MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.
на 2 метра 55 явно велик. надо самолет 2,2-2,3 метра.
Может быть ты и прав,но мне нравиться КАТАНА. И получиться запас тяги к весу модели.Может я заблуждаюсь.Послушаю,что скажут другие.
может быть…
у меня конкретно на 42i зажигалке проскакивал глюк … это выглядело как одиночные и иногда серийные мощные вибрации, похожие на удары или обратку (когда слишком раннее зажигание дает вспышку навстречу двигающемуся к ВМТ поршню) выглядело как мегавибрация.
вот у меня точна такаяже реакция у мотора была на обкатке, когда подсела батарея питания зажигания, сменил батарею и все ок.
Сообщаю, как и обещал. Сегодня попробовал использовать 98 бенз ,в надежде что мощей добавиться, но не чего не произошло. Все параметры, о которых я писал выше, такими и остались. Но мне показалось, что переходные режимы стали ровнее. Да и ещё что такое? на земле прекрасная перегазовка, с холостых(2500 хотя и много, но меньше движок не позволяет)резко газу до отказу всё хорошо(максимальных своих оборотов набирает махом без провалов, задумчивости и т.д.),с максимальных резко в минус тоже всё нормально(не глохнет),а вот в полёте при проходе над ВПП на холостых через 10-15 секунд глохнет, также при заходе на посадку(выбрал глиссаду сбросил на холостые, иду со снижением и 10-15 секунд)всё заглох. Приходить тянуть его на 10-20 процентах газа, а в без ветряную погоду это многовато. Почему глохнет, даже набегающий поток раскручивает винт и помогает работать движку, а он всё равно глохнет?От бензина не зевисит,на 92 было так же.
От мембраны карба припаять трубку и завести в фюзеляж, может глохнуть от этого… Почитайте в соседних темах, так делают многие.
покажите свой виброподвес пожалуйста, но все равно это не решение проблемы, пробуйте менять подши, недорого же.
Андрей. Давай лучше зтим двиглом будем орехи колоть (стильная штучка получиться). А летать будеш на 3W55. КАТАНУ лучше эту бери http://www.hobbyforyou.ru/catalog/664-39454.html
От мембраны карба припаять трубку и завести в фюзеляж, может глохнуть от этого… Почитайте в соседних темах, так делают многие.
покажите свой виброподвес пожалуйста, но все равно это не решение проблемы, пробуйте менять подши, недорого же.
Трубка припаяна,глохнет по другой причине,я думаю регулировка карба.
Андрей. Давай лучше зтим двиглом будем орехи колоть (стильная штучка получиться). А летать будеш на 3W55. КАТАНУ лучше эту бери http://www.hobbyforyou.ru/catalog/664-39454.html
Давай,с меня двигло,с тебя орехи! Про КАТАНУ подумаю,спасибо за ссылку.
договорились.орехи за мной. покроем его никилем, отполируем.будет круто
Полистал тему:Посмотрим DL 55,призадумался,похоже мой МТ42 не так уж и плох.В этой теме прошлись и по 3 W шникам.Верю всем,кто писал,но видел в деле 28й 3W,просто песня,легко 8кг.тяги и без вибрации.
Сегодня был первый полет на 42сс… Як-54 1.8м размах, еле оторвался от полосы, двигатель запердывался в воздухе… после посадки настройки дали вот что
Винт 20х6 7000об\мин
Винт 18х8 7100об\мин
вопрос, кто с какими винтами его крутит, и какие при этом обороты?
Заранее спасибо!
www.youtube.com/watch?v=9qBcm7YS8lM
-нее, эт точно, не МТ42…:devil:
Звук на холостых как у ZDZ- 40 тч в точ!
Да уж, так резко газ давать мт-шка никогда не будет 😃)))
А вот бьет на холостых очень даже похоже !
Отчего же???МТ50 разгазовки почти такие же,чему был очень рад.
Использую сей мотор второй сезон. Нормальный мотор: ни разу не глох в воздухе, заводиться хорошо(даже на морозе) Его единственный минус-вес. При желании можно облегчить! Перепробовал кучу винтов:
20Х8 Master Airscrew оказался тяжеловат для него
20Х6 Master Airscrew, бесполезный винт, ни тяги ни скорости.
А вот 19Х8, 19Х6 (обрезанные предыдущие) оказались не плохи(обороты не помню, тяга в районе 7 кг ощущения остались приятные)
Самым удачным для него оказались 20Х8 Top Flight, хотя 3W 18Х12 давал 8900 оборотов, те же 7-7,3 кг. И остановился на 3-х лопастном Mezlik 18Х10 тяга 7,5-7,7 кг, но не всегда. Сильно зависит от пропорции и качества масла в бензине! Правда это сказывалось и на других винтах. Лучшим оказалось Castrol, красная линия 40:1 В глубине души остается, что он должен тянуть 8кг! Но руки скорее всего не дойдут 😉
Вибрация не намного больше, чем у других бензинычей.
Ребята,хочу взять такой мотор МТ42i самолёт СУ-26М размах 1м73 вес 4200-4800.На что посоветуете обратить внимание при покупке мотора,это мой первый бензиныч.Заранее спасибо.😊
самолет маленький, тем более для 42 бензинки.
для 42 сс не менее 2 метров.
самолет маленький, тем более для 42 бензинки.
для 42 сс не менее 2 метров.
Зато с запасом.У меня Спитфаер на 91 ОСе летает хотя положено 70:)
Согласен, о “вкусах не спорят” Мне как раз понравилось, правда 29 сушка, но масштаб тот-же.
Какой двигатель стоит на самолете,и какой вес?У меня су26м,один в один как на фото,размах 1730мм, с 26сс мотором вес 4800г😍
У меня тоже такая, а какой всёже моторчик.