"Fakir" с двигателем ASP 46.
на моих глазах всё это было )
Паш и на моих глазах это было,только не от конструктивных соображений-а от ХАЛАТНЫХ.и пилотаж здесь -не виноват.крути-сколько надо.но если ты делаешь из него 3Д с другим двигателем и расходами рулей с сервухами-это ДА.если у тебя внутренние опорные нервюры рассыпались и плоскости люфтуют вовсю-это ДА.
эти 200гр
200 грам 46-ой АСП не заметит. По полету видно что мотор таскает самолет легко. На 3Д модель не рассчитана, а простейший пилотаж будет крутить уверенно. Плюс учтите, что судя по звуку мотора, во всю дурь он еще и не работал. Ну и плюс нужен грамотно подобранный винт. От этого зависит очень многое.
Всем добрый вечер не хочу создавать новую тему и-за одного вопроса
Вопрос вот в чем мучаюсь между выбором что взять АСП46 или ОС МАХ 46
чем они отличаются .вес и цена понятно .А.вот всё остальное вроде одинаковое.
С ДВС знаком по 0.15 и АСП21 других не было. этот такой большой будет первым есть смысл брать дорогой или как первый не стоит.
Подскажите наставьте на путь истинный.
Отличаются, ресурсом, работой и ценой. Ослы очень четко регулируются во всем диапазоне. АСП стоит рассматривать исключительно как бюджетный вариант на несколько десятков полетов. Но они зато дешевле.
Вопрос вот в чем мучаюсь между выбором что взять АСП46 или ОС МАХ 46
Ос мах-однозначно!!! Не пожалеете.
АСП46 или ОС МАХ 46
Имею в эксплуатации оба. По мощности существенных различий не вижу. АСП предпочитаю эксплуатировать с карбюратором от ОС. Сравнивать карбюраторы АСП и ОС просто не имеет смысла. Пр ресурсу пока тоже ничего не могу сказать ибо оба мотора пока в прекрасной форме.
Ресурс пары у Ослов раза в два больше чем у АСП(но на АСП пара стоит в 3 раза дешевле), по всему остальному ресурс зависит исключительно от собственного раздолбайства.
Если покупать карбик от Осла и ставить его на АСП, то по деньгам почти Ослик получится.
Если сравнивать эксплуатацию АСП и Ослов зимой при температурах ниже -5гр. то АСП - только в помойку(это чисто мое ИМХО).
будет первым есть смысл брать дорогой или как первый не стоит.
Всё же опыт эксплуатации АСП у вас есть. Советую посмотреть в БАРАХОЛКЕ. Можно найти немного катаные и прекрасно работающие ОС по цене ниже новых. Я себе так покупал.
Если покупать карбик от Осла и ставить его на АСП
Геммор.
Если сравнивать эксплуатацию АСП и Ослов зимой при температурах ниже -5гр. то АСП - только в помойку(это чисто мое ИМХО).
Дим,ну это ты зря…не согласен.
OS-46AX не пожалеешь , в барахолке видел новый 4т это хорошая цена.На фото вроде как новый.
оба мотора хороши, пока разницы не заметил.
Всем ответившим большое спасибо за советы.
Решил остановится на АСП . Мощность одинаковая .при температуре ниже 0 не летаю .На полёты езжу на дырчике а при 0 это довольно холодно.
Летаю не много только по выходным 3-4 полёта в день при наличии погоды.
при температуре ниже 0 не летаю
Евгений. При зимнем запуске двигателя решающим фактором является не марка мотора, а умение заводить его на холоде. И ОС и АСП зимой заводятся одинаково.
А если не заводятся, то просто подкапнуть обычным бензином, и сразу заводится
подкапнуть обычным бензином
без фанатизма. Бенз смывает масло, можно задрать мотор.
Ослики нормально запускаются при минусе только чуть забогатить обязательно. При -20с бензин добавлял.
При пуске мотора зимой важно не перелить. Обогащать после прогрева мотора. Вообще те нюансы на которые летом просто не обращаешь внимания(положение головки мотора, свеча, качество топлива, накал) зимой становятся ключевыми. Кстати, в моей коллекции лучшим пуском в зиму обладает… дремучая Радуга 10РУ(правда с карбюратором от ОС).
Насколько помню лучше сразу забогатить. Были у меня непонятки в том году. Запускаешь в теплом помещении -работает отлично,выносишь на улицу-не развивает обороты. Влажность воздуха сильно влияет.
Кстати, в моей коллекции лучшим пуском в зиму обладает… дремучая Радуга 10РУ(правда с карбюратором от ОС).
и от АСП-52…
дремучая Радуга 10РУ(правда с карбюратором от ОС)
В этом вся и соль😁😁😁
Евгений. При зимнем запуске двигателя решающим фактором является не марка мотора, а умение заводить его на холоде. И ОС и АСП зимой заводятся одинаково.
Владимир проблема не в то что мотор не заводится,а в том что сопли в носу начинают замерзать при езде.
Дырчик это велосипед с мотором F50 тоже китайского производства.