Activity
Посоветуйте, пожалуйста, какой вилли бар купить на саммита.
Я поставил такой TRA5472 www.hobbycenter.ru/product_info_29065.html В комплекте два удлиненных болта.Встает без колхоза за 5 минут есть возможность регулировки по высоте, при необходимости просто отщёлкивается.
Главное под пивко правильно ее собрать и не сорвать ее опять при закручивании качалки… 😃
не сорвать ее опять при закручивании
Спасибо,приму во внимание.А шестерни вышли из строя не по моей вине просто в процессе эксплуатации.
Если в Челябинске, то наверное тут
Большое спасибо,а то чуть целиком серву не купил.На сэкономленные деньги куплю пивка и вечерком займусь переборкой сервы. Я всегда знал, что есть на свете добрые люди.
Подскажите пожалуйста где можно приобрести отдельно шестерни на рулевую серву.
Всем здравствуйте.Пишу поделится опытом и впечатлениями. Катаюсь на саммите почти год в среднем 2-3 раза в неделю по 2 комплекта батарей LiPo 5300,полет нормальный. Все в стоке. На 80% по назначению как ползуна(при всех блокировках и пониженной).За все это время поломки можно пересчитать на пальцах.
1.Замена 4 ступичных подшипников.
2.Замена заднего кулака(отломилось крепление к тяге)
3.Замена 1 сервы на пониженную(начала греется ,дергаться и умерла в итоге).
4.Про вечно рвущиеся пыльники писал ранее. Отказался от них полностью.
Заметного износа и появившихся люфтов не наблюдаю. Единственное удалил смазку с шаровых, чтобы песок не лип и не тер. Металл с пластиком нормально работает и без смазки. А подтянуть всегда есть возможность.
Был случай утопил по самую крышу(колеса воды набрали) и в центре лужи Саммит встал. Не на что не отзывался. Думал все. Нет, достал, воду слил, постоял на солнышке 10минут и поехал как ни в чем не бывало. Машинкой доволен не на что не променяю. Всем удачных заездов и долгих лет жизни вашим Саммитам.
неправильно подключил пружину и при включение серва словила клина и сдохла от напруги. не исключаю, что ваша тоже сдохла от напруги. дело в том, что при включении блокировки заднего дифа, идеально включается она не всегда
Timur,Спасибо за ответ.Я больше склоняюсь к браку.Всегда очень педантично следил за тем что блокировки диффов включились или отключились.Тем более это не сложно контролировать визуально.Так же не ленился подъехать к ногам,наклонить авто на бок и плавно тронутся.Если авто стремится поехать-дифф заблокирован,если переднее и задние колеса вращаются-дифф разблокирован.Еще месяц назад все сервы проверял при очередном ТО все было нормально. Сервы не гудели ,не дергались, не грелись.Ставить буду оригинал.Лень колхозить(врезать в посадочное место,герметить и т.д.) без веры в успех. Все равно заказывать.В Челябинске нет в продаже не оригинала не китайского подходящего.Оригинал поставил и забыл.Кататься то хочется.Правда авто на ходу,просто не совсем полноценно.
Убрал я тут на днях ненавистную резьбу с вала привода под хексом. Имплантировал латунную трубку внешним диаметром 6 мм/ внутренний 5мм. Правда пришлось отверстие в хексе рассверлить до 6мм. Саму латунную трубку вклеил “Полиморфусом”. Получилось резьбовое соединение.
Я просто одел на резьбовую часть тонкостенную термоусадку погрел зажигалкой и установил на место хекс. Делов на пять минут и люфта нет.
Приветствую всех. Почти два месяца покатался на саммите без поломок, но вчера умерла сервомашинка Traxxas TRA2065 на блокировке заднего диффа. Пару дней назад обратил внимание, что она поддергивается и греется, а вчера перестала переключать словно потеряла свою силу. Пальцем помогаю, тогда совершает ход, но неохотно. Тяга отдельно перемещается без проблем. После разборки сервы, влаги в нутри не обнаружил. Конечно куплю новую и заменю, но интересно почему вышла из строя, при чем она совершенно не нагруженная как рулевая серва. Народ такая поломка распространенная или просто мне повезло? Кто сталкивался с поломкой таких серв подскажите замена только на родные или есть варианты подходящих серв других производителей с такими же размерами, характеристиками и водонепроницаимостью.
Всем здравствуйте. Месяц на зад приобрел Summit 5607.Прочитал всю ветку от корки до корки. Много полезных и дельных советов принял на вооружение. Очень было заманчиво достать модель из коробки и в бой, но удержался и произвел все настройки, проверки и смазки, как советовали бывалые. Катаюсь каждый день. Комплект стоковых аккумуляторов и комплект LiPo hobbyking.com/…/__15519__Turnigy_5300mAh_2S2P_7_4v… .Все хорошо, только немного напрягает каждый раз менять на регуляторе режимы NiMH и LiPo. Склоняюсь к приобретению еще одного комплекта LiPo, а NiMH на полку пылиться. Катаюсь по асфальту, грунту, песку, грязной жиже, горы-косагоры и т.д. Одним словом не берегу, но эксплуатирую аккуратно. За месяц не одной поломки, не считая порванных пыльников шаровых. Лично я на них забил и выбросил. Вреда намного больше кататься с порванными пыльниками ,чем вообще без них. Моделью очень доволен. Первую неделю вообще был в эйфории. Переходить на б/к систему не планирую. В механике хорошо разбираюсь, а вот с электричеством не дружу совсем.
Всем удачи.
3W-55 после обкатки и 10 часов налёта движок стал глохнуть не предсказуемым образом, а то есть без какой либо закономерности по температуре окружающего воздуха, температуре двигателя, оборотов, продолжительности работы и т.д. Оказалось блок отрубает искру и не не возобновляет сколько не крути коленвалом, пока не перещелкниш выключатель батареи. Продавец: «Планета Хобби», при обращении к ним, деликатно послали на ТРИ БУКВЫ. Приладил блок зажигания от DLE,спасибо товарищу, дал из своих запасов. Летаю, все нормально.
Файл-сейв актуален всегда. Это безопасность модели.
Лучше скажите что делать автору темы . сойдет и так.
Александр,согласен с тобой про безопастность.Скажу больше - безопастность не столько модели,а безопастность окружающих(собратья моделисты,зрители,зиваки,случайные прохожие)
Лично в моей практике,управляя бензинкой с размахом руболь восемьдесят,была потеря сигнала(фиг знает почему)сработал ФАЙЛ-СЕЙВ(приёмник,модуль АССАН) и буквально блогодаря обстоятельствам(положение модели в пространстве)модель осталась цела,не считая надломившегося шасси и не кто из окружающий не пострадал.Лично мой выбор-мне нужна эта функция,но честная без глюков.
а по лампочкам и секундам получилось так:
-горит красный, нажимаем кнопку, держим 6 сек, красный гаснет
-отпускаем кнопку, начинает мигать красный и синий, под конец 5 сек частота моргания увеличивается, за это время я так понимаю надо установить и удерживать стики
-загорается красный
-выключаем приемник
Именно так всё и происходит,просто у меня не получилось как у тебя всё это доступно и понятно описать.Перепробовал кучу вариантов и те которые предлагали выше(передвигал стики,а потом нажимал кнопку) Одна фигня сервы пляшут.
Приёмник Hitec OPTIMA 9.
1.Вкл.Апу за тем приемник(система загрузилась,всё шевелится)
2.Нажимаю кнопку LINK на приёмнике,жду пока не замигают по очереди красная и синяя лампочки.
3.Отпускаю кнопку.
4.Быстренько(пока мигают лампочки) перемещаю и удерживаю все нужные мне рычажочки в желаемое положение.
5.Лампочки мигать перестали.Горит только красная.
6.Выкл.приёмник.
7.Выкл. Апу.
Александр,в том то идело, я то же думал брак когда купил первый комплект(передатчик-приёмник).Но когда купил АВРОРУ столкнулся с теми же симптомоми.
Всё делаю по инструкции.До приобретения АВРОРЫ купил Хайтековский модуль и приёмник использовал с ЭКЛИПСОМ 7,такой же свистопляс наблюдал и там.В чём дело не пойму. ПОМОГИТЕ !!!
Приобрел Aurora 9.Нравиться почти всё, но FAIL-SAFE работает криво. Активировать функцию проблем не составило. Для проверки выключаю передатчик. Все рулевые поверхности занимают заданное мной положение при активации, но проходит 0,5-1,5 секунды все поверхности начинают махать как не поподя, без какой либо закономерности в частоте, периодичности и времени.
Владельцы Aurora 9 у кого КАК ?
качалку надо удленнить для более точной работы. люфт на малом плече и на большом огромная разница.
Тогда ещё нужно уменьшать качалку на серве.
Полистал тему:Посмотрим DL 55,призадумался,похоже мой МТ42 не так уж и плох.В этой теме прошлись и по 3 W шникам.Верю всем,кто писал,но видел в деле 28й 3W,просто песня,легко 8кг.тяги и без вибрации.
От мембраны карба припаять трубку и завести в фюзеляж, может глохнуть от этого… Почитайте в соседних темах, так делают многие.
покажите свой виброподвес пожалуйста, но все равно это не решение проблемы, пробуйте менять подши, недорого же.
Трубка припаяна,глохнет по другой причине,я думаю регулировка карба.
Андрей. Давай лучше зтим двиглом будем орехи колоть (стильная штучка получиться). А летать будеш на 3W55. КАТАНУ лучше эту бери http://www.hobbyforyou.ru/catalog/664-39454.html
Давай,с меня двигло,с тебя орехи! Про КАТАНУ подумаю,спасибо за ссылку.
Сообщаю, как и обещал. Сегодня попробовал использовать 98 бенз ,в надежде что мощей добавиться, но не чего не произошло. Все параметры, о которых я писал выше, такими и остались. Но мне показалось, что переходные режимы стали ровнее. Да и ещё что такое? на земле прекрасная перегазовка, с холостых(2500 хотя и много, но меньше движок не позволяет)резко газу до отказу всё хорошо(максимальных своих оборотов набирает махом без провалов, задумчивости и т.д.),с максимальных резко в минус тоже всё нормально(не глохнет),а вот в полёте при проходе над ВПП на холостых через 10-15 секунд глохнет, также при заходе на посадку(выбрал глиссаду сбросил на холостые, иду со снижением и 10-15 секунд)всё заглох. Приходить тянуть его на 10-20 процентах газа, а в без ветряную погоду это многовато. Почему глохнет, даже набегающий поток раскручивает винт и помогает работать движку, а он всё равно глохнет?От бензина не зевисит,на 92 было так же.
на 2 метра 55 явно велик. надо самолет 2,2-2,3 метра.
Может быть ты и прав,но мне нравиться КАТАНА. И получиться запас тяги к весу модели.Может я заблуждаюсь.Послушаю,что скажут другие.
Всем здравствуйте!!! Сегодня летал. Мой товарищ изготовил для меня антивибрационные втулки. Это не ново, на форуме или ещё где-то я это встречал. Главное результат, а он есть. Теперь вибрация в норме. Но всё-же я видел 3Wшники установленные жостко-небо и земля (я про вибрацию). К стати тяги они реально дают больше, но и стоят дороже. Летал не много, долго запускал движок, умучился. Правда, движок не виноват: сам лох. Ну что было то было, хорошо что разобрался. Вылетал 2 бака по пол литра. Попробовал винт 18х10.Обороты максимум 6900 тяга на безмене 6 кг. Все показатели снизились в сравнении с винтом 18х8,но в небе модель стала немного тяговитее. Завтра попробую 98 бенз может мощи добавится. Летал на 92.Не факт что, это хорошая мысль, но приходиться учиться путём проб и ошибок.
Ещё хочу похвастаться, немного разочаровавшись в своём КИТАЙЦЕ приобрёл на перспективу 3W-55i,но поделюсь впечатлениями наверно ещё не скоро. Модели под него пока нет. Планирую двух метровую КАТАНУ с RC-Ocean www.rc-ocean.ru/30721.html Что скажите? Кто ни будь пользовал? Тем не менее пока буду копить бабло, а там как получиться.
Парни вы куда все пропали,почему молчите,ушли на более интересную тему? Тоесть спасение утопающих,дело рук самих утопающих.Низкий поклон,если чо.
Подскажите ещё нужно после обкатки менять свечу? Если да,то какую марку нужно для моего мотора(MT-42).
Поэкспериментирую ещё с винтами. Попробую 20х6 и 20х8.В Челябинске сейчас нет в продаже. Заказал, жду.
;)По моему, супермегагипер отличный мотор
Было бы супермегагипер отлично если модель весила 3,5 кг.,а не 6,1кг.
ну и что что китаец, тянуть обязан! прокладка между карбом и мотором в норме, у меня она перекрывала 2\3 отверстия на привод помпы, и где то 1\5 окна самого карба.
Это проверили.Всё в норме.
Не, по моему мало для 42сс…
Кстати про карб правильно сказали, проверьте все прокладки, они иногда закрывают и само окно и еще и на помпу отверстия.
Ну а подшипники поменяйте… Не дорого оно и запороть сложно там…
Для замены подшипников нужны спец.приспособления?
Всем спасибо за участие! Регулировка карба, проверка зажигалки и так далее и тому подобное всё это делалось. Мне помогали более опытные товарищи. ОСА не даст соврать, он всё видел. Я готов мириться с вибрацией, перед каждым взлётом всё дёргать и проверять, но не достаток тяги напрягает. Я склоняюсь к тому, что данный мотор просто бюджетный КИТАЕЦ и на большее он не способен. Руки не опускаю, буду продолжать экспериментировать. Возможно придется делать “вскрытие”.Только бы "КИТАЕЦ"не умер от “вскрытия”.Опыта у меня маловато. Возможно, DmitryB прав, написав про подшипники.
Сколько часов накатал мотор?
На каких оборотах вибрация максимальна?
Сергей,спасибо за отклик! Часы не засекал,а топлива,обкатывая сжог 10литров 1:40.Поднимал на топливе 1:50,полетав1час обнаружил,что эелероны и руль высоты поотлетали от петель.Модель:Катана под 120 2Т метанол с Планеты хобби.
Думаю автору стоит полистать немного страниц в этом разделе и найти тот томик и способы решения траблов.
Листа от изобилия мнений и нформации голова идёт кругом,вот и решил свою тему создать.Кому не лень,пожалуйста пишите.
выставь зазор на свече и момент зажигания. проведи массу зажигалки на двигатель.
только карб не трогай, он не виновен.
Зазор на свече 0,5мм. Момент зажигания в перёд на сколько позволяют пазы датчика.В итоге плюсом 150 оборотов и 200гр.тяги.Что дальше?
MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт. Самолёт: вес 6 кг., винт 18х8(отбалансирован) ,холостые обороты 2500(заявлено1500) максимальные обороты 7500(заявлено 9000),безмен вытягивает 6700кг. Это всё чего удалось добиться. Хотя я ещё новичок, но помогали старшие опытные товарищи. Интересует ваше мнение и опыт именно по этому мотору.