Activity

Аккумулятор для Стрекозы

Что, недавно купил - исразу дохлый аккум?
Может дело в другом?
У меня с Бигламой та же пролема, но налет всего 6-10 аккумов. Не думаю, что он умер.
У вас вертолет не крутится на месте? триммер\пропоршонал не приходилось подкручивать?

E-sky Big outdoor lama летает по диагонали (как включить микширование каналов?)
Туляк:

У меня похожая трабла на 4 ламе.Крены и тангаж назад-норма.А при тангаже вперёд-верт сдает не только вперёд,но и маленько влево.Как исправить?

Лопасти и крепления затянуты?

Граждане у кого такйт соосник Walkera HM 5G4Q3 помогите!

Окей, let’s moove on.

У е-скаевских пультов под батарейками есть маленькие переключатели между mode1 и mode2. Это позволяет менять местами ручки управления.
Т.е. переключаем оба в другую позицию, и у нас газ не на левой, а на правой ручке.
Пробуем.
Это покажет наличие проблем с реостатом.

Граждане у кого такйт соосник Walkera HM 5G4Q3 помогите!

“вулте” ? не уловил, поясните…

extent - это, похоже, расходы сервоприводов.

На е-скаях есть еще винт пропоршонал. Он настраивает отношение оборотов верхнего и нижнего винтов. Хотя, мне кажется, не в этом сейчас дело.

У вас есть возможность одолжить подходящий пульт у кого-нибудь и проверить? Все остальное мы с вами уже перебрали (не дохлые моторы, электронику вы меняли). Круг сужается.

UPDATE:

понял, вулте = в пульте 😃

Ну, например, может неправильно работать реостат ручки газа, может неправильно кодироваться сигнал по одному из каналов ( газ) по причине глючного чипа.
Вариантов много.

Кстати, когда вы откручивате газ, держа вертолет в руках, обороты двигателей нарастают по всей длине хода ручки, или на середине останавливаются и больше не растут?

Граждане у кого такйт соосник Walkera HM 5G4Q3 помогите!

Винт “proportional” крутили? Есть такой в наличии? Он отвечает за отношение тяги винтов.

На пульте какие-нибудь микшеры не включены, не пытается ли он коллективным шагом взлетать? (так пальцем в небо вариант)

Если вертолет держать в руках, то гироскоп не должен срабатывать (положение хвоста-то не меняется). Т.е. не в двигле, похоже, дело.

Может, в пульте дело. Пульт какой?

Граждане у кого такйт соосник Walkera HM 5G4Q3 помогите!
kvazimoda:

Если я так сделаю то что должно выявится в процесе наблюдения?

Если один винт крутится в несколько раз быстрее, значит дело в медленном моторе или регуляторе мотора.

Если крутятся одинаково, то надо дальше думать.

Хотя есть более быстрый способ определить:
Просто подержи в руках верт и попроси кого-нибудь выкрутить газ на полную. Посмотри, с какой скоростью крутятся винты, с одинаковой ли?

Поговорим про апгрейды на Big Lama

Доброго времени суток, господа.

После первого крэша (врезался в провода на высоте ~5м), вылетел флайбар. Выломалось почти полностью крепление. Пришлось колхозить новое из куска жести, саморезов и такой-то матери…

Держатель флайбара из жести, верхние лопасти полностью покрыты скотчем(ибо разлетелись), но вертолет летает, причем неплохо.

Колхоз-тюнинг особо не люблю, поэтому встал вопрос покупки нормальных запчастей.
Живу в Киеве, и всё, что нашел в продаже в Украине - это стоковый внутренний вал с держателем.

Поиск тюнинговых запчастей, доступных у нас не привел ни к чему.
На пиндосском сайте нашел вот такое чудо от 3DPRO. Полный металл апгрейд на бигламу. Но у нас такого нет вообще.

Кто-нибудь знает, где можно достать подобное? Или хотя бы удлиненный внутренний вал (чтобы меньше было перехлеста)?

И, кстати, бывают ли на бигламу тюновые лопасти?

E-sky Big outdoor lama летает по диагонали (как включить микширование каналов?)

Спасибо за ответы , разобрался. Уже даже крашнуть успел 😃
Затянул лопасти и особенно болтающиеся половинки держателя лопастей.
Действительно, если взлететь нормально, то в полете летит, вроде прямо.
З.Ы. Сломал держатель флайбара:( сколхозил новый из жести на первое время. Какой лучше заказывать, алюминиевый?

Tigron:

Apple-kot

Поясняю механизм. Когда вы даете полный тангаж вперед нижний ротор у вас отклоняется под углом 45 вперед и влево. Верхний ротор у вас наклоняется соответсвенно назад и вправо. В результате результирующая сил направлена вперед и замедленна верхним ротором (иначе бы у вас лама такого г…на дала). Тоже по крену.

Спасибо за советы.
Т.е. как я понял, если делать управляемый верхний ротор(без флайбара), то тогда нужно будет поворачивать контролы на 45 градусов?
Хотя вроде еще не добились нормальной стабильности от безфлайбарных модов…😃

муки выбора большого соосника

пока у нас ветра, на улице не полетаешь. На малых высотах над диваном всё равно приходится подруливать по диагонали. Но с затяжкой лопастей (особенно планки держателя лопастей) управляемости прибавилось…
А в целом аппаратом пока доволен, дури в нем много.

П.С. труселя на видео знатные) Аффтару - респект

муки выбора большого соосника

Бери е-скаевскую бигламу и не раздумывай. Вроде висит нормально. Качественно сделана.
Пульт из 4-х каналов переделывается в шесть. приемник и так шестиканальный. Хоть бомбомет навешивай на свободные 2 канала

E-sky Big outdoor lama летает по диагонали (как включить микширование каналов?)

Каждая серва управляется отдельным каналом, и в итоге, тарелка наклоняется не строго вперед или назад, а еще и вбок под углом 45градусов.
Не понимаю, как это можно исправить затяжкой лопастей, ведь swash plate наклонена не в ту сторону?
Просветите плз.
Кто реально владеет Бигламой, понажимайте на вперед-назад. Тарелка наклоняется строго по оси тангажа или еще вбок?
Может, это у меня такая бракованная лама? Хотя по идее, конструкция правильна. По другому механика быть не должна…

З.Ы. Позже сфотографирую и выложу картинку с описанием проблемы.

GregoryS:

У Ламы 4 сервы тоже симметрично сзади и никакого микшера нет. В вашем случае надо просто затянуть лопасти.

См. картинки со штангами для подключения сервоприводов к тарелке. Я выкладывал их выше.

Разница в тарелке следующая:
(Проекция: вид сверху. На схемах перед вертолета снизу.)
у Ламы 4 она устроена так:
|
О–
|

А у Бигламы так:
\ /
О
|

Улавливаете разницу?

E-sky Big outdoor lama летает по диагонали (как включить микширование каналов?)

нашел на буржуйском сайте. То, что я и говорил. Биглама без доработок летает по-диагонали.
“I also changed the tx setup to:
Servo endpionts = 50% (servo’s will hit endpionts and stall if I don’t lower endpionts)
Servo mix Elev master Ail slave -50%
Servo mix Ail master Elev slave +50%
This gives me a straight forward and back and left and right.”

Т.е. он сделал микс по двум каналам, что дало ему возможность лететь прямо вперед-назад и влево-вправо.

Но со стандартным пультом, входящим в комплект, такой фокус невозможен…

E-sky Big outdoor lama летает по диагонали (как включить микширование каналов?)
luk19-61:

Добрый вечер ! У меня Биг Лама летает нормально , тангаж и крен отрабатывает нормально . Вопрос - у Вас Биг Лама висит нормально ,не носит её туда - сюда ?

Её носит, если подлетать невысоко. Но это нормально: эффект воздушной подушки.
Если взлетать выше, то носит несильно.
В понедельник попробую полетать еще - отпишусь.

Мне в магазине советовали лопасти наоборот не затягивать, если их затянуть - они не будут автоцентроваться. ??

E-sky Big outdoor lama летает по диагонали (как включить микширование каналов?)
GregoryS:

У Ламы V4 тоже такой АП. Попробуйте затянуть лопасти в цапфах, должно помочь.

Вот тарелка Бигламы

а вот тарелка ламы V4:

Разница в том, что на ламе обычной сервы стоят прямо на осях тангажа и крена, а на бигламе обе сервы сзади.
Мне кажется, здесь без микшера каналов не обойтись.
Бигламоводы, отзовитесь. У вас тоже летает по диагонали?

E-sky Big outdoor lama летает по диагонали (как включить микширование каналов?)

Доброго всем времени суток.

Я в вертолетном моделизме новичок. Недавно заимел модельку Big Lama от e-sky.
Всем доволен, кроме одного. В процессе обучения полетам над диваном выяснил, что вертолет летает не совсем так, как хотелось бы (не так, как сказано в инструкции).

При нажатии ручки управления тангажом или креном, винт наклоняется не точно вбок или вперед, а по диагонали (~45 градусов).
Стал разбираться в конструкции и обнаружил, что каждый канал ламы управляет своим серво. Но при этом сервы расположены не по осям тангажа и крена ( как у ламы V4), а симметрично сзади.
Т.е. для точного наклона винта вперед, нужно чтобы обе сервы максимально поднялись вверх ( а фактически при наклоне ручки тангажа работает одна серва). То же самое с наклонами вбок: работает другая серва(одна), а должна одна подниматься, а другая опускаться.

Слышал про CCPM, но в моем пульте этот переключатель не разведен… ДУмаю, допаять его и попробовать включить. Есть сомнения на счет ССPM, что при наклоне ручки газа, будут также ходить сервы, а в сооснике это недопустимо.

Такая проблема только у меня или у всех счастливых обладателей Биг ламы с хитрым swash plate?