Traxxas Summit 5610
а сервы работают?
О как. Тоесть электрическая часть заработала, не работает механика?
Как я понял их сами не обязательно перебирать - просто попробовать почистить их корпуса в булкхедах?
сервы то включаются? Если с электроникой все Ок - проверь тяги и перетряхивай дифы.
Да, сервы работают, а рычажок недовключается… вернее оба.
Проверяй тяги и лезь в дифы. Вычищай шток и шестерню блокировки… Как раз проинспектируй состояние всего дифа.
Короче, добрался до дифов (ой мляяяя… как назад собирать буду кар 😮 ) и там шипы шестерня блокировки находится не по центру… так что проблемы вроде с виду нет… Не понятно, что тогда препятствовало переключению?
Короче, сперва смою смазку (состояние дифов послу погружений отличное, внутри буроватая смазка, но ее на вид читай, что нет…), а потом ВД и… а вот как нужно наливать дифовое масло? там же 2 половинки корпуса дифа, как лить и сколько?
Кстати и вообще - нудно ли лезть во внутреннюю часть дифа? Да и само масло для дифов для каких именно его частей - именно для внутренней (с большой шестерней и большим подшем) или же для того, что внутри корпуса? Что-то я запутался.
Просто я ведь все в автохимии промывал и потому вода могла попасть внутрь самого дифа с большой шестерней… или не могла и там сальник?
Ты случаем до сателлитов не докрутился? Тебе нужно просто располовинить ВНЕШНИЙ корпус, добраться до главной пары и все. Дальше тебе лезть не нужно. Сателлиты и масло дифов внутри. Просто так туда лезть не нужно. Жижу счищай и промывай. В саму внутрянку попасть ничего не должно. На валах стоят силиконовые сальники. Советую еще промыть и перезабить ВСЕ подши. Раз разобрано все. 😃 И обновить смазку главной пары… Чем смазывать я тут уже объяснял. 😃
По поводу блокировки. Разбери все до состояния голых валов. У меня из-за г…а внутри закисла тупая шестерня блокировки и с-образный шток не мог переключаться.
Собирается все просто… главное, чтобы лишних деталей не осталось… а куда что ставится можно посмотреть по взрыв схеме… 😃
Спасибы кончились ))
Подши канеш пересмажу, раз такое дело и да, до сателлитов не добрался - там вроде все плавно без закусов и прочего. Блин, я думал масло для дифов и нужно как раз для корпуса дифа… Еще разок - чем смазать? У меня только графитка и литол -24 есть ((
Кстати, а здоровый подш без разбора сателлитов снимается? Просто сломать что-нить боюсь )
Нашел дешевые КОЛЕСА. По идее на Саммит подойдут. Когда к концу будут подходить транчеры- попробую взять для смеха.
попробую взять для смеха.
Пар так примерно - 10.😂
Короче, добрался до дифов (ой мляяяя… как назад собирать буду кар ) и там шипы шестерня блокировки находится не по центру… так что проблемы вроде с виду нет… Не понятно, что тогда препятствовало переключению?
Проверь как деталь 5678 по валу шестерни ходит. Должна легко перемещаться и входить в зацеп с 5681. Бывают случаи когда вал конусной шестерни 5678, с какого-то перепугу увеличивается в поперечном сечении, и тогда коронка (5678) клинит. Я с этим столкнулся, после того как дал друзьям на Саммите погонять… после езды со включенным диффом на максимальной скорости, в нем срезало зубья на шестернях и “повело” вал шестеренки, по которому коронка фиксатора перемещается.
Пар так примерно - 10.
Откуда познания? Кстати транчеры за 2-3 поркатухи уделать можно, если не в курсе. По уплотненной сухой глине с камнями, на скорости- стираются на ура… и режутся. Если какашки месить- то время их жизни, естественно, будет более продолжительным. Так что китайцев с хоббикинга можно будет по болоту, а лучше песку прокатить. Думаю им там самое место. Если сезон выдержат, то меня это устроит. Да и негативных отзывов о них не нашел.
А тем временем мой Саммит рассыпается, теряя болтики, которые уже совсем не держатся в пластике рамы… выслушаю советы о покупке 10 рам 😃
Угу. Сразу заказать 40е диски, ибо эти поломает в момент. 😃
Григорий и все знатоки, дак всем смазывать и в каком количестве внутри корпуса дифа?
Короче смазкой делай из шестерен главнлй пары слик. И будет все замечательно…
Угу. Сразу заказать 40е диски, ибо эти поломает в момент. 😃
Не думаю, что поломает. Ведь смотря как их применять. Хотя в любом случае на прочность испробую, при максимальных нагрузках (на стоковой машине) 😃
Григорий, а можно попонятнее? У меня есть графитка и литол24. Сколько и как намазать? Тупо, чтобы хлюпало что ли?
А тем временем мой Саммит рассыпается, теряя болтики, которые уже совсем не держатся в пластике рамы… выслушаю советы о покупке 10 рам
Ну, тут всё проще - перед вкручиванием болтика необходимо нанести на край резьбы капельку супер-клея.
У меня есть графитка и литол24. Сколько и как намазать? Тупо, чтобы хлюпало что ли?
Для смазки подойдет и то, и другое. Достаточно нанести и сравнять пальцем до уровня зубьев.
Короче смазкой делай из шестерен главнлй пары слик. И будет все замечательно…
+1 Лишнее разбросает по стенкам корпуса дифференциалов.
выслушаю советы о покупке 10 рам
Попробуй у дербанщиков на Ебей поспрашивать - помню народ писал, что там можно попросить их целую шась оставить без нутрянки…
К примеру, даже вот - www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=traxxas summit chassi… или конкретнее вот - www.ebay.com/itm/…/330922863370
Все не реклама!
Григорий и Олег, теперь понял )) Спасибо! Вот только последний тупой вопрос - а смазывать всю поверхность равномерно… в том числе и “качельку” с зубцами блокировки? Соединение не будет от этого страдать, если смазка набьется в пазы??
Смазвать только ГЛАВНУЮ ПАРУ… Все остальное со временем покроется тонким слоем…
Сорри за Крымский ор 😃
PS. Без машинки тут скучно 😦
Спасибо! Буду смазывать почти до соплей главную пару!!
Ну, тут всё проще - перед вкручиванием болтика необходимо нанести на край резьбы капельку супер-клея.
О! Спасибо за совет! А то уже 3 болтика потерял. А на амейне все еще в бэкордере набор болтов из нержавейки 😦 Пока заказал разных болтиков в разнабой.