На мой взгляд этому самолету она не нужна.По крайней мере судя по видео. А вот то что самолет на виражах валится вниз мне не по душе. С такой нагрузкой на крыло и силовой установкой это быть не должно. Это конечно мое личное мнение. Возможно нужно разобраться с выкосом мотора.
Видео, представленное в теме, первый полет Факира. Честно признаюсь, подробности полета складываются с трудом. сказывался мандраж. В полный газ его почти не гонял. Винт стоял 10*6. В следующих полетах факир разлетался, и более опытные коллеги охарактеризовали работу двигателя как “визжит как поросенок” и всучили винт 11*6. В воскресение ветра почти не было, полеты еще больше понравились. Носится как истребитель, да и я его стал больше понимать. До этого летал с двойными расходами РВ, а тут постоянно забывал включать перед вылетом и Дима предложил выставить экспоненту, что и было сделано. По поводу выкоса. В право 2 и вниз 2 градуса. Ещё изособенностей отмечу что неохотно гасит скорость перед посадкой. Нужно привыкать.
10*6
Тут коллеги правы. Это явный перебор. 11/6 в самый раз. По поводу посадочной скорости посмотрите центровку. Может стоит сдвинуть назад, в разумных пределах конечно. Примерно 30-31% САХ. Для пилотажных самолетов начального уровня, по моему опыту это наилучший вариант. Одно время экспериментировал с центровкой и заметил что при задней центровке посадочная скорость заметно меньше.
Примерно 30-31% САХ
Да смотрели, там примерно так и есть. Вообще, мое мнение, что самолет летает замечательно и скорость гасится нормально. Просто до этого Андрей летал на нем в сильный ветер, а в этот раз штиль был, естественно, по другому действовать надо. На маленькой скорости аппарат не валится, енто самое главное.
Короче летать надо побольше и почаще и с центровкой будет все хорошо и со скоростью!!!😃
Сегодня, настраивал мотор(точнее карбюратор) на КАПыче. Похоже за время перерыва в полетах, потерял бздительность. Самоль сорвался со стартовой вилки и рубанул винтом точно между фалангами(как не отлетела, мотор орал по полной).
Мораль: Люди-будьте бдительны!!!
Напомнило как я хотел 450 вертолет в комнате поднять. Потом кровь с потолка стирал, и первую минуту думал что на руке 2 пальцами стало меньше 😃 Благо лопасти были деревянные, с угольными наверное так и было бы.
P.S.
раньше когда заводил пальцами тоже иногда резал руки, правда чаще от обратки, хотя и работающим винтом доставалось. Первое средство брызнуть из бутылки для протирки самолета, там у меня спирт 😃 А с появлением стартера стало не актуально. Руки в целости и чистоте. На передатчике масляных разводов нет.
В очередной раз убеждаемся что не игрушками занимаемся! Хорошо без серьезных последствий.
Сегодня, настраивал мотор(точнее карбюратор) на КАПыче. Похоже за время перерыва в полетах, потерял бздительность. Самоль сорвался со стартовой вилки и рубанул винтом точно между фалангами(как не отлетела, мотор орал по полной).
Мораль: Люди-будьте бдительны!!!
фу блин, какой ужас
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4c63dd873df955007775daec":{"_id":"4c63dd873df955007775daec","hid":70291,"name":"StreetRaicer","nick":"StreetRaicer","avatar_id":null,"css":""},"4e7431af3df955007774e487":{"_id":"4e7431af3df955007774e487","hid":99502,"name":"marsik555","nick":"marsik555","avatar_id":null,"css":""},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5165","hid":79,"title":"ДВС Тренеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":448,"post_count":14031,"last_post":"6512ce11563b07d60340dff5","last_topic":"545ce50a3df9550077ff0b2e","last_topic_hid":384573,"last_topic_title":"Calmato 40 тренер","last_ts":"2023-09-26T12:26:57.604Z","last_user":"49a30b173df9550077771656"}},"topic":{"_id":"52489e913df9550077151ebf","hid":337556,"title":"\"Fakir\" с двигателем ASP 46.","views_count":34683,"last_post_counter":409,"cache":{"post_count":409,"first_post":"52489e913df9550077152549","first_ts":"2013-09-29T21:41:37.000Z","first_user":"4e7431af3df955007774e487","last_post":"54c03c563df9550077152879","last_post_hid":409,"last_ts":"2015-01-21T23:55:02.000Z","last_user":"4c63dd873df955007775daec"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5165"},"subscription":null,"pagination":{"total":409,"per_page":25,"chunk_offset":401},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}