DLE 30

Володимир
Prizrak_555:

Парни такая вот проблемка первый раз завёлся хорошо выработал два бачка с перекурами. Через неделю попробовал завести и не в какую. Искра есть батарея полностью залита, свечу заливает и всё не одной вспышки за пол дня!

Мне в подобной ситуации на ДЛА-56 рассказали анекдот про кролика и корову… Пришлось заменить свечу 😉

AKuzmin

Скорее всего в зажигании проблема . Если у любого мотора всё в порядке с зажиганием, то заводится он даже без карбюратора. Плеснул (без фанатизма) бензинчику в цилиндр - хоть через свечное отверстие, хоть через любое из окон, проверил искру и момент её возникновения, и - после пары рывков мотор обязан рявкнуть, скушав полученную порцию топлива. Таким образом можно сделать вывод о работоспособности системы зажигания и о том, что данный бензин способен воспламеняться от искры (это касается в основном морозной погоды, были в практике такие “приколы”). Часто бывает, что искра на воздухе есть, а под давлением в цилиндре пропадает. И виновата в этом не всегда свеча. Проверь высоковольтный провод и колпачёк в темноте, утечку обычно видно. И ещё - колпачёк на свечу до упора одеваешь ? На ДЛЕ-30 он туго садится.

20 days later
LehaBarnaul

Для статистки
Замеры с канистрой (задний выхлоп).
Межлик 20-7 7300.
Турниджи 19-10 6800
Джэксэф 19-8 6900
Турниджи 19-8 7100 (без канистры - 7700)
Вот, как-то так.

VLAD-S

Прошу совета. После зимы запустил движок (без проблем). Двигатель не держит макс. обороты - начинает сбрасывать через 3-4 сек. На всех остальных режимах ( примерно до 80%) работа устойчивая без замечаний. Крутил иглы - практически одно и то же. Не менялись топливные трубки и др. элементы системы питания топливом.

LehaBarnaul

Посмотрите аккумулятор, похоже он не выдает ток. Топливный фильтр в карбе. Или опережение, возможно сдвинут датчик, но маловероятно.

VLAD-S

Опережение менял - без результата, на акк. тоже грешил, но после зарядки - без изменений. Фильтр не смотрел. Зазор свечи такого эффекта дать не может?

LehaBarnaul

Возможно, но судя по всему ему мало топлива.

AKuzmin

Топливо случайно в бутылке после пива/колы не мешали по осени ? Мне разок попался маленький лодочный мотор на “реанимацию” и тоже после хранения. После вскрытия карба задал вопрос друзьям и они мне всё объяснили. Оказывается на дне бутылки "чуть-чуть оставалось ", но этого хватило, чтоб в карбюраторе выросла карамель.

SVAL

Коллеги, что можете сказать о свече “Rcexl” SPARK PLUG ICM-6 IRIDIUM ?

aleks4
SVAL:

Коллеги, что можете сказать о свече “Rcexl” SPARK PLUG ICM-6 IRIDIUM ?

Свеча класс ,у меня стоит на ДЛЕ-30 на ДЛЕ-55 и пару про запас на МЛД-35 тоже идет,когда выкручивал свечу после некоторого времени, то она такое ощущение вообще не выгорает- иридий рулит.😃

Htyrman

У меня с этой свечкой, почему то начинаются пропуски. А я еёбрал с мотором, что бы поставить послеобкатки. Летаю на родной, сжёг около 30литров. Никто не ставил аналог от Чемпиона Y82 ?

11 days later
Htyrman

Только заикнулся что всё нормально со штатной свечёй, как выдернулся центральный стержень при снятии колпачка. Сорвалась резьба, которая закручивалась всего на три витка. С IRIDIUM Китай были пропуски, попробую NGK.

Htyrman

Полетал с разными свечками. Победила NGK. А вот с Iridium мой мотор, почему то не выходит на максимальные обороты.

11 days later
Klassevich

Что-то не получается у меня победить сиё чудо… Карбюратор у меня сбоку, по конструкции задний вариант очень неудобен, поэтому бьюсь со штатным. С самого начала припаял штуцер к дренажному отверстию мембраны и вывел в фюз. Отверстие в воздушной заслонке запаял. На максимальных оборотах сильно гонит бензин, после резкого сброса газа глохнет. Слетав 4 полета, перекрутил все иголки, чуть прибавил максимальные обороты по тахометру, прием вроде отрегулировал, взлетел и через 30 сек. заглох на среднем газу. До полосы дотянул, но сел неудачно, вывернул стойку, сломал ступицу колеса и покоцал капот.
Ещё раз проштудировал форум, сделал дудку и по рекомендации Юрия (Юрию большое спасибо!) притер посадочную плоскость впускного клапана.
Сегодня попробовал… Завелся только после минут пятнадцати усиленной дерготни. Бензин всё равно гонит, после резкого сброса глохнет. Около часа крутил иголки, на земле сжег почти полный бак, как-то отрегулировал, сделал 2 полета, не заглох, но как-то всё равно неспокойно…

Сергей-К

На CRRC-26 был такой же деффект - после максимальных оборотов при резком сбросе газа начинал глохнуть. На мой взгляд причина в изменении температуры двигателя. Более-мение стабильной работы двигателя добился тончайшей регулировкой иглой холостого хода. Кстати, есть у меня два одинаковых 36-х ТТ. Так вот первый работает изумительно и не глохнет после сброса газа, а второй глохнет. Чего только не крутил - нечего не помагает.

LehaBarnaul

У 36тт, кривые гильзы, вот и не хотят работать.