Activity

Traxxas Summit 5610
GURON:

Посоветуйте, пожалуйста, какой вилли бар купить на саммита.

Я поставил такой TRA5472 www.hobbycenter.ru/product_info_29065.html В комплекте два удлиненных болта.Встает без колхоза за 5 минут есть возможность регулировки по высоте, при необходимости просто отщёлкивается.

Traxxas Summit 5610
Grinmodels:

Главное под пивко правильно ее собрать и не сорвать ее опять при закручивании качалки… 😃

Grinmodels:

не сорвать ее опять при закручивании

Спасибо,приму во внимание.А шестерни вышли из строя не по моей вине просто в процессе эксплуатации.

Traxxas Summit 5610
Grinmodels:

Если в Челябинске, то наверное тут

Большое спасибо,а то чуть целиком серву не купил.На сэкономленные деньги куплю пивка и вечерком займусь переборкой сервы. Я всегда знал, что есть на свете добрые люди.

Traxxas Summit 5610

Всем здравствуйте.Пишу поделится опытом и впечатлениями. Катаюсь на саммите почти год в среднем 2-3 раза в неделю по 2 комплекта батарей LiPo 5300,полет нормальный. Все в стоке. На 80% по назначению как ползуна(при всех блокировках и пониженной).За все это время поломки можно пересчитать на пальцах.
1.Замена 4 ступичных подшипников.
2.Замена заднего кулака(отломилось крепление к тяге)
3.Замена 1 сервы на пониженную(начала греется ,дергаться и умерла в итоге).
4.Про вечно рвущиеся пыльники писал ранее. Отказался от них полностью.
Заметного износа и появившихся люфтов не наблюдаю. Единственное удалил смазку с шаровых, чтобы песок не лип и не тер. Металл с пластиком нормально работает и без смазки. А подтянуть всегда есть возможность.
Был случай утопил по самую крышу(колеса воды набрали) и в центре лужи Саммит встал. Не на что не отзывался. Думал все. Нет, достал, воду слил, постоял на солнышке 10минут и поехал как ни в чем не бывало. Машинкой доволен не на что не променяю. Всем удачных заездов и долгих лет жизни вашим Саммитам.

Traxxas Summit 5610
Timur=:

неправильно подключил пружину и при включение серва словила клина и сдохла от напруги. не исключаю, что ваша тоже сдохла от напруги. дело в том, что при включении блокировки заднего дифа, идеально включается она не всегда

Timur,Спасибо за ответ.Я больше склоняюсь к браку.Всегда очень педантично следил за тем что блокировки диффов включились или отключились.Тем более это не сложно контролировать визуально.Так же не ленился подъехать к ногам,наклонить авто на бок и плавно тронутся.Если авто стремится поехать-дифф заблокирован,если переднее и задние колеса вращаются-дифф разблокирован.Еще месяц назад все сервы проверял при очередном ТО все было нормально. Сервы не гудели ,не дергались, не грелись.Ставить буду оригинал.Лень колхозить(врезать в посадочное место,герметить и т.д.) без веры в успех. Все равно заказывать.В Челябинске нет в продаже не оригинала не китайского подходящего.Оригинал поставил и забыл.Кататься то хочется.Правда авто на ходу,просто не совсем полноценно.

Traxxas Summit 5610
Grinmodels:

Убрал я тут на днях ненавистную резьбу с вала привода под хексом. Имплантировал латунную трубку внешним диаметром 6 мм/ внутренний 5мм. Правда пришлось отверстие в хексе рассверлить до 6мм. Саму латунную трубку вклеил “Полиморфусом”. Получилось резьбовое соединение.

Я просто одел на резьбовую часть тонкостенную термоусадку погрел зажигалкой и установил на место хекс. Делов на пять минут и люфта нет.

Приветствую всех. Почти два месяца покатался на саммите без поломок, но вчера умерла сервомашинка Traxxas TRA2065 на блокировке заднего диффа. Пару дней назад обратил внимание, что она поддергивается и греется, а вчера перестала переключать словно потеряла свою силу. Пальцем помогаю, тогда совершает ход, но неохотно. Тяга отдельно перемещается без проблем. После разборки сервы, влаги в нутри не обнаружил. Конечно куплю новую и заменю, но интересно почему вышла из строя, при чем она совершенно не нагруженная как рулевая серва. Народ такая поломка распространенная или просто мне повезло? Кто сталкивался с поломкой таких серв подскажите замена только на родные или есть варианты подходящих серв других производителей с такими же размерами, характеристиками и водонепроницаимостью.

Traxxas Summit 5610

Всем здравствуйте. Месяц на зад приобрел Summit 5607.Прочитал всю ветку от корки до корки. Много полезных и дельных советов принял на вооружение. Очень было заманчиво достать модель из коробки и в бой, но удержался и произвел все настройки, проверки и смазки, как советовали бывалые. Катаюсь каждый день. Комплект стоковых аккумуляторов и комплект LiPo hobbyking.com/…/__15519__Turnigy_5300mAh_2S2P_7_4v… .Все хорошо, только немного напрягает каждый раз менять на регуляторе режимы NiMH и LiPo. Склоняюсь к приобретению еще одного комплекта LiPo, а NiMH на полку пылиться. Катаюсь по асфальту, грунту, песку, грязной жиже, горы-косагоры и т.д. Одним словом не берегу, но эксплуатирую аккуратно. За месяц не одной поломки, не считая порванных пыльников шаровых. Лично я на них забил и выбросил. Вреда намного больше кататься с порванными пыльниками ,чем вообще без них. Моделью очень доволен. Первую неделю вообще был в эйфории. Переходить на б/к систему не планирую. В механике хорошо разбираюсь, а вот с электричеством не дружу совсем.
Всем удачи.

Еще раз о надежности зажигания от 3W

3W-55 после обкатки и 10 часов налёта движок стал глохнуть не предсказуемым образом, а то есть без какой либо закономерности по температуре окружающего воздуха, температуре двигателя, оборотов, продолжительности работы и т.д. Оказалось блок отрубает искру и не не возобновляет сколько не крути коленвалом, пока не перещелкниш выключатель батареи. Продавец: «Планета Хобби», при обращении к ним, деликатно послали на ТРИ БУКВЫ. Приладил блок зажигания от DLE,спасибо товарищу, дал из своих запасов. Летаю, все нормально.

Aurora 9 функция FAIL-SAFE криво работает
asw:

Файл-сейв актуален всегда. Это безопасность модели.
Лучше скажите что делать автору темы . сойдет и так.

Александр,согласен с тобой про безопастность.Скажу больше - безопастность не столько модели,а безопастность окружающих(собратья моделисты,зрители,зиваки,случайные прохожие)
Лично в моей практике,управляя бензинкой с размахом руболь восемьдесят,была потеря сигнала(фиг знает почему)сработал ФАЙЛ-СЕЙВ(приёмник,модуль АССАН) и буквально блогодаря обстоятельствам(положение модели в пространстве)модель осталась цела,не считая надломившегося шасси и не кто из окружающий не пострадал.Лично мой выбор-мне нужна эта функция,но честная без глюков.

Aurora 9 функция FAIL-SAFE криво работает

а по лампочкам и секундам получилось так:
-горит красный, нажимаем кнопку, держим 6 сек, красный гаснет
-отпускаем кнопку, начинает мигать красный и синий, под конец 5 сек частота моргания увеличивается, за это время я так понимаю надо установить и удерживать стики
-загорается красный
-выключаем приемник

Именно так всё и происходит,просто у меня не получилось как у тебя всё это доступно и понятно описать.Перепробовал кучу вариантов и те которые предлагали выше(передвигал стики,а потом нажимал кнопку) Одна фигня сервы пляшут.

Aurora 9 функция FAIL-SAFE криво работает

Приёмник Hitec OPTIMA 9.
1.Вкл.Апу за тем приемник(система загрузилась,всё шевелится)
2.Нажимаю кнопку LINK на приёмнике,жду пока не замигают по очереди красная и синяя лампочки.
3.Отпускаю кнопку.
4.Быстренько(пока мигают лампочки) перемещаю и удерживаю все нужные мне рычажочки в желаемое положение.
5.Лампочки мигать перестали.Горит только красная.
6.Выкл.приёмник.
7.Выкл. Апу.

Aurora 9 функция FAIL-SAFE криво работает

Приобрел Aurora 9.Нравиться почти всё, но FAIL-SAFE работает криво. Активировать функцию проблем не составило. Для проверки выключаю передатчик. Все рулевые поверхности занимают заданное мной положение при активации, но проходит 0,5-1,5 секунды все поверхности начинают махать как не поподя, без какой либо закономерности в частоте, периодичности и времени.
Владельцы Aurora 9 у кого КАК ?

MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.

Полистал тему:Посмотрим DL 55,призадумался,похоже мой МТ42 не так уж и плох.В этой теме прошлись и по 3 W шникам.Верю всем,кто писал,но видел в деле 28й 3W,просто песня,легко 8кг.тяги и без вибрации.

MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.
DmitryB:

От мембраны карба припаять трубку и завести в фюзеляж, может глохнуть от этого… Почитайте в соседних темах, так делают многие.
покажите свой виброподвес пожалуйста, но все равно это не решение проблемы, пробуйте менять подши, недорого же.

Трубка припаяна,глохнет по другой причине,я думаю регулировка карба.

оса:

Андрей. Давай лучше зтим двиглом будем орехи колоть (стильная штучка получиться). А летать будеш на 3W55. КАТАНУ лучше эту бери http://www.hobbyforyou.ru/catalog/664-39454.html

Давай,с меня двигло,с тебя орехи! Про КАТАНУ подумаю,спасибо за ссылку.

MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.

Сообщаю, как и обещал. Сегодня попробовал использовать 98 бенз ,в надежде что мощей добавиться, но не чего не произошло. Все параметры, о которых я писал выше, такими и остались. Но мне показалось, что переходные режимы стали ровнее. Да и ещё что такое? на земле прекрасная перегазовка, с холостых(2500 хотя и много, но меньше движок не позволяет)резко газу до отказу всё хорошо(максимальных своих оборотов набирает махом без провалов, задумчивости и т.д.),с максимальных резко в минус тоже всё нормально(не глохнет),а вот в полёте при проходе над ВПП на холостых через 10-15 секунд глохнет, также при заходе на посадку(выбрал глиссаду сбросил на холостые, иду со снижением и 10-15 секунд)всё заглох. Приходить тянуть его на 10-20 процентах газа, а в без ветряную погоду это многовато. Почему глохнет, даже набегающий поток раскручивает винт и помогает работать движку, а он всё равно глохнет?От бензина не зевисит,на 92 было так же.

MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.
pentajazz:

на 2 метра 55 явно велик. надо самолет 2,2-2,3 метра.

Может быть ты и прав,но мне нравиться КАТАНА. И получиться запас тяги к весу модели.Может я заблуждаюсь.Послушаю,что скажут другие.

MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.

Всем здравствуйте!!! Сегодня летал. Мой товарищ изготовил для меня антивибрационные втулки. Это не ново, на форуме или ещё где-то я это встречал. Главное результат, а он есть. Теперь вибрация в норме. Но всё-же я видел 3Wшники установленные жостко-небо и земля (я про вибрацию). К стати тяги они реально дают больше, но и стоят дороже. Летал не много, долго запускал движок, умучился. Правда, движок не виноват: сам лох. Ну что было то было, хорошо что разобрался. Вылетал 2 бака по пол литра. Попробовал винт 18х10.Обороты максимум 6900 тяга на безмене 6 кг. Все показатели снизились в сравнении с винтом 18х8,но в небе модель стала немного тяговитее. Завтра попробую 98 бенз может мощи добавится. Летал на 92.Не факт что, это хорошая мысль, но приходиться учиться путём проб и ошибок.

Ещё хочу похвастаться, немного разочаровавшись в своём КИТАЙЦЕ приобрёл на перспективу 3W-55i,но поделюсь впечатлениями наверно ещё не скоро. Модели под него пока нет. Планирую двух метровую КАТАНУ с RC-Ocean www.rc-ocean.ru/30721.html Что скажите? Кто ни будь пользовал? Тем не менее пока буду копить бабло, а там как получиться.

MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.

Поэкспериментирую ещё с винтами. Попробую 20х6 и 20х8.В Челябинске сейчас нет в продаже. Заказал, жду.

VoP:

;)По моему, супермегагипер отличный мотор

Было бы супермегагипер отлично если модель весила 3,5 кг.,а не 6,1кг.

MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.
Bike:

ну и что что китаец, тянуть обязан! прокладка между карбом и мотором в норме, у меня она перекрывала 2\3 отверстия на привод помпы, и где то 1\5 окна самого карба.

Это проверили.Всё в норме.

DmitryB:

Не, по моему мало для 42сс…
Кстати про карб правильно сказали, проверьте все прокладки, они иногда закрывают и само окно и еще и на помпу отверстия.
Ну а подшипники поменяйте… Не дорого оно и запороть сложно там…

Для замены подшипников нужны спец.приспособления?

MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.

Всем спасибо за участие! Регулировка карба, проверка зажигалки и так далее и тому подобное всё это делалось. Мне помогали более опытные товарищи. ОСА не даст соврать, он всё видел. Я готов мириться с вибрацией, перед каждым взлётом всё дёргать и проверять, но не достаток тяги напрягает. Я склоняюсь к тому, что данный мотор просто бюджетный КИТАЕЦ и на большее он не способен. Руки не опускаю, буду продолжать экспериментировать. Возможно придется делать “вскрытие”.Только бы "КИТАЕЦ"не умер от “вскрытия”.Опыта у меня маловато. Возможно, DmitryB прав, написав про подшипники.

MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.
Гринин_Сергей:

Сколько часов накатал мотор?
На каких оборотах вибрация максимальна?

Сергей,спасибо за отклик! Часы не засекал,а топлива,обкатывая сжог 10литров 1:40.Поднимал на топливе 1:50,полетав1час обнаружил,что эелероны и руль высоты поотлетали от петель.Модель:Катана под 120 2Т метанол с Планеты хобби.

NailMan:

Думаю автору стоит полистать немного страниц в этом разделе и найти тот томик и способы решения траблов.

Листа от изобилия мнений и нформации голова идёт кругом,вот и решил свою тему создать.Кому не лень,пожалуйста пишите.

aladdin:

выставь зазор на свече и момент зажигания. проведи массу зажигалки на двигатель.
только карб не трогай, он не виновен.

Зазор на свече 0,5мм. Момент зажигания в перёд на сколько позволяют пазы датчика.В итоге плюсом 150 оборотов и 200гр.тяги.Что дальше?

MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.

MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт. Самолёт: вес 6 кг., винт 18х8(отбалансирован) ,холостые обороты 2500(заявлено1500) максимальные обороты 7500(заявлено 9000),безмен вытягивает 6700кг. Это всё чего удалось добиться. Хотя я ещё новичок, но помогали старшие опытные товарищи. Интересует ваше мнение и опыт именно по этому мотору.