Activity
Я тож так думаю)
Ага. Эт для бк.
Но чёт на импеллерах тормоз особо не заметно))
Все привет!
В поиске ничего не попалось, поэтому спрашиваю:
Рег Art-Tech EESCB1 18A 003 идёт в комплекте с Су-27.
Вопрос вот в чём- как его программировать?? В инете ничего тож не попалось.
Вхожу в режим программирования (ручка вверх) рег пищит 1 бип пять раз, затем пищит 2 бипа пять раз. И так по кругу - 1 бип, потом 2 бипа…
Перевожу газ вниз на 1 бипе - после включения в нормальном режиме звучит 1 бип и через несколько секунд пять одиночных бипов (так и было изначально). Перевожу газ вниз на 2 бипах - после включения одиночный бип и пять двойных бипов.
Я так полагаю что это количество банок, и соответсвенно напряжение отключения.
НО в комплекте идёт липо из 3 банок! Как быть?
При 20С макс ток 35А, при 25С макс ток 43,7А. Твой движок макс потребляет 23А (исходя из указанной мощности). Поэтому есть смысл сэкономить 3$.
а если плавать на 50% газа? Мне этих 50 процентов тяги заглаза!
Это как на Ферари только на первой передаче ездить)
А на практике нет-нет да и дашь полный газ - аккумы и помрут.
Меня зеваки не достают - летаю за городом. На даче интереснее - народ во время полёта комменты выкрикивает всякие. А вот по существу никто не интересуется. Даже когда от дома к машине идёшь, даже пацанва не особо долго самик рассматривает. А я переживал, в чехле раньше носил самик.
А я вот Чайку свою в забор всадил. Причём произошло это при строго вертикальном пикировании! Я камара с лица смахнуть отвлёкся и профукал момент)) Толщина досок забора 20 мм. Это ж надо было с высоты метров 15 так прицелиться!
У меня такая же байда при запуске. Движок акси 2212/26 регулятор пилотаж.
Особенно это бесит при планировании, т.к. приходится перед запуском движка скорость набирать - иначе винт не крутится и не запускается. Тормоз отключен.
А по глюкам на полном ходу я бы предположил что это регулятор отсечку даёт, а не движок глючит. Попробуй аккум с бОльшей токоотдачей.
Дохлую проверил. 0.01В. Надо будет маленьки током тоже попробовать восстановить.
Я вон тоже купил свой первый зарядник. www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… А к чему его пдосоединять так и не пойму.
Помогите кто может.
Заранее спсибо
А можно взять блок питания от компа ненужного и от разъёма на жёстки или сидиром запитаться.
Я так и сделал, тока в зависимости от модели блока питания его нельзя просто так включить, надо нагрузку в виде автолампочки вешать. Инфа по этому воросу много в инете.
Разъём перепаял, зарядил - всё в норме. Тока вот погода чёт не очень лётная(
А с жены а ваще иногда балдею.
Меняю на машине ремень гидроусилителя. Старый срезал, а новый натянуть не могу. Все гайки на кронштейне методом “Зарджавелли” зафиксированы. Она посмотрела: Ты, говорит, на маленькое колёсико одень ремень, и на большое скока сможешь. А я со свечей провода скину и стартером движок крутану - он и оденется. Я, говорит, так цепь на велике одевала…
Я сказал что так нельзя и можно краем шкива при этом ремень повредить, но от безысходности попробовали. Теперь ездию с новым ремнём и гидрач не визжит больше)).
Во как. А я чёт не нашёл нигде этих данных.
Спасибо огроменное!
Привет всем!
Хочу вам рассказать про истребителя аккумов))
Короч, это моя жена.
Первый раз дал ей порулить самолётом. Ну первый раз он всегда первый - жестковатое приземление. Я и по сильнее втыкал. НО! После её приземления аккум ударился об движок и пришлось из 11.1В сделать 4.7В. Ну тут и сам виноват и х.з почему так получилось.
Потом она периодически во время зарядки аккумов выключает зарядник из розетки. Ей то пылесос надо включить, то телефон срочно зарядить, то фен и т.д. Долгие лекции про установившиеся электрохимические реакции в аккумах толку никакого не дали. Теперь сижу в коридоре и охраняю розетку при зарядке.
Пару раз проливала то чай то ещё что-нибуть в опасной близости или непостредственно на заряжающийся аккум. Перестал заряжать на кухне.
Но самый прикол был вчера!!! Ездили с ней вместе в Пилотоаж, купили новый аккум. Продавец тестером проверил напругу на банках через балансирны разъём. Приехали домой, я настраиваюсь заряжать. На столе лежит аккум и тестер. Она: Как он там мерил? Берёт тестер и аккум. Ну я ей подсказываю: сначала первый и второй, потом ворой и третий… Но тут как затрещит, задымит всё!!! Я хватаю аккум от неё подальше, кладу в раковину и смотрю чё там. Она перепугалась ещё больше чем я, стоит плачет и говорит что больше вообще никогда ничего трогать не будет… А я ржунимагу!!! Успокоил её, потом начал обследовать аккум. Она: давай его назад в магазин отвезём, скажем что так и было.
Я посмотрел - там разъём балансировочный оч маленький и стеночки между проводами оч тонкие, а она видимо иголками тестера нам ковырнула и замкнула банку накоротко. Короч провода эти тоненькие обгорели в момент, разъём расплавился. Благо что обгоревшие провода драу с другомм не склеились, а то бы ппц был. Ну мне всё равно надо было разъём этот перепавивать, т.к. балансир у меня Дуалскай, так что два провода зачищать не пришлось))
Вот так вот.
А у вас были подобные приколы, когда жена (друг, сестра, брат, мать и т.д.) не специально, неосознанно наносили вред дорогим авиамодельным изделиям???
Ток 1.3 А, зарядка сама его определяет. Заряжается час-полтора. Получается емкость осталась прежней???
Всем здрасть!
Народ, подскажите мне, человеку не сведующему в силах и законах могучего электричества, какие настройки надо выставить на пилтажевском регуляторе под движочек AXI 2212/26???
А именно:
Частота - 8 или 16 кГЦ?
Режим коммутации: Авто (7-30 град), 7 град, или 30 град?
Продолжу)
Следующую модель решил опять делать сам! Хотелось уже чего-то нового, отличного от традиционного низкоплана. После недолгих раздумий решено - И-153 “Чайка”!!!
Нашёл чертежи, отмасштабировал и вперёд!!! По опыту от мессера в качестве материала стрингеров и лонжеронов использую треугольную бальзу 10х10х10.
Делал месяца три. Размах 900, вес 500гр. Долго возился с приводом элеронов. Хотел как и мессере сделать всё внктри, чтобы тяг не было видно. Сделал. Но первый полёт показал что расходов элеронов очень не хватает. Пришлось переделать.
К сожалению модель получилась очень неудачная. Во-первых: огромный лоб - 120 мм в диаметре (это как CD-диск), соответственно летает только на полном газу. Газ бросаешь - модель тут-же практически останавливается. Как следствие - высокая посадочная скорость. Летит ровно, но очень вертлявая - па развороте надо рулить по всем трём каналам. В общем оч сложная в управлении, ни на секунду нельзя расслабляться. А самый большой проблемой оказалась сама чайка. Крылья отламывались оч часто при посадке.
В итоге: Надоело ремонтировать. Решено купить нормальную хорошо летающую простенькую модельку, что-бы она сама летала и не надо было с ней бороться.
Реанимировал вроде. Отпаял нулевую банку, перепаял балансировку. Но зарядник не заряжал опять. Пришлось зарядкой для передатчика током 100ма и 4,6В накачать кажую банку до 3В и дело пошло. Посмотрим как будет себя вести.
Непонятно почему банка так внезапно взяла и здохла…
Для профилактики надо после каждого полёта мерить напругу на банках.
Ещё вопросик - как ёмкость аккума померить с помощью тестера???
Замкнуть быстро накоротко - измерить ток и поделить значение на максимальную токоотдачу аккума (32С в моём случае) = емкость в Ач ???
Вот щас провермл напругу - 2,75-2,75-0,00 !!!
Только зарадник не хочет заряжать опять…
В выходные много летал. 2 часа зарядки - полёт, 30 минут перерыв, опять зарядка и полёт. Последний полёт летал не до отсечки, а где-то только половину времени от обычной продолжительности полёта. Вчера ставлю заряжать - зарядник моргает ошибку. Измеряю напряжение на банках - 2.6-2.6-0.8!!!
До этого батарея не использовалась около года. Хранилась полузаряженной.
Батарея Dualsky X-Power 1300mAh. 11.1 V
Заряжаю через балансир тоже Dualsky.
Вопрос: Можно ли её реанимировать? Или посоветуйте другого производителя.
Второй моей моделью был FW-190. Он был куплен в E-Fly. Самолёт представляет собой полый фюзеляж из пластика (типа ПЭТ бутылки) и цельное крыло из синего пенопласта.
Модель оказалась оч живучей, т.к. при ударах об землю пластик мялся гармошкой и потом его можно было вытянуть обратно. Правда геометрия с каждым разом ухудшалась.
На этой модели я наконец-то научился летать. Но хватило её на лето и осень, т.к. часто заруливался на малой высоте. Один раз даже посадил его в речку. Просушил аппаратуру, но под плёнкой регулятора осталась влага и он с треском сгорел)). В общем хорошая была модель, на ней я обрёл бесценный опыт пилотирования. Летала она от 3 липолек сначала, но потом после морковки пришлось одну банку отпаять))). В общем, моделизм засасывал меня всё сильнее.
Всем привет! В моделизме года 4 уже, но как-то на форум времени не было)
Решил вот тоже отписать про модели свои.
Первой моделью был BF-109. Причём делал я его сам из потолочки почитав различных статей на эту тему. По причине отсутствия денежек двигло делал тоже сам. С учётом полного отсутсвия знаний в области электротехники, получился весьма неплохой моторчик со статором от сидирома и подшипниками от жёсткого диска. Магнитики знакомый где-то купил за 120 руб, ротор папик выточил. Питался этот движок от 2липо 900мах. Регулятор Markus на 10А, ну и 2 сервы - РВ и элероны.
С момента принятия решения о постройке самолёта до первого выхода в поле прошло 4 месяца. Размах 1100, вес 400 гр. И вот зимой на местном стадионе я его запускаю. В симулятор не игрался, опыт только из игры ИЛ-2)) Назвать это полётом можно с большой натяжкой)) Секунд 15-20 борьбы с гравитацией и падение в снег. Так несколько раз и потом упал на дорожку где снега нет и крылышко отломил. После ремонта уже весной были многократные такие-же попытки преодолеть земное притяжение. Самолёт к этому времени уже был весь кривой-косой от частых аварий, но я не здавался и всё клеил-клеил-клеил. Стало как-то надоедать. Но желание летать преобладажо над желанием бросить эту затею.
Потом купил движок в пилотаже, уже не помню какой, короч на 8-10 А тока. Мессер с ним стал летать секунд 30))) Это сейчас я понимаю все ошибки тогдашнего пилотирования и ошибки при изготовлении модели. Элероны были копийные, винт не совсем соответсвовал и т.д. А потом после очередной морковки фюзеляж за фонарём как ножом срезало… После ремонта появилась задняя центровка и как следствие модель была укокошена в щепки.
Но летать оч хотелось.
Продолжение с фотками следует!