Activity

Регулятор ArtTech

Все привет!

В поиске ничего не попалось, поэтому спрашиваю:

Рег Art-Tech EESCB1 18A 003 идёт в комплекте с Су-27.
Вопрос вот в чём- как его программировать?? В инете ничего тож не попалось.

Вхожу в режим программирования (ручка вверх) рег пищит 1 бип пять раз, затем пищит 2 бипа пять раз. И так по кругу - 1 бип, потом 2 бипа…
Перевожу газ вниз на 1 бипе - после включения в нормальном режиме звучит 1 бип и через несколько секунд пять одиночных бипов (так и было изначально). Перевожу газ вниз на 2 бипах - после включения одиночный бип и пять двойных бипов.
Я так полагаю что это количество банок, и соответсвенно напряжение отключения.
НО в комплекте идёт липо из 3 банок! Как быть?

Зеваки замучали.

Меня зеваки не достают - летаю за городом. На даче интереснее - народ во время полёта комменты выкрикивает всякие. А вот по существу никто не интересуется. Даже когда от дома к машине идёшь, даже пацанва не особо долго самик рассматривает. А я переживал, в чехле раньше носил самик.

Невероятная теория вероятности

А я вот Чайку свою в забор всадил. Причём произошло это при строго вертикальном пикировании! Я камара с лица смахнуть отвлёкся и профукал момент)) Толщина досок забора 20 мм. Это ж надо было с высоты метров 15 так прицелиться!

Поясните пожалуйста новичку, что происходит с моим двигателем?

У меня такая же байда при запуске. Движок акси 2212/26 регулятор пилотаж.
Особенно это бесит при планировании, т.к. приходится перед запуском движка скорость набирать - иначе винт не крутится и не запускается. Тормоз отключен.

А по глюкам на полном ходу я бы предположил что это регулятор отсечку даёт, а не движок глючит. Попробуй аккум с бОльшей токоотдачей.

Первая зарядка проблема многих...
Vitas_91-2007:

Я вон тоже купил свой первый зарядник. www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… А к чему его пдосоединять так и не пойму.
Помогите кто может.
Заранее спсибо

А можно взять блок питания от компа ненужного и от разъёма на жёстки или сидиром запитаться.
Я так и сделал, тока в зависимости от модели блока питания его нельзя просто так включить, надо нагрузку в виде автолампочки вешать. Инфа по этому воросу много в инете.

Истребитель аккумов

Разъём перепаял, зарядил - всё в норме. Тока вот погода чёт не очень лётная(

А с жены а ваще иногда балдею.
Меняю на машине ремень гидроусилителя. Старый срезал, а новый натянуть не могу. Все гайки на кронштейне методом “Зарджавелли” зафиксированы. Она посмотрела: Ты, говорит, на маленькое колёсико одень ремень, и на большое скока сможешь. А я со свечей провода скину и стартером движок крутану - он и оденется. Я, говорит, так цепь на велике одевала…
Я сказал что так нельзя и можно краем шкива при этом ремень повредить, но от безысходности попробовали. Теперь ездию с новым ремнём и гидрач не визжит больше)).

Истребитель аккумов

Привет всем!
Хочу вам рассказать про истребителя аккумов))
Короч, это моя жена.
Первый раз дал ей порулить самолётом. Ну первый раз он всегда первый - жестковатое приземление. Я и по сильнее втыкал. НО! После её приземления аккум ударился об движок и пришлось из 11.1В сделать 4.7В. Ну тут и сам виноват и х.з почему так получилось.

Потом она периодически во время зарядки аккумов выключает зарядник из розетки. Ей то пылесос надо включить, то телефон срочно зарядить, то фен и т.д. Долгие лекции про установившиеся электрохимические реакции в аккумах толку никакого не дали. Теперь сижу в коридоре и охраняю розетку при зарядке.

Пару раз проливала то чай то ещё что-нибуть в опасной близости или непостредственно на заряжающийся аккум. Перестал заряжать на кухне.

Но самый прикол был вчера!!! Ездили с ней вместе в Пилотоаж, купили новый аккум. Продавец тестером проверил напругу на банках через балансирны разъём. Приехали домой, я настраиваюсь заряжать. На столе лежит аккум и тестер. Она: Как он там мерил? Берёт тестер и аккум. Ну я ей подсказываю: сначала первый и второй, потом ворой и третий… Но тут как затрещит, задымит всё!!! Я хватаю аккум от неё подальше, кладу в раковину и смотрю чё там. Она перепугалась ещё больше чем я, стоит плачет и говорит что больше вообще никогда ничего трогать не будет… А я ржунимагу!!! Успокоил её, потом начал обследовать аккум. Она: давай его назад в магазин отвезём, скажем что так и было.
Я посмотрел - там разъём балансировочный оч маленький и стеночки между проводами оч тонкие, а она видимо иголками тестера нам ковырнула и замкнула банку накоротко. Короч провода эти тоненькие обгорели в момент, разъём расплавился. Благо что обгоревшие провода драу с другомм не склеились, а то бы ппц был. Ну мне всё равно надо было разъём этот перепавивать, т.к. балансир у меня Дуалскай, так что два провода зачищать не пришлось))

Вот так вот.

А у вас были подобные приколы, когда жена (друг, сестра, брат, мать и т.д.) не специально, неосознанно наносили вред дорогим авиамодельным изделиям???

Настройки регулятора под AXI ???

Всем здрасть!

Народ, подскажите мне, человеку не сведующему в силах и законах могучего электричества, какие настройки надо выставить на пилтажевском регуляторе под движочек AXI 2212/26???
А именно:
Частота - 8 или 16 кГЦ?
Режим коммутации: Авто (7-30 град), 7 град, или 30 град?

Наши электросамолеты

Продолжу)

Следующую модель решил опять делать сам! Хотелось уже чего-то нового, отличного от традиционного низкоплана. После недолгих раздумий решено - И-153 “Чайка”!!!
Нашёл чертежи, отмасштабировал и вперёд!!! По опыту от мессера в качестве материала стрингеров и лонжеронов использую треугольную бальзу 10х10х10.

Делал месяца три. Размах 900, вес 500гр. Долго возился с приводом элеронов. Хотел как и мессере сделать всё внктри, чтобы тяг не было видно. Сделал. Но первый полёт показал что расходов элеронов очень не хватает. Пришлось переделать.

К сожалению модель получилась очень неудачная. Во-первых: огромный лоб - 120 мм в диаметре (это как CD-диск), соответственно летает только на полном газу. Газ бросаешь - модель тут-же практически останавливается. Как следствие - высокая посадочная скорость. Летит ровно, но очень вертлявая - па развороте надо рулить по всем трём каналам. В общем оч сложная в управлении, ни на секунду нельзя расслабляться. А самый большой проблемой оказалась сама чайка. Крылья отламывались оч часто при посадке.
В итоге: Надоело ремонтировать. Решено купить нормальную хорошо летающую простенькую модельку, что-бы она сама летала и не надо было с ней бороться.

Здохла LiPo

Реанимировал вроде. Отпаял нулевую банку, перепаял балансировку. Но зарядник не заряжал опять. Пришлось зарядкой для передатчика током 100ма и 4,6В накачать кажую банку до 3В и дело пошло. Посмотрим как будет себя вести.
Непонятно почему банка так внезапно взяла и здохла…
Для профилактики надо после каждого полёта мерить напругу на банках.

Ещё вопросик - как ёмкость аккума померить с помощью тестера???

Замкнуть быстро накоротко - измерить ток и поделить значение на максимальную токоотдачу аккума (32С в моём случае) = емкость в Ач ???

Здохла LiPo

В выходные много летал. 2 часа зарядки - полёт, 30 минут перерыв, опять зарядка и полёт. Последний полёт летал не до отсечки, а где-то только половину времени от обычной продолжительности полёта. Вчера ставлю заряжать - зарядник моргает ошибку. Измеряю напряжение на банках - 2.6-2.6-0.8!!!
До этого батарея не использовалась около года. Хранилась полузаряженной.
Батарея Dualsky X-Power 1300mAh. 11.1 V
Заряжаю через балансир тоже Dualsky.

Вопрос: Можно ли её реанимировать? Или посоветуйте другого производителя.

Наши электросамолеты

Второй моей моделью был FW-190. Он был куплен в E-Fly. Самолёт представляет собой полый фюзеляж из пластика (типа ПЭТ бутылки) и цельное крыло из синего пенопласта.
Модель оказалась оч живучей, т.к. при ударах об землю пластик мялся гармошкой и потом его можно было вытянуть обратно. Правда геометрия с каждым разом ухудшалась.
На этой модели я наконец-то научился летать. Но хватило её на лето и осень, т.к. часто заруливался на малой высоте. Один раз даже посадил его в речку. Просушил аппаратуру, но под плёнкой регулятора осталась влага и он с треском сгорел)). В общем хорошая была модель, на ней я обрёл бесценный опыт пилотирования. Летала она от 3 липолек сначала, но потом после морковки пришлось одну банку отпаять))). В общем, моделизм засасывал меня всё сильнее.

Наши электросамолеты

Всем привет! В моделизме года 4 уже, но как-то на форум времени не было)

Решил вот тоже отписать про модели свои.

Первой моделью был BF-109. Причём делал я его сам из потолочки почитав различных статей на эту тему. По причине отсутствия денежек двигло делал тоже сам. С учётом полного отсутсвия знаний в области электротехники, получился весьма неплохой моторчик со статором от сидирома и подшипниками от жёсткого диска. Магнитики знакомый где-то купил за 120 руб, ротор папик выточил. Питался этот движок от 2липо 900мах. Регулятор Markus на 10А, ну и 2 сервы - РВ и элероны.
С момента принятия решения о постройке самолёта до первого выхода в поле прошло 4 месяца. Размах 1100, вес 400 гр. И вот зимой на местном стадионе я его запускаю. В симулятор не игрался, опыт только из игры ИЛ-2)) Назвать это полётом можно с большой натяжкой)) Секунд 15-20 борьбы с гравитацией и падение в снег. Так несколько раз и потом упал на дорожку где снега нет и крылышко отломил. После ремонта уже весной были многократные такие-же попытки преодолеть земное притяжение. Самолёт к этому времени уже был весь кривой-косой от частых аварий, но я не здавался и всё клеил-клеил-клеил. Стало как-то надоедать. Но желание летать преобладажо над желанием бросить эту затею.
Потом купил движок в пилотаже, уже не помню какой, короч на 8-10 А тока. Мессер с ним стал летать секунд 30))) Это сейчас я понимаю все ошибки тогдашнего пилотирования и ошибки при изготовлении модели. Элероны были копийные, винт не совсем соответсвовал и т.д. А потом после очередной морковки фюзеляж за фонарём как ножом срезало… После ремонта появилась задняя центровка и как следствие модель была укокошена в щепки.

Но летать оч хотелось.

Продолжение с фотками следует!