Activity
Подскажите, кто питание на TBS GOPRO LINK BOARD делал для зарядки камеры на подвесе. Просто спаять контакты обведенные в квадрат и получится 500mA на зарядку камеры? Там еще место для NCP380HSN05AAT1G - это нужно для заряда током 1А? Из инструкции через гугл переводчик я понял, что достаточно просто спаять мост обведенный квадратом. Спасибо.
Когда заказывал дискавери предлагали с двигателями заказать 9х5 винты. В инструкции почитал можно использовать 9х5 или 10х5. Для 4S и 900kV2 из практики какие лучше использовать? Смотрел в спецификации кпд лучше с 10, но с 9 меньше моторы греются (актуально для летнего периода). Нужен совет. Спасибо.
А кто летал на 4S 4.5AH TBS LIPO? за что цена такая - 99!!!
Вопрос по осд: tbs core osd то что в комплекте - на экран выводит только время и вольтаж? Тогда что взять в доплнение DJI miniOSD или TBS CORE PNP PRO?
Вот эти взял ru.aliexpress.com/item/…/1049094977.html
Летаю под 40 ампер(против ветра) - ни разу не видел просадки, даже на исходе батареи(по прилёту обратно из далека). Трачу примерно 4300-4600 mah. Все полёты проходят штатно!
Давно используете эти аккумуляторы? В батарейный отсек входят без проблем? У ТБС no larger than 31 x 47 x 157mm, а на сайте али указан размер: около 155x44x32 мм (возможно 0-3 мм разница)
Подскажите пожалуйста. Эти акки подойдут в батарейный отсек? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… По размерам вроде норм. Размеры: 147x44x27мм. Спасибо.
Подскажите пожалуйста, кто заказывал с team-blacksheep.com что за опция такая Add Flamewheel Arms (required for a full frame) (+ US$ 24.95)? в поисковик бью выкидывает лучи DJI. Хочу заказать комплект TBS DISCOVERY PRO GIMBAL FRAME В чем разница с теми лучами которые в комплекте? Или он вообще без лучей идет.
Смотрим здесь Там же и видео с полетами.
molotok375
Ссылка не открывается.
Был краш. Коптер упал в кусты и повредил плату на подвесе dys 3 axis - IMU6DOF (все остальное цело). На ebay плата один в один но на синем текстолите www.ebay.com/itm/…/151299220453, у меня на черном. Маркировка на чипе тоже повреждена MPU не читаемо, а те цифры что остались (серийные номера) не совпадают. Вопрос к специалистам: они взаимозаменяемы?
можете сфотографировать покрупнее как у Вас фбл-ка стоит ?
фотосессия. 😃
насколько я помню, в алайновском доминаторе тоже там был люфт, да и в 500ке он есть. Не факт что именно это привело к срыву. Хотя 0.2 это не так уж и мало…
После установки шайбы отлетал 5 акумов по 5 минут (я пилот начинающий, флипы, роллы - это все мое 3д). Шестерни (M0.6 Torque Tube Front Drive Gear Set/26T H45G001XXW) целые, даже намека на выработку нет.
А какой двигатель и пиньон ?
И ещё , можете сфотографировать покрупнее как у Вас фбл-ка стоит ?
PS. По крашу- Мда , печаль.
Двигатель " Align 450MX Brushless Motor(3400KV)" - перемотанный. Вот тема где человек перематывает моторы. rcopen.com/forum/f122/topic359296
Пиньон из комплекта 11Т.
Пошла черная полоса. Сегодня серва на тарелке сдохла, благо не в воздухе)). По крашу: в держателе хб вал на котором коничка и малая шестерня имел люфт. Вылечил шайбой (0,2мм - приблизительно) подложенной между малой шестерней и подшипником. Держатель такой же как и на НК450 (заказывал этого клона) там тоже эта проблема была. Сегодня заказал новый алайновский.
Фото: обратите внимание при сборке на винты крепления тяг к цапфам (у меня они открутились даже лаком для фиксации на этапе регулировки углов). Я их заменил на те что стоят в каталоге на 450L.
Облетал сегодня эту китайскую птицу. Полет закончился крашем 😦 Кончились конические шестерни редуктора в держателе хвостовой балки.
А можно взвесить лопасти нормальными весами с точностью 0.01 гр.?
В моем наборе.
25,5
25,8
Других весов нет(
Собираюсь на метровом крыле от хакера его попробовать в ближайшие дни.
Как успехи? Отчетик в студию )))
Сего дня испытал ультрон с ФБЛ системой ZYX-S, летит отлично, был порывистый ветер (не слабый) а самолёт летит как по линейке, петли ровными никогда у маня (на самолёте) не получались а сейчас идеальные, бочки ровные, пролёт на ноже тоже отлично и это всё при довольно таки не слабом ветре!
Всем настоятельно рекомендую ставить на лёгинькие самолёты, короче, теперь мне на самолёте летать тоже интересно управление стало каким-то синтетическим (как на вертолёте ФБЛ). Читал тему о самолётном гироскопе за 20уе там чтото народу не очень понравилось, ну в принципе что может быть нормального за 20 баксов.
Как настраивали систему?
Спасибо парни за тему. Прям споткнулся об нее. Весь яндекс затер до дыр в попытке заказать с align.com.tw 😃
Самолет облетали?
Косметический ремонт в квартире плавно перетек в капитальный. Поэтому к сборке пока не приступал. Лежит в гараже впитывает пары масла и бензина.))) В прошлом месяце пришел двигатель DLE-30. Обкатал. В планах, первый полет совершить в начале октября. Но на всякий случай заказал лыжи на шасси для зимы.))))
Похоже мне достался бракованный экземпляр свечи. Изолятор на центральном электроде, после очистки от масла и нагара болтается вверх вниз. Загадка, как вообще двигатель работал с такой свечкой. Последние два бака он как бы изредка “подтраивал”. Я не придал этому значения подумав что для режима обкатки это нормально.
Вчера вечером снова перетряхнул карбюратор. Сегодня поехал на поле. Двигатель пустился с первого раза. Отработал (с перегазовками) половину бака без проблем. Потом снова заглох и тишина. Начал со свечи. Проверил, искра есть. Установил зазор поменьше (на глаз, завтра щупы куплю). Завелся с одного толчка. Отработал пол минуты и снова заглох. Проверяю искру - есть. Думаю: “понятно, что ничего не понятно”. И перед тем как завернуть свечу обратно снова проверяю искру - нет. Вот и нашелся виновник моих мучений. Была бы запасная, наверное и не было бы этих постов. )))
Пришел двигатель. Начал обкатку. 4 бака по 350 мл проблем с заводкой вообще ни каких не было. Высокие обороты двигатель набирал плавно, так же плавно возвращался в холостой ход. Сегодня начались пляски с бубном. После перегазовки (газ сброшен) глохнет и завести его становится очень трудно. Маслал пропеллер минут по 10. Искра и топливо есть. Сетка фильтра в карбюраторе чистая. Игла не залипает. Крутил иглу низких оборотов на богаче смесь. Подскажите пожалуйста что могло случится.
Фюзеляж - 960
Киль - 72
Стабилизатор - 155
Крылья - 838
Карбоновая трубка - 63
Капот - 162
Кабанчики, качалки, болты, гайки, бак (В пакетиках. Открывать пока не стал чтобы мелочевку не растерять) - 316
Шасси, колеса (в пакете) - 236
У нас сам такого размера 9900р.
Под Ваше описание много моделей подходят))).
Мазохизм, или - “В чужом огороде, яблоки - слаще”.
С арифметикой Ванваныча яблоко слаще почти на 1К. 😉
Сегодня просмотрел всю модель. Ничего криминального не нашел. Как и обещал, фото окна под сервы с низу. В таком варианте и буду собирать, он похоже правильный. Эта же модель в другом китайском магазине. http://www.sdshobby.net
Интересный самолет, во сколько обошлась доставка? Комплектация очень неплохая, интересно, как он полетит. В заявленый полетный вес верится с трудом, скорее всего выйдет в районе 4500 в бензиновой версии, какой планируете движок? Как с качеством изготовления?
Доставка: Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 6000g - 6499g $87.73
Вес думаю тоже выйдет в районе 4500 - 4700. Двигатель будет DLE-30, жду его приблизительно в середине августа))). В сборке есть огрехи. Пленка на гаргроте немного сморщена, феном должна разгладится. Окно под серву в одном крыле вклеено кривовато. Да и почта наша капот помяла и на фонаре трещин понаделала. До входа на таможню вес посылки был - 6,420. Вышла она от туда потяжелев до - 7,450 (новшество нашей почты или таможни - погрузить в мешок чтобы бросать было легче). На почте мне посылку вытряхнули из огромного мешка который скрыл все наклейки “fragile”. Сегодня буду в гараже с фотоаппаратом, понюхаю более тщательно все детали да и за одно сделаю фото с крыльями когда окна для серв снизу.
Это как? Окна для серв оказываются сверху? Получается, что китайцы накосячили с обтяжкой, не думаю, что это такая конструкция…
В этой сборке, как на фото выше, окна серв сверху крыла. Можно еще предположить, что накасячил тот кто делал фото для магазина.
Посылка должна придти со дня на день. Видео с этой моделью на youtube.
Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF)
Технические характеристики:
Размах крыла: 1800 мм
Длина: 1755 мм
Площадь крыла: 64 дм2
Полётный вес: 3600 - 3800 г
Управление: 6 каналов (по две сервомашинки на элероны и руль высоты, газ, руль направления)
В комплекте:
Инструкция с фотографиями
Топливный бак и топливные аксессуары
Моторама
Крепёж и все комплектующие
Требуется докупить:
Радиоаппаратуру: минимум 6 каналов
Двигатель: 26 или 30-кубовый бензиновый (или эквивалентную электро-установку)
Сервомашинки: 6 штук, с металлическим редуктором и высоким усилием
Описание - перевод с http://www.parkflyer.ru
Кто нибудь имел дело с такой моделью?
Как вам трекинг номер дали. Я три дня прождал трекинг. Начал их долбить. Предложили мне в следующий раз ЕМС-ом заказывать мол так надежней. Или я не так их понял
Да, все норм. Дали трек. Отследил. Получил. Выбирал самою дешевую доставку.
Собираюсь заказать с этого сайта, что-то пока не решусь ни как. Кто нибудь выбирал эту доставку Flat Rate Shipping(10-20days) save 16%. Номер для отслеживания дают? У них спросил, в ответ пока тишина.
факт покатушек в -25
Отклеилась (оторвалась) покрышка с диска…((( За час сам превратился в сосульку, пока акумы высаживал. Экстрим, одним словом. )))
Вопрос запчастей далеко не праздный, почему на флаере их нет?
Посмотрите вот здесь. Дефицита запчастей нет. ))) Если предпочитаете русскоязычные Вам сюда.
в основе лежит лишь практичность и удобство
В большинстве русскоязычных модельных сайтах в основе лежит обдираловка клиентов, а практичность и удобство на втором плане…
спасибо, буду поокуратнее
Все равно отвалятся.)))
Если решитесь на перепайку, что более предпочтительнее на мой взгляд, действуйте паяльником не менее 80 ватт. Сегодня одни аккумы а завтра другие. Дыра в крышечках на всегда.
Пользуется кто нибудь маслом Repsol 2T Moto Scooter п/синт? Я чет его с горяча хватанул для обкатки 300 руб за литр, а позже в другом магазине Motul 800 2T нашел.
приблуды, которые как-то там сигнализируют о том, сколько там в ЛиПо чего осталося
Может это подойдет Индикатор разряда Hobby King 2S или этот Индикатор напряжения Turnigy на 3-8 банок
- в нашем случае скорее ближе будет: машина ездит на 95ом, а мы 101ый заливаем шоб шустрее 😃
Разговор не об этом, я дал субъективный ответ человеку, который, как я полагаю, недавно общяется с РЦ и сразу советовать 6Эс с хорошей токоотдачей… ну как минимум не очень корректно.
У меня на 4 Эс 40ц паках уже второй год отлично живет и еще двух банок не просит, на 4ех то сложно ей рулить…
У нас такой случай, что машины с двс вообще не тему. )))
Если у вас регуль потребляет 100А а с аккумулятора можно снять ток только 80А. Например(20С*4000Аh/1000=80А) то копите деньги на новые акумы, так как этим после пары шок разрядов капец и пофиг сколько у него 2S или 3S!!!
Если у вас регуль попрежнему тянет с акума 100А а у вас Turnigy 5000mAh 3S 35C Lipo Pack (35*5000/1000=175А). 175А гуд, и регулятор накормлен и паки в норме.
А то что у Вас второй год рег не просит еще двух банок. Он может быть и попросил-бы если говорить умел. ))))
Ну во, пока писал 4Sonic мну опередил…)))
6S для фана, башинга, безбашинга, прыжков и бэкфлипов везде где это возможно, это настоящий кайф и убийство шаськи (увы довольно затратненько)
Сегодня катал 6S… Шаська цела. ))) Океан восторга!!! )))
что-то вроде, говорят, что на 3s быстрее сожжешь регуль и быстрее останешься без шасси,
Волков бояться, в лес не ходить.😃
дак что скажете на счет етих паков??
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В бокс ставятся как родные. Только провода нужно перепаять или крышку подрезать. Мне недавно пришли такие. Крышку резать было жалко(сегодня такие акумы, а завтра другие), перепаивал провода.
А сами строгать не пробовали?
Нет, не пробовал.
А причём КОК и пропеллер? Главное что бы охлаждение под капотом было,и кок не закрывал отверстия , или просто красиво смотрелся ,ИМХО.
Самый лучший винт для этого МОТОРЧЕГА -это Межлик 19Х8,или 20*6W (APC) для фанов, имхо.
Да, меня понесло. Еще с пропеллерами не разобрался а уже кок на него прикручиваю. В тот момент подумал о том что после установки на модель этого двигателя не плохо было бы и кок поставить.
Для пропеллера 19х8 кок 3,5 дюйма подойдет или великоват будет? На 18х8 вроде как здесь писали нужен 3,25.
Мотор и винты TURNIGY буду с hobbyking заказывать. Особо не разгуляться( Облегченная версия Turnigy Type C Light Wood Propeller 19x8. Можно его для обкатки использовать?
Планирую заказать этот мотор а заодно и пропеллер. Подскажите, пользовался кто нибудь на этом моторе такими пропеллером Master Airscrew propeller 18x8 или не заморачиваться и взять дерево TURNIGY Cherry wood 18x8 propeller.
рассверлить бобышки до 8.5 мм и использовать штатнное положение трубок на плате.
А можно будет получить готовый вариант рассверленный под штатные 8,5?