DLE 30
Пользуется кто нибудь маслом Repsol 2T Moto Scooter п/синт? Я чет его с горяча хватанул для обкатки 300 руб за литр, а позже в другом магазине Motul 800 2T нашел.
Для обкатки советуют минералку.
Пользуется кто нибудь маслом Repsol 2T Moto Scooter п/синт?
А это масло случаемне для лодочных моторов? Если для лодочных, там написано"оутборд" т.е для моторов с водяным охлаждением забортной водой, такое масло применять не советую, т.к оно для других тепловых режимов (более низких температур)
Repsol 2T Moto Scooter
А что, тут из названия как-то лодки следуют?..
Синтетическое масло Repsol 2T Moto Scooter, специально разработанное для получения высокого КПД и защиты небольших двухтактных двигателей мотороллеров и мотоциклов. Высокое качество данного масла позволяет использовать его в любых мотоциклах с различными системами смазки при любых условиях.
Moto Scooter
Думал, что это плавает. НО совет по маслам для гидроциклов “оутборд” ОСТАЁТСЯ В СИЛЕ!!!
P.S. Забыл, что скуттеры теперь и по земле могут и даже более, чем по воде.
Вопрос запчастей далеко не праздный, почему на флаере их нет? Этот двиг, что, “нестандартный”😈? На 26сс и 50сс-пожалуйста, а на 30сс-не понимаю, почему нет… Это тоже не есть хорошо, скорее всего отправите на тот сайт, и правильно сделаете. Но тогда в этом случае придется еще упомянуть одну вещь-хоть и худо-бедно понимаю англ, но читать англовые сайты не комильфо:(, из-за этого языка родной портится, по-любому предпочту заказывать на русскоязычных, даже если и кривоват перевод порой (конечно, не настолько, что типа скука/удар, правильно диаметр цилиндра/ход поршня, для примера).
PS. И прошу прощения, если кого-то заденет мое высказывание, это без зла, в основе лежит лишь практичность и удобство, а не чтение на неродном языке, пусть и разобязательном в мире и первом языком мира☕. Знающих англ дофига-все равно сайтов на этом некайфовом языке хоть отбавляй, не понимаю я честно…
Вопрос запчастей далеко не праздный, почему на флаере их нет?
Посмотрите вот здесь. Дефицита запчастей нет. ))) Если предпочитаете русскоязычные Вам сюда.
в основе лежит лишь практичность и удобство
В большинстве русскоязычных модельных сайтах в основе лежит обдираловка клиентов, а практичность и удобство на втором плане…
Еслиб мне в 23 сказали, что будешь зарабатывать на 50% больше, полный соцпакет, командировки не по РФ, а только выучи инглишь, я бы выучил его тогда… Сейчас по субботам вспоминаю уроки детства и юношества. Мой совет, УЧИТЕ ИНГЛИШЬ, если хотите нормально сосуществовать и летать на 2.6 м…)))))
Теперь могу сказать, что мотор приобрел не зря. Он перестал глохнуть при любых эволюциях. И очень радует тягой в два раза больше веса, это в половину больше чем с Зенох 20i. При первых 15 литрах, что соответствует обкатке по инструкции, мотор периодически глох, независимо от настроек. Думаю полностью обкатывать на стенде не вариант, нет перегрузок и гироскопических моментов. Так же наверно положительно сказалось потепление более 10 градусов, и замена винта Hawk 19\8 на Tyrnigy19\8 прибавившая 300 оборотов, если б пришлось обкатывать заново поставил бы 18\8. Из недочётов: очень долго приходится дёргать винт при первом запуске после недельного простоя, неровный звук при переходных. Если у китайца будет достаточный ресурс, не вижу смысла в покупке аналогичных более именитых моторов, для хобби выходного дня, при их двойном ценнике.
Джентльмены,
а вот подскажите, какой длины ноги нужно использовать для того чтобы установить двигатель так, чтобы карбюратор стоял внутри мотокороба и винты регулировки были доступны ?
45мм
а можно где-то в МСК такие ноги купить ?
При первых 15 литрах, что соответствует обкатке по инструкции, мотор периодически глох, независимо от настроек.
Не думаю, что дело было в том, что он не обкатан. Я сжёг на стенде около литра топлива и на модель. На земле работал идеально. а в воздухе бубнил и перебои давал, подрегулировал карб и всё, а об остановках и речи не шло. У Вас какая-то другая причина была.
Из недочётов: очень долго приходится дёргать винт при первом запуске после недельного простоя, неровный звук при переходных.
Двухтактники после простоя любят заливку топлива внутрь. Я сделал к шприцу реечку и шланчик, и этим устройством через … … сзади, одним словом, лью немного бензина прям в карб. Заводится на ура, чек не закрывать, ну или прикрывать на половину, топливо-то уже внутри есть…
Не думаю, что дело было в том, что он не обкатан. Я сжёг на стенде около литра топлива и на модель. На земле работал идеально. а в воздухе бубнил и перебои давал, подрегулировал карб и всё, а об остановках и речи не шло. У Вас какая-то другая причина была.
Полностью поддерживаю, не ожидал от движки такой ровной работы при обкатке, первые три литра выжег на стенде (10 мин работы , перерыв до охлаждения, винт 18х8) -как часики, затем три литра на модели… работа без проблем, немного забеднил и в небо…вылет пока один сделал , отработаю 10 литров и настроюсь на максимальные возможности с винтом 19х8 …
всем удачи…
Возможно, если б изначально поставил более лёгкий аэродинамически винт 19\8 мотор не глох при обкатке. С этим винтом он глох вначале просто на вертикалях, а затем при попытках зависнуть. Будучи максимально забагащённым для горизонтального полёта, после «заглоха» мотор оказывался абсолютно сухим. Когда мотор перестал глохнуть на вертикали стоило мне заменить винт на чуть потяжелей 18/10 проблема вернулась. То, что моторка серьёзно прикатывалась видно невооружённым глазом. На фото часть поршня над кольцом заметно притёрлась, сейчас на поршне над кольцом не осталось и следов от резца. У меня схожие симптомы были, когда залегло кольцо на предыдущем моторе.
Если поставить ноги длиной 20мм весь карбюратор будет в мотокоробе.
Глушитель в мотокороб не упирается?
Извиняюсь, о глушителе забыл. Сейчас перемерял, минимальная длина моторамы около 25мм
какой длины ноги нужно использовать для того чтобы установить двигатель так, чтобы карбюратор стоял внутри мотокороба и винты регулировки были доступны ?
На 30мм ногах винты регулировки попадают в мотошпангоут и добираться до них сложновато.На 60мм ногах все гуд - винты под капотом,но у меня возникли заморочки с капотом.Пришлось укорачивать мотокороб.Все сказанное касаемо заднего карба.rcopen.com/forum/f78/topic217289
Если карб внутри фюза, не будут внутренности бензином залиты, он вроде иногда теряет так топливо…