DLE 30

SVAL
Артабан:

Не думаю, что дело было в том, что он не обкатан. Я сжёг на стенде около литра топлива и на модель. На земле работал идеально. а в воздухе бубнил и перебои давал, подрегулировал карб и всё, а об остановках и речи не шло. У Вас какая-то другая причина была.

Полностью поддерживаю, не ожидал от движки такой ровной работы при обкатке, первые три литра выжег на стенде (10 мин работы , перерыв до охлаждения, винт 18х8) -как часики, затем три литра на модели… работа без проблем, немного забеднил и в небо…вылет пока один сделал , отработаю 10 литров и настроюсь на максимальные возможности с винтом 19х8 …
всем удачи…

Htyrman

Возможно, если б изначально поставил более лёгкий аэродинамически винт 19\8 мотор не глох при обкатке. С этим винтом он глох вначале просто на вертикалях, а затем при попытках зависнуть. Будучи максимально забагащённым для горизонтального полёта, после «заглоха» мотор оказывался абсолютно сухим. Когда мотор перестал глохнуть на вертикали стоило мне заменить винт на чуть потяжелей 18/10 проблема вернулась. То, что моторка серьёзно прикатывалась видно невооружённым глазом. На фото часть поршня над кольцом заметно притёрлась, сейчас на поршне над кольцом не осталось и следов от резца. У меня схожие симптомы были, когда залегло кольцо на предыдущем моторе.

Геннадий2610
Rumcais:

Если поставить ноги длиной 20мм весь карбюратор будет в мотокоробе.

Глушитель в мотокороб не упирается?

Rumcais

Извиняюсь, о глушителе забыл. Сейчас перемерял, минимальная длина моторамы около 25мм

Геннадий2610
SVK=:

какой длины ноги нужно использовать для того чтобы установить двигатель так, чтобы карбюратор стоял внутри мотокороба и винты регулировки были доступны ?

На 30мм ногах винты регулировки попадают в мотошпангоут и добираться до них сложновато.На 60мм ногах все гуд - винты под капотом,но у меня возникли заморочки с капотом.Пришлось укорачивать мотокороб.Все сказанное касаемо заднего карба.rcopen.com/forum/f78/topic217289

АлександрСамара

Если карб внутри фюза, не будут внутренности бензином залиты, он вроде иногда теряет так топливо…

Makey
АлександрСамара:

Если карб внутри фюза, не будут внутренности бензином залиты, он вроде иногда теряет так топливо…

На свой Groovy 90 3D поставил поролоновый воздушный фильтр (поролон от бензопилы, корпус из пластиковой бутылки) бензином не плюётся и ресурс мотора увеличивается, влияния на мощность двигателя не замечено.

АлександрСамара

А микро серва на газе как себя чувствует?
На метаноле не выдерживают, а тут 30 кубов!!
ЗЫ
Не сама серва разбалтывается, а вибрация тяги от мотора разрушает редуктор…
Хотя бы мини с мет.редуктором…

Makey
АлександрСамара:

А микро серва на газе как себя чувствует? На метаноле не выдерживают, а тут 30 кубов!!

Всего серва(НХТ900) с этим мотором пролетала 95 полётов или 19 часов (учёт по выработанному топливу).Серва чувствовала себя хорошо, правда сейчас самолёт переводится на электричество.Кстати пружинка на приводе заслонки удалена. Не нахожу разницы в усилии управления заслонкой мотора 10 или 50 кубов.

Dimson_T
АлександрСамара:

Если карб внутри фюза, не будут внутренности бензином залиты, он вроде иногда теряет так топливо…

Немного будет бензин попадать , но не значительно что бы привести к разрушениям, просто пролейте лаком по дереву из спрэя внутри мотокороба - поможет

SVK=

коллеги, а у вас DLE-30 установлены на файрволы какой толщины ?

Dimson_T
SVK=:

коллеги, а у вас DLE-30 установлены на файрволы какой толщины ?

10мм

SVK=

Ни чего себе! Зачем так много? Весит поди грамм 300…
А я собираюсь его на 6мм ставить. Думаю выдержит ли…

Makey
SVK=:

коллеги, а у вас DLE-30 установлены на файрволы какой толщины ?

На Грувике родной был примерно 5-6мм, добавил усиление 3мм, получаем 8-9мм, за счёт большого выреза под карб. вес не такой и большой получается.

DmitryB

Ребят, я 40сс кит вешал на мотокороб из 5мм фанеры, прочности за глаза, а мне еще говорили куда такую толстую… 😃

LehaBarnaul

Мотокороб и подмоторный шпангоут имеют несколько разные значения.

Dimson_T
SVK=:

Ни чего себе! Зачем так много? Весит поди грамм 300… А я собираюсь его на 6мм ставить. Думаю выдержит ли…

Вопрос был что уже стоит ? или что надо? или скока выдержит? 😃

SVK=

Вопроса 2

  1. Что надо ?
  2. В качестве примеров, что стоит?
warpilot

Семен, если шпангоут самодельный планируется, то делай переклей из 2 слоев фанеры (желательно березовой) 3мм, волокна под 90 градусов и будетЩастье… А если сделать переклей из 1,5 мм фанеры, слоя в 4-5, то этот зверь и 100сс выдержит…

На большинстве 30сс моделей стоит шпангоут (переклей) толщиной 6 мм, причём из лёгкой фанеры… Но важно еще грамотный моторкороб иметь в самолете…

Htyrman

Так же 2 слоя бёрёзовой (строительной) 3мм фанеры.

Dimson_T
warpilot:

На большинстве 30сс моделей стоит шпангоут (переклей) толщиной 6 мм, причём из лёгкой фанеры… Но важно еще грамотный моторкороб иметь в самолете…

+100