DLE 30
Скорее всего в зажигании проблема . Если у любого мотора всё в порядке с зажиганием, то заводится он даже без карбюратора. Плеснул (без фанатизма) бензинчику в цилиндр - хоть через свечное отверстие, хоть через любое из окон, проверил искру и момент её возникновения, и - после пары рывков мотор обязан рявкнуть, скушав полученную порцию топлива. Таким образом можно сделать вывод о работоспособности системы зажигания и о том, что данный бензин способен воспламеняться от искры (это касается в основном морозной погоды, были в практике такие “приколы”). Часто бывает, что искра на воздухе есть, а под давлением в цилиндре пропадает. И виновата в этом не всегда свеча. Проверь высоковольтный провод и колпачёк в темноте, утечку обычно видно. И ещё - колпачёк на свечу до упора одеваешь ? На ДЛЕ-30 он туго садится.
Для статистки
Замеры с канистрой (задний выхлоп).
Межлик 20-7 7300.
Турниджи 19-10 6800
Джэксэф 19-8 6900
Турниджи 19-8 7100 (без канистры - 7700)
Вот, как-то так.
Прошу совета. После зимы запустил движок (без проблем). Двигатель не держит макс. обороты - начинает сбрасывать через 3-4 сек. На всех остальных режимах ( примерно до 80%) работа устойчивая без замечаний. Крутил иглы - практически одно и то же. Не менялись топливные трубки и др. элементы системы питания топливом.
Посмотрите аккумулятор, похоже он не выдает ток. Топливный фильтр в карбе. Или опережение, возможно сдвинут датчик, но маловероятно.
Опережение менял - без результата, на акк. тоже грешил, но после зарядки - без изменений. Фильтр не смотрел. Зазор свечи такого эффекта дать не может?
Возможно, но судя по всему ему мало топлива.
Топливо случайно в бутылке после пива/колы не мешали по осени ? Мне разок попался маленький лодочный мотор на “реанимацию” и тоже после хранения. После вскрытия карба задал вопрос друзьям и они мне всё объяснили. Оказывается на дне бутылки "чуть-чуть оставалось ", но этого хватило, чтоб в карбюраторе выросла карамель.
Коллеги, что можете сказать о свече “Rcexl” SPARK PLUG ICM-6 IRIDIUM ?
У меня с этой свечкой, почему то начинаются пропуски. А я еёбрал с мотором, что бы поставить послеобкатки. Летаю на родной, сжёг около 30литров. Никто не ставил аналог от Чемпиона Y82 ?
Чем отличается новая версия DLE 30 от старой DLE-30 30cc Gas Engine 3.7HP@8500RPM (New Version)
Чем отличается новая версия DLE 30 от старой DLE-30 30cc Gas Engine 3.7HP@8500RPM (New Version)
Расположением карба и соответственно задней крышкой картера.С уважением.
Полетал с разными свечками. Победила NGK. А вот с Iridium мой мотор, почему то не выходит на максимальные обороты.
Что-то не получается у меня победить сиё чудо… Карбюратор у меня сбоку, по конструкции задний вариант очень неудобен, поэтому бьюсь со штатным. С самого начала припаял штуцер к дренажному отверстию мембраны и вывел в фюз. Отверстие в воздушной заслонке запаял. На максимальных оборотах сильно гонит бензин, после резкого сброса газа глохнет. Слетав 4 полета, перекрутил все иголки, чуть прибавил максимальные обороты по тахометру, прием вроде отрегулировал, взлетел и через 30 сек. заглох на среднем газу. До полосы дотянул, но сел неудачно, вывернул стойку, сломал ступицу колеса и покоцал капот.
Ещё раз проштудировал форум, сделал дудку и по рекомендации Юрия (Юрию большое спасибо!) притер посадочную плоскость впускного клапана.
Сегодня попробовал… Завелся только после минут пятнадцати усиленной дерготни. Бензин всё равно гонит, после резкого сброса глохнет. Около часа крутил иголки, на земле сжег почти полный бак, как-то отрегулировал, сделал 2 полета, не заглох, но как-то всё равно неспокойно…
На CRRC-26 был такой же деффект - после максимальных оборотов при резком сбросе газа начинал глохнуть. На мой взгляд причина в изменении температуры двигателя. Более-мение стабильной работы двигателя добился тончайшей регулировкой иглой холостого хода. Кстати, есть у меня два одинаковых 36-х ТТ. Так вот первый работает изумительно и не глохнет после сброса газа, а второй глохнет. Чего только не крутил - нечего не помагает.
У 36тт, кривые гильзы, вот и не хотят работать.
Нужен совет.
Мотор с конверсией на задний карб. Все было хорошо, но сдохла серва газа, заменил. Приехал на поле и началось.
Заводится - три секунды глохнет. С закрытым чоком не глохнет, работает. Иголки как только не крутил. Ничего не помогает.
Что это может быть?
сдохла серва газа, заменил.
Положение заслонки на ХХ осталось тем же?
Смотри на мойшынку газа глазами, не иначе когда заводишь мотор, она начинает дергаться…
Машинка закреплена жестко на алюминевых уголках. Могло что-то где-то засориться ? И почему с закрытым чоком работает ?