"Fakir" с двигателем ASP 46.

Губанов_Игорь

Отличаются, ресурсом, работой и ценой. Ослы очень четко регулируются во всем диапазоне. АСП стоит рассматривать исключительно как бюджетный вариант на несколько десятков полетов. Но они зато дешевле.

Юра_Мотор
автоград:

Вопрос вот в чем мучаюсь между выбором что взять АСП46 или ОС МАХ 46

Ос мах-однозначно!!! Не пожалеете.

Wladimir_Th
автоград:

АСП46 или ОС МАХ 46

Имею в эксплуатации оба. По мощности существенных различий не вижу. АСП предпочитаю эксплуатировать с карбюратором от ОС. Сравнивать карбюраторы АСП и ОС просто не имеет смысла. Пр ресурсу пока тоже ничего не могу сказать ибо оба мотора пока в прекрасной форме.

dima2000

Ресурс пары у Ослов раза в два больше чем у АСП(но на АСП пара стоит в 3 раза дешевле), по всему остальному ресурс зависит исключительно от собственного раздолбайства.
Если покупать карбик от Осла и ставить его на АСП, то по деньгам почти Ослик получится.
Если сравнивать эксплуатацию АСП и Ослов зимой при температурах ниже -5гр. то АСП - только в помойку(это чисто мое ИМХО).

Юра_Мотор
автоград:

будет первым есть смысл брать дорогой или как первый не стоит.

Всё же опыт эксплуатации АСП у вас есть. Советую посмотреть в БАРАХОЛКЕ. Можно найти немного катаные и прекрасно работающие ОС по цене ниже новых. Я себе так покупал.

dima2000:

Если покупать карбик от Осла и ставить его на АСП

Геммор.

Alx1m1k
dima2000:

Если сравнивать эксплуатацию АСП и Ослов зимой при температурах ниже -5гр. то АСП - только в помойку(это чисто мое ИМХО).

Дим,ну это ты зря…не согласен.

dima_4111

OS-46AX не пожалеешь , в барахолке видел новый 4т это хорошая цена.На фото вроде как новый.

автоград

Всем ответившим большое спасибо за советы.
Решил остановится на АСП . Мощность одинаковая .при температуре ниже 0 не летаю .На полёты езжу на дырчике а при 0 это довольно холодно.
Летаю не много только по выходным 3-4 полёта в день при наличии погоды.

Wladimir_Th
автоград:

при температуре ниже 0 не летаю

Евгений. При зимнем запуске двигателя решающим фактором является не марка мотора, а умение заводить его на холоде. И ОС и АСП зимой заводятся одинаково.

Губанов_Игорь

А если не заводятся, то просто подкапнуть обычным бензином, и сразу заводится

Русинов_Сергей
Губанов_Игорь:

подкапнуть обычным бензином

без фанатизма. Бенз смывает масло, можно задрать мотор.

Юра_Мотор

Ослики нормально запускаются при минусе только чуть забогатить обязательно. При -20с бензин добавлял.

Wladimir_Th

При пуске мотора зимой важно не перелить. Обогащать после прогрева мотора. Вообще те нюансы на которые летом просто не обращаешь внимания(положение головки мотора, свеча, качество топлива, накал) зимой становятся ключевыми. Кстати, в моей коллекции лучшим пуском в зиму обладает… дремучая Радуга 10РУ(правда с карбюратором от ОС).

Юра_Мотор

Насколько помню лучше сразу забогатить. Были у меня непонятки в том году. Запускаешь в теплом помещении -работает отлично,выносишь на улицу-не развивает обороты. Влажность воздуха сильно влияет.

Alx1m1k
Wladimir_Th:

Кстати, в моей коллекции лучшим пуском в зиму обладает… дремучая Радуга 10РУ(правда с карбюратором от ОС).

и от АСП-52…

Юра_Мотор
Wladimir_Th:

дремучая Радуга 10РУ(правда с карбюратором от ОС)

В этом вся и соль😁😁😁

автоград
Wladimir_Th:

Евгений. При зимнем запуске двигателя решающим фактором является не марка мотора, а умение заводить его на холоде. И ОС и АСП зимой заводятся одинаково.

Владимир проблема не в то что мотор не заводится,а в том что сопли в носу начинают замерзать при езде.
Дырчик это велосипед с мотором F50 тоже китайского производства.

Alx1m1k
автоград:

Дырчик это велосипед с мотором F50 тоже китайского производства.

А если с “дырчика” двигло снять и на модель?

marsik555
автоград:

проблема не в то что мотор не заводится,а в том что сопли в носу начинают замерзать при езде.

В советское время, проживая в г. Нижневартовск, отец зимой по ночам ездил на моём Салюте из посёлка в город к книжному магазину на перекличку. Так книжек хотелось… 😃

автоград
marsik555:

г. Нижневартовск, отец зимой по ночам ездил на моём Салюте из посёлка в город

Ну я не такой фанат как ваш отец.

Ясон
автоград:

что взять АСП46 или ОС МАХ 46 чем они отличаются

В наличии есть оба. По мощности разницы не заметил. Оба мотора съели по 10 литров горючки, пары примерно в одинаковом состоянии. Во всяком случае на макс оборотах не сказывается. Но есть и отличия. Во первых OS настраивается более ровно во всем диапазоне качества смеси, наверное из за более прецизионного изготовления карбюратора. И второй момент. Расход гари у ASP примерно в 1.5 раза выше чем у ОSа. Если на OS с баком 180см3 отлетываю 12-13 минут и прилетаю с 1/3 бака назад. То с ASP за то же время, на этой же модели и тем же винтом после посадки чуть чуть на донышке. Если пробовать беднить мотор, режимы плывут, мотор недокручивает и перегревается а то и глохнет в воздухе. У ОСа же все штатно. Так что если летать много и использовать топливо скажем с 10% нитрометана, то можно разницу в стоимости мотора отбить экономией на топливе.

7 days later
Alx1m1k
AviaCreater:

Такая же модель тут.

очень похожая и на электро…а у Андрея-одна единственная,неповторимая.

marsik555
AviaCreater:

Такая же модель тут.

Это другой самолет. Даже название Fiakr… 😃 И автор моего Ярослав Фара.
Кстати Fakira я своего подломал в минувшее воскресение. Вырвал площадку шасси. Решил слетать для опробывания экспоненты, не смотря на надвигающиеся сумерки. Модель плохо читалась на посадке на фоне домов. Растерялся… Ремонт легкий. Осталось пленку наклеить. Зато в тот день научился сажать на дорогу. Не передаваемые ощущения! 😃 кстати АСП в холодную погоду закапризничал. Спасибо Диме с его стартером!