Вопросы по дизелю FOR A-2,5
Контропоршень установлен в головке. Такие еще называли микроконтропоршень. Сделан по типу как на микродвигателе MVVS-2,5. Первое время, все работает хорошо, никаких нареканий. Запуск мотора отличный, режим держит, как говорится все - ОК! А потом наступает, конец поршню, как я уже писал выше. Так что, завязали мы с цветными парами, парится! На ближайшую перспективу пока обычных Питерских КМД у нас хватит, а дальше посмотрим! Может кто еще, сделает реальный и достойный аналог старому доброму “Комоду”! А может быть и лучше! Да, чтоб еще по цене, доступной рядовому начинающему моделисту! То есть двигатель для наших мальчишек! Очень хочется в это верить!
С уважением,
Звездин Игорь Константинович
Просто, руководитель авиамодельного кружка.
[quote=Mekhanik;482098]
Например цветная пара, купленая в Термике для двигателя КМД, отходила чуть более часа, а далее, что не удивительно, разбило у поршня бобышки под поршневой палец. Дизель ведь, не калилка! Аналогичное происходило у нас и на ЦСТКАМах переделаных в дизель. Во всех случаях проблема одна и таже. То есть не износ, собственно гильзы или поршня, а вот именно разбивает отверстия в поршне под поршневой палец и все тут. Пробовали делать самодельные поршня, подбирали материал, результат может быть был лучше, но не значительно. Так, что в итоге просто покупаем КМД “старого розлива” у народа, благо еще есть предложения и не мучаемся, с более с цветными парами. Нас это устраивает!
Ну вот, всё встало на свои места 😁
Пары, купленые в Термике, изготовлялись в славном г.Ржеве на станках типа ТВ-6 😃 Поршень из каких-то фекалий сочинён 😛 Никаких термообработок (может они о них и не подозревают?) Материал подбирать не надо, он известен давным-давно 😃 А вот ТЕХНОЛОГИЯ - это на первом месте…
И если У Вас хреновые мастера - не надо говорить плохо о цветных парах ☕
И если У Вас хреновые мастера - не надо говорить плохо о цветных парах
А в Савелове, по вашему тоже точат поршня из фекали? Или там тоже хреновые мастера?
Это я к тому, что и с парами от ЦСТКАМов - история таже!
У Вас по мотору FORA-2,5 (дизель) - есть, что сказать, плохого или хорошего?
Если нет?! Тогда давайте заканчивать дебаты!
А насчет цветных или черных пар - я свое мнение высказал.
Если вы хотите продолжить - создавайте свою тему, там и будем обсуждать!
С наилучшими пожеланиями,
Звездин И. К.
А в Савелове, по вашему тоже точат поршня из фекали? Или там тоже хреновые мастера?
Это я к тому, что и с парами от ЦСТКАМов - история таже!У Вас по мотору FORA-2,5 (дизель) - есть, что сказать, плохого или хорошего?
Если нет?! Тогда давайте заканчивать дебаты!А насчет цветных или черных пар - я свое мнение высказал.
Если вы хотите продолжить - создавайте свою тему, там и будем обсуждать!С наилучшими пожеланиями,
Звездин И. К.
Давайте не будем нервничать и спокойно во всём разберёмся 😃
Начну с того, что сам использую моторы FORA, правда калильный вариант. Эти же моторы пользуют наверно 90 процентов бойцов всего мира. Нареканий до сих пор никаких не имею - отличные моторы.
К чему я это говорю - что разработчики моторов FORA зарекомендовали себя, как грамотные конструкторы, грамотные изготовители и кстати грамотные экономисты, продукцию которых знают во всём мире.
Идём далее. Моторы ЦСТКАМ делались в советские времена - как делались, кто в теме знают.
Сегодня кто-то, где-то наладил производство пар для них - хорошее дело, но пара работает не сама по себе а всё-таки в комплексе с картером, валом, шатуном, пальцем. И всё это тоже можно изготовить из нормальных материалов, а можно из пластилина.
Цена пары на ЦСТКАМ - если не секрет, можете озвучить. Но думаю она будет минимум в два раза меньше чем на пару для FORA. Думаю это тоже показатель.
Отсюда вывод - теоретически дизельный моторчик FORA должен быть по качеству ну никак не хуже ЦСТКАМа или КОМОДА, но не забывайте, что это тоже бюджетный вариант, поэтому и сам мотор упрощён (продувка).
По мощностным параметрам сравнивать нет смысла - так как нет никакой конкретний инфы по мощности FORы, ЦСТКАМов и КМД с цветными парами - а посему и обсуждать нечего.
А в Савелове, по вашему тоже точат поршня из фекали? Или там тоже хреновые мастера?
Это я к тому, что и с парами от ЦСТКАМов - история таже!У Вас по мотору FORA-2,5 (дизель) - есть, что сказать, плохого или хорошего?
Если нет?! Тогда давайте заканчивать дебаты!А насчет цветных или черных пар - я свое мнение высказал.
Если вы хотите продолжить - создавайте свою тему, там и будем обсуждать!С наилучшими пожеланиями,
Звездин И. К.
Самое смешное - ДА! Из тех же фекалий! МАСТЕРА в Савёлово давно спились (поработайте за 2000 руб)
Фора вполне нормальный моторчик на ЭТИ деньги 😃 Честь и слава Сергею Узких!
Узнайте, какие пары используют кордовые гонщики 😛 И какие материалы используются 😁
Самое смешное - ДА! Из тех же фекалий! МАСТЕРА в Савёлово давно спились (поработайте за 2000 руб)
Если, что, то поршень ЦСТКАМа-2,5КР изготовлен из высокопрочного жаростойкого алюминиевого сплава марки АК21М2,5Н2,5. Этот сплав по вашему “фекалии”?
И если все мастера в Савелове давно спились, тогда откуда берутся современые МДСы?
И если все мастера в Савелове давно спились, тогда откуда берутся современые МДСы?
По моим ощущениям берутся МДСы из неиссякаемых подземных хранилищ! Ну че трудно один раз карб переделать в нормальный и спилить лишний ненужный алюминий с картера, которого на еще пол двигла хватит? Где они современные? Где хоть одна новая (ну даже хоть старая) реализованная в последнее время идея? ХДЕ? Я СПРАШИВАЯЮ. Где четырехтактнички??? Их че трудно сделать чтоль? Разница толко в необходимости растачивать шестерни, и клапана. ХДЕ ДВИЖЕНИЕ? Я СПРАШИВАЮ??? RMX-48 - типа супер новье???
PS Были б деньги выкупил бы завод это весь и нахер всех поувальнял кто выше мастера цехового участка. С судимостью и конфискацией - за саботаж и закапывание в землю стратигических ресурсов (алюминия и высококачественных сталей)
Но не все так плохо - движки завода Пирометр были просто тменны, у меня их 5 штук - как часики, и заграничных альтернатив в природе не видал (развечто AP-0.06 который мне как кажеся китайцы слизали с Пирометровского АМЕ-0,063).
Суважением, klen/
поршень ЦСТКАМа-2,5КР изготовлен из высокопрочного жаростойкого алюминиевого сплава марки АК21М2,5Н2,5.
Изготавливался ❗ ❗ ❗ ❓ ❓ ❓
а насчёт МДС - так тут весь мотор фекалии.
Насчет МДСов, возможно я не так выразился, но я имел ввиду например вот этот сайт, где продают МДСы:
mds-engines.ru/rus/index.shtml
Всю эту продукцию кто-то же сделал? Значит еще не все спились?
Или это враждебные происки имериалистов?
А вообще нужно, видимо отдельно тему создать, например - “Завод по производству микродвигателей” или что либо подобное.
Ну, да, ладно…
Маленькое пояснение для Марата.
В отношении материала поршня ЦСТКАМа-2,5КР - АК21М2,5Н2,5. Да именно из этого материала изготовлялись поршня этих моторов в соответствии, кстати сказать с технологией переданой Савеловскому производственному объединению “Прогресс” из г. Иваново.
Здесь я имею ввиду моторы сделаные еще в советском союзе. У нас их тогда полсотни было. Особенно отличались хорошим качеством изготовления, движки, где вместо номера, стоял штамп “Made in USSR”.
Не знаю чем, это было обусловлено, но эти моторы работали хорошо.
Маленькое пояснение для Марата.
В отношении материала поршня ЦСТКАМа-2,5КР - АК21М2,5Н2,5. Да именно из этого материала изготовлялись поршня этих моторов в соответствии, кстати сказать с технологией переданой Савеловскому производственному объединению “Прогресс” из г. Иваново.
Здесь я имею ввиду моторы сделаные еще в советском союзе. У нас их тогда полсотни было. Особенно отличались хорошим качеством изготовления, движки, где вместо номера, стоял штамп “Made in USSR”.
Не знаю чем, это было обусловлено, но эти моторы работали хорошо.
Мама дорогая! Верить этой информации ну никак нельзя! 😃 И Советского Союза уже 17 лет как нет… И что значит - РАБОТАЛИ ХОРОШО? Какие места и где БЫЛИ заняты? Даже в те времена?
Маленькое пояснение для Марата.
В отношении материала поршня ЦСТКАМа-2,5КР - АК21М2,5Н2,5. Да именно из этого материала изготовлялись поршня этих моторов в соответствии, кстати сказать с технологией переданой Савеловскому производственному объединению “Прогресс” из г. Иваново.
Здесь я имею ввиду моторы сделаные еще в советском союзе. У нас их тогда полсотни было. Особенно отличались хорошим качеством изготовления, движки, где вместо номера, стоял штамп “Made in USSR”.
Не знаю чем, это было обусловлено, но эти моторы работали хорошо.
Да знаю я из чего поршня для этих моторов изготавливались в советские времена - до сих пор лежит у меня этих поршней Н-ое количество.
Но это было во времена СССР. И тогда был ГОСТ - невыпоолнение требований которого, преследовалось по закону.
А из какого материала сегодня изготавливаются поршня для МДС-ов один аллах ведает.