Traxxas Summit 5610
и двиг я залил лаком(точнее датчик)а вода под чехол не попадает практически.
Дак помимо регуля еще и сенсор надо герметить на двигле и вход провода сенсорного…
Если есть желание ездить на сенсоре, то от подводного катания придется отказаться.
vk.com/videos-42668874?z=video-42668874_163983436%… не реклама маленький ролик сделал…правда давно уже)
www.youtube.com/audio?v=0tE1hIWDmbM&video_referrer… а это уже недавно снято
Если есть желание ездить на сенсоре, то от подводного катания придется отказаться.
не уверен - нас с сенсорами уже многие как подводные лодки по водой ползают и ни чего… катаемся как то ))и при чём сенсоры стоят у многи почти год и нет проблем…
на данный момент стоит такая и залита полностью в компакнд hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_… поставил себе и своиму другу (ему тоже загерметил но вот только не помню чем или тоже компаундом или лаком)или себе лаком а ему компаундам но суть не в этом у обоих работают на ура нариканий нет.на серве сразу оторвал наклейки с двух строн т.к. под ней нет корпуса и торчит двиг …ну это не проблема всё загерметил. + ещё на запас лежит и я её примерял и подключаи и проверял всё ок тоже нариканий нет но чуть чуть жужит…) hobbyking.com/…/__6341__Digital_metal_gear_servo_1… всё что я с ней сделал так это опять же загерметил и поменял шестерню от родной траксавской .выглядит как то так.
а по поводу бэка купил самый примитивный не заморачивался сильно с этой проблемой… hobbyking.com/…/__10312__Turnigy_5A_8_26v_SBEC_for… ни чего с ним не делал просто подключил и всё. не герметил … руки не дошли да и решил проверить его перед герметизацией что бы компаун не переводить… плавал по воде вроде бы всё ок. только я на покатухах езжу с чехлом. может по этому он у меня ещё жив что сильно водой не заливал…
А каким компаундом пользовались? если не сложно, то можно ссылочку?
если не сложно, то можно ссылочку?
не сложно )) www.chipdip.ru/product/kptd-1-1t-5.5-250g/ НЕ РЕКЛАМА!!!
Посоветуйте, пожалуйста, какой вилли бар купить на саммита. Что-то на амейне ничего не могу найти из того, что в описании подходит на нашу модель.
Мдя… с чисткой приемника от зелени и конденсата (тфу х3) закончил, но появилась другая проблема - не включаются блокировки дифов ((
Как я понял их сами не обязательно перебирать - просто попробовать почистить их корпуса в булкхедах?
а сервы работают?
О как. Тоесть электрическая часть заработала, не работает механика?
Как я понял их сами не обязательно перебирать - просто попробовать почистить их корпуса в булкхедах?
сервы то включаются? Если с электроникой все Ок - проверь тяги и перетряхивай дифы.
Да, сервы работают, а рычажок недовключается… вернее оба.
Проверяй тяги и лезь в дифы. Вычищай шток и шестерню блокировки… Как раз проинспектируй состояние всего дифа.
Короче, добрался до дифов (ой мляяяя… как назад собирать буду кар 😮 ) и там шипы шестерня блокировки находится не по центру… так что проблемы вроде с виду нет… Не понятно, что тогда препятствовало переключению?
Короче, сперва смою смазку (состояние дифов послу погружений отличное, внутри буроватая смазка, но ее на вид читай, что нет…), а потом ВД и… а вот как нужно наливать дифовое масло? там же 2 половинки корпуса дифа, как лить и сколько?
Кстати и вообще - нудно ли лезть во внутреннюю часть дифа? Да и само масло для дифов для каких именно его частей - именно для внутренней (с большой шестерней и большим подшем) или же для того, что внутри корпуса? Что-то я запутался.
Просто я ведь все в автохимии промывал и потому вода могла попасть внутрь самого дифа с большой шестерней… или не могла и там сальник?
Ты случаем до сателлитов не докрутился? Тебе нужно просто располовинить ВНЕШНИЙ корпус, добраться до главной пары и все. Дальше тебе лезть не нужно. Сателлиты и масло дифов внутри. Просто так туда лезть не нужно. Жижу счищай и промывай. В саму внутрянку попасть ничего не должно. На валах стоят силиконовые сальники. Советую еще промыть и перезабить ВСЕ подши. Раз разобрано все. 😃 И обновить смазку главной пары… Чем смазывать я тут уже объяснял. 😃
По поводу блокировки. Разбери все до состояния голых валов. У меня из-за г…а внутри закисла тупая шестерня блокировки и с-образный шток не мог переключаться.
Собирается все просто… главное, чтобы лишних деталей не осталось… а куда что ставится можно посмотреть по взрыв схеме… 😃
Спасибы кончились ))
Подши канеш пересмажу, раз такое дело и да, до сателлитов не добрался - там вроде все плавно без закусов и прочего. Блин, я думал масло для дифов и нужно как раз для корпуса дифа… Еще разок - чем смазать? У меня только графитка и литол -24 есть ((
Кстати, а здоровый подш без разбора сателлитов снимается? Просто сломать что-нить боюсь )
Нашел дешевые КОЛЕСА. По идее на Саммит подойдут. Когда к концу будут подходить транчеры- попробую взять для смеха.
попробую взять для смеха.
Пар так примерно - 10.😂
Короче, добрался до дифов (ой мляяяя… как назад собирать буду кар ) и там шипы шестерня блокировки находится не по центру… так что проблемы вроде с виду нет… Не понятно, что тогда препятствовало переключению?
Проверь как деталь 5678 по валу шестерни ходит. Должна легко перемещаться и входить в зацеп с 5681. Бывают случаи когда вал конусной шестерни 5678, с какого-то перепугу увеличивается в поперечном сечении, и тогда коронка (5678) клинит. Я с этим столкнулся, после того как дал друзьям на Саммите погонять… после езды со включенным диффом на максимальной скорости, в нем срезало зубья на шестернях и “повело” вал шестеренки, по которому коронка фиксатора перемещается.
Пар так примерно - 10.
Откуда познания? Кстати транчеры за 2-3 поркатухи уделать можно, если не в курсе. По уплотненной сухой глине с камнями, на скорости- стираются на ура… и режутся. Если какашки месить- то время их жизни, естественно, будет более продолжительным. Так что китайцев с хоббикинга можно будет по болоту, а лучше песку прокатить. Думаю им там самое место. Если сезон выдержат, то меня это устроит. Да и негативных отзывов о них не нашел.
А тем временем мой Саммит рассыпается, теряя болтики, которые уже совсем не держатся в пластике рамы… выслушаю советы о покупке 10 рам 😃
Угу. Сразу заказать 40е диски, ибо эти поломает в момент. 😃
Григорий и все знатоки, дак всем смазывать и в каком количестве внутри корпуса дифа?
Короче смазкой делай из шестерен главнлй пары слик. И будет все замечательно…