Activity
Товарищи, у меня вынужденный простой по полетам и гора запчастей к топику. Если что надо по мелочи - пишите в личку. Или куплю главную плату.
Еще нужен подшипник, вернее шарик стальной 2-3 мм. Из трещотки на велике при разборке высыпало 96, в траву. Магнитом удалось собрать 95 😃
Я не очень понял юмора, но у меня нет мальков, если что! 😉
Очень плохой юмор получился. Непонятный. Теперь и для меня тоже.
Но пишу не по этому. Вот пытаюсь тему поднять про Blade 200SR. Он вообще вата или как?
У меня перепутье. MCPX BL починить или купить этого товарища плоского.
Может перетечём в обсуждение 200SR? Зверь для слабонервных, я понимаю, но все же… Разные режимы.
Есть про него тема? Не нашел что-то.
Нахожусь на распутье, купить его или плату к раздавленному машиной тем летом MCPX BL?
После той ужасной трагедии у меня неосознанное омерзение к 3D пилотажу. Недавно включил Phoenix, чуть не стошнило прямо на пульт 😃 Ладно, не было такого.
Вопрос следующий: насколько будет интересно летать на 200SR (он даже петельки какие-то делает) если уже заразился 3D?
Да и ценник выше за фиксированный шаг. Единственный плюс - у меня эстетическое чувство к таким вертолетам, они плавные и реалистично так летают, ну “как настоящие”. И успокаивают. Но через несколько десятков вылетов наскучивает крутить круги. Выброс эндорфинов от запуска MCPX BL кардинально выше, чего уж там =)
Насчёт Стаса и его не увлечения малым классом 😃
Интересно Тарек свои руки застраховал? Ну, знаете, подобно тому как голливудские блондинки с руками из жопы страхуют свои груди 😃
Сергей, отдельное спасибо за пример аккуратности. Надо собрать свой сток, платы только и нет.
Лень, уходи! 😃
связь в личку.
Не могу отправить вам личное сообщение. Напишите мне в Skype, ник тот же.
Нашел за колонкой новый мотор ОР в упаковке. Самого вертолета уже полгода как нет 😃
Кому надо, могу подарить, пишите в ЛС. Самовывоз с Калужской.
Погода в МСК отличная, все время небольшой плюс. С новым годом лошади =)
В копилку глупых вопросов, в аппаратуре память энергонезависимая или нет, в частности в DX6i?
В смысле если я батарейки из него выну, настройки останутся для моделей?
Зашел - а тут дни горящих плат - вышел. Держитесь!
Он плавный как дирижабль. Главная его проблема — отсечка при резком газе, на первых же минутах. Это уже вопрос к стоковым аккумуляторам. А так, он весьма эстетичен и весь этот его треск и некая топорность. Ностальгия, пару сезонов летал на нем. Летом на стадионе не спеша. Красив.
Обкурились? Какая там дурь в стоке? Ни один вертолет так трезво не летает, как этот.
mCX 2 or mSRX, просто обязан сказать о Blades =)
Какие-то характерные особенности, к чему надо быть готовым?
Поначалу надо быть готовым к шоку от его тяги. Это и есть характерная особенность.
Ради интереса разобрал моторчик правого вращения от nano QX, работал с ужасным металическим скрежетом и перебоями, сильно удивлен - практически нет выработки на колекторе и щетки все целы ?! Может обмотка расклеивается и трет о корпус ?
Да, у NanoQX (в отличие от Nano CPX lol) моторчики дюже живучи. Уже вылетов 200, с лета, полет нормальный, рама правда убита, кабина, в общем такая маленькая старая муха, жужжит пердит но летит и в люстру так и норовит, кстати забиндил его с DX6i гораздо приятнее управляется, расходы 120% на газ, в общем активная блоха.
У меня завалялись, могу за символические 300 р., например, отдать. Они ещё вполне “летучие” (по 30-50 циклов на каждом). Xtreme 300mAh (3 шт.), и стоковые Eflight 200mAh (4 шт.)
Напишите в ЛС, если что.
Сервы с красной маркировкой вызвали панику и я даже поменял вертолет, сославшись на то что это может быть (!) разновидность брака гг… ) вот до чего мнительность доводит.
Хелихандрия, натурально!
Да хочется просто бюджет освоить, который перепал мелкому на ДР от многочисленных родственников.
А бюджет только-только на 1/24 вот на эту наскребается, так как она в наличии в Москве, заказать из за рубежа не успеваю.
Бюджет в абсолютном выражении - 6 тыс.руб. Везет нынешним детям, я в свои советские 8 машинке с прицепом заводной был рад.
Только mCPX BL, только хардкор!!!
Кстати, позвольте немного “осквернить” тему, мы тут решили сыну купить на ДР машинку, из того что есть в default city это Team Losi Rally 4WD 1/24 на бесколлекторном моторе. Вопрос простой (и должен проскочить незаметно!) - бесколлекторник для машинки это лучше чем коллекторник, как думаете? В теме про машинки такая каша, что там страшно, да и не охота все читать про эту приземленность, ну вы понимаете, господа. Просьба вертолет сыну не советовать, ему 8 лет исполняется, и он пока летает на Nano QX, на большее душа не лежит. А на машинке нравится трамплины делать и т.п. Спасибо.
Helidirect не узнать, брал на нем еще mSR он был весь желтый, сайт в смысле.
Порадовали их упаковки - в конфетных коробках получал товары.
Поставил на сабж вот такой мотор.
А “вот такой мотор” по диаметру равен стоку? Или был осуществлен колхоз? Если да, то какого уровня? (прошу описать кратко)
Кстати, да. Кто-нибудь собирается заказывать в ближайшее время что-нибудь из-за рубежа? Мне нужна плата, у меня ломка.
Деньгу кину на визу или еще какой мастер-кард. Ведь удовольствие от полета бесценно.
Мой маленький зайчик попал под трамвайчик и ему переехало плату 😃
Отзовитесь, добрые люди.
Нормальный вертолет, но показался очень кондовый, по сравнению с mCX2, который вообще пушинка и бесшумный к тому же.
Что-то аж соосник захотелось, после того как бедный mCPX BL попал под машину.
Это странно, скорее шестерня подъедает пиьон. Попробовать можно подтянуть мотор, хотя при этом болты вопьются в раму, рама может деформироваться незначительно от нагрева мотора, поэтому и зазор.
Возможно “уходит” болтанка хвоста в связи со старением используемых Li-Po они глобально становятся менее мощные, а выводы - хвост не уводит. Причина не явная просто, а в динамике.
Робби не учел тайный удар 😃
Все тлен (с) на земле. И это главный закон.
Летят вертолеты, - платы горят, хвосты, но стандарт высокий я вам господа задал. В лепешку 😃 сверху тонной автомобиля.
Нет вертолета - нет проблем.
А мне удалось свой BL превратить в FPV вертолет.
Владимир, посмотрел записи FPV на YouTube (Пруды, Севастопольский). Замечательно, просто замечательно.
Редко какого человека полет (вообще любой) оставит равнодушным, и самое красивое, что все происходит в настоящей реальности.
И в таком удивительном формате. Я как-то про FPV не интересовался особо, а вот оказывается…
Искренне рад за вас, что “БЛоху” камерой подковали 😃
Фигня, один раз живем !
Не верю! (с)
Так вот я взял из нового набора еще по одной шайбе и вставил их точно так же, выплукостью к цапфам (получилось по две у каждой цапфы).
Да, меня этот зазор тоже удивлял. Еще слышал от www6 совет, что можно сточить немножко вал, чуть чуть, тем самым укоротив его и затянуть с задором, но без зазора.
Сегодня объявил день траура по раздавленной тушке. Хожу в черной футболке, буду чинить газонокосилку с горя 😃
Господа, будьте аккуратны! Вчера было ошибкой сразу резво летать, надо было притереться немного к тушке. От такого горького опыта еще неделю будет горечь стоять в голове 😃
На профессиональном фото и “дрова” красивые.
iPhone на теннисном столе. Куда уж профессиональнее. Советуете в Instagramm зафильтровать? 😉
После первой волны отчаяния, сковырял все не подддающееся восстановлению. В общем не хватает только платы, шасси и кабины. Остальное есть чем заменить. С платой засада, ибо их в Москве нет, а заказывать дорого, проще новую тушку взять.
При трезвом рассуждении, получается мой сезон в этом году закончился на несколько недель раньше, только и всего. Симулятор снова в тренде.
В общем-то, рад даже, что не влетел в лобовое стекло тому, кто проехался по тушке. Уровень трагичности минимален. Да и сколько их просто в лес улетело, а тут даже останки “живые” 😃
Вышел сегодня полетать, после недельного почти перерыва. Наслаждаюсь идеальным звучанием и динамикой тушки.
И тут, для контраста, происходит нечто, результат которого вы видите ниже:
Хвостовая балка, кстати, цела!
P.S. ВНЕЗАПНО! Вылетаю за забор, слышу шмяк и хруст. А ведь мог влететь в лобовое стекло той машине которая его раздавила. А я, полагаю (ибо не видел воочию), лег аккуратно под колеса. Водитель даже не остановился, потому что поток машин большой. И если бы я не выбежал сразу, думаю за пять минут его вкатали бы в асфальт полностью, пришлось бы соскребать. А так, мелочи: плата, рама, три сервы, вал, держатели лопастей, лопасти, линки, тарелка, шестерня, кабина, шасси, хвостовой ротор. Мотор целый 😃
Пищат триммеры. Поэтому их надо выставить “в ноль”, то есть нажимать до того момента, пока не появится длинный писк. Пик-пик-…-пик-…-пииик (stop!) и так со всеми. Это исходные положения, при которых вертолет должен висеть ровно, без отклонений. Если не висит, можно этими кнопками его поправить немного.
Но если вертолет новый из коробки, то оставьте эти кнопки в нейтральном положении, как я выше написал.
Работа заднего мотора зависит от оборотов на основном, то есть он всегда ведомый, его задача держать хвост. Соответственно он и не должен крутиться одинаково всегда.
Чаще всего дребезжащий звук пропадает после легкого падения. Это не объяснимо, но случается с завидной регулярностью. Падение должно быть непроизвольным 😃
Можно полетать какое-то время, link притирается. Насчет вала настроен более оптимистично, не так уж легко он гнется. Скорее вал ОР трещинку даст незаметную. Я вообще под голову клеем немного капаю.
А еще товарищ www6 дал дельный совет: внутрь вала ОР вставить трубку соответствующего диаметра (1 мм), чтобы вал стал цельным внутри. И клей капнуть перед вставкой (вставлять динамично).
Господа, только что произошло весьма неоднозначное событие.
Вышли полетать с сыном (7 лет) над травкой: mCPX BL vs NanoQX.
Дальше я думаю все уже догадались. В общем Nano разнесло на уровне рамы.
У BL отскочили лыжи вместе с батарейкой (это видимо его и спасло от необратимых разрушений), отскочил линк.
Удивительно что при таком фееричном с виду столкновении (как по виду так и по звуку и вообще по ощущениям) обошлось минимальными потерями.
В общем, следует признать, нам понравилось.
Облизываюсь на Extreme 65C, но дороговаты они, с жабой пока не договорился. Они реально лучше Нанотеков 65С по токоотдаче?
Мне кажется лучше. Но оговорюсь, у меня опыт только 35С для BL. У них токоотдача ровная на всем протяжении полета. А не так что выдал и сдох.
Вобла вообще штука странная.
Если Игорь о котором писал выше Владимир это я, то могу сказать что Li-Po Xtreme 300mAh отличные по мощности от начала до конца.
Но я к сожалению летаю по таймеру 3:30, до этого летал 4:00, но периодически отсекался, причем на стоке. Не помню чтобы отсекался на Xtreme менее чем через 4 минуты, но больше 4:10 (таймер+посадка) не летаю. Меня так бабушка научила =)
Две недели был в отпуске, полетал — как будто опыта прибавилось, так все красиво получалось.
Евгений, а ресурс у тебя какой получился примерно на эти подштанники 😃 ?
iPad умница, подшипники назвал подштанниками, LOL вообще
Есть у него что-то в голове. Затянешь и летит. Затем снова колбаса.