Вопросы по дизелю FOR A-2,5

klen_s
Mekhanik:

И если все мастера в Савелове давно спились, тогда откуда берутся современые МДСы?

По моим ощущениям берутся МДСы из неиссякаемых подземных хранилищ! Ну че трудно один раз карб переделать в нормальный и спилить лишний ненужный алюминий с картера, которого на еще пол двигла хватит? Где они современные? Где хоть одна новая (ну даже хоть старая) реализованная в последнее время идея? ХДЕ? Я СПРАШИВАЯЮ. Где четырехтактнички??? Их че трудно сделать чтоль? Разница толко в необходимости растачивать шестерни, и клапана. ХДЕ ДВИЖЕНИЕ? Я СПРАШИВАЮ??? RMX-48 - типа супер новье???
PS Были б деньги выкупил бы завод это весь и нахер всех поувальнял кто выше мастера цехового участка. С судимостью и конфискацией - за саботаж и закапывание в землю стратигических ресурсов (алюминия и высококачественных сталей)
Но не все так плохо - движки завода Пирометр были просто тменны, у меня их 5 штук - как часики, и заграничных альтернатив в природе не видал (развечто AP-0.06 который мне как кажеся китайцы слизали с Пирометровского АМЕ-0,063).

Суважением, klen/

Марат
Mekhanik:

поршень ЦСТКАМа-2,5КР изготовлен из высокопрочного жаростойкого алюминиевого сплава марки АК21М2,5Н2,5.

Изготавливался

а насчёт МДС - так тут весь мотор фекалии.

Mekhanik

Насчет МДСов, возможно я не так выразился, но я имел ввиду например вот этот сайт, где продают МДСы:

mds-engines.ru/rus/index.shtml

Всю эту продукцию кто-то же сделал? Значит еще не все спились?
Или это враждебные происки имериалистов?

А вообще нужно, видимо отдельно тему создать, например - “Завод по производству микродвигателей” или что либо подобное.
Ну, да, ладно…

Mekhanik

Маленькое пояснение для Марата.

В отношении материала поршня ЦСТКАМа-2,5КР - АК21М2,5Н2,5. Да именно из этого материала изготовлялись поршня этих моторов в соответствии, кстати сказать с технологией переданой Савеловскому производственному объединению “Прогресс” из г. Иваново.
Здесь я имею ввиду моторы сделаные еще в советском союзе. У нас их тогда полсотни было. Особенно отличались хорошим качеством изготовления, движки, где вместо номера, стоял штамп “Made in USSR”.
Не знаю чем, это было обусловлено, но эти моторы работали хорошо.

pakhomov4
Mekhanik:

Маленькое пояснение для Марата.

В отношении материала поршня ЦСТКАМа-2,5КР - АК21М2,5Н2,5. Да именно из этого материала изготовлялись поршня этих моторов в соответствии, кстати сказать с технологией переданой Савеловскому производственному объединению “Прогресс” из г. Иваново.
Здесь я имею ввиду моторы сделаные еще в советском союзе. У нас их тогда полсотни было. Особенно отличались хорошим качеством изготовления, движки, где вместо номера, стоял штамп “Made in USSR”.
Не знаю чем, это было обусловлено, но эти моторы работали хорошо.

Мама дорогая! Верить этой информации ну никак нельзя! 😃 И Советского Союза уже 17 лет как нет… И что значит - РАБОТАЛИ ХОРОШО? Какие места и где БЫЛИ заняты? Даже в те времена?

Марат
Mekhanik:

Маленькое пояснение для Марата.

В отношении материала поршня ЦСТКАМа-2,5КР - АК21М2,5Н2,5. Да именно из этого материала изготовлялись поршня этих моторов в соответствии, кстати сказать с технологией переданой Савеловскому производственному объединению “Прогресс” из г. Иваново.
Здесь я имею ввиду моторы сделаные еще в советском союзе. У нас их тогда полсотни было. Особенно отличались хорошим качеством изготовления, движки, где вместо номера, стоял штамп “Made in USSR”.
Не знаю чем, это было обусловлено, но эти моторы работали хорошо.

Да знаю я из чего поршня для этих моторов изготавливались в советские времена - до сих пор лежит у меня этих поршней Н-ое количество.
Но это было во времена СССР. И тогда был ГОСТ - невыпоолнение требований которого, преследовалось по закону.
А из какого материала сегодня изготавливаются поршня для МДС-ов один аллах ведает.