DLE 30

АлександрСамара

Если карб внутри фюза, не будут внутренности бензином залиты, он вроде иногда теряет так топливо…

Makey
АлександрСамара:

Если карб внутри фюза, не будут внутренности бензином залиты, он вроде иногда теряет так топливо…

На свой Groovy 90 3D поставил поролоновый воздушный фильтр (поролон от бензопилы, корпус из пластиковой бутылки) бензином не плюётся и ресурс мотора увеличивается, влияния на мощность двигателя не замечено.

АлександрСамара

А микро серва на газе как себя чувствует?
На метаноле не выдерживают, а тут 30 кубов!!
ЗЫ
Не сама серва разбалтывается, а вибрация тяги от мотора разрушает редуктор…
Хотя бы мини с мет.редуктором…

Makey
АлександрСамара:

А микро серва на газе как себя чувствует? На метаноле не выдерживают, а тут 30 кубов!!

Всего серва(НХТ900) с этим мотором пролетала 95 полётов или 19 часов (учёт по выработанному топливу).Серва чувствовала себя хорошо, правда сейчас самолёт переводится на электричество.Кстати пружинка на приводе заслонки удалена. Не нахожу разницы в усилии управления заслонкой мотора 10 или 50 кубов.

Dimson_T
АлександрСамара:

Если карб внутри фюза, не будут внутренности бензином залиты, он вроде иногда теряет так топливо…

Немного будет бензин попадать , но не значительно что бы привести к разрушениям, просто пролейте лаком по дереву из спрэя внутри мотокороба - поможет

SVK=

коллеги, а у вас DLE-30 установлены на файрволы какой толщины ?

Dimson_T
SVK=:

коллеги, а у вас DLE-30 установлены на файрволы какой толщины ?

10мм

SVK=

Ни чего себе! Зачем так много? Весит поди грамм 300…
А я собираюсь его на 6мм ставить. Думаю выдержит ли…

Makey
SVK=:

коллеги, а у вас DLE-30 установлены на файрволы какой толщины ?

На Грувике родной был примерно 5-6мм, добавил усиление 3мм, получаем 8-9мм, за счёт большого выреза под карб. вес не такой и большой получается.

DmitryB

Ребят, я 40сс кит вешал на мотокороб из 5мм фанеры, прочности за глаза, а мне еще говорили куда такую толстую… 😃

LehaBarnaul

Мотокороб и подмоторный шпангоут имеют несколько разные значения.

Dimson_T
SVK=:

Ни чего себе! Зачем так много? Весит поди грамм 300… А я собираюсь его на 6мм ставить. Думаю выдержит ли…

Вопрос был что уже стоит ? или что надо? или скока выдержит? 😃

SVK=

Вопроса 2

  1. Что надо ?
  2. В качестве примеров, что стоит?
warpilot

Семен, если шпангоут самодельный планируется, то делай переклей из 2 слоев фанеры (желательно березовой) 3мм, волокна под 90 градусов и будетЩастье… А если сделать переклей из 1,5 мм фанеры, слоя в 4-5, то этот зверь и 100сс выдержит…

На большинстве 30сс моделей стоит шпангоут (переклей) толщиной 6 мм, причём из лёгкой фанеры… Но важно еще грамотный моторкороб иметь в самолете…

Htyrman

Так же 2 слоя бёрёзовой (строительной) 3мм фанеры.

Dimson_T
warpilot:

На большинстве 30сс моделей стоит шпангоут (переклей) толщиной 6 мм, причём из лёгкой фанеры… Но важно еще грамотный моторкороб иметь в самолете…

+100

SVK=

В моем случае речь идет о полностью композитном фюзеляже селедки т.ч. мотокороба не будет вообще.

LehaBarnaul
warpilot:

делай переклей из 2 слоев фанеры (желательно березовой) 3мм, волокна под 90 градусов и будетЩастье…

Вам уже все написали.

Dimson_T
SVK=:

В моем случае речь идет о полностью композитном фюзеляже селедки т.ч. мотокороба не будет вообще.

Тогда карбон,волокно и смола.

Prizrak_555

Парни такая вот проблемка первый раз завёлся хорошо выработал два бачка с перекурами. Через неделю попробовал завести и не в какую. Искра есть батарея полностью залита, свечу заливает и всё не одной вспышки за пол дня!

Русинов_Сергей
Prizrak_555:

не одной вспышки за пол дня!

Упорный и сильный. 😃
Плесканите топливо прямо ему в глушак.