Activity
Отвлеченный вопрос: может кто-нибудь знает, как вытащить модели из сима в какой-нибудь популярный 3D софт?
Хочу раскроить поролон, чтобы плотнее в чемодан упаковать тушки, аппу…
Уперся в то, что нет изометрических проекций для вертолетов.
Взял в итоге в иксмоделс, изначально жаба давила в 2 раза дороже брать ))
В рц драйве заказывал - в урочный день отзвонились “курьер на складе не нашел деталь”
В глобалхобби вроде поначалу договорились, потом отзвонились “извините, вал зарезервирован другим продавцом”
“Подходит от V922/FBL100.”
Спасибо, буду знать!
Верт достался от друга по наследству, пока разбирал-чистил-собирал - выяснилось, что тот летал на кривом основном валу.
Отсюда и непонятные раньше болтанки на малых оборотах. Как мог искривиться карбон, ума не приложу, брак что ли…
up
Из рц драйва только что отзвонились, предложили замену - вал от коллекторной версии.
Отказался (вроде у них размеры разные), но приятная забота.
Может у кого есть вал ОР? Или чем его можно заменить?
Обыскался в мск, везде моск полощут, то в резерве, то не могут в коробке отыскать…
Вариант с механическим износом дорожек потенциометров в пульте не рассматривали?
Сколько висит на полной зарядке? Попробуйте полетать на новой батарее.
Вполне может быть. Если в каком-нибудь транзюке утечка тока. Померяйте потребление в режиме максимального газа на каждой плате. Мерять желательно без нагрузки, чтобы исключить влияние механики (просто сдвиньте моторы, чтобы зубья пиньонов вышли из зацепления)
ДА! ДА! ДА!!!1 Ето полная ЖОПА!!!
Тебя в какое-нибудь Зимбабве, в племя зулусов. На пересмотр мировоззрения. Пожил бы лет 5 в шалаше из веток и каждый день начинал с поисков питьевой воды и жучков на завтрак. Без родителей, без семьи — сам себе голова! Правда здоровская жизнь бы была, да ведь, Жека?!!
А вот за ето я им неблогодарен! вобще неблогодарен! они меня токо убют своими операциями! прошло уже около 15 (каждая минут 30)) оно мне такое и нафиг ненужно!
1 ухо слышит и хватит! меня мучить за второе! задрали уже!
Дай бог, будут у тебя свои дети. И дай бог, чтобы ты тоже так же к ним относился, как твои родители сейчас к тебе (ну за исключением ругани, конечно). Ты просто сейчас с высоты своих 16 лет неспособен их понять, нет у тебя пока таких чувств.
Что же вы тут травлю развели, млин (((
Взрослые люди…
Пишет человек на неродном для него языке с ошибками и опечатками — травля!
Обменял что-то ненужное, на что-то нужное — травля! (где вы были, умники, когда он спрашивал: менять или не менять?)
По факту обмена — представьте себя на его месте: Сидишь ты в жопе мира. Годов тебе 16. С покупками по-интернету знаком только по отзывам людей, не имевших с этим дела «Тааа, там всех кидають!». Родители концы с концами еле сводят. Любопытство и творческий зуд в руках преобладают над всеми другими качествами.
Тут попадается тебе в руки твоя мечта, но в неполной комплектации. Вдруг появляется возможность получить недостающее в обмен на ненужную в этот момент детальку и ты будешь ЛЕТАТЬ!
Отбросьте пафос, годы опыта и просто годы и скажите — как бы вы поступили на его месте?
«Авторитет» и «уважение», полученные за счет издевательств над более слабым — так вообще-то гопота самоутверждается. Можно ли после этого говорить о лояльности (авиа)моделистов?
Неловко за нас всех как-то…
lh3.googleusercontent.com/…/P1020191.jpg(216 Kb)
Вот сюда кварц вставляется (на фото он вынут). В приёмнике тоже такой же должен быть (с такими же цифрами, как и на кварце в передатчике)
кто-ж знал что Жека Мгз взял
Он фотки показывал, на которых видно «мгз»
Пригляделся к фоткам. Аппа действительно мегагерцовая. Жека, там не надо ничего привязывать. Приемник и передатчик спаренны при помощи кварцевых генераторов с одинаковой тактовой частотой. Кстати, не забудь вынуть кварц из передатчика, когда будешь в симуляторе тренироваться. Он батарейки шибко жрет.
А мне думалось, что «BEC» (battery ellimination circuit)
Жека, у некоторых сварочных аппаратов на электроде такое напряжение, какое ты можешь получить, соединив вместе несколько пальчиковых батареек.
Внимание вопрос: Почему сварочный аппарат может плавить электрод, а батарейки не могут?
Раз инет у тебя слабый и школу ты пропустил, то читай тут www.fizika.ru/kniga/index.php?mode=oglavlenie&them…
и к чему ета фотка??
Нет Жека, ты не ноль. Тут проблема немного в другом:
Сидят маугли и Балу около дерева. Маугли увидел банан и говорит
- балу а люди до него достанут?
- достанут!
Проходит минут 5 - балу а змеи до туда достанут?
- достанут! а как по другому?
через 2 минуты опять - балу а мартышки до туда достанут?
- достанут конечно!
через минуту - балу а свинья до туда достанет?
- конечно достанет!!!
через 30 секунд - балу а ты до туда достанешь?
- да! достану!!!
- почему?
- ну я большой и дотянусь до банана!
- почему?
- потому что я высокий!
- почему?
- кальций ем!!!
- почему?
- хочу!
- почему?
- потому что так хочу!
- почему?
- он вкусный!
- почему?
- незнаю!
- почему?
- потому что глупый!
- почему?
- глупый, мама таким родила потому, что все в роду такие, почему — незнаю!
все хватит почемучкать! - почему?
- потомучто надоел почемучкать!
- почему?
(!!! орет!!!)-ДОСТАЛ! МОЛЧАТЬ! - балу а я до того банана достану?
- достанешь достанешь! ТЫ КОГО ХОЧЕШЬ ДОСТАНЕШЬ!
Жека, у тебя интернет быстрый, не тормозит?
С балансировкой — молодец, в основном разобрался.
Теперь поищи storage. Для подсказки — это то самое «хранение», которое ты «непонял».
А зачем это нужно?
Пока знаний на слабенькую троечку.
Зарядный ток — указал неверный, таким будешь месяц заряжать.
Какой максимальный зарядный ток разрешен для батареи — не указал.
Зачем батарее нужна балансировка — понимаешь?
Ищи дальше про discharge и storage.
Жека, ленивый ты гуманоид!!!
Я за тебя был все это время, пока другие тут потихоньку выли от твоей бронебойной упертости и нежелания самостоятельно разбираться в своих вопросах.
Но даже у мну мозги начинают течь от твоего желания получить все ответы нахаляву.
Специально не стану тебе объяснять твое «Непонял?». Тебе когда разжеванный ответ в рот кладешь — он у тебя без задержек через уши вылетает.
Ищи, хад такой, как эксплуатировать li-po аккумуляторы. Ищи какими токами и напряжениями их надо заряжать. Ищи, что для этих акков означает charge, discharge, balance, storage.
Если в твоей в голове не будет четкого понимания всех этих вещей — можешь считать, что деньги, потраченные на свой акк ты просто потерял в чистом поле.
Я на валу отверстия не делал. Первый раз посадил на каплю циакрина (просто снаружи мааленькая капелька, иначе потом не разберешь). Во второй раз посадил на синий локтайт и затянул комплектными винтиками.
Так переставьте, в чем проблема?
А отломанные шарики можно просверлить по оси тонким сверлом (бывают такие в продаже, менее 1мм) и посадить на иглу на циакрине. Это для маньяков, но будет почти вечно 😃
- что помимо вала и разошедшейся тарелки может “портиться” и мешать вертолёту висеть? как найти?
Проверьте еще не люфтят ли лопасти в держателях. Во взрослых вертолетах для устранения люфта используют системы из радиальных и упорных подшипников. В сабже радиальный люфт можно устранить, надев тонкую ПВХ трубочку на штифт лопасти (важно не перестараться и не зажать лопасть в держателе), хорошо для этого подходят термоусадочные трубки, ну или тонкий скотч, но с ним моро́ки много. Для устранения осевого люфта использовать набор шайб, одетых на те же штифты. Тут кроме зажимания надо еще проследить за симметричностью, т.е. нельзя просто насадить кучу шайбочек на один штифт — лопасти сместятся в сторону и из-за возникшего дисбаланса колбасить станет еще сильнее. После устранения таким образом люфтов надо проверить лопасти на наличие бабочки. Если есть и большая, то значит какие-то лопасти кривые, следует задуматься о деффектовке.
Почитайте еще тут rcopen.com/forum/f59/topic118262/1086
Мда, опять я все перепутал. Конечно, тарелку надо немного спустить по валу при помощи перестановки держателя нижних лопастей.
мср’овскую тарелку надо выше по валу сажать, пока штифт тарелки в крайнем верхнем положении (правый стик на пульте в верхний левый угол) не перестанет вылетать из паза.
И в этой теме, и в теме про шар явно отсутствуют многие важные сообщения. Трут модеры? Странно, что они тогда вместе с темообразующими сообщениями не трут бессмысленный стеб. Или это у меня настройки форума кривые?
Если верт на всех акках хорошо пуляет, то наверняка гира при инициализации шалит.
Акк может на кручение повлиять, только если его токоотдачи не хватает на полноценное питание обоих моторов.
какие настройки зарядника?
Разветвитель параллельный, поэтому напряжение=1s(3,7v), сила тока=допустимая для акка, помноженная на кол. заряжаемых банок. Не надо только одновременно заряжать банки разной емкости.
Я пробовал заряжать заявленным током в 5С, акк ощутимо деградирует при этом (хуже стала токоотдача к концу полета, уменьшилось полетное время). Лучше все-таки не превышать для них 1-2С. Я сейчас заряжаю 0,3А, что для 130mah составляет более 2С. Если время не поджимает, то лучше выставить 0,1-0,2А на банку. И еще желательно прогнать несколько циклов заряд-разряд на заряднике на минимальных токах. Пишут, что после такой раскачки несколько уменьшается внутреннее сопротивление акков, т.е. повышается токоотдача (те самые 25С, 30С итд.)
В личку уже отписывал, просто форум сегодня крашнулся и восстановили старую БД. Сейчас повторю.
160mah тяжелее, верт с ними не очень пуляет. С другой стороны гиперионы 130mah на недохлых движках позволяют безпосадочно летать овер 9мин. Интенсивно летать.
Поэтому покупка 130 оправдана. А движки рано или поздно пожгете по-любому, любыми акками. Ибо охлаждения нет совсем никакого. Ну или летать по схеме «подлетнул-отдохнул».
Да 11мин — 1 акк. Потом перерыв пока двиги не остынут.
Акки — Hyperion G3, там видать химия новая, хорошая токоотдача до самой отсечки.
Еще народ хорошо отзывается о Thunder Power (серия G6 вообще заявлена как 65С), сам не пробовал.
Вопрос непонятен. Кем рекомендован? Производителем? Конечно же его акки самые лучшие 😃))
По факту выбирайте то, на что не жалко, что рядом есть или на которое не жалко потратить время в ожидании.
Я просто убил движки, летая без посадок по 11 минут на 160mah акке в жестком (для сабжа) режиме. Палец на моторах невозможно было удерживать.
а разве это не симптомы смерти аккумуляторов?
Это может быть симптомом чего угодно, хоть волоса, намотавшегося на вал между двумя шестернями.
Но учитывая, что я верт только что перебрал, промыл и смазал, а летаю на новых гиперионах, то остаются только движки.
Теперь летаю по схеме 2 мин полета, минута отдыха. Это не дает двигам сильно разгреваться, полетное время стало чуток больше 😃
Магниты в движках теряют силу от перегрева. Где бы взять толстую фольгу для изготовления радиатора…
просаживается напряжение при полной нагрузке… электроника воспринимает как дохлые аккумуляторы со всеми вытекающими
Да, спасибо, уже прочел инфу по теме. Очевидно в движках MCX2 обмотка имеет меньшее сопротивление и соответственно большее энергопотребление.
Учитывая стоимость 5-1 платы — на своем сабже эксперименты проводить не буду.
Вот я и подпалил движки мощными акками. Теперь желтопуз летает всего около 7-8 минут и под конец полета плохо рулится и совсем не пуляет. Кто-нить летает на сабже на движках от mcx2? Читал, что они вроде мощнее (читай — меньше будут греться при тех же нагрузках), но вроде и электроника не рассчитана на такие мощности.
Просветите, а?
И “LiPo charge” и “LipoBalance” и “LipoFastCarge” и “LipoStorage” используют оба разъема, силовой и балансирный.
А можно подробнее?
Интересуют различия использования балансирного разъема в разных режимах.
Я полагал, что он задействован только в режиме Balance, ну может еще в Discharge и Storage.
Тоже передернуло от размышлений про 20С 😃 А новичком мог бы и поверить этой инфе!
бывают ли недорогие зарядники на несколько аккумуляторов?
Многие используют универсальные зарядники типа Accucell-6 или Imax-B6 и заряжают по несколько акков через разветвитель. Зарядники стоят порядка $20 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… разветвители — копейки.
Не вижу смысла брать msr’овский четырехпортовый www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_47_…, дорого и только под мелкие акки.
Как обещал — тест Hyperion 160mAh:
Цикл) зарядный ток; время зарядки; принятая емкость; полетное время; остаточное напряжение
2) 0,2A; 57:40; 186mAh; 11:40; 3.45v
Летал блинчиком на кухне, ибо все уже спят, а на кухне особо не разрулишься.
Верт неплохо пулял вверх даже под конец полета, произвольного рыскания при пулянии не было.
Размеры акков здесь www.hyperion.hk/dn/g3lipo/G3-Specs-EN.pdf
Ну вот, задержался у меня выезд, посему отвечаю…
edo: я просто разместил объяву, мне самому раньше в ветке так отписали про 120. Я брал 130, на сайте 120 действительно не нашел. Равно как и скидки. Может все разобрали и акция закончилась.
andgas: 130mAh стандартные, 160 выступают, но общая центровка почему-то не нарушилась (или нарушилась неощутимо).
Эк поймали вы меня за хвост перед уходом 😃
Брать Гиперионы лучше тут www.aircraft-world.com - это сайт производителя.
Если будете брать 120 - там у них акция - 6-й акк бесплатно!
Я же с группой товарищей покупал тут www.hk-parts.com/hyperion/…/1s.html, т.к. на тот момент сайт гипериона лежал в дауне.
Попробовал новые акки Hyperion CX G3.
На каком же отстое я летал раньше!
Банка 130mAh позволила почти 10 минут активно рулить сабжем. И это с тарелкой msr и линках на дальних шариках.
Первую половину полетного времени верт активно пуляет вверх, потом ведет себя спокойнее, но нехватки мощи не чуствуется.
До самой отсечки никакого намека на самостоятельное вращение, даже при полном газе.
После отсечки напряжение на аккумуляторе составило 3.45v в покое, т.е. он отдался практически досуха и при этом токоотдача была более чем достаточна для полноценного полета.
Взял также на пробу одну банку 160mAh. Полностью потестить ее уже не успеваю, надо уезжать, но подлетнуть на ней попробовал.
Верт с ней, конечно тяжеловат, ведет себя как солидный Ми-6 — такой устойчивый и увесистый линкорчик 😃 Рулится приятно.
Полетное время на этой банке померяю в воскр вечером, как вернусь.
Единственный минус вижу — моторы придется менять часто. Раньше им лафа была, летали еле-еле по 2 минуты на дохлых акках 😃
А сейчас как раскаленные угольки после полета 😦 Хоть радиаторы на них вешай…