DLE 30
Зазор по мануалу (а еще лучше после обкатки свечку поменять)
+100 А свечка NGK-CM6 !!
4 бака мотор отработал, сомнительно, что причина в свече.😉
Вчера вечером снова перетряхнул карбюратор. Сегодня поехал на поле. Двигатель пустился с первого раза. Отработал (с перегазовками) половину бака без проблем. Потом снова заглох и тишина. Начал со свечи. Проверил, искра есть. Установил зазор поменьше (на глаз, завтра щупы куплю). Завелся с одного толчка. Отработал пол минуты и снова заглох. Проверяю искру - есть. Думаю: “понятно, что ничего не понятно”. И перед тем как завернуть свечу обратно снова проверяю искру - нет. Вот и нашелся виновник моих мучений. Была бы запасная, наверное и не было бы этих постов. )))
Пришлось эксплуатировать несколько китайских моторов, каждый отработал более 15 часов, и в каждом стоят родные (еще не меняные) свечи, парадокс?
Если свеча работает-то она работает, если не работает-значит мотор не работает. Не может свеча работать пол минуты, а потом не работать. Может она “по самое” в масле и в нагаре?
Может она “по самое” в масле и в нагаре?
При обкатке на смеси с большим содержанием масла и богатой смеси - само собой что свечка будет в масле и нагаре…
Похоже мне достался бракованный экземпляр свечи. Изолятор на центральном электроде, после очистки от масла и нагара болтается вверх вниз. Загадка, как вообще двигатель работал с такой свечкой. Последние два бака он как бы изредка “подтраивал”. Я не придал этому значения подумав что для режима обкатки это нормально.
Благо, что сколки от изолятора не нырнули в цилиндр.
богатой смеси
Стопицотраз писали, что бензинки не надо богатить.
Вот и нашелся виновник моих мучений. Была бы запасная, наверное и не было бы этих постов. )))
При всем прочим, проверить надо и зажигалку. Был случай с такими же симптомами, но причина оказалась не в свече, а в зажигалке: после прогрева 1.5…2. минуты блок отключался. Выявил как раз, перебором свечей - на всех одна картина. Вылечил заменой на новый блок.
Стопицотраз писали, что бензинки не надо богатить.
Обкаточный режим по умолчанию является богатым. На бедной смеси ты необкатанный мотор просто не заведешь.
Всем доброго дня.Кто подскажет,двиг на модели,поднимаешь капотом вверх обороты увеличиваются,опускаешь в горизонт обороты падают и двиг глохнет.Карбюратор промывал,иглы крутил.
поднимаешь капотом вверх обороты увеличиваются,опускаешь в горизонт обороты падают и двиг глохнет.Карбюратор промывал,иглы крутил.
Если при поднятом обороты увеличиваются - однозначно мотор начинает бедниться. Смотрите топливную магистраль (может следящая система упирается в дно и т.д) и сам бак конечно.Либо попробуйте завести используя временный бак из пластиковой бутылки…
То что беднится я понимаю,бак в порядке,на конце патрубка антипенный фильтр.Может быть дело в мембране (игольчатый клапан).
Хотя там всё чисто.Может как-то мембрана плохо работает.
ВСЁ РАЗОБРАЛСЯ.В мануале у китайцев игла хх 1.5,в итоге если за оборот взять 12 часов то иглу хх выкрутил всего на 4 ч.Все проблемы ушли,холостой 1200!!!Но для полётов оставил 1500.Получается двиг работал на очень богатой смеси.Игла высоких оборотов как в мануале 1.5-2 оборота.
Карбюратор промывал,иглы крутил.
?..😉
ВСЁ РАЗОБРАЛСЯ
Сомнительно как то у вас прошли разборки …
Карб имеет топливный насос , который не зависимо от положения мотора должен всегда подавать топливо в том количестве , которого должно хватать на любые режимы + плюс еще и регулятор топлива должен выполнять свою функцию.
А вы говорите разобрались - не выполняют получается свою функцию оба элемента вашей топливной системы.
Кто виновник ? Мотор у вас и кроме вас никто не ответит , даже еали вы мышь своего компа приложите к мотору - у нас нет таких дистанционных мастеров ремонтников.
-----------------------------------------------------------------------
Подобная хрень процветала на моторе название которого не связанно с вашей темой .
В вертикале беднился мотор , хоть на земле , хоть в полете .
Нужно было делать коррекции иглами чтоб устранить подобное явление .
Лечение прошло более чем успешно , после смены мембраны насоса родного карба изготовленной из пластика , на мембрану старого образца Вальбро - обрезиненая материя.
Сейчас китайцы ставят карбы где мембрана типа лакоткани - её с трудом хватает чтоб была оптимальная производительность насоса .
Трубки бака у меня болтаются просто выведенные на улицу . Вот не обратил внимания и трубки завернуло по полету - в баке начало образовываться разряжение и насос с мембраной вальбро прокачивал это , а насос с мембраной из лакоткани не смог и опять появилась тенденция коррекции игл .
Повернул трубки чтоб смотрели навстречу движению - наддув с винта опять вернул мотору все режимы без каких либо коррекций .
***************************
Что же у вас с топливной системой ??? вы уж сами нам расскажите после того как найдете проблему.
Но только это не положение игл.
Не надо меня пинать. Это у меня первый бензиновый двигатель и первый бензиновый самолёт, когда стал обълётывать самолёт обратил внимание, что в перевёрнутом полёте увеличиваются обороты. На земле попробовал перегазовки нормальные, только холостой ход появлялся через 15-20 секунд. Пошёл тем путём, что закрутил хх и откручивал по 10-15 градусов, пока не поймал хорошей работы двигателя. Теперь работает без проблем.
поднимаешь капотом вверх обороты увеличиваются,опускаешь в горизонт обороты падают и двиг глохнет
что в перевёрнутом полёте увеличиваются обороты.
Вы сами себе противоречите …
Тем более подобное - это разные проблемы…
Не надо меня пинать.
Ой да боже упаси , только зачем вы писали если так категорично эмоционально воспринимаете общение ?
Все сделаю себе пометку - общение вызывает непредсказуемую реакцию …
Перевёрнутый полёт-тоже перевёрнутый горизонт!!!Но никак не горизонт-так что противоречия не вижу.Да по неопытности забраковал работу карбюратора, но я не мог предположить, что заводская настройка настолько отличается от реальной, ведь я действовал по мануалу, а реальность оказалась другой. Всем спасибо за общение, всем мягких посадок.
неопытности забраковал работу карбюратора
Так все таки это был карбик , а не иглы и вы по началу были правы . А то что прошло , тут уже бог его знает вам виднее что было.
Главное что это не вошло в патологическую неисправность…
Перевернутый полет - полет на спине, вверх шасси и пр. - обеднение связано стем что грузик в баке на тугой трубке не отслеживает топливо и начинает подхватывать воздух в баке.
Обеднение при положении капотом вверх ( это совсем не перевернутый полет) - насос карба не прокачивает топливо , упала производительность насоса. Причины только вы можите сказать.
---------------------------
Вот вас попробуй пойми …
Ладно удачи.
Всем привет!
У меня проблема такая:
На правильно отрегулированном движке при полностью закрытом дросселе хх - 2900… Приходится богатить.
Тогда хх на посадочном режиме ~ 1600 , устойчивые. Переходы нормальные, работа стабильная, но масляные точки после полетов в довольно большом количестве.
Видимо где-то подсасывает воздух… Но где - не пойму.
Кажется у кого-то была похожая проблема. Удалось победить?
движок проапгрейден под заднее расположение карбюратора.
Кроме описанной проблемы - все замечательно, двигателем доволен.
Регулиоовочный винт позволяет полностью закрывать заслонку ?