буду трофи делать. с таким кузовкам еще приятней стало катать.
Я тоже покатал 24-го числа…Приехало домой ровно половина. Сломалась серва, задний диф и с движка пиньён отвалился. Переднеприводная ещё интереснее управляется)))
В итоге: диф заменил, пьньён прикрутил и сделал конверсию под одну серву))
и сделал конверсию под одну серву))
Ну вот! Хоть что-то конкретное по сравнению со штатными сервами и их пожизнеными болячками… 😃