Activity
купил уже. на копотненской базе продали по метру 35 и 25 круг ак4 1т1 с рт-премкой. 640р за кило. есть еще в95 твердый, надобыло сразу взять. ступил. ну и вообще сортамент богатый.
Решил изготовить головку, по ходу дело возник вопрос про диаметр расточки отверстия, пока разбирался и рылся в инете - написал памятку, чтоб не искать в следующий раз, возможно кому то пригодится. unef.pdf
собираюсь купить пруток 35мм но продают только хлыст 3 метра. Есть здесь коллеги по изготовлению моторов? распилить разделить. 770р килограмм.
Улыбнуло! В стартовом списке под номером 1 - мой тезка Чернов Сергей, только отчество неизвестно - совпало не совпало 😉
будем болеть за юношу!
всем удачи и до встречи на ВПП Большого Вьяса.
зы. почемуто вспомнился Ильф и Петров … New Большой Вьяс как центр межгалактической связи автоматически переименовывается в New York …
здравствуйте!
Теперь спланировал посетить мероприятие с сыном - “пусть подышит” копиями. собираюсь из Пензы выехать утром и вечером назад. В много-много сообщений этой темы назад (если я не пропустил) написано что финальные полеты и вручение 19 июня. хочу уточнить 1) в финальный день модели поглазеть как в первый стендовый будут или люди отчасти разъезжаться будут или прячут их? 2) каков регламент по часам финального дня - что бы не опоздать на интересное?
спасибо!
Здравствуйте! Большой Вьяс это который в Пензенской области?
пример хороший, показательный. повозюкали меня носом по столу. спасибо, есть за что. прошло 11 лет. годы меняют взгляды человека.
помощи я наверно не получу.
спасибо и на этом. всего доброго.
>> 05.07.2013 23:32 NV_NORVEL Валерий Новиков
>> Помойка мыслей плавно переходящая в словесный детский выброс(понос). Тема закрыта. Китайский флаг вам в руки.Прошу участников научно - практической конференции “Применение левосторонних гвоздей для правой стенки” зря не беспокоиться.Ответа не будет.
к вопросу о хамстве, выше приведенная цитата Валерия как мне показалась была не спроста… может я ошибаюсь.
сперва в личку и было написано. решил продублировать - людей много - кто то поможет.
вопрос простой - хочу помоч с хостингом, содержание по сути яйца выеденного не стоит а букв уже написали…
выше написано. Вы поможете?
2_pakhomov4
>СТЫДНО ЗА ВАШУ ГРАМОТНОСТЬ!
мне тоже, я работаю над собой. кабздеца нет. У Вас есть контакт с Валерием?
2_Alx1m1k
в 2007 в академии НЕ Жуковского., тема закрытая, я подполковник в запасе. тема связана с авиационными и головочными бортовыми радиолокаторами с синтезированием апертуры. сейчас занимаюсь не радиолокацией, так сложилась жизнь - оптоволоконной рефлектометрией - теже яйца но в профиль, за исключением того что взамидействие света и вещества тема немеряно некопанная в отличий от распростраения радиоволн.
темнемение нас модераторы могут покоцать. хотелась бы продолжить про Norvel …
открытое письмо к Валерию Новикову.
Здравствуйте Валерий.
Неравнодушен к вопросу разработки и производства поршневых микродвигателейв нашей стране, с уважением отношусь к результатом Вашей деятельности. С прискорбием замечаю угасание темы NORVEL. Ресурсы сайт nvengines.com ни разу небыли доступы мне для просмотра и кода позавчера я вдруг обнаружил что там есть жизнь - очень обрадовался. Увидел Ваш двигатель для микровертолетов или авто про который ничего не знал. Радость была недолгой - сайт оптяь мертв.
Хотелось бы Вам помочь надежным хостингом для размещения ресурса, мне было бы приятно организовать русскоязычное зеркало. Судя по последним Вашим комментариям складывается впечатление что в связи с проблемами с организацией производства и откровенно хамскими отзывами по теме двигателей Norvel наших соотечественников у Вас опустились руки. Надеюсь я не прав. Даже если Вы не планируете развивать тему, что очень на мой взгляд плохо со всех сторон, то хотя бы сайт будет - Ваши двигатели были и есть и как мнимум еще какое то время будут! Лично мне ничего за это не надо, я энтузиаст - хостинг для ресурса будет бесплатный и Вам будет организован доступ для его управлением. Возможно в будующем, дай нам бог побольше времени успеть сделать, я смогу Вам помочь с организацией производства, в жизни всякое бывает. интересно было бы идти дальше в разработке - мальнькие модели, я уверен, в обозримом будующем актуальность не потеряют.
Если считаете что это того стоит просьба связатся со мной по телефону 9264214693 или по мылу klen_s@mail.ru
в связи с тем что я не уверен что Вы прочтете это сообщение я буду искать с Вами контакта. Ваши двигатели преобретал в Тойхобби в Мостве на улици Миля в Жулебино, ребята говорили что они имеют с Вами прямой контакт - буду их сначала трясти.
Также, обращаюсь к уважаемым форумчанам котрые имеют контакт с Валерием поспособствать в моем предложении.
Спасибо.
Чернов Сергей.
ООО BG-Optics
зам. ген. директора, главный конструктор.
к.т.н
Здравствуйте. приобрел сабж. как поэксперементирую отпишусь. интересно.
спасибо, был бы он в два раза больше то былоб именно то что нужно, после спиливания того что выше бортов.
примерно понял что искать нада.
а слабо самому катамаран замутить из 19 литровых бутылок с авиадвижком ( типа глиссер) а сдачу попилить Ж-))
Дык это по работе задача, а не по увлечению, а деньги пойдут через бугалтерию и в пиво никакого ответвления не получат 😦
Я же пытаюсь минимизировать потери своего времени на этот гимарой который свалился на меня сверху :
Стоит строй солдат. Офицер спрашивает
Художники есть?
Есть!!
Фамилия?!
Рядовой Петров.
Значить так, Петров!! Чтоб к вечеру нарисовал поленницу дров к полевой кухне…
ну че посоветуете ченить ? или опять глумится будите 😛
Здравствуйте коллеги.
Я авиамоделист, поэтому с роду о лодках понятия не имею, первый раз в Вашу ветку постю. Поствили мне практическую задачу и сказали иди в магазин и реши ее. Нужен совет.
Задачу мне поставили так. Нужна електрическая радиоуправляемая лодочка. статическая тяга на максимальном ходу должна быть в районе 100-150 ньютонов ( это примерно ~12-16 кг-силы ). Необходимо буксировать на тросике поплавок с подвешенной подводной полезной нагрузкой (я не знаю че, но наверно подводные датчики какиенибудь)
денег должно стоить в районе 15 тр или желательно дешевле. Желатело возможность поставит большой аккамулятор для большей автаномности.
Любые советы и мысли приму с благодарность.
Здравствуйте.
Имеется желание построить полукопию немецкого штурмовика Hs 129. Чертеж модели приходится городить самому. Может кто уже строил, и иметт чертеж модели. Найти готовое не удалось. В любом масштабе. Выбрал прототип изза простых форм, большого относительного диаметра мотогондол и большой площади крыла.
У меня AP-0,06 без глушителя не заводился, вспышки всегда. Наверно продувка такая странная - подпор хоть минимальный нужен наверно. с глушаком все ок. неплохой двигатель, учитывая цену и редкость в таких кубатурах.
здорово!
я такой же сделаю, из електро-отвертки, у меня была проблема как адаптор сделать - делал из резиновой крышки от склянки из под зеленки - херово. теперь попробую как у Вас.
у меня парк таков AP.064 Norvel.06 и 0,7
www.tek.com/products/oscilloscopes/…/index.html
😈 😈 😈
а если серьезно, то любая самодеятельность и покупное китайское гуано из чипадипа не более чем самообман за свои же деньги.
не менее серьезно, неуверенность в своих силах по сути есть грех.
Во прос не стоить постоить ядерный спектрометр или измеритель P-состояния элементарной частицы, вопрос в изготовлениее простого подручного “разводного ключа”
Начал курить в 94 году КОНЧИЛ в сентябре прошлого. Начал бросать через неделю как начал, бросал ежедневно, еже часно… вобщем это было фоновой целью жизи.
уничтожал порох, лоханулся(сигареты тут нипричем), обгорел конкретно, думал что останусь детем франкинштейна… а я еще молод, неженат… вобщем почуствовал безвозврантность потока времени и быстротечность жизи. На три дня ушел в “пещеры”. Было откровение. Осознал глупость человеческую по угроблению самое Себя и самоукорочению жизни.
Как говорили классики - “сам человек не меняется, его меняют потрясения”. На себе проверил - факт!
Опыт конечно малополезен для общества но так, для статистики…
Archlinux.org =)
32 бита.
если есть собранная - то не заморачивайся, я под виндой попробую! 😃
www.klen.org/Projects/…/avr-gcc_last_build.html
те тиньки которые относятся к классу avr25 поддерживают инструкцию movw, для них компиллер будет генерит более быстрый код на пересылках.
2klen_s:
я обычно использую последнюю доступную в бинарном виде. например из репозитория дебиана. но сейчас я использую arch, и в его репозиториях авр-компиллера нету) с удовольствием попробывал бы вашу сборку!
Какая именно линукс (че такое arch?), сколько бит? Попробую собрать, под вынь есть собранная.
2_lamobot
А какую версию GCC пользуете? Могу дать модифицированный порт avr который умеет использовать movw в тиньках, на пересылках данных длинне char получите в два раза высокую скорость копирования.
Ну что можно сказать?!-молодец!
а по части пользовательского интерфейса что планируется? столько каналов, все настраивать же как то надо!я со своими 12 каналами обхожусь вот таким экраном 128х64
хотя совсем недавно чуть не выбросил эту штуку и не перешел на контроль с ноутбука. непрактично в плане “выбежал из дома - полетал по быстрому”, зато можно почувствовать себя пилотом ДПЛА.
До индикатора мне как до китая раком. Пока все с помощью ноута - посмотрел, попровил, скомпилил, залил через JTAG, посмотрел. Мне пока на индикатор то и выводить нечего. Сейчас так проще и быстрее, потому что отрабатывается только канал связи и первичная обработка сигналов датчиков(потенцеометры, отдельные ацп(их пока нет но будут связанные по I2C ) - 8 каналов контроллера слезы - очень мало).
Последние 3 дня озаботился антенами. Потому что для простейщей проверке в поле нада конкретные антенны. Обычные ZeegBEE не катят - для модельки нужна круговая поляризация.
Со временем просто жесть. Мой друг брат и товаришь, который тут именуется Alex144 меня успакаивает что так было во се времена и у всех народов - “Имеешь свободное время - не имеешь денег, имееш деньги - значит не имеешь свободного времени”
как ченить сделаю существенное то запощу сюда.
Не дождетесь.
Этот проект как и остальные будет заброшен.
O-o-o-о 😂 оракулы прорезались, еще какие прогнозы?
И если все мастера в Савелове давно спились, тогда откуда берутся современые МДСы?
По моим ощущениям берутся МДСы из неиссякаемых подземных хранилищ! Ну че трудно один раз карб переделать в нормальный и спилить лишний ненужный алюминий с картера, которого на еще пол двигла хватит? Где они современные? Где хоть одна новая (ну даже хоть старая) реализованная в последнее время идея? ХДЕ? Я СПРАШИВАЯЮ. Где четырехтактнички??? Их че трудно сделать чтоль? Разница толко в необходимости растачивать шестерни, и клапана. ХДЕ ДВИЖЕНИЕ? Я СПРАШИВАЮ??? RMX-48 - типа супер новье???
PS Были б деньги выкупил бы завод это весь и нахер всех поувальнял кто выше мастера цехового участка. С судимостью и конфискацией - за саботаж и закапывание в землю стратигических ресурсов (алюминия и высококачественных сталей)
Но не все так плохо - движки завода Пирометр были просто тменны, у меня их 5 штук - как часики, и заграничных альтернатив в природе не видал (развечто AP-0.06 который мне как кажеся китайцы слизали с Пирометровского АМЕ-0,063).
Суважением, klen/
Что, и измерительная аппаратура на 2,4 ГГц есть? Завидую, мне приходится 100% повторять даташиты, надеясь, что все и так будет работать как надо 😃
У нас как в греции, все есть. Целая безэховая комната, диаграммы направленности снимать. Но не у меня дома 😃, у моих друзей. Не имей сто рублей, а имей хотябы несколько друзей.
Мы же радисты, найднм чем померить если понадобится.
Полуволновой диполь - узконаправленная антенна, какие уж тут 1500 метров, на модели-то с произвольной ориентацией.
Сколько “кушает” приемный блок, интересно. 215 мА на передачу у модуля XBeePRO - это вообще жестковато 😃
Я думаю попробывать антенку сделать из двух секций на полосках, слой полосков рефлекторов и слой активный, активные нормально расположенные запитать со сдвигом 90 град - тогда можно получит косеконсную в верт. плоск. диагармму с круговой поляризацияй - всевремя смориш на модель, она соответственно в главном лепестке. Так можно процентов 30 выграть в провалах. Эксперементировать нада. Время блин не хватает. А вообще уже на 300 метров нихера не видно! куда дальше? Я маленькие модельки люблю строить. до метра размахом.
На приемной стороне 50ма жрет вычислитель 250 передатчик модема. А че много? Передатчик работает не постоянно,поэтому и того меньше нада прикидывать. Помойму ниразу не многа, машинки по амперу при раскрутке берут. Мне не страшно, у меня на маленькой модельке будут 4банки 1Ачас а на побольше тоже но по 2.7АЧас, на поднакал хватит даже. Глано что я если все получится я сразу буду знать что банки садятся 😃
Всем привет.
Наконецто выдался выходной с свободным временем. Делаю нормальный в моих понятиях канал связи с авиамодекою. Самое сложное и практически нереальное для меня это сделать корпус и механику передатчика, поэтому купил как заготовку передатчик ESky ET104B за 500р, выкинул все потроха кроме потенциометров и переключателей. Гнездо передатчика с обратной стороны приспособил для платы-вычислителя Olimex LPC-H2103 (www.olimex.com/dev/lpc-h2103.html), платка очень дешевая и на ней все есть чтоб не гемороится а заниматся только целевым устройством куда она подключается. На ней сидят стабилизаторы 3,3V 1,8V, ARM контроллер LPC2103 и разьемы.
Каналами AЦП снимаются сигналы с потенциометров которые формируют пропорциональные каналы управления (сейчас их 8 штук, но можно добавить мультиплексор и увеличить их количество) , с переключателей снимаются сигналы разовых команд. Далее это все контроллером пакуется в пакет данных и по UART отправляется на радиомодем XBeePRO, корость 115200 бод. На приемной стороне модем принимает пакет, передает контроллеру который его разбирает, проверяет целостность, контроллер (бортовой вычислитель - такаяже платка LPC-H2103) генерит сигналы управления рулевыми 16 машинками и 16 ключами, с помощу тогоже АЦП снимается сигналы с потенциометров рулевых машинок и концевиков исполнительных устройств, пакуется в пакет и возврашается через модем на землю, таким образом имеем телеметрию.
Все барахло питается от 4 вольт и выше. Внутреннее питание 3,3 вольта включая передатчик модема. Модемы позволяют иметь связь до 1500м (с полуволновым диполем по документации) с количеством потеяных/испорченых ~15% на этом удалении. Этого хватает чтоб управлять с тактом 4мс (250 раз в секунду) в наихудших условиях. Модемчики работают по стандарту ZeegBee на несущей частоте 2,4ГГц. Сам проверял дальность приема в loopback режиме в поле за Люберцами с наскоро прикручинной проволочиной - антенной 5см длинны, на втором модемчике была интегральная SMD антеннка 8x8мм. Связь была на ~600м 8% потеряных пакетов, далее не получилось потому что рельеф вниз уходил и терялась видимость.
Сегодня почти полностю закончил передатчик - осталось придумать как аккуратно прикрутить в нутри корпуса разьемы для установки иодемчика и как и какую антенну вывести наружу. Для отладки написал программу на PC которая эмулировала поведение борта и индицировала командв с передатчика. Связь черех второй модем который был подключен к R232 компъютора. Код вычислителя отлаживаю через JTAG. Времени ушло с вчерашнего утра - в основном на мезанические работы с корпусом передатчика
Был тут у нас эксперт по разбору саит, klen_s. Не знаю, собрал обратно, нет…
Это как шутку надо читать или как?
Аффтару зачет!
в заданную массу уложился? Какая нагрузка на площадь получилась? Достраиваю маленького, терзают мутные сомнения а не увеличить ли хорду … чучуть.
ЛЕНИН жил, Ленин живее всех живых…,
Проект двигается, промежуточная 5 версия. Научился на GPU считать часть расчетов для ускорения 😃
К судному дню закончим. времени нехватает.
Мой товарищ летит из Москвы англию, в университет города Dundee на 1 сутки для решения своих вопросов. хоца нагрузить чтоб он там купил мне и привез на день рождение модельный двигатель RCV- 90SP(www.rcvengines.com/rcv60sp.htm), в Москве оно стоить в два раза дороже и ЕССЕСЕНО!! нужно ждать и унижатся пока магазин тебе его привезет. У товарища не будет времени кудата ездить и искать, может кто из местных рускоговорящих аборигенов найдется помоч в этой хитрозакрученной стратегической операции?
Родной глушитель 3 куб.см. И пристегиваеться пружинкой елементарно и без всяких ушей. Есть у меня такой, надо - приезжай забирай…
😃 Спасибо, родных аж 6 штук. Родные не нравятся. Многие жалуются что в полете потеряли глушитель. Штатное сопряжение глушителя с картером нежЁское и дырявое.
Дело немного продвинулось - научился паять алюминий горелкой - сплав HTS-2000 зверь, но маленькие алюминевые детальки сложно - чуть перегрел и детали плавятся. Тут нужна сноровка и опыт которого пока у меня нет, тренеруемся 😃 .
Да именно так всеи сделано! Если можно формулу, плиз-з-з-з. Мажет я в своей не учел какой то коэффициент. У меня вот с этим не вяжется: - www.evstr.narod.ru/Page1.3/kmd.htm
Н.С.П
А че не вяжется? недолжно быть коэфф. никаких P[Ватт] = N[ньютон/метр] * W[радиан/секунду] что тоже самое 2*PI*N[ньютон/метр] * W[оборот/секунду] и в более инженерных величинах
P[кобылы] = M[кг/см] * F[оборотов/мин] / 71620
Я бы сделал так, припаял к родному глушителю ушки и прстёгивал бы его к двигателю с помощью пружины (вокруг картера) - просто и надёжно. Соединение на винтах - при таком плече основной массы глушителя он будет всегда разбалтываться (можно конечно организовать дополнительное крепление на самолёте - но это вес, а моторчик и так слабоват)
Я как раз не болты собираюсь - некуда болты вкручивать! товарищи изготовители постарались чтоб металла было как моно менее, некада сверлить и вкручивать 😦 . Планируется гитарной струной обхватить цилиндр. и протянуть через 1,5 мм трубки впаянные в коллектор поперек. А на одном из концов стяжку приварить. Таким образом получится тоже самое но без болтов.
К родному припаиять можно, и я это попробую, спасибо за совет, но в целях тренировки - с родным не хочется, он тяжелый и нада на чем то потренероватся алюминий паять.
По моим прикидкам масса не более родного я уже трубок нарезал и взвесил. А ресивер прикуручу хомутом к мотораме.
Главное кроме работы - чтоб все что из него выходит выходило через одну дырку а не через все щели.
Объем будет такой как у родного.
Если получится выложу фотки.
красавец! завораживают меня мелкие двс, извините что не по теме можно сказать, но сколько он весит и дает тяги? с каким винтом?
64 грамма . тяга с винтом на фотке - 500 грамм ± 50, на топливе с 10% нитрометана и клотцовской смеси касторки и синтетики. главное довольно низкие держит и перегазовывается что не характерно для мелкопузов.