E-flite Blade mCX

edo

11 минут - это один аккумулятор, я правильно понимаю? после него делали перерыв или же летали сериями из нескольких?

Compazavr

Да 11мин — 1 акк. Потом перерыв пока двиги не остынут.

Акки — Hyperion G3, там видать химия новая, хорошая токоотдача до самой отсечки.
Еще народ хорошо отзывается о Thunder Power (серия G6 вообще заявлена как 65С), сам не пробовал.

edo

с одной стороны Hyperion G3 130mAh и 160mAh стоят одинаково, как-то странно покупать 130… с другой что-то мне боязно движки пожечь 😉

или при “пионерском” пилотаже ничего не будет?

Compazavr

160mah тяжелее, верт с ними не очень пуляет. С другой стороны гиперионы 130mah на недохлых движках позволяют безпосадочно летать овер 9мин. Интенсивно летать.
Поэтому покупка 130 оправдана. А движки рано или поздно пожгете по-любому, любыми акками. Ибо охлаждения нет совсем никакого. Ну или летать по схеме «подлетнул-отдохнул».

ole

Поучавствовал с Русланом в приобретении гиперионов130mah.Сегодня опробывал.Верт летает намного лучше,намного шустрее.Время полета не засекал,но реально доолго.До этого летал на одном родном и четырех сторублевых ХЗ чьего производства.Мне показалось,что по времени я на одном гиперионе летал больше,чем на всех старых.Единственный минус-на новом аккуме нет точки-метки,указывающей,как ставить аккум.Ну это мы лаком для ногтей исправим.После первой отсечки взлетел не на долго.После второй даже лопасти не крутнулись.Всем рекомендую!!!

Деник

Я тоже завтра их попробую (отдельное спасибо Руслану!😃) Сегодня утром забрал их на почте вместе с параллельно спаяной муфтой для зарядки до шести акков одновременно. Кстати, кто как заряжал с такой приблудой сразу несколько акков, какие настройки зарядника? (у меня TURNIGY шестёрка)
P.S. Руслан, отпиши мне в личку, какой у тебя оператор?😃

Compazavr
Деник:

какие настройки зарядника?

Разветвитель параллельный, поэтому напряжение=1s(3,7v), сила тока=допустимая для акка, помноженная на кол. заряжаемых банок. Не надо только одновременно заряжать банки разной емкости.
Я пробовал заряжать заявленным током в 5С, акк ощутимо деградирует при этом (хуже стала токоотдача к концу полета, уменьшилось полетное время). Лучше все-таки не превышать для них 1-2С. Я сейчас заряжаю 0,3А, что для 130mah составляет более 2С. Если время не поджимает, то лучше выставить 0,1-0,2А на банку. И еще желательно прогнать несколько циклов заряд-разряд на заряднике на минимальных токах. Пишут, что после такой раскачки несколько уменьшается внутреннее сопротивление акков, т.е. повышается токоотдача (те самые 25С, 30С итд.)

В личку уже отписывал, просто форум сегодня крашнулся и восстановили старую БД. Сейчас повторю.

Perepel

Со всем написанным согласен. От себя добавлю, что летаю на мини-вертолетах так: 2 мин. полета - 30 сек. охлаждения. Часто пробую моторы рукой. За два года не запорол ни одного движка!

Деник

Полетал на новых акках: на 130-х время полёта составило 10 минут, а на 160-м - 12 минут нормального по интенсивности пилотирования полёта!!! Я думал что движки расплавятся, а нет: посадил его на ладонь, потрогал их, а они просто тёплые и не более!

Деник

И что ещё интересно: на одном акке сразу летает и висит нормально - триммеры в ноль, а на другом следом взлетаешь и начинает по рудеру поворачивать, приходится трмировать. Третий ставишь, - обратно в ноль!

edo

ты уверен, что это именно от аккумуляторов зависит?
ИМХО просто плата иногда инициализируется криво

Compazavr

Если верт на всех акках хорошо пуляет, то наверняка гира при инициализации шалит.
Акк может на кручение повлиять, только если его токоотдачи не хватает на полноценное питание обоих моторов.

Денис_В

Что то мой Блед летает неправильно,то рывком вперед потом рывком назад и так как маятник

Van_Der_Graaf
Деник:

Я тоже на инициализацию грешу

Если по уму – то надо не лениться и каждый раз инициализироваться с триммером РН по нулям.

Van_Der_Graaf

не надо эти хватать. Хватать надо только синие Турниджи 160, остальные не нужны вообще.

edo

уточню:
на 130mAh - это nano-tech, про них встречал отрицательный отзыв только “не лезет в шасси”.

edo
Heliblog:

Рога одинаковые, внутренняя металлическая втулка только у тарелки MSR (она и дороже). Про проблемы писали, что у нее профиль чуть выше и надо фиксатор внешнего вала немного смещать. ХЗ, по-моему и та и та нормально встает

вот держу тарелку от MSR в руках - она ниже, чем тарелка от MCX.
одел линки, ничего не сдвигая - “хвостик” тарелки задрался и вылетает из направляющих.

Compazavr

мср’овскую тарелку надо выше по валу сажать, пока штифт тарелки в крайнем верхнем положении (правый стик на пульте в верхний левый угол) не перестанет вылетать из паза.