DLE 30

Климов_Сергей

Под крышкой. Специально искать не надо - одна значит. А дуть во все отверстия, иглы выкрутить - туда просто обязательно.

1 month later
VoVstein

Пришел двигатель. Начал обкатку. 4 бака по 350 мл проблем с заводкой вообще ни каких не было. Высокие обороты двигатель набирал плавно, так же плавно возвращался в холостой ход. Сегодня начались пляски с бубном. После перегазовки (газ сброшен) глохнет и завести его становится очень трудно. Маслал пропеллер минут по 10. Искра и топливо есть. Сетка фильтра в карбюраторе чистая. Игла не залипает. Крутил иглу низких оборотов на богаче смесь. Подскажите пожалуйста что могло случится.

LehaBarnaul

Просто накрутили карбюратор, крутите в другую сторону. При плавном наборе оборотов нужно холостой беднить, а не богатить.

Володимир
VoVstein:

Искра и топливо есть

Начни с зазора в свече. Иглы выставь как было изначально если их крутили.

LehaBarnaul

Начни с зазора в свече.

Что бы ему сделалось-то?

Володимир
LehaBarnaul:

Что бы ему сделалось-то?

А он (зазор) и изначально был велик, потому что никому из китайцев не пришло в голову его выставлять, как и производителю этих китайских свечек… Я этого “накушался” когда ДЛА-56 обкатывал - “вдруг” перестал заводиться, но схватывал и можно было поймать момент резкой дачей газа чтобы он завелся - уж что не пробовали, а оказалось надо просто обслужить свечку как положено… Зазор по мануалу (а еще лучше после обкатки свечку поменять).

Dimson_T
Володимир:

Зазор по мануалу (а еще лучше после обкатки свечку поменять)

+100 А свечка NGK-CM6 !!

LehaBarnaul

4 бака мотор отработал, сомнительно, что причина в свече.😉

VoVstein

Вчера вечером снова перетряхнул карбюратор. Сегодня поехал на поле. Двигатель пустился с первого раза. Отработал (с перегазовками) половину бака без проблем. Потом снова заглох и тишина. Начал со свечи. Проверил, искра есть. Установил зазор поменьше (на глаз, завтра щупы куплю). Завелся с одного толчка. Отработал пол минуты и снова заглох. Проверяю искру - есть. Думаю: “понятно, что ничего не понятно”. И перед тем как завернуть свечу обратно снова проверяю искру - нет. Вот и нашелся виновник моих мучений. Была бы запасная, наверное и не было бы этих постов. )))

LehaBarnaul

Пришлось эксплуатировать несколько китайских моторов, каждый отработал более 15 часов, и в каждом стоят родные (еще не меняные) свечи, парадокс?
Если свеча работает-то она работает, если не работает-значит мотор не работает. Не может свеча работать пол минуты, а потом не работать. Может она “по самое” в масле и в нагаре?

Володимир
LehaBarnaul:

Может она “по самое” в масле и в нагаре?

При обкатке на смеси с большим содержанием масла и богатой смеси - само собой что свечка будет в масле и нагаре…

VoVstein

Похоже мне достался бракованный экземпляр свечи. Изолятор на центральном электроде, после очистки от масла и нагара болтается вверх вниз. Загадка, как вообще двигатель работал с такой свечкой. Последние два бака он как бы изредка “подтраивал”. Я не придал этому значения подумав что для режима обкатки это нормально.

LehaBarnaul

Благо, что сколки от изолятора не нырнули в цилиндр.

Володимир:

богатой смеси

Стопицотраз писали, что бензинки не надо богатить.

zimorodok
VoVstein:

Вот и нашелся виновник моих мучений. Была бы запасная, наверное и не было бы этих постов. )))

При всем прочим, проверить надо и зажигалку. Был случай с такими же симптомами, но причина оказалась не в свече, а в зажигалке: после прогрева 1.5…2. минуты блок отключался. Выявил как раз, перебором свечей - на всех одна картина. Вылечил заменой на новый блок.

Володимир
LehaBarnaul:

Стопицотраз писали, что бензинки не надо богатить.

Обкаточный режим по умолчанию является богатым. На бедной смеси ты необкатанный мотор просто не заведешь.

1 month later
bdimab

Всем доброго дня.Кто подскажет,двиг на модели,поднимаешь капотом вверх обороты увеличиваются,опускаешь в горизонт обороты падают и двиг глохнет.Карбюратор промывал,иглы крутил.

Bayc
bdimab:

поднимаешь капотом вверх обороты увеличиваются,опускаешь в горизонт обороты падают и двиг глохнет.Карбюратор промывал,иглы крутил.

Если при поднятом обороты увеличиваются - однозначно мотор начинает бедниться. Смотрите топливную магистраль (может следящая система упирается в дно и т.д) и сам бак конечно.Либо попробуйте завести используя временный бак из пластиковой бутылки…

bdimab

То что беднится я понимаю,бак в порядке,на конце патрубка антипенный фильтр.Может быть дело в мембране (игольчатый клапан).

Хотя там всё чисто.Может как-то мембрана плохо работает.

bdimab

ВСЁ РАЗОБРАЛСЯ.В мануале у китайцев игла хх 1.5,в итоге если за оборот взять 12 часов то иглу хх выкрутил всего на 4 ч.Все проблемы ушли,холостой 1200!!!Но для полётов оставил 1500.Получается двиг работал на очень богатой смеси.Игла высоких оборотов как в мануале 1.5-2 оборота.

ЕВГЕНИЙ-ARM
bdimab:

ВСЁ РАЗОБРАЛСЯ

Сомнительно как то у вас прошли разборки …
Карб имеет топливный насос , который не зависимо от положения мотора должен всегда подавать топливо в том количестве , которого должно хватать на любые режимы + плюс еще и регулятор топлива должен выполнять свою функцию.
А вы говорите разобрались - не выполняют получается свою функцию оба элемента вашей топливной системы.
Кто виновник ? Мотор у вас и кроме вас никто не ответит , даже еали вы мышь своего компа приложите к мотору - у нас нет таких дистанционных мастеров ремонтников.
-----------------------------------------------------------------------
Подобная хрень процветала на моторе название которого не связанно с вашей темой .
В вертикале беднился мотор , хоть на земле , хоть в полете .
Нужно было делать коррекции иглами чтоб устранить подобное явление .
Лечение прошло более чем успешно , после смены мембраны насоса родного карба изготовленной из пластика , на мембрану старого образца Вальбро - обрезиненая материя.
Сейчас китайцы ставят карбы где мембрана типа лакоткани - её с трудом хватает чтоб была оптимальная производительность насоса .
Трубки бака у меня болтаются просто выведенные на улицу . Вот не обратил внимания и трубки завернуло по полету - в баке начало образовываться разряжение и насос с мембраной вальбро прокачивал это , а насос с мембраной из лакоткани не смог и опять появилась тенденция коррекции игл .
Повернул трубки чтоб смотрели навстречу движению - наддув с винта опять вернул мотору все режимы без каких либо коррекций .
***************************
Что же у вас с топливной системой ??? вы уж сами нам расскажите после того как найдете проблему.
Но только это не положение игл.