Activity
двигатели нормально прикручены? у меня такое было, когда выпал один из болтов двигателя. Шестерня проскакивала, и мощность одного ротора упала.
Что, недавно купил - исразу дохлый аккум?
Может дело в другом?
У меня с Бигламой та же пролема, но налет всего 6-10 аккумов. Не думаю, что он умер.
У вас вертолет не крутится на месте? триммер\пропоршонал не приходилось подкручивать?
проверьте крепление двигателей - у меня один болт на одном из двигателей потерялся, из-за чего шестерня проскакивала…
Крутился влево сильно.
3d-proшный металлический апгрейд на 4 ламу откровенно разочаровал - слишком большие допуски при изготовлении деталей.
так что, советуете покупать стоковый пластик?
У меня похожая трабла на 4 ламе.Крены и тангаж назад-норма.А при тангаже вперёд-верт сдает не только вперёд,но и маленько влево.Как исправить?
Лопасти и крепления затянуты?
Пульт одолжите где-нибудь и попробуйте…
а как заказывали, и что нужно для заказа? какая карточка? сколько доставка стоит и как доставляют?
передатчик мог погореть…
Пульт со сложенной антенной включали?
Где-то я такое читал тут…
Ну что? Ни у кого нет бигламы?
Окей, let’s moove on.
У е-скаевских пультов под батарейками есть маленькие переключатели между mode1 и mode2. Это позволяет менять местами ручки управления.
Т.е. переключаем оба в другую позицию, и у нас газ не на левой, а на правой ручке.
Пробуем.
Это покажет наличие проблем с реостатом.
“вулте” ? не уловил, поясните…
extent - это, похоже, расходы сервоприводов.
На е-скаях есть еще винт пропоршонал. Он настраивает отношение оборотов верхнего и нижнего винтов. Хотя, мне кажется, не в этом сейчас дело.
У вас есть возможность одолжить подходящий пульт у кого-нибудь и проверить? Все остальное мы с вами уже перебрали (не дохлые моторы, электронику вы меняли). Круг сужается.
UPDATE:
понял, вулте = в пульте 😃
Ну, например, может неправильно работать реостат ручки газа, может неправильно кодироваться сигнал по одному из каналов ( газ) по причине глючного чипа.
Вариантов много.
Кстати, когда вы откручивате газ, держа вертолет в руках, обороты двигателей нарастают по всей длине хода ручки, или на середине останавливаются и больше не растут?
Винт “proportional” крутили? Есть такой в наличии? Он отвечает за отношение тяги винтов.
На пульте какие-нибудь микшеры не включены, не пытается ли он коллективным шагом взлетать? (так пальцем в небо вариант)
Если вертолет держать в руках, то гироскоп не должен срабатывать (положение хвоста-то не меняется). Т.е. не в двигле, похоже, дело.
Может, в пульте дело. Пульт какой?
Если я так сделаю то что должно выявится в процесе наблюдения?
Если один винт крутится в несколько раз быстрее, значит дело в медленном моторе или регуляторе мотора.
Если крутятся одинаково, то надо дальше думать.
Хотя есть более быстрый способ определить:
Просто подержи в руках верт и попроси кого-нибудь выкрутить газ на полную. Посмотри, с какой скоростью крутятся винты, с одинаковой ли?
Доброго времени суток, господа.
После первого крэша (врезался в провода на высоте ~5м), вылетел флайбар. Выломалось почти полностью крепление. Пришлось колхозить новое из куска жести, саморезов и такой-то матери…
Держатель флайбара из жести, верхние лопасти полностью покрыты скотчем(ибо разлетелись), но вертолет летает, причем неплохо.
Колхоз-тюнинг особо не люблю, поэтому встал вопрос покупки нормальных запчастей.
Живу в Киеве, и всё, что нашел в продаже в Украине - это стоковый внутренний вал с держателем.
Поиск тюнинговых запчастей, доступных у нас не привел ни к чему.
На пиндосском сайте нашел вот такое чудо от 3DPRO. Полный металл апгрейд на бигламу. Но у нас такого нет вообще.
Кто-нибудь знает, где можно достать подобное? Или хотя бы удлиненный внутренний вал (чтобы меньше было перехлеста)?
И, кстати, бывают ли на бигламу тюновые лопасти?☕
Всегда такое было?
Просто есть игрушки, реально летающие меньше 2-х минут…
Спасибо за ответы , разобрался. Уже даже крашнуть успел 😃
Затянул лопасти и особенно болтающиеся половинки держателя лопастей.
Действительно, если взлететь нормально, то в полете летит, вроде прямо.
З.Ы. Сломал держатель флайбара:( сколхозил новый из жести на первое время. Какой лучше заказывать, алюминиевый?
Apple-kot
…
Поясняю механизм. Когда вы даете полный тангаж вперед нижний ротор у вас отклоняется под углом 45 вперед и влево. Верхний ротор у вас наклоняется соответсвенно назад и вправо. В результате результирующая сил направлена вперед и замедленна верхним ротором (иначе бы у вас лама такого г…на дала). Тоже по крену.
…
Спасибо за советы.
Т.е. как я понял, если делать управляемый верхний ротор(без флайбара), то тогда нужно будет поворачивать контролы на 45 градусов?
Хотя вроде еще не добились нормальной стабильности от безфлайбарных модов…😃
красота
пока у нас ветра, на улице не полетаешь. На малых высотах над диваном всё равно приходится подруливать по диагонали. Но с затяжкой лопастей (особенно планки держателя лопастей) управляемости прибавилось…
А в целом аппаратом пока доволен, дури в нем много.
П.С. труселя на видео знатные) Аффтару - респект
Бери е-скаевскую бигламу и не раздумывай. Вроде висит нормально. Качественно сделана.
Пульт из 4-х каналов переделывается в шесть. приемник и так шестиканальный. Хоть бомбомет навешивай на свободные 2 канала
и как? летает хорошо?
Нарекания есть?
У меня у самого Биг лама от е-скай. Пока на улице не летал
Каждая серва управляется отдельным каналом, и в итоге, тарелка наклоняется не строго вперед или назад, а еще и вбок под углом 45градусов.
Не понимаю, как это можно исправить затяжкой лопастей, ведь swash plate наклонена не в ту сторону?
Просветите плз.
Кто реально владеет Бигламой, понажимайте на вперед-назад. Тарелка наклоняется строго по оси тангажа или еще вбок?
Может, это у меня такая бракованная лама? Хотя по идее, конструкция правильна. По другому механика быть не должна…
З.Ы. Позже сфотографирую и выложу картинку с описанием проблемы.
У Ламы 4 сервы тоже симметрично сзади и никакого микшера нет. В вашем случае надо просто затянуть лопасти.
См. картинки со штангами для подключения сервоприводов к тарелке. Я выкладывал их выше.
Разница в тарелке следующая:
(Проекция: вид сверху. На схемах перед вертолета снизу.)
у Ламы 4 она устроена так:
|
О–
|
А у Бигламы так:
\ /
О
|
Улавливаете разницу?
нашел на буржуйском сайте. То, что я и говорил. Биглама без доработок летает по-диагонали.
“I also changed the tx setup to:
Servo endpionts = 50% (servo’s will hit endpionts and stall if I don’t lower endpionts)
Servo mix Elev master Ail slave -50%
Servo mix Ail master Elev slave +50%
This gives me a straight forward and back and left and right.”
Т.е. он сделал микс по двум каналам, что дало ему возможность лететь прямо вперед-назад и влево-вправо.
Но со стандартным пультом, входящим в комплект, такой фокус невозможен…
Добрый вечер ! У меня Биг Лама летает нормально , тангаж и крен отрабатывает нормально . Вопрос - у Вас Биг Лама висит нормально ,не носит её туда - сюда ?
Её носит, если подлетать невысоко. Но это нормально: эффект воздушной подушки.
Если взлетать выше, то носит несильно.
В понедельник попробую полетать еще - отпишусь.
Мне в магазине советовали лопасти наоборот не затягивать, если их затянуть - они не будут автоцентроваться. ❗??
У Ламы V4 тоже такой АП. Попробуйте затянуть лопасти в цапфах, должно помочь.
Вот тарелка Бигламы
а вот тарелка ламы V4:
Разница в том, что на ламе обычной сервы стоят прямо на осях тангажа и крена, а на бигламе обе сервы сзади.
Мне кажется, здесь без микшера каналов не обойтись.
Бигламоводы, отзовитесь. У вас тоже летает по диагонали?
Доброго всем времени суток.
Я в вертолетном моделизме новичок. Недавно заимел модельку Big Lama от e-sky.
Всем доволен, кроме одного. В процессе обучения полетам над диваном выяснил, что вертолет летает не совсем так, как хотелось бы (не так, как сказано в инструкции).
При нажатии ручки управления тангажом или креном, винт наклоняется не точно вбок или вперед, а по диагонали (~45 градусов).
Стал разбираться в конструкции и обнаружил, что каждый канал ламы управляет своим серво. Но при этом сервы расположены не по осям тангажа и крена ( как у ламы V4), а симметрично сзади.
Т.е. для точного наклона винта вперед, нужно чтобы обе сервы максимально поднялись вверх ( а фактически при наклоне ручки тангажа работает одна серва). То же самое с наклонами вбок: работает другая серва(одна), а должна одна подниматься, а другая опускаться.
Слышал про CCPM, но в моем пульте этот переключатель не разведен… ДУмаю, допаять его и попробовать включить. Есть сомнения на счет ССPM, что при наклоне ручки газа, будут также ходить сервы, а в сооснике это недопустимо.
Такая проблема только у меня или у всех счастливых обладателей Биг ламы с хитрым swash plate?