Activity

Просветите по движку.

Всем добрый вечер.
Ситуация такая на токарничке на приводе стоит элдрель на 350 Ват.
Товарищ подарил движок он оказался шаговый по размерам внушительный.
Модель UPH599-A 1.4A 4.4Om 5-PHASE 0.72 градуса
Интересует такой вопрос какая у него мощность и можно его раскрутить до
1500 об .
С шаговыми дело не имел с паяльником дружу собрать электронику
не проблема.
Спасибо.

"Fakir" с двигателем ASP 46.
Wladimir_Th:

Евгений. При зимнем запуске двигателя решающим фактором является не марка мотора, а умение заводить его на холоде. И ОС и АСП зимой заводятся одинаково.

Владимир проблема не в то что мотор не заводится,а в том что сопли в носу начинают замерзать при езде.
Дырчик это велосипед с мотором F50 тоже китайского производства.

"Fakir" с двигателем ASP 46.

Всем ответившим большое спасибо за советы.
Решил остановится на АСП . Мощность одинаковая .при температуре ниже 0 не летаю .На полёты езжу на дырчике а при 0 это довольно холодно.
Летаю не много только по выходным 3-4 полёта в день при наличии погоды.

"Fakir" с двигателем ASP 46.

Всем добрый вечер не хочу создавать новую тему и-за одного вопроса
Вопрос вот в чем мучаюсь между выбором что взять АСП46 или ОС МАХ 46
чем они отличаются .вес и цена понятно .А.вот всё остальное вроде одинаковое.
С ДВС знаком по 0.15 и АСП21 других не было. этот такой большой будет первым есть смысл брать дорогой или как первый не стоит.
Подскажите наставьте на путь истинный.

"Fakir" с двигателем ASP 46.

Андрей примите запоздалые поздравления.
И можно один вопросик. В планах взять тоже 46 движок но не могу определиться
с баком подскажите какой стоит у вас и на сколько по времени хватает при средних оборотах.
Спасибо.

Помогите с чертёжиком.

Уважаемые кордовики мягких вам посадок.
Прошу помощи если есть у кого чертёжик кордового самолётика скиньте пожалйуста.
Требования такие
Движка 2.5см3,фюзеляж дощечка,крыло и стабилизатор из фанерки ,
Чтобы ребёнок мог за 2-3 занятия собрать и на третьем в поле.
лет 40 назад такие строил сам но технологии утеряны.
Сегодня ребятишек с кружка в поле вывели три взлёта ни одной посадки
слёз было пол ведра.

Строю бипланчик ,есть вопросы.

Теоретически можно.но на практике надо стойки центроплана из фюзеляжа выдрать а они на смолу вклеены
надо както извернутся их градусов на 120 нагреть чтобы обшивку не попортить смола размякнит тогда и выдернуть .
Конце-концов у меня не копия как хочу так и ворочу, Спасибо за идею.

Строю бипланчик ,есть вопросы.

Тяга на РВ трубка 2мм диаметром РН зделан тросиком 0.6мм поэтому резерв исчерпан .ну может грамм 5-6 но они погоды не сделают
А .вот по поводу батарею потяжелее это попробую ,комплектовал по принципу чем легче там лучше.
Пока писал мысля пришла падвесил на 20% и уравновесил подвешиванием гаек на винт получилось 55гр ,вот думаю может не извращатся
а просто кусок свинца под двигатель повесить . Что думаете ,нагрузка на крыло увеличится на 4гр.

Строю бипланчик ,есть вопросы.
flying_yogurt:

Евгений,сместите батарею ближе к носу

Здесь такой фокус не пройдёт батарея и приёмник итак стоят под баком за самым мотошпангоутом.
Единственное что пришло в голову вынести двигатель в перёд на 1.5-2 см. завтро попробую занятся .

Строю бипланчик ,есть вопросы.

Небольшой отчет по очередной попытке полётов . У величил размах крыла на 200 мм. Центровка получается 45%
летает на полном газу как бешеная муха управляется сносно при снижении оборотов опускается хвост и становится
неуправляемым .Но всётаки я его плюхнул в траву с минимальными повреждениями.

Строю бипланчик ,есть вопросы.

Сегодня поднял самик в воздух .Первый блин как водится комом.
Потери винт ,вырвало тубочку на нижней консоли , и оторвался центроплан верхнего крыла.
В режиме биплана на взлёте не среагировал его и крутануло ну нижнюю консоль и подломило.
В режиме верхнеплана центровка получилась задняя на посадке зацепился за кусты (они ВВП перебегали)
ну и дальше не управляемая посадка . Впринципе ремонта немного.
Видио конечно не очень но что имеем.

.

.
Птичка в отличие от самика не пострадала.

Строю бипланчик ,есть вопросы.

Немного о грустном .
Совершил попытку взлёта ,не взлетел .У движка тяги не хватило чтобы взлететь .
При попытке запустить с руки летит с медленным снижением на полном газе.
По этой причине решил поставить ASP Hornet 0.15 также придется менять бак процедура предстоит
как удалить гланды через ж… обшивку вскрывать не охото (жалка).
Попутно решается вопрос с перехода с лыж на колёса.

Вариант для "сделать первый самолет"
pilot258:

Вот теперь думаю прокатит ли димер, как регулятор для ограничения ампиража на струне.

Димер ток не ограничивает он обрезает часть полуволны ,но будте готовы к тому что при удачном стечении обстоятельст
вы окажетесь под полным напряжением сети, а это почти 280В действуещего . Оптимальный вариант это трансформатор
с димером в первичной обмотке.

Строю бипланчик ,есть вопросы.

Паш мороз -25 ,под носом сосульки .Вчера самик выставил на балкон 5 минут
ак замёрз машинки в потугах и движка только с подкалом работать пытается.
Такчто ждём потепления,закон подлости в действии пока строил ниже -5-6
не опускалась . Как всё готово на тебе ночью -29 днём-25 и нежужи.
Вечером пару фаток выложу с час времени нет обед.

Строю бипланчик ,есть вопросы.
StreetRaicer:

это всё впереди ещё!

Паш не дури - это всё не надо поверь неинтересно.
Вот небольшой фотоотчёт прошедших выходных.
Трапеция, лыжи, талрепы для натяжки тросов на крыльях,и болванка для выклейки капота.

Строю бипланчик ,есть вопросы.
StreetRaicer:

а так лучше не стоит рассуждать, может дорого обойтись.

Паш в двадцать лет я тоже так думал. Но сейчас для меня игрушка в полторы тысячи не представляет
никакой ценности , потому как только одному создателю известно кто кого переживёт.
Извини если грубо ответил. Просто я ходил по тому пути с одним направлением
но скорая вовремя успела и кардиолог своё дело знал.Трое суток реанимации
плюс три стенда,вот тагда и произошла переоценка ценностей.

Строю бипланчик ,есть вопросы.
Gefi:

На фото №4 У глушителя выхлоп вперёд на пропеллер?

Да ,но там ещё будет одеватся трубочка для отвода выхлопа в низ иначе всё касторкой загадит.

Gefi:

А движок в таком капоте не перегреется?

Не знаю надеюсь что не будет полетаем посмотрим.

Строю бипланчик ,есть вопросы.

Константин раму паяю из дюралевого уголка.
Припоем HTS2000 паяю газовой горелкой,
на подобной раме летал прошлым летом стояла под движком
ASP 015 показала себе прекрасно мне пондравилось.
Получается довольно легкая конструкция, под ASP
вес 16 гр. эта 12 гр.
Чёто не получается фотки вставить вечером сыночка приедет
поможет.

Строю бипланчик ,есть вопросы.

Паш не всё так как нам хочется , то сосед со своим перфоратором день на смарку ,потом брат жены с
семейством тоже не выгониш ,а это полтора дня потерено .
Успел мотораму спаять ,крылышки обтянул ну и так помелочи.

пилот для полукопий из подручных материалов

А я Барби так приодел. одёжку кроил из китайских перчаток
что в хозмаге продают у них основа не ХБ а какойто капрон
и резиной облиты довольно тонкие и тянутся.Куртку просто отрезал палец и натянул на бюст шлем тоже кусочек пальца,
рукава просто на цынакрил приклеил.

Строю бипланчик ,есть вопросы.

Постройка потихоньку движется .На данный момент вес дерева двигателя и
всей электроники составляет 465 гр. Что скажите коллеги Обтягивать буду плёнкой с ХК .
Любимая в предверии НГ урезала бюджёт моего авиозаводика и посадила
на самоокупаемость. Впроцесе постройки пришла бредовая идея попробовать
в трёх модификациях ,по фоткам видно что хочу, правда незнаю что получится.