DLE 30
У 36тт, кривые гильзы, вот и не хотят работать.
Нужен совет.
Мотор с конверсией на задний карб. Все было хорошо, но сдохла серва газа, заменил. Приехал на поле и началось.
Заводится - три секунды глохнет. С закрытым чоком не глохнет, работает. Иголки как только не крутил. Ничего не помогает.
Что это может быть?
сдохла серва газа, заменил.
Положение заслонки на ХХ осталось тем же?
Смотри на мойшынку газа глазами, не иначе когда заводишь мотор, она начинает дергаться…
Машинка закреплена жестко на алюминевых уголках. Могло что-то где-то засориться ? И почему с закрытым чоком работает ?
Если Вы уверены что у Вас чок закрыт и мотор при этом работает, то он явно откуда то сосет воздух . Проверьте герметично ли прикручен карб к мотору.
Машинка закреплена жестко на алюминевых уголках.
Я не имел ввиду плохого закрепления машинки. Я говорю о плохой помехозащищенности, вероятно машинка начинает дергаться когда работает зажигание. Если так, то это будет легко заметить глазом…
Если нет никакой реакции на иглы - эт точно карбюратор засорён.
Сетки глянуть + продуть не мешало б…
Не знаю, как на Дле30, но в прошлом году я парился с Ос55гт. Оч похожие симптомы были, оказалось, что просто заслонку газа повернул практически на 180 град (качалку неправильно поставил).
Ага, и на малом газу отверстие ХХ стало не после заслонки, а перед ней. Работало только на прикрытом чоке.
Похоже нашел в чем дело. Правда еще не проверил. Сдуру в бак на искатель поставил неопреновую трубку (брал на lindinger - gas) - вроде как мягкая, недубеет.
Так вот - ее разъело, в баке черные хлопья и похоже это г-но доехало до карба. Сетка в карбе забита. Что еще там могло забиться пока не знаю. Сетку прочистил. Буду пробовать. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ неопреновые трубки даже если на них написано - для бензина.
Если нет никакой реакции на иглы - эт точно карбюратор засорён.
Сетки глянуть + продуть не мешало б…
Одну сетку прочистил. Где еще искать если их больше одной? В какие места карба дуть ?
Под крышкой. Специально искать не надо - одна значит. А дуть во все отверстия, иглы выкрутить - туда просто обязательно.
Пришел двигатель. Начал обкатку. 4 бака по 350 мл проблем с заводкой вообще ни каких не было. Высокие обороты двигатель набирал плавно, так же плавно возвращался в холостой ход. Сегодня начались пляски с бубном. После перегазовки (газ сброшен) глохнет и завести его становится очень трудно. Маслал пропеллер минут по 10. Искра и топливо есть. Сетка фильтра в карбюраторе чистая. Игла не залипает. Крутил иглу низких оборотов на богаче смесь. Подскажите пожалуйста что могло случится.
Просто накрутили карбюратор, крутите в другую сторону. При плавном наборе оборотов нужно холостой беднить, а не богатить.
Искра и топливо есть
Начни с зазора в свече. Иглы выставь как было изначально если их крутили.
Начни с зазора в свече.
Что бы ему сделалось-то?
Что бы ему сделалось-то?
А он (зазор) и изначально был велик, потому что никому из китайцев не пришло в голову его выставлять, как и производителю этих китайских свечек… Я этого “накушался” когда ДЛА-56 обкатывал - “вдруг” перестал заводиться, но схватывал и можно было поймать момент резкой дачей газа чтобы он завелся - уж что не пробовали, а оказалось надо просто обслужить свечку как положено… Зазор по мануалу (а еще лучше после обкатки свечку поменять).
Зазор по мануалу (а еще лучше после обкатки свечку поменять)
+100 А свечка NGK-CM6 !!
4 бака мотор отработал, сомнительно, что причина в свече.😉
Вчера вечером снова перетряхнул карбюратор. Сегодня поехал на поле. Двигатель пустился с первого раза. Отработал (с перегазовками) половину бака без проблем. Потом снова заглох и тишина. Начал со свечи. Проверил, искра есть. Установил зазор поменьше (на глаз, завтра щупы куплю). Завелся с одного толчка. Отработал пол минуты и снова заглох. Проверяю искру - есть. Думаю: “понятно, что ничего не понятно”. И перед тем как завернуть свечу обратно снова проверяю искру - нет. Вот и нашелся виновник моих мучений. Была бы запасная, наверное и не было бы этих постов. )))
Пришлось эксплуатировать несколько китайских моторов, каждый отработал более 15 часов, и в каждом стоят родные (еще не меняные) свечи, парадокс?
Если свеча работает-то она работает, если не работает-значит мотор не работает. Не может свеча работать пол минуты, а потом не работать. Может она “по самое” в масле и в нагаре?
Может она “по самое” в масле и в нагаре?
При обкатке на смеси с большим содержанием масла и богатой смеси - само собой что свечка будет в масле и нагаре…