Activity

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Всем привет, нужна помощь (прочёл всю тему, ответа не нашел). Р3а после падения не работает подвес.на вид никаких повреждений, при включение калибруются, в течение примерно 10ти секунд работает( держит горизонт) потом стабилизация отрубается, камера просто болтается. На телефон передается телеметрия, но картинки нет. Светодиод на подвесе не светиться. Камера на пульт (на колёсико отвечающее за повтор камеры вверх вниз) реагирует пока рботает подвес и то очень очень медленно. когда крутишь рукой камеру на телефоне это отображается. В приложении пишет: Статус подвеса - отключен.

E-REVO
Barmaley85:

подскажите точные размеры отсеков для акков в е реве ???
определиться не могу влезут или не влезут липошки…

влезают 2 по 4 с липо(4а/ч), т.е можно поставить 8 с. проверено. и тогда попрет, только по ровной дороге. и только рег нужен подходящий.

ВАО-2 (или Подсолнухи)

за подсолнухами под мостом есть довольно таки большая площадка- и можно по горкам полазить))) . когда приезжал туда смотреть ни одной машины не проехало.
п.с. может Петя меня на вертолете научит летать)))

E-REVO
TraxxManiac:

Реальная скорость 48 км/ч (подтверждено тремя программами по измерению скорости)

реальную скорость нужно мерить не программами а gps-ом

E-REVO
angel_form:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...o_E_Maxx_.html - здесь идут 2 аккума или 1? я по ихнему не очень…

  1. на реву желательно 2 таких.
Abadona:

Какая точная ссылка!!! И где вы их находите!!!

а я уже давно про нее знаю))) вот и делюсь с людьми которым лень почитать)))
по хорошему если из 226 страниц отсеять одни и теже вопросы то будет страниц ну максимум 20, все остальное одно и тоже.

E-REVO
rustlerrus:

не издевайтесь над парнем! за день невозможно прочесть 216 страниц!!! если только весь день убить проснутся в 6 утра и читать не отрываясь до 6 утра следующего дня! если нормально так то минимум 2 дня

не в обиду- я вот прежде чем задавать вопросы прочел всю тему с начала и доконца, не важно за день , за неделю но прочел. если поднапрячься и прочесть, то 90 процентов вопросов отпадут после прочтения. и всем в будущем будет легче- не будет повторяться тупых вопросов а те кто в “теме” не будут напрягаться читать весь этот флуд и отвечать на разжеванные вопросы…

Panama:

Тут небольшая поправка к количеству банок. Если мотосистему не менять, то два по три банки не поставить - стоковый регуль на 16.8 вольт.( т.е. два по две можно), но моторам верняк труба настанет очень быстро. Повторюсь - присмотри безколлекторную систему и к ней уже липо.

поправочка- стоковый рег запросто тянет и 5с 2+3.

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Edvard:

Еще раз повторяю, меня в этой теме интересует только то как машина поедет на скоростном передаточном 3.5:1 (все равно что трогаться со светофора на последней передаче)

поедет без проблем. у меня на е реве мотор 1717 стоит, так вот при передатке спур пиньон 26\36 рева делает сальто как с самого начала так и при любом нажатии на газ -мощи хватает за глаза .прада это на 8 с липо.
при этой передатке(26\36) на 4 с я разгонял реву до 87 км/ч, по гпс,
на 8 с соответственно будет почти в 2 раза быстрее
п.с. у меня с прошлого года мечта есть разогнать реву до 160-170. мож в этом году исполню мечту, осталось вопрос решить с колесами и трассой.

E-REVO
Panama:

Снимаемая мощность зависит от входящего напряжения (т.е. количества банок), или бы хотите сказать что машина одинаково поедет на одной или на шести банках.
Электрическая мощность расчитывается несложно - вольтаж умножить на ток.

Это можно у летчиков спросить - они как раз публикуют таблицы снимаемой мощности в зависимости от количества банок и тяги в зависимости от используемых винтов.

полностью согласен. у меня на мамбе хл логер на 4с липо показывал чтото около 3кВт, на 8с липо показывал 5 кВт

E-REVO
Grinmodels:

Как Вы обратно собрали колекторник? Он же неразборный

775ые титаны и их аналоги от шуруповертов несколько раз разбирал-собирал.тоже щеткодержатели отваливались. обратно собрать легче чем разобрать.

E-REVO
голландец:

откуда информация? есть ссылка?

есть вот тут все разжевано много-много-много раз- rcopen.com/forum/f27/topic86777

голландец:

пробовал подать на титаны питание напрямую - нет реакции. возможно, так и должно быть?

нет, так не должно быть, коллекторные моторы должны работать от подключения к батарее. я вот не пойму как такой вопрос мог возникнуть у

голландец:

я, собственно, инженер-электрик…

HIMOTO
Самарский:

Кстати, вытек передний диф! Какую вязкость туда залить? Чтоб потуже было?

бесполезно, вытечет всё, по крайней мере у меня на бронтозавре постоянно течет, че тока не пробовал. и даже силикон 30000 заливал (можно сказать накладывал) и все равно при разборке масла нет- вытекает кудато.)))

E-REVO
Blin:

а куда смазку забивать

в подшипники-снимать сальник и туда набивать.

голландец:

очередное гениальное предложение ни о чем. кому и чем проще? лично мне проще за $100 купить 4х4S 5800mAh, чем 2х2S 7600mAh за S90 и иметь в 3 раза больше емкости.

4 с 5800мах в реву не влезут, и где они продаются эти акки по 25 уе?
и какой вообще смысл катать лишние полкило? сел аккум , заменил его и все.
по поводу подключения там от одной из батарей питается приемник и сервы. при подключении по Вашей схеме в лучшем случае ниче не будет работать, в худшем может и сгореть.

Traxxas Summit 5610
кирилыч:

а ревка зачётная) один рег чего стоит)

а двиган то какой - 5 кВт!!! это Вам не чихоточная мамба 2200))))))))) извините (за чихоточную) если кого-то обидел.

E-REVO
Леханец:

Вопрос в следующем - все мое “ТО” после покатушек по сугробкам заключается в снятии аккумов для зарядки и споласкивании машины под слабым теплым душем.

также катаюсь до того как ченить случиться. прихожу- в ванну, и сушить, на следующий день акки зарядил и погнал. и так всегда. многие (у кого времени много) периодически разбирают подши промывают, забивают смазку. летом, я считаю надо раза 2-3, может и 10-20 (в зависимости от интенсивности катания) просматривать и смазывать все подши. особенно подши в дифах. они маленькие и могут от поломки убить главную пару дифа.

голландец:

я вот о другом задумался… что-то туплю, сдвиньте с мертвой точки. на титанах ставлю липо 2S, все понятно - батареи последовательны, подключаются, как стоковые NiMg. хочу повысить емкость в 2 раза, для чего приобрести 4S, но как их подключать?

проще купить на хобикинге батарейки 2с емкостью 7.6 или 7.2 (точно не помню, ссылки выше были) ампера.

Traxxas Summit 5610
baalbes:

Вонашел - чувачеча широченные бигджои

во еще шире- 12 см ширина. 16 высота.

по поводу полимерок много раз писал- сам катаюсь на 5с, мотор выжаживает акков 30-50, но оно того стоит. и не разу не стачивал до конца щетки- то отваливаются то обмотки сгорают.

Traxxas Summit 5610
Tybik899:

надо ли менять стоковые…спур или пиньён?

пиньон скорее всего надо будет меньше ставить т.к. у мотора слишком большое кв для саммита с его огромными колесами.

E-REVO

а чем родные то Вам не нравятся? у меня родные вполне переваривают 8S-липо и мотор кастловский 1717 который раза в 2-2.5 помощнее мамбовского моторчика(2200кв).
главаное правильно все настроить- и будет Вам Щастье.

Traxxas Summit 5610
alex300:

А давно катаешь их - как аморты живут с ними? Для Саммита не вижу актуальности… Для ревы башить в скейтпарке - воможно…

нет всего четыре пары акков искатал. незнаю как аморты сними живут но в теории им должно быть намного легче.(или я не понял вопрос)
я не только про башинг но и про проходимость. большой просвет- большая проходимость- ведь этоже главная задача саммита.

Traxxas Summit 5610
Kowex:

Ни то ни то.
С жесткими пружинами проходимости ноль, т.к. подвеска не будет отрабатывать, а на скорости при попадании на не большой камень или ямку будет подскакивать как мячик и тут уж тяжело говорить об управляемости.

как же ты любишь оспаривать всё))) ну это и правильно, я такойже)))
пружины которые стоят у меня на реве жеще всеех ревовских-самитовских, но при этом они не дубовые. при прыжке модель пробивается почти до днища, родные самитовские пружины с полуметра уже пробиваются до конца(модель бъется днищем о землю)
при скоросной езде (я всегда катаю на 5 с липо ) по пересеченке модель ведет себя намного устойчевее, чем на самых жестких пружинах, даже зажатых.
попробуй поставь и отпишись здесь. я уверен ты поменяешь мнение.
всем советую- попробуйте.

Traxxas Summit 5610
VMV:

пружины короткие или ты их зажал

зажал

Kowex:

Не управляемый кирпичик был с ними.

ну тут уже надо выбирать либо проходимость либо скорость.
но в любом случае я считаю это лучше чем родные пружины с которыми модель на скорости ведет себя как сопля.это сугубо мое мнение.

Traxxas Summit 5610

я себе на реву поставил пружины от толкателей клапанов от ВАЗа-классики (ваще никак не реклама))). цена вопроса 120 руб.встали как родные без каких либо доработок. в отличии от самых жестких пружин модель стала намного устойчевее (не посаживается так силино при разгоне и при торможении). и при поворотах не так заваливается. всем советую.

E-REVO
Flashem:

Да общее.

должно быть на каждой банке не меньше 2.7- 3.0 вольта, чтоб зарядник увидел ее как липо батарею

Flashem:

Я читал про иголочки))) Но не хотелось бы так эксперементировать))

а тут и не надо ниче экперементировать- вставил 2 иглы в разъем балансировочный и к ним зарядку в режиме нимх, как напряжение поднимется до 3 вольт можно отключать и заряжать соседнюю бану, как все банки поднимутся до хотябы 3 вольт можно ставить на липо режим.

ВАО гМосква
Grinmodels:

Показала на банках 3,4 общее 7,1 второй акк как был так и остался… Полным

чето ты не правильно подключил.вторая батарея тоже должна быть разряжена , но чуть поменьше чем первая.
отсечку ,точнее пищалку, можно смело поставить и в3,0 вольта. а как заптищит меняй акки, у тебя всеравно на них будет 3,3- 3.5 вольта/на банку.

ВАО гМосква
Matsuda:

snyper: Эх, через 5 минут после твоего отъезда ТАК ПОПЕРЛО, что туши свет. Ограничил заслонку с 85% на которых она поехала, до 72% и мотор завизжал просто

ну если так - то ограничь до 50% и она взлетать будет)))))))

E-REVO
gadget:

Люди, подскажите вот такие батарейки подойдут на E-Revo Brushless RTR Monster Truck w/Castle Mamba, Traxxas Link 2.4Ghz & Batteries?

подойдут только не долго проживут- вздуются и плохо будут влезать

Traxxynchik:

такой вопрос появился:у меня ерева 1к8 и хочу на неё аккума 3S или 4S…но вот думаю,влезет или нет?
если не будет влезать то что делать?
вообще хочу мамбу купить и 6S попробовать,но 6S точно не влезет в боксы для аккумов
подскажите,кто и как решал эту проблему?что надо купить,поменять?
(смотрел тему но не увидел такого вопрос

у именя в боксы влезают 2 батарейки по 4с 4000мах , итого 8с. при желании и возможности рега можно поставить и 10 с.