Activity
С оборотами та же канитель. С 11 зубами и 4S выдавал неадекватно низкие обороты. Жарил тока на высокой частоте, но при этом сильно грелся. С теми же зубами алайновский регуль вообще без проблем выдал 3500, хотя вскоре тоже пошел в топку.
нехотите контроник попробывать?
Number of Cells Input: 6-18
а что он меньше 6 банок не воспринимает?)
Да, тоже весьма жестко падал уже несколько раз. Рама радует.
aush, я думаю шарик разработается в первые же полеты, но тоже смазываю его регулярно велосипедной жидкой смазкой. более важно проверить все соединения в шариках тяг. в моей были парочка с очень тугим ходом. а на резинку хвостового вала побарабану что мазать, главное чтоб она действительно “свободно доехала до середины трубы”.
Вообще рекомендую смотреть видео боба с хелидиректа про сборку прошки - много полезностей говорит.
Интересно было полетать на родном алайновском регуле BL35Х. И уже 2 раза за полетов 20 был отказ по питанию и соответственно 2 краша. Теперь выброшу его. У кого-нибудь было такое?
Да я не выдержал и сделал себе подарок на день рожденья в виде 450про.
Классно летаешь. Какие обороты и углы? На максимальных слышно некоторую просадку, это нормально?
И еще, по-моему предложенные хитеки HS-5065MG за ту же цену просто со…сут у JRDS287MG, хотя бы по заявленным характеристикам.
по моему самый заметный люфт в тарелке и неустранимый.
согласен, даже на 450 pro он есть
Да, всем владельцам HK450 рекомендую такую штуку, cy-model.com/osc/product_info...roducts_id=176, ибо две штатных у меня сдохли. Дело таже не в том, что большая шестерня проворачватся, это лечится быстро. У меня сдохла маленькая пластиковая, один раз срезало все зубья, второй раз отпала крышка (она из двух частей состоит похоже) на ней и стала прокручиватся на валу.
Подтверждаю. Оба штатных вала с шестернями на хвосте менять или дорабатывать перед первым же взлетом в обязательном порядке. Иначе 2 дополнительных глупых и совсем ненужных краша.
Уже несколько валов для HK450 с ХС погнулись в воздухе втечение первых 30 секунд полета.
Подскажите как правильно подключать внешний BEC в режиме 6В к СС45?
Подскажите, можно ли купить кит версии Pro только механику? без любой элекроники
хоббисити выложила алюмиенвую голову V2
а где на нее 4мм межлопастной вал покупать? ткните плиз если они есть на cy-model, а то в описании там не указано.
При каком примерно усилии на ХР можно зафиксировать проворот шестерен?
На проверку руками полагаться точно не следует. Я также проверял - в полете все равно провернулась.
прокручиваются шестерни, на которые были жалобы, они просто насажены на гладкую металическую ось.
как раз вот эта маленькая шестерня рассыпалась у меня в воздухе - ну а дальше по известному сценарию… это при том что в самом начале летного стажа этого же HK уже был краш по причине проворачивающейся большей шестерни на этом же валу а также на валу ХР. Порядком надоели краши не по моим ошибкам.
а какой именно у вас адаптер? дайте ссылку пожалуйста
хм, ну поэкспериментирую еще
aarc, а в остальном как поведение? лучше/хуже чем при 12, 8?
ось флайтбара у HK450 короче
значит ли это что HK при прочих равных более вертлявый по крену с тангажом?
апгрейд ещё можно “подправить”
а подскажите каким образом? ато меня тоже напрягает этот люфт
в итоге все эти даже небольшие различия приводят к тому что понадобится плодить зоопарк в деталях, чего очень не хочется делать
the PWM frequency rises automatically.
вот видимо поэтому и плавает) как это часто и быват задумка интересная, с реализацией не вышло
там же ещё не появились готовые головы и хвосты, пока только обещают. или вы по частям там брали? если по частям, то как-то недешево она получается 😉
да, по частям. действительно недешево, но побаиваюсь брать всяких таротов потому как боюсь что не подойдут к его голове запчасти от HK которых у меня довольно много. кто-нибудь может опровергнуть?
Пластиковая голова излеталась появились люфты - никак не мог избавиться от бабочки. Поставил апгрейднутую металлическую голову с того же хоббисити - бабочка сразу пропала, пока радуюсь, если люфты со временем не появятся то буду радоваться дальше)
Что-то я недопонял, Вы сказали что на 8кгц плавнее стало, а графики говорят что на 16.
У меня было 8. Поставил себе для эксперимента 16, действительно стало супер стабильно, но и регуль и моторчик стали горячими, соответственно батарейку быстрее схавало.
Попробую 12
Попробовал 12 - поведение такое же как и с настройкой outrunner - обороты плавают и верт не такой прыгучий стал.
не радует чет сс меня. на 16 быстро батарейка кончается, на 12 обороты плавают, и чего делать? есть смысл таймингом играться?
Вывод: правильно настроенный клон с хорошей начинкой летает очень хорошо, но недолго; правильно настроенный оригинал с хорошей начинкой летает замечательно и без дополнительных подстроек после полетов.
По своему опыту с hk полностью согласен с выводом
А пункт Outrunner который они недавно добавили в PWM это сколько кгц?)
Уж не знаю, что ж так его переколбасило после прошивки, но дело было в PWM частоте .
Что-то я недопонял, Вы сказали что на 8кгц плавнее стало, а графики говорят что на 16.
У меня было 8. Поставил себе для эксперимента 16, действительно стало супер стабильно, но и регуль и моторчик стали горячими, соответственно батарейку быстрее схавало.
Попробую 12
Точно щас не скажу но ни один из параметров не задран в крайнее положение.
Set RPM 3000 с 11Т обороты были ниже, но стабильными. Шестерня 13Т вывела систем из стабильного состояния. Как это?
Сообщение от goodillla
Сначала летал в режиме Governor High - для рекомендованных 3000 оборотов на 4S+11T симулинк попросил выставить 85% газа. На слух и по поведению верта было действительно похоже что там что-то около 3000 - верт жарил хорошо, но обороты постоянно плавали.
Затем выставил Set RPM 3000, в пульте полка 100%, обороты плавать перестали совсем, но их намного меньше 3000, и на слух и верт летит тухлее. Как быть? Можно ли поменять 11Т на 12Т, не перегрузит ли это мотор (скорп 2221-8) ?а верт какой?
HK450, scorp-8, CC45.
Поставил 13 шестерню, в настройках регуля ничего не менял. Обороты выросли, но опять стали плавать да так что и хвост водит и по высоте прыгает что аж посадить трудно.
Сначала летал в режиме Governor High - для рекомендованных 3000 оборотов на 4S+11T симулинк попросил выставить 85% газа. На слух и по поведению верта было действительно похоже что там что-то около 3000 - верт жарил хорошо, но обороты постоянно плавали.
Затем выставил Set RPM 3000, в пульте полка 100%, обороты плавать перестали совсем, но их намного меньше 3000, и на слух и верт летит тухлее. Как быть? Можно ли поменять 11Т на 12Т, не перегрузит ли это мотор (скорп 2221-8) ?
Тоже плавают. Придется опять доставать бубен.
konovs, лопасти нормальные. Просто изначально этот клон был обвешан самой дешевой электроникой и постепенно оброс вот этим.
paratozor, нижней - той что через рычах. а есть разница? визуально вроде шаг одинаковый у них.
То есть если я правильно понял то при таком сетапе осталось варьировать только соотношением оборотов с углами лопастей. При том что кривая газа уже на максимуме остается играться только питчем в swash mix? Щас он у меня 60% (попугаев 😃 и все расходы на 100.
Кстати в довесок на тему клонов - на больших оборотах появляется небольшая бабочка. Делаю 1 оборот тяги (собсна минимальный шаг) лопасти которая внизу и на больших оборотах остается та же бабочка только эта лопасть уже вверху о)
Верт после крашей, вся голова пересобрана. Мне итересно у оригинального т-рекса бывают такие проблемы?
Помогите разобраться
У меня HK450 пластик, лопасти карбон, двиг скорп 2221-8, аккум тундер 30с 1800 4S, шестерня 11Т, гира GP750+DS520, регуль какой-то простенький толком даже не настраивается (Hobby pro вроде) 40А. Так вот на кривой газа 100-90-85-90-100 когда из висения даю газ на всю сначала верт неплохо рвет но потом сразу ощутимо теряет обороты и уже поднимается вяло. Соответственно при первом же возврате из тиктака обороты теряются так что начинает уводить хвост. После таких мучительных полетов аккум и регуль далеко не горячий, просто теплый. Обороты ОР и углы точно сказать не могу - на глаз. Как избавиться от такой просадки оборотов?
Являюсь обладателем HK450. Изначально понимал что крашей будет много, поэтому выбрал дешевого клона. К качеству деталей и сборки претензий никаких не имел, кроме проворачивающихся шестерен хаба ХР и самого ХР. После сборки пока новый верт некоторое время летает очень здорово. но по мере полетного роста обвешал его уже всем из серии “pro”, кроме механики. Теперь же получается что при попытке заставить его летать хоть какое-то жалкое 3д - постоянно возникают проблемы с механикой - отказывает все поочереди. Лишние крашы не по вине пилота, лишние сломаные детали, и что самое главное куча лишнего времени не туда. Забыл когда последний раз излетывал все аккумы.
Вопрос для меня насущный - решит ли для меня эту проблему переход на элайновскую механику?
Я правильно понимаю, что без шнурка СС45 невозможно отстроить по уму даже для полетов на кривых? так как отзывчивость газа с пульта не настраивается, а пока крутил заметил что по умолчания она очень тормозная.
В копилку мнений.
С нетерпением ждал приезда, и сегодня познакомился с CC45. после часа игрулек с настройками (не с компа) в надежде сопоставить эти настройки с поведением гувернера (чтобы понять как работает) при очередной раскрутке ротора мотор очень-очень резко дернулся и срезало главную шестерню. это при том что скорость разгона была установлена средняя, ограничение нарастания тока как по мануалу (4 пункт вроде) и самое главное - ручка газа была чуть выше нуля. а как работает так и не понял. разочаровался и жалею что не наткнулся на этот форум раньше, заказал бы лучше контроник. понимаю что есть возможность нелегкой но качественной его настройки, но данный факт неадекватного его поведения уже отбил всякое желание этим заниматься чтобы не наткнуться на очередные сюрпризы с его стороны. в итоге зря сожранная шестерня, испорченное настроение и решение вернуться к кривым.
Попробовал. Теперь вертится как волчок) много счастья было) благодарю
Под него как раз и подбираю новый регуль с акками. Вес у 1800 4S примерно такой же как и 2200 3S. По цене если 2х2S этих G3 спаивать 4S получаются дороже ровно на 10 баксов, плюс искать 9-10 зубую шестерню. Но из-за больших оборотов, большего напряжения и меньших токов эффективность всей связки вроде как возрастает. Мне интересно как это сказывается на полетном времени на практике
Мм, начал понимать. Сегодня попробую на практике, спасибо.
На 3200 мотор 13-ти зубый пиньён многовато, не потянет, да и пак ноунэйм с 20С(в чём я сомневаюсь;)) тоже маловато.
С 4S должен полететь, но смотри чтобы регуль дуба не дал от нагрузки;)
А расскажите про преимущества 4S перед 3S или киньте ссылок? Стою перед выбором покупки нового регуля и аккумов. Понимаю что меньшие токи, меньшие потери, больше кпд, но хотелось бы выиграть как минимум в полетном времени, но калькулятор показывает что при одинаковой массе и у 3S и у 4S полетное время почти не отличается. К тому же на ютубе профи летают всетаки на 3S. Имеет смысл заморачиваться?
Верт клон трекса - HK450. Гиро GP 750 + DS520. Аппаратура Spectrum Dx6i.
Лимиты приходится зажимать до 30% в расходах руддера, либо до 50% в D/R. Пробовал и так и так, результат одинаковый. При повышении расходов на гиро машинка упирается, на пульте - появляется нерабочий ход.
При этом на максимальных перегазовках хвост супер стабильный, значит расходов хватает. Обороты ОР не замерял но думаю что даже до 2000 не дотягивает, китайские батарейки 20С не дают разогнать скорпион с регулем 40А. А на дохлом Belt-CP хвост гораздо быстрее крутился. Куда копать?)
Насколько я представляю, установив лимит в 140% и имея максимальной отклонение уже на 20% отклонения стика - остальные 80% становятся не рабочими - зачем? Получается, что при необходимости иметь максимально возможный ход хвоста и полный рабочий ход стика есть только 1 возможный правильный вариант настройки.
У меня вот другая проблема - на максимальных расходах хвоста верт делает пируэт примерно за 3 секунды. Хочется раза в 3 быстрее. Что делать? Версия нехватки оборотов ОР мне кажется сомнительной, потому как с увеличением оборотов реактивный момент ОР тоже ведь увеличивается. Как вообще это решается у профи, ставятся большие лопасти?