Activity
Как вариант подобрать колёса от детской коляски есть и пластиковые есть и спицованые.
Всем спасибо . Понял что ШД не тот двигатель что нужен для силового привода .
Всем добрый вечер.
Ситуация такая на токарничке на приводе стоит элдрель на 350 Ват.
Товарищ подарил движок он оказался шаговый по размерам внушительный.
Модель UPH599-A 1.4A 4.4Om 5-PHASE 0.72 градуса
Интересует такой вопрос какая у него мощность и можно его раскрутить до
1500 об .
С шаговыми дело не имел с паяльником дружу собрать электронику
не проблема.
Спасибо.
г. Нижневартовск, отец зимой по ночам ездил на моём Салюте из посёлка в город
Ну я не такой фанат как ваш отец.
Евгений. При зимнем запуске двигателя решающим фактором является не марка мотора, а умение заводить его на холоде. И ОС и АСП зимой заводятся одинаково.
Владимир проблема не в то что мотор не заводится,а в том что сопли в носу начинают замерзать при езде.
Дырчик это велосипед с мотором F50 тоже китайского производства.
Всем ответившим большое спасибо за советы.
Решил остановится на АСП . Мощность одинаковая .при температуре ниже 0 не летаю .На полёты езжу на дырчике а при 0 это довольно холодно.
Летаю не много только по выходным 3-4 полёта в день при наличии погоды.
Всем добрый вечер не хочу создавать новую тему и-за одного вопроса
Вопрос вот в чем мучаюсь между выбором что взять АСП46 или ОС МАХ 46
чем они отличаются .вес и цена понятно .А.вот всё остальное вроде одинаковое.
С ДВС знаком по 0.15 и АСП21 других не было. этот такой большой будет первым есть смысл брать дорогой или как первый не стоит.
Подскажите наставьте на путь истинный.
Андрей примите запоздалые поздравления.
И можно один вопросик. В планах взять тоже 46 движок но не могу определиться
с баком подскажите какой стоит у вас и на сколько по времени хватает при средних оборотах.
Спасибо.
Валера большое спасибо нашёл то что надо.
Уважаемые кордовики мягких вам посадок.
Прошу помощи если есть у кого чертёжик кордового самолётика скиньте пожалйуста.
Требования такие
Движка 2.5см3,фюзеляж дощечка,крыло и стабилизатор из фанерки ,
Чтобы ребёнок мог за 2-3 занятия собрать и на третьем в поле.
лет 40 назад такие строил сам но технологии утеряны.
Сегодня ребятишек с кружка в поле вывели три взлёта ни одной посадки
слёз было пол ведра.
Теоретически можно.но на практике надо стойки центроплана из фюзеляжа выдрать а они на смолу вклеены
надо както извернутся их градусов на 120 нагреть чтобы обшивку не попортить смола размякнит тогда и выдернуть .
Конце-концов у меня не копия как хочу так и ворочу, Спасибо за идею.
Тяга на РВ трубка 2мм диаметром РН зделан тросиком 0.6мм поэтому резерв исчерпан .ну может грамм 5-6 но они погоды не сделают
А .вот по поводу батарею потяжелее это попробую ,комплектовал по принципу чем легче там лучше.
Пока писал мысля пришла падвесил на 20% и уравновесил подвешиванием гаек на винт получилось 55гр ,вот думаю может не извращатся
а просто кусок свинца под двигатель повесить . Что думаете ,нагрузка на крыло увеличится на 4гр.
Евгений,сместите батарею ближе к носу
Здесь такой фокус не пройдёт батарея и приёмник итак стоят под баком за самым мотошпангоутом.
Единственное что пришло в голову вынести двигатель в перёд на 1.5-2 см. завтро попробую занятся .
Небольшой отчет по очередной попытке полётов . У величил размах крыла на 200 мм. Центровка получается 45%
летает на полном газу как бешеная муха управляется сносно при снижении оборотов опускается хвост и становится
неуправляемым .Но всётаки я его плюхнул в траву с минимальными повреждениями.
Есть новости? как там биплан?
Пока в стадии ремонта (работы на 2 часа )но пока не до него
Сегодня поднял самик в воздух .Первый блин как водится комом.
Потери винт ,вырвало тубочку на нижней консоли , и оторвался центроплан верхнего крыла.
В режиме биплана на взлёте не среагировал его и крутануло ну нижнюю консоль и подломило.
В режиме верхнеплана центровка получилась задняя на посадке зацепился за кусты (они ВВП перебегали)
ну и дальше не управляемая посадка . Впринципе ремонта немного.
Видио конечно не очень но что имеем.
.
.
Птичка в отличие от самика не пострадала.
Возми диоды из светодиодной ленты есть разного цвета ну а дальше руками поработать и
голову поднапряч.
Да завидую я вам если такие движки на дальних полках находятся даже представить трудно
что на переднем плане хранится.
И мужик в кресле безподобен и рожа у него дюже знакомая.😃
Немного о грустном .
Совершил попытку взлёта ,не взлетел .У движка тяги не хватило чтобы взлететь .
При попытке запустить с руки летит с медленным снижением на полном газе.
По этой причине решил поставить ASP Hornet 0.15 также придется менять бак процедура предстоит
как удалить гланды через ж… обшивку вскрывать не охото (жалка).
Попутно решается вопрос с перехода с лыж на колёса.
Вот теперь думаю прокатит ли димер, как регулятор для ограничения ампиража на струне.
Димер ток не ограничивает он обрезает часть полуволны ,но будте готовы к тому что при удачном стечении обстоятельст
вы окажетесь под полным напряжением сети, а это почти 280В действуещего . Оптимальный вариант это трансформатор
с димером в первичной обмотке.
www.metallmodellbau.de/feilvorrichtung.php
Ещё такое бывает
ШИКАРНО
Вот и я Ободрал самик на котором летом летал для текущего ремонта.
Сегодня на ночь -37 обещают.
Паш мороз -25 ,под носом сосульки .Вчера самик выставил на балкон 5 минут
ак замёрз машинки в потугах и движка только с подкалом работать пытается.
Такчто ждём потепления,закон подлости в действии пока строил ниже -5-6
не опускалась . Как всё готово на тебе ночью -29 днём-25 и нежужи.
Вечером пару фаток выложу с час времени нет обед.
а так лучше не стоит рассуждать, может дорого обойтись.
Паш в двадцать лет я тоже так думал. Но сейчас для меня игрушка в полторы тысячи не представляет
никакой ценности , потому как только одному создателю известно кто кого переживёт.
Извини если грубо ответил. Просто я ходил по тому пути с одним направлением
но скорая вовремя успела и кардиолог своё дело знал.Трое суток реанимации
плюс три стенда,вот тагда и произошла переоценка ценностей.
На фото №4 У глушителя выхлоп вперёд на пропеллер?
Да ,но там ещё будет одеватся трубочка для отвода выхлопа в низ иначе всё касторкой загадит.
А движок в таком капоте не перегреется?
Не знаю надеюсь что не будет полетаем посмотрим.
Если Рашидов то да
Константин раму паяю из дюралевого уголка.
Припоем HTS2000 паяю газовой горелкой,
на подобной раме летал прошлым летом стояла под движком
ASP 015 показала себе прекрасно мне пондравилось.
Получается довольно легкая конструкция, под ASP
вес 16 гр. эта 12 гр.
Чёто не получается фотки вставить вечером сыночка приедет
поможет.
Паш не всё так как нам хочется , то сосед со своим перфоратором день на смарку ,потом брат жены с
семейством тоже не выгониш ,а это полтора дня потерено .
Успел мотораму спаять ,крылышки обтянул ну и так помелочи.
Я тоже очень на это надеюсь. Может получится за новогодние выходные
доделать до полётного состояния. И если погода позволит попробую поднять.
это если я всё правильно понял про модификацию.
Да самик строится как биплан всё остальное просто мысли в слух.
Постройка потихоньку движется .На данный момент вес дерева двигателя и
всей электроники составляет 465 гр. Что скажите коллеги Обтягивать буду плёнкой с ХК .
Любимая в предверии НГ урезала бюджёт моего авиозаводика и посадила
на самоокупаемость. Впроцесе постройки пришла бредовая идея попробовать
в трёх модификациях ,по фоткам видно что хочу, правда незнаю что получится.
вышел из строя регулятор оборотов стоимость починки 2000 руб.
Купи симистор в радиодеталях рубрей 200 стоит .
www.metallmodellbau.de
Может кому интересно будет дядька интересные вещи делает.
“Транслитом” читать надо, а не по русски.
Тоды ой звиняйте.