DLE 30
Полетал с разными свечками. Победила NGK. А вот с Iridium мой мотор, почему то не выходит на максимальные обороты.
Что-то не получается у меня победить сиё чудо… Карбюратор у меня сбоку, по конструкции задний вариант очень неудобен, поэтому бьюсь со штатным. С самого начала припаял штуцер к дренажному отверстию мембраны и вывел в фюз. Отверстие в воздушной заслонке запаял. На максимальных оборотах сильно гонит бензин, после резкого сброса газа глохнет. Слетав 4 полета, перекрутил все иголки, чуть прибавил максимальные обороты по тахометру, прием вроде отрегулировал, взлетел и через 30 сек. заглох на среднем газу. До полосы дотянул, но сел неудачно, вывернул стойку, сломал ступицу колеса и покоцал капот.
Ещё раз проштудировал форум, сделал дудку и по рекомендации Юрия (Юрию большое спасибо!) притер посадочную плоскость впускного клапана.
Сегодня попробовал… Завелся только после минут пятнадцати усиленной дерготни. Бензин всё равно гонит, после резкого сброса глохнет. Около часа крутил иголки, на земле сжег почти полный бак, как-то отрегулировал, сделал 2 полета, не заглох, но как-то всё равно неспокойно…
На CRRC-26 был такой же деффект - после максимальных оборотов при резком сбросе газа начинал глохнуть. На мой взгляд причина в изменении температуры двигателя. Более-мение стабильной работы двигателя добился тончайшей регулировкой иглой холостого хода. Кстати, есть у меня два одинаковых 36-х ТТ. Так вот первый работает изумительно и не глохнет после сброса газа, а второй глохнет. Чего только не крутил - нечего не помагает.
У 36тт, кривые гильзы, вот и не хотят работать.
Нужен совет.
Мотор с конверсией на задний карб. Все было хорошо, но сдохла серва газа, заменил. Приехал на поле и началось.
Заводится - три секунды глохнет. С закрытым чоком не глохнет, работает. Иголки как только не крутил. Ничего не помогает.
Что это может быть?
сдохла серва газа, заменил.
Положение заслонки на ХХ осталось тем же?
Смотри на мойшынку газа глазами, не иначе когда заводишь мотор, она начинает дергаться…
Машинка закреплена жестко на алюминевых уголках. Могло что-то где-то засориться ? И почему с закрытым чоком работает ?
Если Вы уверены что у Вас чок закрыт и мотор при этом работает, то он явно откуда то сосет воздух . Проверьте герметично ли прикручен карб к мотору.
Машинка закреплена жестко на алюминевых уголках.
Я не имел ввиду плохого закрепления машинки. Я говорю о плохой помехозащищенности, вероятно машинка начинает дергаться когда работает зажигание. Если так, то это будет легко заметить глазом…
Если нет никакой реакции на иглы - эт точно карбюратор засорён.
Сетки глянуть + продуть не мешало б…
Не знаю, как на Дле30, но в прошлом году я парился с Ос55гт. Оч похожие симптомы были, оказалось, что просто заслонку газа повернул практически на 180 град (качалку неправильно поставил).
Ага, и на малом газу отверстие ХХ стало не после заслонки, а перед ней. Работало только на прикрытом чоке.
Похоже нашел в чем дело. Правда еще не проверил. Сдуру в бак на искатель поставил неопреновую трубку (брал на lindinger - gas) - вроде как мягкая, недубеет.
Так вот - ее разъело, в баке черные хлопья и похоже это г-но доехало до карба. Сетка в карбе забита. Что еще там могло забиться пока не знаю. Сетку прочистил. Буду пробовать. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ неопреновые трубки даже если на них написано - для бензина.
Если нет никакой реакции на иглы - эт точно карбюратор засорён.
Сетки глянуть + продуть не мешало б…
Одну сетку прочистил. Где еще искать если их больше одной? В какие места карба дуть ?
Под крышкой. Специально искать не надо - одна значит. А дуть во все отверстия, иглы выкрутить - туда просто обязательно.
Пришел двигатель. Начал обкатку. 4 бака по 350 мл проблем с заводкой вообще ни каких не было. Высокие обороты двигатель набирал плавно, так же плавно возвращался в холостой ход. Сегодня начались пляски с бубном. После перегазовки (газ сброшен) глохнет и завести его становится очень трудно. Маслал пропеллер минут по 10. Искра и топливо есть. Сетка фильтра в карбюраторе чистая. Игла не залипает. Крутил иглу низких оборотов на богаче смесь. Подскажите пожалуйста что могло случится.
Просто накрутили карбюратор, крутите в другую сторону. При плавном наборе оборотов нужно холостой беднить, а не богатить.
Искра и топливо есть
Начни с зазора в свече. Иглы выставь как было изначально если их крутили.
Начни с зазора в свече.
Что бы ему сделалось-то?
Что бы ему сделалось-то?
А он (зазор) и изначально был велик, потому что никому из китайцев не пришло в голову его выставлять, как и производителю этих китайских свечек… Я этого “накушался” когда ДЛА-56 обкатывал - “вдруг” перестал заводиться, но схватывал и можно было поймать момент резкой дачей газа чтобы он завелся - уж что не пробовали, а оказалось надо просто обслужить свечку как положено… Зазор по мануалу (а еще лучше после обкатки свечку поменять).
Зазор по мануалу (а еще лучше после обкатки свечку поменять)
+100 А свечка NGK-CM6 !!