Так же 2 слоя бёрёзовой (строительной) 3мм фанеры.
На большинстве 30сс моделей стоит шпангоут (переклей) толщиной 6 мм, причём из лёгкой фанеры… Но важно еще грамотный моторкороб иметь в самолете…
+100
В моем случае речь идет о полностью композитном фюзеляже селедки т.ч. мотокороба не будет вообще.
делай переклей из 2 слоев фанеры (желательно березовой) 3мм, волокна под 90 градусов и будетЩастье…
Вам уже все написали.
В моем случае речь идет о полностью композитном фюзеляже селедки т.ч. мотокороба не будет вообще.
Тогда карбон,волокно и смола.
Парни такая вот проблемка первый раз завёлся хорошо выработал два бачка с перекурами. Через неделю попробовал завести и не в какую. Искра есть батарея полностью залита, свечу заливает и всё не одной вспышки за пол дня!
не одной вспышки за пол дня!
Упорный и сильный. 😃
Плесканите топливо прямо ему в глушак.
Свеча и так сырая. Значит топливо идёт!
Парни такая вот проблемка первый раз завёлся хорошо выработал два бачка с перекурами. Через неделю попробовал завести и не в какую. Искра есть батарея полностью залита, свечу заливает и всё не одной вспышки за пол дня!
Мне в подобной ситуации на ДЛА-56 рассказали анекдот про кролика и корову… Пришлось заменить свечу 😉
Свечу менял! У меня их несколько новых!
Скорее всего в зажигании проблема . Если у любого мотора всё в порядке с зажиганием, то заводится он даже без карбюратора. Плеснул (без фанатизма) бензинчику в цилиндр - хоть через свечное отверстие, хоть через любое из окон, проверил искру и момент её возникновения, и - после пары рывков мотор обязан рявкнуть, скушав полученную порцию топлива. Таким образом можно сделать вывод о работоспособности системы зажигания и о том, что данный бензин способен воспламеняться от искры (это касается в основном морозной погоды, были в практике такие “приколы”). Часто бывает, что искра на воздухе есть, а под давлением в цилиндре пропадает. И виновата в этом не всегда свеча. Проверь высоковольтный провод и колпачёк в темноте, утечку обычно видно. И ещё - колпачёк на свечу до упора одеваешь ? На ДЛЕ-30 он туго садится.
Прошу совета. После зимы запустил движок (без проблем). Двигатель не держит макс. обороты - начинает сбрасывать через 3-4 сек. На всех остальных режимах ( примерно до 80%) работа устойчивая без замечаний. Крутил иглы - практически одно и то же. Не менялись топливные трубки и др. элементы системы питания топливом.
Посмотрите аккумулятор, похоже он не выдает ток. Топливный фильтр в карбе. Или опережение, возможно сдвинут датчик, но маловероятно.
Опережение менял - без результата, на акк. тоже грешил, но после зарядки - без изменений. Фильтр не смотрел. Зазор свечи такого эффекта дать не может?
Возможно, но судя по всему ему мало топлива.
Топливо случайно в бутылке после пива/колы не мешали по осени ? Мне разок попался маленький лодочный мотор на “реанимацию” и тоже после хранения. После вскрытия карба задал вопрос друзьям и они мне всё объяснили. Оказывается на дне бутылки "чуть-чуть оставалось ", но этого хватило, чтоб в карбюраторе выросла карамель.
Коллеги, что можете сказать о свече “Rcexl” SPARK PLUG ICM-6 IRIDIUM ?
Коллеги, что можете сказать о свече “Rcexl” SPARK PLUG ICM-6 IRIDIUM ?
Свеча класс ,у меня стоит на ДЛЕ-30 на ДЛЕ-55 и пару про запас на МЛД-35 тоже идет,когда выкручивал свечу после некоторого времени, то она такое ощущение вообще не выгорает- иридий рулит.😃
У меня с этой свечкой, почему то начинаются пропуски. А я еёбрал с мотором, что бы поставить послеобкатки. Летаю на родной, сжёг около 30литров. Никто не ставил аналог от Чемпиона Y82 ?