Traxxas Summit 5610

Nikita-apt

Короче, добрался до дифов (ой мляяяя… как назад собирать буду кар 😮 ) и там шипы шестерня блокировки находится не по центру… так что проблемы вроде с виду нет… Не понятно, что тогда препятствовало переключению?

Короче, сперва смою смазку (состояние дифов послу погружений отличное, внутри буроватая смазка, но ее на вид читай, что нет…), а потом ВД и… а вот как нужно наливать дифовое масло? там же 2 половинки корпуса дифа, как лить и сколько?

Кстати и вообще - нудно ли лезть во внутреннюю часть дифа? Да и само масло для дифов для каких именно его частей - именно для внутренней (с большой шестерней и большим подшем) или же для того, что внутри корпуса? Что-то я запутался.

Просто я ведь все в автохимии промывал и потому вода могла попасть внутрь самого дифа с большой шестерней… или не могла и там сальник?

Grinmodels

Ты случаем до сателлитов не докрутился? Тебе нужно просто располовинить ВНЕШНИЙ корпус, добраться до главной пары и все. Дальше тебе лезть не нужно. Сателлиты и масло дифов внутри. Просто так туда лезть не нужно. Жижу счищай и промывай. В саму внутрянку попасть ничего не должно. На валах стоят силиконовые сальники. Советую еще промыть и перезабить ВСЕ подши. Раз разобрано все. 😃 И обновить смазку главной пары… Чем смазывать я тут уже объяснял. 😃

По поводу блокировки. Разбери все до состояния голых валов. У меня из-за г…а внутри закисла тупая шестерня блокировки и с-образный шток не мог переключаться.

Собирается все просто… главное, чтобы лишних деталей не осталось… а куда что ставится можно посмотреть по взрыв схеме… 😃

Nikita-apt

Спасибы кончились ))
Подши канеш пересмажу, раз такое дело и да, до сателлитов не добрался - там вроде все плавно без закусов и прочего. Блин, я думал масло для дифов и нужно как раз для корпуса дифа… Еще разок - чем смазать? У меня только графитка и литол -24 есть ((

Кстати, а здоровый подш без разбора сателлитов снимается? Просто сломать что-нить боюсь )

GURON

Нашел дешевые КОЛЕСА. По идее на Саммит подойдут. Когда к концу будут подходить транчеры- попробую взять для смеха.

Oliv
GURON:

попробую взять для смеха.

Пар так примерно - 10.😂

GURON
Nikita-apt:

Короче, добрался до дифов (ой мляяяя… как назад собирать буду кар ) и там шипы шестерня блокировки находится не по центру… так что проблемы вроде с виду нет… Не понятно, что тогда препятствовало переключению?

Проверь как деталь 5678 по валу шестерни ходит. Должна легко перемещаться и входить в зацеп с 5681. Бывают случаи когда вал конусной шестерни 5678, с какого-то перепугу увеличивается в поперечном сечении, и тогда коронка (5678) клинит. Я с этим столкнулся, после того как дал друзьям на Саммите погонять… после езды со включенным диффом на максимальной скорости, в нем срезало зубья на шестернях и “повело” вал шестеренки, по которому коронка фиксатора перемещается.

Oliv:

Пар так примерно - 10.

Откуда познания? Кстати транчеры за 2-3 поркатухи уделать можно, если не в курсе. По уплотненной сухой глине с камнями, на скорости- стираются на ура… и режутся. Если какашки месить- то время их жизни, естественно, будет более продолжительным. Так что китайцев с хоббикинга можно будет по болоту, а лучше песку прокатить. Думаю им там самое место. Если сезон выдержат, то меня это устроит. Да и негативных отзывов о них не нашел.

А тем временем мой Саммит рассыпается, теряя болтики, которые уже совсем не держатся в пластике рамы… выслушаю советы о покупке 10 рам 😃

Grinmodels

Угу. Сразу заказать 40е диски, ибо эти поломает в момент. 😃

Nikita-apt

Григорий и все знатоки, дак всем смазывать и в каком количестве внутри корпуса дифа?

Grinmodels

Короче смазкой делай из шестерен главнлй пары слик. И будет все замечательно…

GURON
Grinmodels:

Угу. Сразу заказать 40е диски, ибо эти поломает в момент. 😃

Не думаю, что поломает. Ведь смотря как их применять. Хотя в любом случае на прочность испробую, при максимальных нагрузках (на стоковой машине) 😃

Nikita-apt

Григорий, а можно попонятнее? У меня есть графитка и литол24. Сколько и как намазать? Тупо, чтобы хлюпало что ли?

Oliv
GURON:

А тем временем мой Саммит рассыпается, теряя болтики, которые уже совсем не держатся в пластике рамы… выслушаю советы о покупке 10 рам

Ну, тут всё проще - перед вкручиванием болтика необходимо нанести на край резьбы капельку супер-клея.

Nikita-apt:

У меня есть графитка и литол24. Сколько и как намазать? Тупо, чтобы хлюпало что ли?

Для смазки подойдет и то, и другое. Достаточно нанести и сравнять пальцем до уровня зубьев.

Grinmodels:

Короче смазкой делай из шестерен главнлй пары слик. И будет все замечательно…

+1 Лишнее разбросает по стенкам корпуса дифференциалов.

Nikita-apt
GURON:

выслушаю советы о покупке 10 рам

Попробуй у дербанщиков на Ебей поспрашивать - помню народ писал, что там можно попросить их целую шась оставить без нутрянки…
К примеру, даже вот - www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=traxxas summit chassi… или конкретнее вот - www.ebay.com/itm/…/330922863370
Все не реклама!

Григорий и Олег, теперь понял )) Спасибо! Вот только последний тупой вопрос - а смазывать всю поверхность равномерно… в том числе и “качельку” с зубцами блокировки? Соединение не будет от этого страдать, если смазка набьется в пазы??

Grinmodels

Смазвать только ГЛАВНУЮ ПАРУ… Все остальное со временем покроется тонким слоем…

Сорри за Крымский ор 😃

PS. Без машинки тут скучно 😦

Nikita-apt

Спасибо! Буду смазывать почти до соплей главную пару!!

GURON
Oliv:

Ну, тут всё проще - перед вкручиванием болтика необходимо нанести на край резьбы капельку супер-клея.

О! Спасибо за совет! А то уже 3 болтика потерял. А на амейне все еще в бэкордере набор болтов из нержавейки 😦 Пока заказал разных болтиков в разнабой.

Nikomak

Парни, как считаете такая гаечка на полуось саммита встанет без проблем?
шаг резьбы 0,8
шаг резьбы не знаю какой на траксе, поэтому и вопрос:)

www.kd-nn.ru/shop?mode=product&product_id=48860603

цена всего 2 руб., а в RC магазине комплект из 4 гаек рублей 100 пару раз закрутил все грани стерлись, а так куплю десяток и не жалко выбросить.

когда разбирал саммита очень мне не понравился крепеж под шестигранник, чуть подржавело внутри шляпки и все не открутить снашиваются грани, не кто не заморачивался с крепежом под плоскую/крестовую отвертку?

Nikita-apt

Нифига не понимаю! У серв не хватает сил переключать С-образный шток на блокировке дифов. Что делать-то? Он при закрученном корпусе дифов тяжеловато ходит, а у серв силы нет его пропихивать туда-сюда… Если руками чуть помочь, то переключаются. Как быть? Там смазка у узлов блокировки нужна или нет? Хелп, народ!

Короче, пока держу корпус закрытым - все нормально… но как только закручиваю - уже хрен повернешь свободно…

Defers
Nikita-apt:

Нифига не понимаю! У серв не хватает сил переключать С-образный шток на блокировке дифов. Что делать-то? Он при закрученном корпусе дифов тяжеловато ходит, а у серв силы нет его пропихивать туда-сюда… Если руками чуть помочь, то переключаются. Как быть? Там смазка у узлов блокировки нужна или нет? Хелп, народ!

Короче, пока держу корпус закрытым - все нормально… но как только закручиваю - уже хрен повернешь свободно…

А мотор и провода не мешают тяге ходить?

Nikita-apt

Не, у меня корпус голый…
А так да, видать корпус слишком поджимает качалку. Ослабил и вроде все заработало ))
Спасибо!