"Fakir" с двигателем ASP 46.
Кстати, в моей коллекции лучшим пуском в зиму обладает… дремучая Радуга 10РУ(правда с карбюратором от ОС).
и от АСП-52…
дремучая Радуга 10РУ(правда с карбюратором от ОС)
В этом вся и соль😁😁😁
Евгений. При зимнем запуске двигателя решающим фактором является не марка мотора, а умение заводить его на холоде. И ОС и АСП зимой заводятся одинаково.
Владимир проблема не в то что мотор не заводится,а в том что сопли в носу начинают замерзать при езде.
Дырчик это велосипед с мотором F50 тоже китайского производства.
Дырчик это велосипед с мотором F50 тоже китайского производства.
А если с “дырчика” двигло снять и на модель?
проблема не в то что мотор не заводится,а в том что сопли в носу начинают замерзать при езде.
В советское время, проживая в г. Нижневартовск, отец зимой по ночам ездил на моём Салюте из посёлка в город к книжному магазину на перекличку. Так книжек хотелось… 😃
г. Нижневартовск, отец зимой по ночам ездил на моём Салюте из посёлка в город
Ну я не такой фанат как ваш отец.
что взять АСП46 или ОС МАХ 46 чем они отличаются
В наличии есть оба. По мощности разницы не заметил. Оба мотора съели по 10 литров горючки, пары примерно в одинаковом состоянии. Во всяком случае на макс оборотах не сказывается. Но есть и отличия. Во первых OS настраивается более ровно во всем диапазоне качества смеси, наверное из за более прецизионного изготовления карбюратора. И второй момент. Расход гари у ASP примерно в 1.5 раза выше чем у ОSа. Если на OS с баком 180см3 отлетываю 12-13 минут и прилетаю с 1/3 бака назад. То с ASP за то же время, на этой же модели и тем же винтом после посадки чуть чуть на донышке. Если пробовать беднить мотор, режимы плывут, мотор недокручивает и перегревается а то и глохнет в воздухе. У ОСа же все штатно. Так что если летать много и использовать топливо скажем с 10% нитрометана, то можно разницу в стоимости мотора отбить экономией на топливе.
Такая же модель тут.
Такая же модель тут.
очень похожая и на электро…а у Андрея-одна единственная,неповторимая.
Такая же модель тут.
Это другой самолет. Даже название Fiakr… 😃 И автор моего Ярослав Фара.
Кстати Fakira я своего подломал в минувшее воскресение. Вырвал площадку шасси. Решил слетать для опробывания экспоненты, не смотря на надвигающиеся сумерки. Модель плохо читалась на посадке на фоне домов. Растерялся… Ремонт легкий. Осталось пленку наклеить. Зато в тот день научился сажать на дорогу. Не передаваемые ощущения! 😃 кстати АСП в холодную погоду закапризничал. Спасибо Диме с его стартером!
Андрей, примите мои запоздалые поздравления. Как отмечал выше Владимир Чернышев, моторчик явно не докручивает с тем винтом. Слышно, что он вяловатый на раскрутку. Попробуйте винт с чуть меньшим шагом, если есть под рукой. Скорость будет та же, а увеличившийся расход топлива, можно работой газом компенсировать. На 46-ом моторе этот самолёт и вертикально сможет взлетать.
Решил слетать для опробывания экспоненты,
На мой взгляд этому самолету она не нужна.По крайней мере судя по видео. А вот то что самолет на виражах валится вниз мне не по душе. С такой нагрузкой на крыло и силовой установкой это быть не должно. Это конечно мое личное мнение. Возможно нужно разобраться с выкосом мотора.
Видео, представленное в теме, первый полет Факира. Честно признаюсь, подробности полета складываются с трудом. сказывался мандраж. В полный газ его почти не гонял. Винт стоял 10*6. В следующих полетах факир разлетался, и более опытные коллеги охарактеризовали работу двигателя как “визжит как поросенок” и всучили винт 11*6. В воскресение ветра почти не было, полеты еще больше понравились. Носится как истребитель, да и я его стал больше понимать. До этого летал с двойными расходами РВ, а тут постоянно забывал включать перед вылетом и Дима предложил выставить экспоненту, что и было сделано. По поводу выкоса. В право 2 и вниз 2 градуса. Ещё изособенностей отмечу что неохотно гасит скорость перед посадкой. Нужно привыкать.
10*6
Тут коллеги правы. Это явный перебор. 11/6 в самый раз. По поводу посадочной скорости посмотрите центровку. Может стоит сдвинуть назад, в разумных пределах конечно. Примерно 30-31% САХ. Для пилотажных самолетов начального уровня, по моему опыту это наилучший вариант. Одно время экспериментировал с центровкой и заметил что при задней центровке посадочная скорость заметно меньше.
Примерно 30-31% САХ
Да смотрели, там примерно так и есть. Вообще, мое мнение, что самолет летает замечательно и скорость гасится нормально. Просто до этого Андрей летал на нем в сильный ветер, а в этот раз штиль был, естественно, по другому действовать надо. На маленькой скорости аппарат не валится, енто самое главное.
Короче летать надо побольше и почаще и с центровкой будет все хорошо и со скоростью!!!😃
Сегодня, настраивал мотор(точнее карбюратор) на КАПыче. Похоже за время перерыва в полетах, потерял бздительность. Самоль сорвался со стартовой вилки и рубанул винтом точно между фалангами(как не отлетела, мотор орал по полной).
Мораль: Люди-будьте бдительны!!!
Напомнило как я хотел 450 вертолет в комнате поднять. Потом кровь с потолка стирал, и первую минуту думал что на руке 2 пальцами стало меньше 😃 Благо лопасти были деревянные, с угольными наверное так и было бы.
P.S.
раньше когда заводил пальцами тоже иногда резал руки, правда чаще от обратки, хотя и работающим винтом доставалось. Первое средство брызнуть из бутылки для протирки самолета, там у меня спирт 😃 А с появлением стартера стало не актуально. Руки в целости и чистоте. На передатчике масляных разводов нет.
В очередной раз убеждаемся что не игрушками занимаемся! Хорошо без серьезных последствий.
Сегодня, настраивал мотор(точнее карбюратор) на КАПыче. Похоже за время перерыва в полетах, потерял бздительность. Самоль сорвался со стартовой вилки и рубанул винтом точно между фалангами(как не отлетела, мотор орал по полной).
Мораль: Люди-будьте бдительны!!!
фу блин, какой ужас