"Fakir" с двигателем ASP 46.
OS-46AX не пожалеешь , в барахолке видел новый 4т это хорошая цена.На фото вроде как новый.
оба мотора хороши, пока разницы не заметил.
Всем ответившим большое спасибо за советы.
Решил остановится на АСП . Мощность одинаковая .при температуре ниже 0 не летаю .На полёты езжу на дырчике а при 0 это довольно холодно.
Летаю не много только по выходным 3-4 полёта в день при наличии погоды.
при температуре ниже 0 не летаю
Евгений. При зимнем запуске двигателя решающим фактором является не марка мотора, а умение заводить его на холоде. И ОС и АСП зимой заводятся одинаково.
А если не заводятся, то просто подкапнуть обычным бензином, и сразу заводится
подкапнуть обычным бензином
без фанатизма. Бенз смывает масло, можно задрать мотор.
Ослики нормально запускаются при минусе только чуть забогатить обязательно. При -20с бензин добавлял.
При пуске мотора зимой важно не перелить. Обогащать после прогрева мотора. Вообще те нюансы на которые летом просто не обращаешь внимания(положение головки мотора, свеча, качество топлива, накал) зимой становятся ключевыми. Кстати, в моей коллекции лучшим пуском в зиму обладает… дремучая Радуга 10РУ(правда с карбюратором от ОС).
Насколько помню лучше сразу забогатить. Были у меня непонятки в том году. Запускаешь в теплом помещении -работает отлично,выносишь на улицу-не развивает обороты. Влажность воздуха сильно влияет.
Кстати, в моей коллекции лучшим пуском в зиму обладает… дремучая Радуга 10РУ(правда с карбюратором от ОС).
и от АСП-52…
дремучая Радуга 10РУ(правда с карбюратором от ОС)
В этом вся и соль😁😁😁
Евгений. При зимнем запуске двигателя решающим фактором является не марка мотора, а умение заводить его на холоде. И ОС и АСП зимой заводятся одинаково.
Владимир проблема не в то что мотор не заводится,а в том что сопли в носу начинают замерзать при езде.
Дырчик это велосипед с мотором F50 тоже китайского производства.
Дырчик это велосипед с мотором F50 тоже китайского производства.
А если с “дырчика” двигло снять и на модель?
проблема не в то что мотор не заводится,а в том что сопли в носу начинают замерзать при езде.
В советское время, проживая в г. Нижневартовск, отец зимой по ночам ездил на моём Салюте из посёлка в город к книжному магазину на перекличку. Так книжек хотелось… 😃
г. Нижневартовск, отец зимой по ночам ездил на моём Салюте из посёлка в город
Ну я не такой фанат как ваш отец.
что взять АСП46 или ОС МАХ 46 чем они отличаются
В наличии есть оба. По мощности разницы не заметил. Оба мотора съели по 10 литров горючки, пары примерно в одинаковом состоянии. Во всяком случае на макс оборотах не сказывается. Но есть и отличия. Во первых OS настраивается более ровно во всем диапазоне качества смеси, наверное из за более прецизионного изготовления карбюратора. И второй момент. Расход гари у ASP примерно в 1.5 раза выше чем у ОSа. Если на OS с баком 180см3 отлетываю 12-13 минут и прилетаю с 1/3 бака назад. То с ASP за то же время, на этой же модели и тем же винтом после посадки чуть чуть на донышке. Если пробовать беднить мотор, режимы плывут, мотор недокручивает и перегревается а то и глохнет в воздухе. У ОСа же все штатно. Так что если летать много и использовать топливо скажем с 10% нитрометана, то можно разницу в стоимости мотора отбить экономией на топливе.
Такая же модель тут.
Такая же модель тут.
очень похожая и на электро…а у Андрея-одна единственная,неповторимая.
Такая же модель тут.
Это другой самолет. Даже название Fiakr… 😃 И автор моего Ярослав Фара.
Кстати Fakira я своего подломал в минувшее воскресение. Вырвал площадку шасси. Решил слетать для опробывания экспоненты, не смотря на надвигающиеся сумерки. Модель плохо читалась на посадке на фоне домов. Растерялся… Ремонт легкий. Осталось пленку наклеить. Зато в тот день научился сажать на дорогу. Не передаваемые ощущения! 😃 кстати АСП в холодную погоду закапризничал. Спасибо Диме с его стартером!
Андрей, примите мои запоздалые поздравления. Как отмечал выше Владимир Чернышев, моторчик явно не докручивает с тем винтом. Слышно, что он вяловатый на раскрутку. Попробуйте винт с чуть меньшим шагом, если есть под рукой. Скорость будет та же, а увеличившийся расход топлива, можно работой газом компенсировать. На 46-ом моторе этот самолёт и вертикально сможет взлетать.
Решил слетать для опробывания экспоненты,
На мой взгляд этому самолету она не нужна.По крайней мере судя по видео. А вот то что самолет на виражах валится вниз мне не по душе. С такой нагрузкой на крыло и силовой установкой это быть не должно. Это конечно мое личное мнение. Возможно нужно разобраться с выкосом мотора.