DLE 30

Володимир
LehaBarnaul:

Что бы ему сделалось-то?

А он (зазор) и изначально был велик, потому что никому из китайцев не пришло в голову его выставлять, как и производителю этих китайских свечек… Я этого “накушался” когда ДЛА-56 обкатывал - “вдруг” перестал заводиться, но схватывал и можно было поймать момент резкой дачей газа чтобы он завелся - уж что не пробовали, а оказалось надо просто обслужить свечку как положено… Зазор по мануалу (а еще лучше после обкатки свечку поменять).

Dimson_T
Володимир:

Зазор по мануалу (а еще лучше после обкатки свечку поменять)

+100 А свечка NGK-CM6 !!

LehaBarnaul

4 бака мотор отработал, сомнительно, что причина в свече.😉

VoVstein

Вчера вечером снова перетряхнул карбюратор. Сегодня поехал на поле. Двигатель пустился с первого раза. Отработал (с перегазовками) половину бака без проблем. Потом снова заглох и тишина. Начал со свечи. Проверил, искра есть. Установил зазор поменьше (на глаз, завтра щупы куплю). Завелся с одного толчка. Отработал пол минуты и снова заглох. Проверяю искру - есть. Думаю: “понятно, что ничего не понятно”. И перед тем как завернуть свечу обратно снова проверяю искру - нет. Вот и нашелся виновник моих мучений. Была бы запасная, наверное и не было бы этих постов. )))

LehaBarnaul

Пришлось эксплуатировать несколько китайских моторов, каждый отработал более 15 часов, и в каждом стоят родные (еще не меняные) свечи, парадокс?
Если свеча работает-то она работает, если не работает-значит мотор не работает. Не может свеча работать пол минуты, а потом не работать. Может она “по самое” в масле и в нагаре?

Володимир
LehaBarnaul:

Может она “по самое” в масле и в нагаре?

При обкатке на смеси с большим содержанием масла и богатой смеси - само собой что свечка будет в масле и нагаре…

VoVstein

Похоже мне достался бракованный экземпляр свечи. Изолятор на центральном электроде, после очистки от масла и нагара болтается вверх вниз. Загадка, как вообще двигатель работал с такой свечкой. Последние два бака он как бы изредка “подтраивал”. Я не придал этому значения подумав что для режима обкатки это нормально.

LehaBarnaul

Благо, что сколки от изолятора не нырнули в цилиндр.

Володимир:

богатой смеси

Стопицотраз писали, что бензинки не надо богатить.

zimorodok
VoVstein:

Вот и нашелся виновник моих мучений. Была бы запасная, наверное и не было бы этих постов. )))

При всем прочим, проверить надо и зажигалку. Был случай с такими же симптомами, но причина оказалась не в свече, а в зажигалке: после прогрева 1.5…2. минуты блок отключался. Выявил как раз, перебором свечей - на всех одна картина. Вылечил заменой на новый блок.

Володимир
LehaBarnaul:

Стопицотраз писали, что бензинки не надо богатить.

Обкаточный режим по умолчанию является богатым. На бедной смеси ты необкатанный мотор просто не заведешь.

1 month later
bdimab

Всем доброго дня.Кто подскажет,двиг на модели,поднимаешь капотом вверх обороты увеличиваются,опускаешь в горизонт обороты падают и двиг глохнет.Карбюратор промывал,иглы крутил.

Bayc
bdimab:

поднимаешь капотом вверх обороты увеличиваются,опускаешь в горизонт обороты падают и двиг глохнет.Карбюратор промывал,иглы крутил.

Если при поднятом обороты увеличиваются - однозначно мотор начинает бедниться. Смотрите топливную магистраль (может следящая система упирается в дно и т.д) и сам бак конечно.Либо попробуйте завести используя временный бак из пластиковой бутылки…

bdimab

То что беднится я понимаю,бак в порядке,на конце патрубка антипенный фильтр.Может быть дело в мембране (игольчатый клапан).

Хотя там всё чисто.Может как-то мембрана плохо работает.

bdimab

ВСЁ РАЗОБРАЛСЯ.В мануале у китайцев игла хх 1.5,в итоге если за оборот взять 12 часов то иглу хх выкрутил всего на 4 ч.Все проблемы ушли,холостой 1200!!!Но для полётов оставил 1500.Получается двиг работал на очень богатой смеси.Игла высоких оборотов как в мануале 1.5-2 оборота.

ЕВГЕНИЙ-ARM
bdimab:

ВСЁ РАЗОБРАЛСЯ

Сомнительно как то у вас прошли разборки …
Карб имеет топливный насос , который не зависимо от положения мотора должен всегда подавать топливо в том количестве , которого должно хватать на любые режимы + плюс еще и регулятор топлива должен выполнять свою функцию.
А вы говорите разобрались - не выполняют получается свою функцию оба элемента вашей топливной системы.
Кто виновник ? Мотор у вас и кроме вас никто не ответит , даже еали вы мышь своего компа приложите к мотору - у нас нет таких дистанционных мастеров ремонтников.
-----------------------------------------------------------------------
Подобная хрень процветала на моторе название которого не связанно с вашей темой .
В вертикале беднился мотор , хоть на земле , хоть в полете .
Нужно было делать коррекции иглами чтоб устранить подобное явление .
Лечение прошло более чем успешно , после смены мембраны насоса родного карба изготовленной из пластика , на мембрану старого образца Вальбро - обрезиненая материя.
Сейчас китайцы ставят карбы где мембрана типа лакоткани - её с трудом хватает чтоб была оптимальная производительность насоса .
Трубки бака у меня болтаются просто выведенные на улицу . Вот не обратил внимания и трубки завернуло по полету - в баке начало образовываться разряжение и насос с мембраной вальбро прокачивал это , а насос с мембраной из лакоткани не смог и опять появилась тенденция коррекции игл .
Повернул трубки чтоб смотрели навстречу движению - наддув с винта опять вернул мотору все режимы без каких либо коррекций .
***************************
Что же у вас с топливной системой ??? вы уж сами нам расскажите после того как найдете проблему.
Но только это не положение игл.

bdimab

Не надо меня пинать. Это у меня первый бензиновый двигатель и первый бензиновый самолёт, когда стал обълётывать самолёт обратил внимание, что в перевёрнутом полёте увеличиваются обороты. На земле попробовал перегазовки нормальные, только холостой ход появлялся через 15-20 секунд. Пошёл тем путём, что закрутил хх и откручивал по 10-15 градусов, пока не поймал хорошей работы двигателя. Теперь работает без проблем.

ЕВГЕНИЙ-ARM
bdimab:

поднимаешь капотом вверх обороты увеличиваются,опускаешь в горизонт обороты падают и двиг глохнет

bdimab:

что в перевёрнутом полёте увеличиваются обороты.

Вы сами себе противоречите …
Тем более подобное - это разные проблемы…

bdimab:

Не надо меня пинать.

Ой да боже упаси , только зачем вы писали если так категорично эмоционально воспринимаете общение ?
Все сделаю себе пометку - общение вызывает непредсказуемую реакцию …

bdimab

Перевёрнутый полёт-тоже перевёрнутый горизонт!!!Но никак не горизонт-так что противоречия не вижу.Да по неопытности забраковал работу карбюратора, но я не мог предположить, что заводская настройка настолько отличается от реальной, ведь я действовал по мануалу, а реальность оказалась другой. Всем спасибо за общение, всем мягких посадок.

ЕВГЕНИЙ-ARM
bdimab:

неопытности забраковал работу карбюратора

Так все таки это был карбик , а не иглы и вы по началу были правы . А то что прошло , тут уже бог его знает вам виднее что было.
Главное что это не вошло в патологическую неисправность…
Перевернутый полет - полет на спине, вверх шасси и пр. - обеднение связано стем что грузик в баке на тугой трубке не отслеживает топливо и начинает подхватывать воздух в баке.
Обеднение при положении капотом вверх ( это совсем не перевернутый полет) - насос карба не прокачивает топливо , упала производительность насоса. Причины только вы можите сказать.
---------------------------
Вот вас попробуй пойми …
Ладно удачи.

Viper-Kite

Всем привет!
У меня проблема такая:
На правильно отрегулированном движке при полностью закрытом дросселе хх - 2900… Приходится богатить.
Тогда хх на посадочном режиме ~ 1600 , устойчивые. Переходы нормальные, работа стабильная, но масляные точки после полетов в довольно большом количестве.
Видимо где-то подсасывает воздух… Но где - не пойму.
Кажется у кого-то была похожая проблема. Удалось победить?
движок проапгрейден под заднее расположение карбюратора.
Кроме описанной проблемы - все замечательно, двигателем доволен.