MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.
Да уж, так резко газ давать мт-шка никогда не будет 😃)))
А вот бьет на холостых очень даже похоже !
Отчего же???МТ50 разгазовки почти такие же,чему был очень рад.
Использую сей мотор второй сезон. Нормальный мотор: ни разу не глох в воздухе, заводиться хорошо(даже на морозе) Его единственный минус-вес. При желании можно облегчить! Перепробовал кучу винтов:
20Х8 Master Airscrew оказался тяжеловат для него
20Х6 Master Airscrew, бесполезный винт, ни тяги ни скорости.
А вот 19Х8, 19Х6 (обрезанные предыдущие) оказались не плохи(обороты не помню, тяга в районе 7 кг ощущения остались приятные)
Самым удачным для него оказались 20Х8 Top Flight, хотя 3W 18Х12 давал 8900 оборотов, те же 7-7,3 кг. И остановился на 3-х лопастном Mezlik 18Х10 тяга 7,5-7,7 кг, но не всегда. Сильно зависит от пропорции и качества масла в бензине! Правда это сказывалось и на других винтах. Лучшим оказалось Castrol, красная линия 40:1 В глубине души остается, что он должен тянуть 8кг! Но руки скорее всего не дойдут 😉
Вибрация не намного больше, чем у других бензинычей.
Ребята,хочу взять такой мотор МТ42i самолёт СУ-26М размах 1м73 вес 4200-4800.На что посоветуете обратить внимание при покупке мотора,это мой первый бензиныч.Заранее спасибо.😊
самолет маленький, тем более для 42 бензинки.
для 42 сс не менее 2 метров.
самолет маленький, тем более для 42 бензинки.
для 42 сс не менее 2 метров.
Зато с запасом.У меня Спитфаер на 91 ОСе летает хотя положено 70:)
Согласен, о “вкусах не спорят” Мне как раз понравилось, правда 29 сушка, но масштаб тот-же.
Какой двигатель стоит на самолете,и какой вес?У меня су26м,один в один как на фото,размах 1730мм, с 26сс мотором вес 4800г😍
У меня тоже такая, а какой всёже моторчик.
У меня тоже такая, а какой всёже моторчик.
Если вопрос комне то мотор DZY26CC.
Обкатал движок никакой вибрации(у кого он там чего по винтикам разбирает непонятно)на обкатке винт18х6 для полётов планирую 20х8.Бензин 92 масло Матюль 510 video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/3/#hq 😃
В инструкции к мотору написано:
We recommend using the type of spark plugs that are supplied with the engine. In general use NGKCM-6 spark plugs for the Xtreme series of engines and NGK BPMR6F plugs for other MTengines. The “R” indicates that it is a resistor plug which is very important in preventing interference.If an alternate plug is to be used, it must be of the same type, heat range, reach, and diameter where thespark plug cap must engage.
с мотором шла BM6A, есть подозрение что это не от него свеча, постоянно при запуске мотора хлопки, то в карб, то в глушак хотел купить новую свечу но не понятно какую брать с резистором или без.
Так может всё таки бензиновые корифеи посоветуют какую свечу лучше на этот мотор😊😃
rcopen.com/forum/f89/topic146881 поставил NGK BPMR6F,и нормально заводится,летает свеча у многих.
Вас спасет магазин: “техника для садоводов, дачников и.т.д.” Сколько не менялось свечей, на этом моторе. Брал даже не маркированные. Результат один - никаких отличий от оригинальной свечи.(обороты и тяга прежние)
Мои 5 копеек.
двигатель надо обкатать как следует!
Уменя такой же движок дает 6700 оборотов винт 20*8, тяги при этом на земле за 8 кг (безмен зашкаливает увы).
обкатку я производил несколько дней по 2-3 часа на стенде, на оборотах чуть более холостых. вибрации по началу меня очень напрягали, потом я привык, а вибрации стали чуть меньше.
потом был краш и погнутый вал, щас летаю с погнутым валом (видно на глаз), вибрации при этом не усилились.
моторка отличная, хотя для модели 6 кг - на пределе.
первый самолет (который краш) весил 5 кг. - тяги хватало за глаза, попытка замены винта на 20*6 только разочаровала.
вот моя история 😃
и еще 3 копейки.
если карб торчит наружу, то на некоторых режимах наблюдается срыв потока на входе в карб (полет на ноже карбом вниз по-моему) при этом падает тяга движка. есть желание приспособить на карб дудку, может летом займусь 😃
Уменя такой же движок дает 6700 оборотов винт 20*8, тяги при этом на земле за 8 кг (безмен зашкаливает увы).
😃 Что у вас за винт? :)У меня с такими оборотами (6700) крутит такой винт
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1318.50.2…
(20х10), но при этом тяги примерно 7 кг, а такая-же модель винта но 20х8 -
крутится на 7100-ах оборотах и тяга тоже около 7кг. Хотя в полёте 20х10
заметно лучше.
Винт похож на APS-й, случайно не пластиковый? Если пластик, тогда понятно почему крутит и не тянет…
Для Александр Иванов: Необходимо, обязательно указывать не только размер, но и фирму производящую винт!❗
Точно, пластик, я не знаю у кого сдёрнул эти винты
граупнер, но я точно должен попробовать что-нибудь другое.
Не важно, кто у кого дернул. На бензиновый мотор, даже на 26 куб. не стоит ставить мягкий винт. У того же Граупнера есть хорошие деревянные винты не только на этот двигатель. Вы просто обязаны поставить деревяшку, а лучше карбон 😉 С винтом 20Х10 аккуратнее, он все-таки тяжеловат для этого мотора, следите за температурой, особенно как потеплеет.
выставь зазор на свече и момент зажигания…
ща мучаю самодельный мотор…
и есть небольшие наблюдения… зажигалка с кита. посмотрел… на глаз…показалось градусов 5… на ките… поставил на своём моторе… завёлся… всё ок… ваще не трясёт…
на холостых… работает ровно… заводится… даже в мороз…
но максимума он не развивал … всего 6600об. винт 20х8
по идеи… в зажигалке должен быть автомат опережения
но похоже это не так… переместил хол на 30гр мотор запел…обороты значительно уеличелись… померить ща нечем… но на холостых стал работать жостко … с вибрацией… это подтверждает мои догатки об отсутсвии опережения…
достаю опять кит… и начинаю более подробно смотреть на мосто зажигания
… померил… получается ~20гр … я так думаю это китайцы выбрали золотую середину…
так что к зажиганию стоит отнестись посерьёзней !!!